ysv1

Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Рекомендовано

ysv1

Здравствуйте! Тундра 5,7, 2007г.в. на холостых работал двигатель и кондиционер, часа три, сел аккумулятор, поставил новый аккумулятор, проехал 4 км, аккумулятор сел, смотрел предохранители, все рабочие.Может кто сталкивался, что может ещё быть? может генератор умер?Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А что на панели датчик показывает? Проверьте тестером зарядку. Не держите по три часа на холостых, рано или поздно, так и катализаторам пушной зверек придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

Датчик показывает как разряжается аккумулятор, тестера у меня нет, чтобы проверить (купить негде, от цивилизации далеко стою), когда заводил снимал клейму с аккумулятора, мотор сразу глох, отсюда и вывод, что зарядки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Гену смотреть и реле зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

реле там много, понять бы где зарядки находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Тут вроде MIG схему электрическую выкладывал, гляньте. Ща еще сам попробую пошукать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

На схеме стр.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

всё что я нашел по схеме 2007-2010 Toyota Tundra Electrical Wiring Diagrams - это где 5-ти ампер предохранитель, сравнив со схемой Предохранители Toyota Tundra Sequoia.но где датчик сам стоит так и не разобралсяна схеме ведь только видно что датчик есть, а место где он стоит не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

По идее с него должен идти провод на + клемму, тот который по тоньше. У себя глядел, он в коробку уходит, а дальше хрен что увидишь... Ничего, найдем, самому интересно стало:) Хуже если он в порядке и гену перебирать придется. Его снять с нашего мотора, это геморрой тот еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

придется наверно бросить машину, один не справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

придется наверно бросить машину, один не справлюсь.

Не надо бросать - надо вин - я точно смогу прислать схему именно на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Надо Миша не схему, а фото какая именно. Человек в дороге, разбираться некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

5TFBV58147X012769

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

пробег 70 000 миль, может щетки на генераторе с точились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

27370-0S010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

привезли тестер, электрика жаль не привезли, проверил ток поступает от аккумулятора к стартеру, значит провод цел, а так как провод проходит через коробку с предохранителями и датчиками, значит и они в порядке.

Остается генератор, либо он сам накрылся, либо щетки у него.

Теперь надо понять как снимается генератор, два крепежных болта есть, но подлезть тяжело, снял снизу защиту двигателя, но оттуда генератор не снять, там куча трубок, только справа из под колеса есть доступ к проводам генератора, один толстый +, и второй разъём из 4 проводков, видимо они и идут на щетки (кстати к ним может ток не поступать и щетки соответственно не функционировать, надо их протестировать, сейчас темно ни чего не видно).

Может кто снимал генератор, опишите процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

MIG - не удалось найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

1. DISCONNECT CABLE FROM NEGATIVE BATTERY TERMINAL

NOTICE:

Some systems need to be initialized after the cable is reconnected .

After the ignition switch is turned OFF, the navigation system requires approximately 90 seconds to record various types of memory and settings. As a result, after turning the ignition switch OFF, wait 90 seconds or more before disconnecting the cable from the negative (-) battery terminal.

2. REMOVE V-BANK COVER

3. REMOVE AIR CLEANER HOSE ASSEMBLY

4. REMOVE AIR CLEANER ASSEMBLY

5. REMOVE NO. 1 ENGINE UNDER COVER SUB-ASSEMBLY

6. REMOVE FAN & GENERATOR V BELT

7. REMOVE FRONT FENDER APRON SEAL RH

(a) Remove the 5 clips and apron seal.

8. DISCONNECT VANE PUMP ASSEMBLY

9. REMOVE GENERATOR ASSEMBLY

(a) Disconnect the generator connector.

post-4-0-30467400-1376546186_thumb.pngpost-4-0-58866700-1376546187_thumb.png

(b) Remove the terminal cap and nut, and disconnect the generator wire.

© Remove the bolt and disconnect the wire harness bracket from the generator.

(d) Remove the 3 bolts, nut and generator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

MIG - не удалось найти?

 А вот и схемы кстати)gp.pdfcs.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

На эти схемы мне уже Игорь Каменск ссылку давал, и как он и писал мне нужны не такие схемы, а фото (или схема где показано в каком месте и) какая именно реле идет на зарядку.

 

Пытался снять генератор ни чего у меня не вышло, снял колесо, снял ремень, два болта нижних отвернул предварительно поливал их вэдешкой, а к верхним нет доступа свободного, на картинка что MIG опубликовал выше, всё правильно нарисовано, где какой болт, только их перекрывает гидроусилитель руля, у которого хоть болт крепежный открутить я смог, но сам он с места не сдвигается, монтировкой смог его немного пошевелить, на том и остановился.

 

Колупался часов 8.

 

Так как дальше уже было бестолку колупаться, решил всё-таки попробовать на месте добраться до щеток.

 

Оказалось все проще простого, незачем было пол машины разбирать, чтобы глянуть в каком состоянии щетки.

Открутил три болтика и снял крышку, открутил еще два болтика и снял щетки.

Доступ к крышке генератора и щеткам свободный, на всё-про-всё ушло 5 минут.потом всё собрал заново, уже темно было, часа за два справился, только ремень не успел поставить (завтра поставлю, может и на русском авось заведется и даст заряд).

 

На то чтобы поставить щетки на место ушло 2 минуты.

 

К стати щетки находятся в круглой коробочке (держатель щеток), щетки от коробочки не отделить, чтобы вставить их в генератор, необходимо взять тоненькую иголочку, надавить на щетки чтобы они утопились, и вставить иголочку в специальное отверстия поверх щеток, щетки будут удерживаться иголочкой и свободно встанут в генератор, потом взяться за кончик иголки и вытянуть её.

 

Вот и весь процесс, ну естественно потом двумя болтиками затянуть.

 

Если всё-таки сможете уточнить где находится реле зарядки, напишите. А может такого реле вообще не существует?А есть реле которое не дает генератору сверх положенного заряжать аккумулятор?

 

Вообще я стою в 5 км от поселка Благовещенское, это в 30 км от Анапы. Оставив Тундру я поймал местное такси и поехал в Анапу по автосервисам искать электрика.

 

Прокатались часа 4, но бестолку, везде пишут что ремонт электрики, но электрик и 10 сервисов нашел только в 4, но выяснилось, что народ до того обленившийся там, что ни один не захотел ехать смотреть машину, естественно за деньги, весь ответ либо снимай генератор и вези им, либо вези машину, а практически все жители юга плачутся что нет у них заработка, но только предложи серьезно поработать начнут щеки надувать и важно отвечать неееее это сложно, сам все сделай и нам покажи! Думал может зажрались, да вроде нет все голь-перекатная, просто обленившиеся.

 

К сожалению эвакуатор чтобы увезти тундру найти тоже не удалось, всё что было или мало тонники и короткие, или на ходу сами могут развалиться, или пока грузить будут тундру всю помнут. Есть наверно но не нашел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот что вычитал, на 570-м у парня было:

" Регулятор напряжения (так называемая таблетка, раньше реле-регулятор) скорее всего стоит в генераторе и исправна. Скорее всего проблема в проводке. Или не приходит + на генератор и не работает возбуждение, или гена работает, но контакта нет и напряжение на машину не приходит и она работает только на аккумуляторе."

Вообщем провода все для начала проверить советуют. Электрики конечно МУДАКИ что не едут. Вот так сломайся где-нибудь, и не одна лядь помочь не хочет, за твои-же бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

Схему надо где реле какое находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Схему надо где реле какое находится

схема есть - знать бы как это по английски спросить - сразу бы выдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ysv1

Всё зарядка пошла, отремонтировал! Спасибо за помощь!

 

Причина была по всей видимости в щетках, тут такая пыль, может попало в щетки.

Щетки тщательно разработал, нажимая и отпуская их. Поставил на место в генератор, зарядка появилась.

 

Из всей истории выяснилось, что:

 

1) В тундре есть два предохранителя зарядки, один в салоне, второй под капотом (проверять надо оба).

2) Чтобы добраться до щеток, желательно снять пассажирское переднее колесо (можно и не снимать), снять резиновую защиту от пыли под крылом, откроется свободный доступ к задней крышке генератора, открутить три крепежных гаечки (ключ головка на 8), снять крышку, в середине генератора открутить два болтика крестовой отверткой PH2(сложность в том, что отвертка должна быть коротенькой, а лучше всего откручивать ключём Г-образным 10 сантиметров на 2 см., в который можно вставить биту).

 

Поле чего вынуть держатель щеток (так называемую таблетку).

 

Всё процедура завершена.

 

Щетки из этой таблетки не вынимаются, таблетка со щетками стоит примерно 800 руб.

 

Чтобы поставить назад таблетку, необходима небольшая иголка (5см), в таблетке есть напротив друг друга два отверстия (их сразу видно), вставляем в одно конец иголки, упираемся в щетку, затем нажимаем на обе щетки (щетки расположены на одной оси, поэтому одним пальцем свободно утапливаются) и проталкиваем далее иголку, тем самым прижимаем щетки, проталкиваем иглу во второе отверстие. Всё можно вставлять в генератор таблетку (держатель щеток), после чего двумя болтиками закручиваем эту таблетку (отверткой), далее прикручиваем заднюю крышку генератора.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Поздравляю, слава Богу все получилось. И спасибо за детали;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас