shtogrinn Опубликовано: Октября 19, 2016 Share Опубликовано: Октября 19, 2016 Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18.Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ?Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 19, 2016 Share Опубликовано: Октября 19, 2016 53 минуты назад, shtogrinn сказал: Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18. Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ? Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Да вроде есть, вопрос цены) https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&track=fr_cm_params&page=1&glfilter=2142418420%3A5066802&glfilter=2142418422%3A5066947&glfilter=2142418424%3A5115775&deliveryincluded=0&onstock=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtogrinn Опубликовано: Октября 19, 2016 Автор Share Опубликовано: Октября 19, 2016 Эти видел, вопрос как они себя зимой поведут в Уральские зимы. Разные отзывы прочел, кто то пишет что опасно на гололеде. Хочется мнение тех кто катает на таких. Никогда не ездил на аналогичной резине, прошу отнестись с пониманием Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 19, 2016 Share Опубликовано: Октября 19, 2016 4 минуты назад, shtogrinn сказал: Эти видел, вопрос как они себя зимой поведут в Уральские зимы. Разные отзывы прочел, кто то пишет что опасно на гололеде. Хочется мнение тех кто катает на таких. Никогда не ездил на аналогичной резине, прошу отнестись с пониманием Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Это в смысле про МТ резину зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtogrinn Опубликовано: Октября 19, 2016 Автор Share Опубликовано: Октября 19, 2016 Ну если она МТ... То да. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 19, 2016 Share Опубликовано: Октября 19, 2016 Только что, shtogrinn сказал: Ну если она МТ... То да. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ну если это Урал с нормальными зимами и поездками за город, то МТ и AT – это не лучший выбор для зимы... если только шиповать ее... но есть же зимняя резина в размерностях 275/65 и 285/65 – вполне себе по высоте сопоставима с 305/60 R18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtogrinn Опубликовано: Октября 19, 2016 Автор Share Опубликовано: Октября 19, 2016 Авто будет процентов 80 ходить по асфальту, иногда в Казахстан на подводную охоту на Балхаш, но больше всего всё же пригород Екатеринбурга. Лифтовать не буду, не нравится плавность подвески на 20 дисках хотя и год 2014 и юбилейная версия. Посоветовали присмотреться к 18 дискам всё же тогда, хочу выбрать что нибудь Solomon производителя из Каменск-Уральского с вылетом наверно 35 вместо 60, и вот пытаюсь понять с резиной: какие варианты? Разнообразия нет в ширине 305 вроде что бы отдельно лето и зиму, вот и пытаюсь компромисс подобрать. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Semeon Опубликовано: Октября 21, 2016 Prospect Share Опубликовано: Октября 21, 2016 В 10/19/2016 в 17:51, shtogrinn сказал: Авто будет процентов 80 ходить по асфальту, иногда в Казахстан на подводную охоту на Балхаш, но больше всего всё же пригород Екатеринбурга. Лифтовать не буду, не нравится плавность подвески на 20 дисках хотя и год 2014 и юбилейная версия. Посоветовали присмотреться к 18 дискам всё же тогда, хочу выбрать что нибудь Solomon производителя из Каменск-Уральского с вылетом наверно 35 вместо 60, и вот пытаюсь понять с резиной: какие варианты? Разнообразия нет в ширине 305 вроде что бы отдельно лето и зиму, вот и пытаюсь компромисс подобрать. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Очень правильный выбор! ковка вещь!!! только на 20 поинтересней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Hess Опубликовано: Октября 21, 2016 Prospect Share Опубликовано: Октября 21, 2016 А минимальный радиус дисков какой встает на тундру? У меня вообще стоят 17-е )) и не парюсь. Зато диски всегда ровные будут. А если уж речь пошла про интересность (красоту), то штатная тормозная система выглядит убого в больших дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Октября 21, 2016 Prospect Share Опубликовано: Октября 21, 2016 уже 4-ю зиму хожу на Куперах с гвоздями 275\70 R18. модель LT M+S. липа + гвозди. и чуть повыше чем сток, и держат отлично и лед и снег, и поля и грязь и сугробы. и вообщим горя не с ними знаю. как то в голове засело от спортсменов, что в зиму лучше "узкие" колеса ставить, типа "давление" веса машины и "площадь" соприкосновения с дорогой, чем меньше площадь = больше "сцепкость" с дорожным покрытием. от R20 отказался совсем. в силу особенности Уральских дорог, ям, люков, рельс, полей, болот, глины, гор и т.д. лето - 35" R18, не R20 по тем же причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeySH Опубликовано: Октября 21, 2016 Share Опубликовано: Октября 21, 2016 В 19.10.2016 в 12:38, shtogrinn сказал: Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18. Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ? Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk http://www.tssz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.