Рекомендовано

КБ АВТО

автокоректор нужен по техрегламенту на любые ксеноновые фары.исключение могут составлять машины с активной подвеской .например мерседесы точно знаю есть без приводов коректора на фаре но сама машина держит кузов паралельно земле.

а так приводы корректоров можно поставить на фары где их нет тоже.а дальше можете делать ручную регулировку-можете автомат.

из автокоректоров есть у хэллы девайс и так же отечественный-который даже поинтересней работает.но датчик поставить сложнее слегка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

На ксенон, по тех регламенту, автокорректор и омыватель фар обязательны..

Изменено пользователем Игорь Каменск
35363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ АВТО

На ксенон, по тех регламенту, автокорректор и омыватель фар обязательны.

я про тоже.

единственное у некоторых авто автокоректора нет а вместо него активная подвеска автомобиля.но это очень маленький процент авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана
post-3167-0-61198300-1418048468_thumb.jpу меня на ближнем ксенон стоит, корректор фар есть, ставил предыдущий хозяин и что там да как не разберался

post-3167-0-48095500-1418048729_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

attachicon.gif20141208_1841341.jpgу меня на ближнем ксенон стоит, корректор фар есть, ставил предыдущий хозяин и что там да как не разберался

 

корректор ручной (на фото) вполне себе штатный - у меня такой же, или он авто-корректор поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

корректор ручной (на фото) вполне себе штатный - у меня такой же, или он авто-корректор поставил?

регулируется только в ручную, а на ТТ он сразу идёт или это самопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

регулируется только в ручную, а на ТТ он сразу идёт или это самопал?

У меня сразу шел. Но думаю после установки Ксенона он будет бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

регулируется только в ручную, а на ТТ он сразу идёт или это самопал?

 

зависит от комплектации - у кого есть, у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

У меня сразу шел. Но думаю после установки Ксенона он будет бесполезен.

у меня регулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

у меня регулирует

Расскажи как ставили? Там же когда ставят линзу удаляют штатные крепления где находится механизм. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

Расскажи как ставили? Там же когда ставят линзу удаляют штатные крепления где находится механизм. Разве нет?

я уже такую брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Расскажи как ставили? Там же когда ставят линзу удаляют штатные крепления где находится механизм. Разве нет?

Если ставить в штатные фары - корректор будет работать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f0X
В 12/8/2014 в 19:03, MIG сказал:

зависит от комплектации - у кого есть, у кого нет.

1. Теоретически, если изначально в комплектации авто не было эл.корректора, его с определёнными усилиями можно установить. При этом нужно будет доработать саму фару, установить в неё моторчик (привод) корректора, а так же доукомплектовать эл.проводкой (косой) и кнопкой в салон для ручной регулировки уровня света.

Далее, при желании, кнопку в салоне можно заменить на автоматический контроллер.

2. Практически все выглядит следующим образом: разбирается фара, удаляется регулировочный винт и рассверливается отверстие под диаметр моторчика корректора. 

 

 

imageproxy25.jpeg

imageproxy24.jpeg

 

на место регулировочного винта устанавливается привод корректора 

imageproxy23.jpeg

вид изнутри фары 

imageproxy22.jpeg

докупаются все необходимые разъёмы и изготавливается коса электропроводки.

imageproxy21.jpeg

 

после установки фар все подключается разъем-в-разъем

imageproxy20.jpeg

Осталось только проложить провода, подключить и настроить уровень фар согласно схемы из ГОСТ,  на пустой машине в нулевом положении кнопки корректора

imageproxy119.jpeg

 

если выбран способ ручной регулировки, то отдельно докупается кнопка в салон 

imageproxy118.jpeg

таким образом уровень света можно быстро изменять сидя за рулем

 

 

Теперь коротко о том как и какой  установить  автокорректор, который в зависимости от загрузки будет автоматически выравнивать уровень света.

1. Для тех доверяет только мировым брендам, можно предложить приобрести и установить универсальный набор от компании Hella. Принцип работы ультразвуковой система Hella:
Система датчиков измеряет расстояние от нижней точки транспортного средства и передает сигнал на центральный блок управления, который затем электромотором устанавливает оптимальный угол наклона фар. 

Плюсы: серийный продукт от мирового бренда заслуживающий доверия, простота монтажа, надёжность

Минусы: устаревший тип датчика, сложность установки датчика на лифтованном внедорожнике и некорректная работа датчика в условиях колеи (решается принудительным отключением системы)

imageproxy117.jpeg

Фишки моторчиков нужно будет заменить на другие 

imageproxy116.jpeg

 

в районе кормы устанавливается универсальный УЗ датчик положения кузова

imageproxy115.jpeg

https://youtu.be/H2yc-cWGJTwhttps://youtu.be/H2yc-cWGJTw

 

 

 

 

2. Следующий вариант, тоже  что и первый вариант от компании Hella, но имеет другой тип датчика положения кузова, который устанавливается на одну из продольных тяг задней оси колёс. 

 

Для тех кто не хочет мирится с недостатками и дороговизной автокорректора Hella, есть наш отечественный бренд "СИЛЫЧЪ", модель автокорректора называется "Зенит". Ссылка на производителя http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Плюсы: серийный продукт, доступная цена

Недостатки: комплектация довольно аскетичная; система тяг которые идут в комплекте, требует полной переработки для жестких условий эксплуатации.

imageproxy114.jpegimageproxy111.gif

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас