Дрыня

Умеренный лифт )

Рекомендовано

Дрыня

Ну из не стока мне в машине хочется иметь лифт 6, катки 35, кунг и выхлоп

Вот допустим возьму полный сток - сколько будут стоить эти ингредиенты если из штатов тащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну из не стока мне в машине хочется иметь лифт 6, катки 35, кунг и выхлоп

послушай Антоху - дело говорит, лучше взять свежий сток и делать его под себя осмысленно, чем взять фаршированный но упоротый 6 летний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
navari4

Прежде чем далее обсуждать далее эту тему, объясни необходимость всего этого! Глянь на фото тундры Зубнюка в галерее( белая)! У него не 6-й лифт! А теперь жду ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрыня

Это не необходимость...

Просто для меня машина это нечто большее чем просто средство передвижения, это не просто грузовик для перевозки тяжестей - это мой спутник как Бамблби и я хочу видеть её рядом с собой именно такой какой она мне понравилась и запомнилась при первом знакомстве.

Сложно это объяснить, но у меня особое отношение ко всем моим предыдущим машинам - они у меня с душой. И тундру я хочу купить не потому что мне по работе надо что-то возить, а потому что в душу запала  :wub:  лУбоФФФФь

И можете закидать меня помидорами

 

ЗЫ а по поводу машины Зубнюка - так она не в моём вкусе, на вкус ведь и цвет все фломастеры разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
navari4

Ну ты её вживую не видел!!! Очень достойный вариант! Ну не об этом....

Сейчас Олег555 ставил бодик, который в разы дешевле и позволяет вкатить 35" катки!более детально можешь глянуть в теме соответствующей! Если не гонишься за гонками по бездорожью, то и стоит рассмотреть подобный вариант, начав с начального 3+1 или 3+2, как у Крузо и Зубнюка! Позже уже можно поставить йконы и др. по мере накопления денег!

ПиСи. Я заказал Тундру, однажды увидев её на трассе!:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну ты её вживую не видел!!! Очень достойный вариант! Ну не об этом....Сейчас Олег555 ставил бодик, который в разы дешевле и позволяет вкатить 35" катки!более детально можешь глянуть в теме соответствующей! Если не гонишься за гонками по бездорожью, то и стоит рассмотреть подобный вариант, начав с начального 3+1 или 3+2, как у Крузо и Зубнюка! Позже уже можно поставить йконы и др. по мере накопления денег!ПиСи. Я заказал Тундру, однажды увидев её на трассе! :)))))

 

У Олега 37 катки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ПиСи. Я заказал Тундру, однажды увидев её на трассе!:)))))

Такая-же хня, в Казахстане увидел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрыня

Спасибо за развёрнутый ответ

 

к вопросу о 6" лифте - стоит тысячу раз подумать прежде, чем срезать штатную поперечину под двигателем на раме. для таких работ нужен оч квалифицированный сварщик, там не полуспокойную ст3 варить. Как уже правильно заметили выше, бюджетнее умеренный лифт подвески +боди лифт=результат тот же. И надо понимать, что если приспичит, чем глубже переделки, тем сложнее будет потом реализовать авто.

Вы явно поопытнее меня в этом вопросе, а не могли бы хоть в двух ссылках на Ибэй показать такое сочетание, о котором говорите выше (умеренный лифт подвески +боди лифт). Чтобы понимать о чём речь как визуально, так и материально

спасибо, можно в лс чтоб тут не засорять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да никто не засоряет, вопрос по теме. С бодиком кстати рулевой вал надо удлинять, возможно шланги, но может тоже в комплекте идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Спасибо за развёрнутый ответ

 

Вы явно поопытнее меня в этом вопросе, а не могли бы хоть в двух ссылках на Ибэй показать такое сочетание, о котором говорите выше (умеренный лифт подвески +боди лифт). Чтобы понимать о чём речь как визуально, так и материально

спасибо, можно в лс чтоб тут не засорять

вот ,например, лифт подвески, весьма бюджетно http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-/270936927561?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATundra&hash=item3f15196d49&vxp=mtr#ht_3884wt_1226

или вот два в одном сразу боди+подвеска http://www.ebay.com/itm/5-5-COMBO-BODY-LIFT-SUSPENSION-LEVELING-LIFT-KIT-TOYOTA-TUNDRA-07-12-2WD-4WD-/370873161594?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATundra%7CYear%3A2010&hash=item5659c3577a&vxp=mtr#ht_1957wt_1208, смущает только, что на фото не вижу удлиителя рулевого вала, но для представления о цене вопроса в штатах этого достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Кстати, по установке бодика здесь инструкция есть, с картинками. А подвески, там хня делов. Вообще сам ставил.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрыня

Выглядеть внешне допустим будет также, а что не так же будет? В сравнении с полноценным лифтом подвески? Цена же в 4 раза меньше

В чём будет основной косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Выглядеть внешне допустим будет также, а что не так же будет? В сравнении с полноценным лифтом подвески? Цена же в 4 раза меньшеВ чём будет основной косяк?

Делать бодик больше 2-2,5" косяк, кузов раму чтоб не обогнал:) 2,5" бодик + 2,5" подвеска идеал, но это ИМХО.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Выглядеть внешне допустим будет также, а что не так же будет? В сравнении с полноценным лифтом подвески? Цена же в 4 раза меньшеВ чём будет основной косяк?

Дело в том, что лифт подвески более 3" технически весьма сложен, замене в подвеске подлежит более половины узлов(деталей) - новые верхние рычаги, поворотные кулаки, бывает и нижние рычаги, амортизаторные стойки, оригинальные рулевые наконечники, поперечина рамы - это по крупному. Фактически новая подвеска. Причем производство этих деталей по сути мелкосерийное. Отсюда и цена вопроса соответствующая. Отсюда и еще один минус - по отдельности потом при износе(повреждении в дтп) эти детали хрен добудешь. Плюс один в многодюймовом лифте подвески - более длинноходная подвеска(тотал хаос, например) или сохраняется стандартный ход подвески, и, не знаю точно, кажется сохраняются нормальные углы работы шрусов. Длинноходная подвеска важна на сильнопересеченной местности. Но этот плюс нивелируется длинной базой и габаритами тундры. Поэтому в реальности, если денег не как у "царя морского" заморачиваться на это, по-моему, не стоит. А по поводу того, что при умеренном(до 3") лифте подвески увеличивается угол излома шруса - на снижении ресурса шруса при разумном педалировании это сказывается вполне приемлемо. У многих здесь тундры с таким лифтом разменяли сотню, а шрусы стоят родные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федот

Всем привет!

Тоже не хочу сильно задирать. Думаю 2+1 золотая середина.

Аморты синежелтые... нужно менять или нет?

И с раздаткой надо что нибудь делать или так оставить? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k777kb

Чет  не заглядывал в эту тему раньше...

Итак - для установки 35 колес нужен лифт 3 дюйма впереди и 1 сзади, ну и чуток кувалдой стукнуть.

Для гражданской езды аморты можно смело штатные оставлять.

Раздатку трогать не надо, при желании можно под подвесной подшипник кардана опустить на 1см.

Ну и обязательно - проставки под передний редуктор, и под отбойники максимального хода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федот

Спасибо Николай! Про проставки не особо понятно... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Под редуктор угол шрусов, под отбойники чеб стоечка сама себе ножку в попу не воткнула))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федот

Короче план таков... Колеса штатные но с резиной 275/60/20. Зима именно такие. Ничего естественно не трет и не задевает на стоке. 

Лифт хочется 2... если есть такой на перед и один на зад. Либо меньше.  Вот и советуюсь чтобы не стремно все было... Проставки под редуктор тема для меня какая то новая... Не сталкивался с этим вот и парюсь... Сори если туплю...)))

 

Вот в принципе нра... Но по ходу лифт не детский не разу...

 

Posted Image

 

А есть у нас сервис какой нить чтобы приехал и сделали все под ключ... Ну естественно окромя колесикоф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Короче план таков... Колеса штатные но с резиной 275/60/20. Зима именно такие. Ничего естественно не трет и не задевает на стоке. Лифт хочется 2... если есть такой на перед и один на зад. Либо меньше.  Вот и советуюсь чтобы не стремно все было... Проставки под редуктор тема для меня какая то новая... Не сталкивался с этим вот и парюсь... Сори если туплю...)))

ставь и не парься) такой лифт как проставками, так и амортами сделать можно
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Есть, можно и дешевле найти.
http://www.ebay.com/itm/2-Front-1-Rear-Black-Billet-Lift-Kit-Toyota-Tundra-2007-2012-4WD-w-Diff-Drop-/330752042819?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d025ba743&vxp=mtr

 

Posted Image
2" Front + 1" Rear Black Billet Lift Kit Toyota Tundra 2007-2012 4WD w/Diff Drop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K747

Добрый день наконец то сегодня беру ТТ !!!! Хочу сделать сразу лифт только не знаю какой ???? Подскажите плиз!!! Резина 17" BFG новая. Нужно ее менять будет??? Или не стоит пока ничего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Добрый день наконец то сегодня беру ТТ !!!! Хочу сделать сразу лифт только не знаю какой ???? Подскажите плиз!!! Резина 17" BFG новая. Нужно ее менять будет??? Или не стоит пока ничего делать

 

Если 17 то у тебя скорее все RockWarrior - не спеши лифтоваться - погоняй так, присмотрись - может и не надо будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K747

Очень часто езжу на рыбалку не грязь конечно не пролазная но все же и зимой много снега бывает. А летом лодка да мотор. А что эти диски такие хорошие??? Просто смотрю в основном у всех или 18 или 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Очень часто езжу на рыбалку не грязь конечно не пролазная но все же и зимой много снега бывает. А летом лодка да мотор. А что эти диски такие хорошие??? Просто смотрю в основном у всех или 18 или 20.

 

это (если речь о 17 TRD) достойные диски с бедлоками (что позволяет гонять по говнам с давлением в 0,8 - не опасаясь разбортировки) - специально рассчитаны на использование для езды для сильно пересеченной местности. И позволяют использовать 17 резину с высоким профилем без переделок - у тебя клиренс 27 см) это не мало) Другое дело что борисфедорычи (BFG) стоковые не самая грязевая резина  - скажем крепкий универсал)

 

Но 17 размер позволяет выбирать профиль по желанию - размеры ходовые, ценник приемлемый)

 

Станет скучно можно поставить диски TRD 20 с бедлоками, такие стоят например у Ерлан - уверен он поделится ощущениями если его спросить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас