MIG

Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2010-2013 – все, что нужно для ТО

Рекомендовано

MIG

Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл

Масла и смазки

Моторное масло, общие сведения:

Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:

  • 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706объём - 5,2 л. (с заменой фильтра)
  • 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)
  • 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)
  • 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)

Масляные фильтры для двигателей:

  • 1GR-FE – 90915-YZZD3
  • 2UZ-FE – 90915-20004
  • 3UR-FE – 04152-38020
  • 3UR-FBE – 04152-38020

Прокладка для сливной пробки:

  • 1GR-FE – 90430-12031
  • 1UR-FE – 90430-12031
  • 3UR-FE – 90430-12031
  • 3UR-FBE – 90430-12031

Топливные фильтры:

  • 1GR-FE – 23300-50150
  • 2UZ-FE – 23300-50090
  • 3UR-FE – 
  • 3UR-FBE –

Воздушные фильтры:

  • 1GR-FE – 17801-0P010
  • 2UZ-FE – 17801-07010
  • 3UR-FE – 17801-0S010
  • 3UR-FBE – 17801-0S010

Фильтр салона:

87139-07010 угольный

 

Инструменты для ТО

Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра

  • 1GR-FE – 
  • 2UZ-FE – 
  • 3UR-FE – 09228-06501
  • 3UR-FBE – 09228-06501

Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):

  • 1GR-FE – 11115-31030
  • 1UR-FE – 04111-38220
  • 3UR-FE – 04111-0S022
  • 3UR-FBE – 04111-0S022

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 

Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480

ТРАНСМИССИЯ

Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210

Фильтр для АКПП:

  • A750E – 35330-60050
  • A750F – 35330-60050
  • AB60F – 35330-34010
  • AB60E – 35330-34010

Прокладка поддона АКПП

  • A750E – 35168-60010
  • A750F – 35168-60010
  • AB60F – 35168-34020
  • AB60E – 35168-34020

Болт поддона АКПП

  • 91611-B0625

Передний дифференциал 

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 

Задний дифференциал

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Раздаточная коробка

Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606

Крестовины

TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101

СВЕЧИ

  • 1GR-FE – 90919-01235
  • 1UR-FE – 90080-91180
  • 3UR-FE – 90919-01191
  • 3UR-FBE – 90919-01191

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Колодки перед – 04465-0C020
  • Колодки зад – 04466-0C010

Тормозная жидкость

  • TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011

ГУР

  • 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)

 

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ

Двигатели 4.0 1GR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП

  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    6 speed AB60F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра

Проверьте уровень после заливки
  
Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м

Двигатели  4.6 1UR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра

Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП

  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    6 speed AB60F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка  – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м

 

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года


Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра

Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП

  • A750E в системе – 3 литра
  • A760E в системе – 3 литра
  • A760F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра


АКПП, до полной

  •    6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра
  •    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра
  •    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра
  •    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
  •    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра
  •    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
  •    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
  •    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра
  •    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра
  •    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра
  •    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра
  •    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра
  •    5 speed A750E – 10.5 литра

W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL

Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка  – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки
 

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м

 

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра

Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной

  •    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
  •    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
  •    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
  •    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра

Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка  – 1.1 литра

W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL

Проверьте уровень после заливки
 

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м


Просмотреть полную статья

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • zerg70
      Автор: zerg70
      Вопросы по двигателю
      28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
      двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр 
      дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
      загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
      открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
      После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти)  двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
      До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
      Подскажите советом ,может какие мысли есть?
    • Алексей
      Автор: Алексей
      Всем привет!
      За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть:
      Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку.
      Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль.
      Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам.
      Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7.
      Может кто-нибудь что-то подсказать?
    • zikr
      Автор: zikr
      Третий в семье, но любимый автомобиль. Идеальное состояние. Почти не ездила, из Сочи никогда не выезжала, стояла в сухом гараже. Продажа не планировалась, обслуживание и содержание наилучшее. 
      Здесь подробно
       
       
    • AlversHH
      Автор: AlversHH
      Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.
      В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену
      Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.
    • tundrovod
      Автор: tundrovod
      Силовой бампер  покрытие- раптор под лаком. Установлены ПТФ.  Цена   50 000 руб. Круглые фары в комплект не входят. Нахожусь в Новосибирске. Отправлю любой ТК. 







  • Новые объявления