shtogrinn Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18.Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ?Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 53 минуты назад, shtogrinn сказал: Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18. Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ? Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Да вроде есть, вопрос цены) https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&track=fr_cm_params&page=1&glfilter=2142418420%3A5066802&glfilter=2142418422%3A5066947&glfilter=2142418424%3A5115775&deliveryincluded=0&onstock=1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shtogrinn Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 Эти видел, вопрос как они себя зимой поведут в Уральские зимы. Разные отзывы прочел, кто то пишет что опасно на гололеде. Хочется мнение тех кто катает на таких. Никогда не ездил на аналогичной резине, прошу отнестись с пониманием[emoji1] Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 4 минуты назад, shtogrinn сказал: Эти видел, вопрос как они себя зимой поведут в Уральские зимы. Разные отзывы прочел, кто то пишет что опасно на гололеде. Хочется мнение тех кто катает на таких. Никогда не ездил на аналогичной резине, прошу отнестись с пониманием Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Это в смысле про МТ резину зимой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shtogrinn Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 Ну если она МТ... То да. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Только что, shtogrinn сказал: Ну если она МТ... То да. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Ну если это Урал с нормальными зимами и поездками за город, то МТ и AT – это не лучший выбор для зимы... если только шиповать ее... но есть же зимняя резина в размерностях 275/65 и 285/65 – вполне себе по высоте сопоставима с 305/60 R18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shtogrinn Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 Авто будет процентов 80 ходить по асфальту, иногда в Казахстан на подводную охоту на Балхаш, но больше всего всё же пригород Екатеринбурга. Лифтовать не буду, не нравится плавность подвески на 20 дисках хотя и год 2014 и юбилейная версия. Посоветовали присмотреться к 18 дискам всё же тогда, хочу выбрать что нибудь Solomon производителя из Каменск-Уральского с вылетом наверно 35 вместо 60, и вот пытаюсь понять с резиной: какие варианты? Разнообразия нет в ширине 305 вроде что бы отдельно лето и зиму, вот и пытаюсь компромисс подобрать. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Semeon Posted October 21, 2016 Prospect Share Posted October 21, 2016 В 10/19/2016 в 17:51, shtogrinn сказал: Авто будет процентов 80 ходить по асфальту, иногда в Казахстан на подводную охоту на Балхаш, но больше всего всё же пригород Екатеринбурга. Лифтовать не буду, не нравится плавность подвески на 20 дисках хотя и год 2014 и юбилейная версия. Посоветовали присмотреться к 18 дискам всё же тогда, хочу выбрать что нибудь Solomon производителя из Каменск-Уральского с вылетом наверно 35 вместо 60, и вот пытаюсь понять с резиной: какие варианты? Разнообразия нет в ширине 305 вроде что бы отдельно лето и зиму, вот и пытаюсь компромисс подобрать. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Очень правильный выбор! ковка вещь!!! только на 20 поинтересней Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Hess Posted October 21, 2016 Prospect Share Posted October 21, 2016 А минимальный радиус дисков какой встает на тундру? У меня вообще стоят 17-е )) и не парюсь. Зато диски всегда ровные будут. А если уж речь пошла про интересность (красоту), то штатная тормозная система выглядит убого в больших дисках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted October 21, 2016 Prospect Share Posted October 21, 2016 уже 4-ю зиму хожу на Куперах с гвоздями 275\70 R18. модель LT M+S. липа + гвозди. и чуть повыше чем сток, и держат отлично и лед и снег, и поля и грязь и сугробы. и вообщим горя не с ними знаю. как то в голове засело от спортсменов, что в зиму лучше "узкие" колеса ставить, типа "давление" веса машины и "площадь" соприкосновения с дорогой, чем меньше площадь = больше "сцепкость" с дорожным покрытием. от R20 отказался совсем. в силу особенности Уральских дорог, ям, люков, рельс, полей, болот, глины, гор и т.д. лето - 35" R18, не R20 по тем же причинам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeySH Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 В 19.10.2016 в 12:38, shtogrinn сказал: Планирую на стоке без лифта перейти с дисков 20 на 18. Туговато с резиной в размере типа 305/60/18 ? Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk http://www.tssz.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.