Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2007-2009 – все, что нужно для ТО
Автор:
MIG, в Статьи и полезная информация
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: AUTO_WAY54
Шноркель Toyota Tundra/Toyota Sequoia 2007+ год Volant USA
Комплектность
Шноркель. Оголовок. Установочный комплект. Лекало
Товар полностью новый
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
-
Автор: MDM2013
Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?
-
Автор: zerg70
Вопросы по двигателю
28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр
дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти) двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
Подскажите советом ,может какие мысли есть?
-
Автор: Алексей
Всем привет!
За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть:
Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку.
Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль.
Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам.
Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7.
Может кто-нибудь что-то подсказать?
-
Автор: AT HARVEST
Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
Основные направления :
1. Доработка гидромозгов.
2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
3.Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
-
Автор: zikr
Третий в семье, но любимый автомобиль. Идеальное состояние. Почти не ездила, из Сочи никогда не выезжала, стояла в сухом гараже. Продажа не планировалась, обслуживание и содержание наилучшее.
Здесь подробно
-
Автор: AT HARVEST
Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе. Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений.
Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
1.Замена фрикционов +обработка металла
2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
3. Тюнинг портинг насоса.
4.Тюнинг гидротрансформатора.
5. Изменена система охлаждения.
Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z
Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер в комплект не входит , но рекомендуется к установке ! Подробности с фото и видео в группе: vk.com/harvesttrans -
Автор: AlversHH
Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.
В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену
Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.
-
Автор: tundrovod
Силовой бампер покрытие- раптор под лаком. Установлены ПТФ. Цена 50 000 руб. Круглые фары в комплект не входят. Нахожусь в Новосибирске. Отправлю любой ТК.
-
-
Новые объявления