Перейти к содержимому

Реcсора задняя Ironman TOY071B


tundramax

Рекомендовано

  • Prospect

Пришло время заменить рессоры - оригинальные выгнуты в обратную сторону уже...

Выбор пал на Реcсора задняя Ironman до 200 кг TOY071B

Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг.

Смущает лифт в 60 мм... - не хочется менять еще и амортизаторы... Или эти 6 см не будут так сильно влиять?

 

Вообще хотелось бы подобрать вариант без лифта вовсе - как штатные... но на  оригинальные

ценник конский

Может другие варианты какие есть?

И еще - полный комплект состоит из:

1. Усиленная задняя рессора в сборе Ironman Perfomance TOY071B для Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм. 0-200 кг.    2 штуки

2. Втулки рессоры Ironman 1196UK полиуретановые для Toyota Tundra 2007+       1 комплект на 2 рессоры

3. Стремянка рессоры (U-болт) Ironman 678UBK для рессоры Toyota Tundra 2007+                4 штуки 

4. Серьга задней рессоры Ironman 1150 для Toyota Tundra 2007+     2 штуки

Все правильно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • tundramax

    31

  • Fin15

    22

  • TOLYAN

    18

  • MIG

    17

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Закажи лучше доп листы Айронмэн или ОМЕ Не такие уж они и дорогие 

Не чего сложного! 1) фиксируешь колесо башмаками (что бы мост не убежал) 2)ослабляешь стремянки и серьги рессоры но не откручиваешь полностью! 3)вывешиваешь машину под раму спереди и сзади рессоры.

Posted Images

26 минут назад, tundramax сказал:

Смущает лифт в 60 мм... - не хочется менять еще и амортизаторы... Или эти 6 см не будут так сильно влиять?

60 мм влиять будут, амортизаторы надо менять.

У Ironman есть амморты под эти рессоры – 24781FE, у меня тут на днях прокомпы поломались, ничего из наличия в тот же день по длине к моим рессорам подходящего найти не удалось, пришлось поставить указанные амморты, ну что сказать, вроде норм, различий с прокомпами ES3000 не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
2 минуты назад, MIG сказал:

амортизаторы надо менять.

Вот не хотелось бы... новые относительно стоят...

Может Пермский вариант пойдет без лифта? 

Их вообще то можно сейчас добыть? Это ChyChyNdra надо потрясти, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tundramax сказал:

Вот не хотелось бы... новые относительно стоят...

Может Пермский вариант пойдет без лифта? 

Их вообще то можно сейчас добыть? Это ChyChyNdra надо потрясти, верно?

Пермские с лифтом – у меня как раз такие.

Cамое клевое, и одновременно самое проблемное то, что у них ход такой, что длина амморта в разжатом состоянии должна быть почти 72 см... и амортов таких найти – очень не просто из наличия, на заказ понятное дело можно.

Грузоподъемность, так же не самая их сильная сторона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tundramax сказал:

А вроде ж озвучивали, что там 2 варианта - с лифтом и без лифта?

ну так то да, но ход подвески лютый в любом случае. Это с одной стороны очень круто, и мне например управляемость очень с ними нравится. Но вот с грузом более 250-300 кг в кузове, их поведение без пневмы, не очень комфортное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Поискал, посмотрел - как-то начинает казаться, что если нужен вариант, как оригинал - то нет такого.... все как минимум для небольшого лифта

а за оригинал просят какие-то странные деньги... видимо тяжелые, как следствие растаможка, как следствие - конечный потребитель удивлен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поискал, посмотрел - как-то начинает казаться, что если нужен вариант, как оригинал - то нет такого.... все как минимум для небольшого лифта
а за оригинал просят какие-то странные деньги... видимо тяжелые, как следствие растаможка, как следствие - конечный потребитель удивлен..

Ну вот вроде даже очень бюджетно
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-toyota-tundra-tundra-42582557.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fin15 сказал:

Farpost на фоне авито и других – рулит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
13 часа назад, Fin15 сказал:

я думаю - фуфел там какой-то пытаются впарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю - фуфел там какой-то пытаются впарить

А в чем проблема попросить одноклубника что бы тот съездил и посмотрел в живую сделал фотографии и отправил тебе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Да фотографий там предостаточно..

Чего-то я тут покумекал  - учитывая, что у меня постоянная доп нагрузка в кузове всегда - баллон на 130 л, да кунг 95 кг - возьму-ка я все-таки австралийский вариант...

Поставлю - посмотрю - при необходимости подберу амортизаторы...

С доп компонентами прошу помочь - я правильно написал все:

полный комплект состоит из:

1. Усиленная задняя рессора в сборе Ironman Perfomance TOY071B для Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм. 0-200 кг.    2 штуки

2. Втулки рессоры Ironman 1196UK полиуретановые для Toyota Tundra 2007+       1 комплект на 2 рессоры

3. Стремянка рессоры (U-болт) Ironman 678UBK для рессоры Toyota Tundra 2007+                4 штуки (2 комплекта по 2 штуки каждый)

4. Серьга задней рессоры Ironman 1150 для Toyota Tundra 2007+     2 штуки

Вот серьги сказано брать особого смысла нет, так как штатные подходят (если они в норм состоянии конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

А возраст авто? А пробег?

На моей они смотрят слегка вниз...

Постоянная, упомянутая выше, нагрузка -  баллон на 130 л, да кунг 95 кг

...и в поездке крайней заметил, что пробивает до кузова изредка...

 

Рессора.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Ну это типа плюс к заявленной производителем грузоподъемности...

Моей 8 лет, пробег примерно 200-250 т.км. И рессоры просели маленько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Владельца Тундры с такими рессорами я не нашел...

Остальные вроде не плохо отзываются - хороший бюджетный вариант

Минимальный набор выглядит так :

 

 

Рессора 2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 9998 сказал:

А про пневму не думал? В бюджет можно влезть.

Думал!поставлю скорее всего ближе к лету

Баланс нужен в районе 50000 на не

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пневмой можно оставить свои рессоры и  балоны  их разгрузят 

24 минуты назад, TOLYAN сказал:

Я себе поставил такие рессоры особой жесткости не заметил

Машина с лифтом? Как изменилась высота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Drunia
      Автор: Drunia
      Добрый день!
       
      Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.
      Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.
      После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 
      Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.
       
      Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.
       
      Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?
       
      Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?
       
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
    • MIG
      Автор: MIG
      У кого стоят рессоры OME CS055R с дополнительным листом D28XL, кто использует смазываемые шаклы (серьги) OMEGS22 и как долго ходят втулки OMESB106 ? 
      И как меняется поведение машины после установки?

       
    • Tundra2
      Автор: Tundra2
      Лифт-комплект 60 мм.

      В комплект входит:

      Рессора Ironman задняя Toyota Tundra - 2 шт. 
      Пружина Ironman передняя Toyota Tundra - 2 шт.
      Амортизатор Ironman передний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Амортизатор Ironman задний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Втулки Ironman рессорные Toyota Tundra - 1 компл.
      Серьга Ironman задней рессоры Toyota Tundra - 2 шт.
      Стремянка рессоры Ironman - 2 компл.
      Лифт-комплект с регулируемыми амортизаторами Ironman 4x4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеисто-пенной структуры) - 85 300 руб.
      Амортизаторы Foam Cell ремонтопригодны. При необходимости, если лифт после длительной эксплуатации "просядет", их можно дозаправить маслом.
      Ironman предлагает широкий спектр лифт-комплектов, которые производятся на основе более чем пятидесятилетнего опыта разработки автомобильных подвесок. Лифт-комплекты увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет. Также лифт-комплект позволяет поставить колеса большего размера, что в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.

      Лифт-комплект состоит из упругих элементов подвески - пружин, амортизаторов, рессор, которые подбираются индивидуально к Toyota Tundra с учетом ходов подвески и предполагаемых условий эксплуатации: легкое или тяжелое бездорожье, путешествия налегке или перевозка грузов.

      Все комплектующие для лифта подвески изготовлены из высококачественных материалов, тщательно протестированы и идеально подходят для Тойота Тундра. Вся продукция Ironman официально сертифицирована.
       
       











    • MIG
      Автор: MIG
      Что я вам хочу сказать за IRONMAN...
      3 месяца эксплуатации, 5000 миль. Московская, Тверская, Владимирская, Ярославская области.

      Если у них также с рессорами — то хз, стоит ли игра свеч.

×
×
  • Создать...