snusmumrik

Головное устройство вместо штатного в ТТ3

Рекомендовано

snusmumrik

Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации стороннего ГУ в автомобиль третьего поколения.  Выбор был не очень большой - купил голову от Redpower.

Сама установка прошла на удивление гладко, даже удивительно.  Например просто подключилась штатная камера, которая, вроде как на 6В должна быть.

Пара моментов - штатные салазки не подходят, в комплекте других нет.  Пока решил оставить так, на клипсах, враспор с блоком климата; вроде держится, не дребезжит, не вываливается.  Еще, почему-то выходов USB два, хотя в инструкции только один указан.  Пока не разобрался, не пользовался.

По эксплуатации - Андроид он и есть андроид, все приложения встали, при создании точки доступа телефоном подключился инет, яндекс навигатор работает, youtube показывает кино, радио играет музыку (Ура, четные частоты).  Качество звучания, как минимум, не хуже чем у штатной головы.

Есть некоторые интересные вещи по настройке авто - например оказалось очень просто программировать блокировку/разблокировку дверей при включении передачи.  Кроме того, можно выбрать из трех вариантов отображения линий парковки, в т.ч. динамический.

 

 

20161102_192548.jpg

20161102_192518.jpg

20161102_192500.jpg

20161102_192418.jpg

20161102_192348.jpg

20161102_192309.jpg

20161102_192257.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, snusmumrik сказал:

Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации стороннего ГУ в автомобиль третьего поколения.  Выбор был не очень большой - купил голову от Redpower.

Сама установка прошла на удивление гладко, даже удивительно.  Например просто подключилась штатная камера, которая, вроде как на 6В должна быть.

Пара моментов - штатные салазки не подходят, в комплекте других нет.  Пока решил оставить так, на клипсах, враспор с блоком климата; вроде держится, не дребезжит, не вываливается.  Еще, почему-то выходов USB два, хотя в инструкции только один указан.  Пока не разобрался, не пользовался.

По эксплуатации - Андроид он и есть андроид, все приложения встали, при создании точки доступа телефоном подключился инет, яндекс навигатор работает, youtube показывает кино, радио играет музыку (Ура, четные частоты).  Качество звучания, как минимум, не хуже чем у штатной головы.

Есть некоторые интересные вещи по настройке авто - например оказалось очень просто программировать блокировку/разблокировку дверей при включении передачи.  Кроме того, можно выбрать из трех вариантов отображения линий парковки, в т.ч. динамический.

 

 

20161102_192548.jpg

20161102_192518.jpg

20161102_192500.jpg

20161102_192418.jpg

20161102_192348.jpg

20161102_192309.jpg

20161102_192257.jpg

Микрофон штатный и кнопки на руле работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snusmumrik

Микрофон один на голове, прям на лицевой панели - для голосовых команд Яндексу и Гуглу, например.  Работает отстойно, приходится наклоняться.  Для телефонирования используется еще один внешний микрофон, разместили над зеркалом заднего вида.

Кнопки руля работают, можно перепрограммировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 минуты назад, snusmumrik сказал:

Микрофон один на голове, прям на лицевой панели - для голосовых команд Яндексу и Гуглу, например.  Работает отстойно, приходится наклоняться.  Для телефонирования используется еще один внешний микрофон, разместили над зеркалом заднего вида.

Кнопки руля работают, можно перепрограммировать.

 

а на сколкьо устойчиво? не виснет? и как к интернету подключается, через свою симку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snusmumrik

Зависаний не было пока.  Думаю, это вопрос приложений, и их количества в памяти.

К интернету можно подключаться:

1. Через WiFi.  Нужна точка доступа.  Я делаю ее из своего телефона и в условиях Подмосковного 4Г работает на ура.

2. Через БТ модем.  Опять же от телефона.

3. Через модем, подключаемый по USB (в который вставляется своя симка, да)

П.П. 2 и 3 в моем случае не подходят, ввиду дикой простоты п.1 и его достаточности.  Вчера, пока ждал ребёнка из школы, смотрел прямой эфир RT на Youtubе.  Т.е. скорость достаточная для передачи видео. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 минут назад, snusmumrik сказал:

Зависаний не было пока.  Думаю, это вопрос приложений, и их количества в памяти.

Согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Только сейчас увидел, что у тебя 1794 – как усилок подключился и так далее? Неужели играет на уровне штатной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snusmumrik

Просто все подключилось в разъемы и заработало.  Мы с монтажником были "фшоке".  А играет, на мое отдавленное медведем ухо, лучше чем штатная.  Но тут я просто не спец, скажу только что для меня хватает.

Вот описание, для меня все эти аудиофильские термины просто белый шум:

Виде/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада*,**

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. Подробности и сравнение выходных каскадов усилителей вы можете прочитать в ознакомительной статье**

AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов)

 

 

 

 

Изменено пользователем snusmumrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
12 минуты назад, snusmumrik сказал:

Просто все подключилось в разъемы и заработало.  Мы с монтажником были "фшоке".  А играет, на мое отдавленное медведем ухо, лучше чем штатная.  Но тут я просто не спец, скажу только что для меня хватает.

Вот описание, для меня все эти аудиофильские термины просто белый шум:

Виде/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада*,**

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. Подробности и сравнение выходных каскадов усилителей вы можете прочитать в ознакомительной статье**

AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов)

 

 

 

 

ну я тоже аудиофил еще тот)) так что ничего добавить не могу, но на моей памяти это первый случай когда неоргинал на андроид играет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtogrinn

Есть ещё инфа по головному? Плюсы/минусы, после более длительный эксплуатации?

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
В 02.11.2016 в 21:29, snusmumrik сказал:

Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации стороннего ГУ в автомобиль третьего поколения.  Выбор был не очень большой - купил голову от Redpower.

Сама установка прошла на удивление гладко, даже удивительно.  Например просто подключилась штатная камера, которая, вроде как на 6В должна быть.

Пара моментов - штатные салазки не подходят, в комплекте других нет.  Пока решил оставить так, на клипсах, враспор с блоком климата; вроде держится, не дребезжит, не вываливается.  Еще, почему-то выходов USB два, хотя в инструкции только один указан.  Пока не разобрался, не пользовался.

По эксплуатации - Андроид он и есть андроид, все приложения встали, при создании точки доступа телефоном подключился инет, яндекс навигатор работает, youtube показывает кино, радио играет музыку (Ура, четные частоты).  Качество звучания, как минимум, не хуже чем у штатной головы.

Есть некоторые интересные вещи по настройке авто - например оказалось очень просто программировать блокировку/разблокировку дверей при включении передачи.  Кроме того, можно выбрать из трех вариантов отображения линий парковки, в т.ч. динамический.

 

 

20161102_192548.jpg

20161102_192518.jpg

20161102_192500.jpg

20161102_192418.jpg

20161102_192348.jpg

20161102_192309.jpg

20161102_192257.jpg

сколько отдал за голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
сколько отдал за голову?

Если не ошибаюсь то вот что то похожее.
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/audio/radio/avtomagnitola-toyota-tundra-2014-otpravka-nalozhennyj-platezh-46196818.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
6 часов назад, Fin15 сказал:

нет,это другая рэдповер вчера нашёл,стоит 33900. я пока воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
    • Иван27
      Автор: Иван27
      Не совсем в тему, но совсем похожей не нашел. На дабл кэб лимитед с головой "ЖаБа Л" без монитора, колонки в передних дверях передают только НЧ -это так и должно быть? Типа все остальные частоты с торпедных динамиков?
      При этом в задних дверях динамики передают все частоты.
    • Shapa51
      Автор: Shapa51
      Парни подскажите пжл))) скинул клему акумы и после этого магнитола с дисплеем перестала реагировать вообще(((( даже камера не включается(((и нечего не играет ни диски ни радио нечего((в чем трабла?
    • MrScorp
      Автор: MrScorp
      А кто нибудь ставил вместо штатной магнитолы JBL, такую же (JBL) но с монитором?. По распиновке понял, что нужны дополнительные кабели под GPS антенну, камеру... А по остальным разъемам подойдет? Может кто подскажет? 
      На всякий случай машина 2008 года. 
      И еще... Не работает блютуз на штатной магниоле. на кнопки на руле не реагирует... молчит... Оно сломалось или есть какая хитрость... Setup какой нибудь?
  • Новые объявления