MIG

Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2007-2009 – все, что нужно для ТО

Рекомендовано

MIG

Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл

Моторное масло, общие сведения:

Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:

  • 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706объём - 5,2 л. (с заменой фильтра)
  • 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра)
  • 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)

Масляные фильтры для двигателей:

  • 1GR-FE – 90915-YZZD3
  • 2UZ-FE – 90915-20004
  • 3UR-FE – 04152-38020

Прокладка для сливной пробки:

  • 1GR-FE – 90430-12031
  • 2UZ-FE – 90430-12031
  • 3UR-FE – 90430-12031

Топливные фильтры:

  • 1GR-FE – 23300-50150
  • 2UZ-FE – 23300-50090
  • 3UR-FE – 

Воздушные фильтры:

  • 1GR-FE – 17801-0P010
  • 2UZ-FE – 17801-07010
  • 3UR-FE – 17801-0S010

Фильтр салона:

87139-07010

Инструменты для ТО

Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра

  • 1GR-FE – 
  • 2UZ-FE – 
  • 3UR-FE – 09228-06501

Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):

  • 1GR-FE – 11115-31030
  • 2UZ-FE – 04111-50122
  • 3UR-FE – 04111-0S022

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 

Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480

ТРАНСМИССИЯ

Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210

Фильтр для АКПП:

  • A750E – 35330-60050
  • A750F – 35330-60050
  • AB60F – 35330-34010
  • AB60E – 35330-34010

Прокладка поддона АКПП

  • A750E – 35168-60010
  • A750F – 35168-60010
  • AB60F – 35168-34020
  • AB60E – 35168-34020

Болт поддона АКПП

  • 91611-B0625

Передний дифференциал 

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003

Задний дифференциал

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Раздаточная коробка

Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606

Крестовины

TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101

СВЕЧИ

  • 1GF-FE – 90919-01235
  • 2UZ-FE – 90080-91180
  • 3UR-FE – 90919-01191

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Колодки перед – 04465-0C020
  • Колодки зад – 04466-0C010

Тормозная жидкость

  • TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011

ГУР

  • 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)

 

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ

4.0 1GR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП сервисный

  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    6 speed AB60F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра

Проверьте уровень после заливки
  
Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м

4.7 2UZ-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра

АКПП сервисный

  • A750E в системе – 3 литра
  • A750F в системе – 3 литра
  • АКПП, AB60E в системе – 3 литра
  • АКПП, AB60F в системе – 3 литра

АКПП, до полной, масло WS 

  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    6 speed AB60F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка  – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки
 

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м

5.7 3UR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП сервисный

  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра
  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    6 speed AB60F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка  – 1.1 литра
 

Проверьте уровень после заливки

 


Просмотреть полную статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?
    • zerg70
      Автор: zerg70
      Вопросы по двигателю
      28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
      двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр 
      дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
      загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
      открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
      После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти)  двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
      До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
      Подскажите советом ,может какие мысли есть?
    • Алексей
      Автор: Алексей
      Всем привет!
      За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть:
      Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку.
      Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль.
      Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам.
      Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7.
      Может кто-нибудь что-то подсказать?
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
      Основные направления :
      1. Доработка гидромозгов.
      2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
      3.Установка дополнительного куллера ATF 
      4.Замена фрикционов на усиленные.

      ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
    • zikr
      Автор: zikr
      Третий в семье, но любимый автомобиль. Идеальное состояние. Почти не ездила, из Сочи никогда не выезжала, стояла в сухом гараже. Продажа не планировалась, обслуживание и содержание наилучшее. 
      Здесь подробно
       
       
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
      Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
      1.Замена фрикционов +обработка металла
      2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
      3. Тюнинг портинг насоса.
      4.Тюнинг гидротрансформатора.
      5. Изменена система охлаждения.
      Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

      Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
    • AlversHH
      Автор: AlversHH
      Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.
      В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену
      Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.
    • tundrovod
      Автор: tundrovod
      Силовой бампер  покрытие- раптор под лаком. Установлены ПТФ.  Цена   50 000 руб. Круглые фары в комплект не входят. Нахожусь в Новосибирске. Отправлю любой ТК. 







  • Новые объявления