Pashaaktau

Поиск акпп для tundra 4wd 4.7 2008

Рекомендовано

Pashaaktau

Ищу коробку на свою тундру все сломалась .

Моя машина tundra 2008 4.7 4wd base .

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, Pashaaktau сказал:

 

Ищу коробку на свою тундру все сломалась .

Моя машина tundra 2008 4.7 4wd base .

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

Скорее от сотки:

A750F

5 Speed Automatic

Transmission(4x4) Applications:

  • 2005+ 4Runner (4x4)
  • 2005-2015 Tacoma (V6 4x4)
  • 2005+ Tundra (4X4)
  • 2007+ FJ Cruiser (4x4)
  • 2009 FJ Cruiser (Canada V6 4x4)
  • 2003-2007 Land Cruiser 100-series (4x4)
  • 2003-2009 GX 470 (4x4)
  • 2003-2007 LX 470 (4x4)
  • 2005- Land Cruiser Prado 3.0 D4D (4x4) European version
  • 2005 - Fortuner 4.0L
  • 2005+ Hilux 4x4 (European Version Only)

    A750EF.pdf

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Мне тут подсказали на форуме что на тундры подходит акпп со многих других toyot ее номер a750f так получается я могу любую a750f или есть какие то нюансы ?

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    MIG
    14 минуты назад, Pashaaktau сказал:

     

    Мне тут подсказали на форуме что на тундры подходит акпп со многих других toyot ее номер a750f так получается я могу любую a750f или есть какие то нюансы ?

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

     

    От сотки с большой вероятностью подойдет. Могут быть нюансы если установлен пакет буксировки. Кнопка TOW/HAUL есть?

    P.S. Совсем не обязательно, делать много тем, по одному вопросу, достаточно одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Кнопки tow/haul нету . Хотелось бы взять акпп с машины посвежее , сотка уже старовастенькая . Если конечно есть вариант с какого нибудь хайлюкса взять со свежим годом да и двигатель там слабее стоял за счет этого коробас мб в лучшем состояние .
    PS : Удалю предыдущюю тему если это возможно .Название этой темы лучше помогает раскрыть мой вопрос )

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    MIG
    2 минуты назад, Pashaaktau сказал:

    PS : Удалю предыдущюю тему если это возможно .Название этой темы лучше помогает раскрыть мой вопрос )

    Уже поправил)

    А что с коробкой то? У нас их восстанавливают обычно рублей за 40-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Года полтора назад очень сильно дал ей просратся буксовал на ней . После она стала со второй на третей бить . Потом с течение времени это стало сильнее и сильнее , теперь неделю назад коробка стала буксовать на третей просто обороты давать и не ехать . Но это не всегда происходит но происходит .

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    MIG
    AlversHH

    Почему не хотите обратиться к тем, кто ремонтирует коробки? Может ремонт выйдет дешевле чем покупка б/у. А если учесть что б/у коробка это кот в мешке - то вероятно попадалово на деньги вдвойне, не считая нервов и  времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Ну узнал я на счет ремонта мне сказали цены перевожу в рубли . Ремонт акпп вместе со снятием 30тыщ руб , запчасти мне сказали минимум 20тыщ . Если это обычная замена фрикционов . Если что то другое то может быть еще больше вплоть и несколко тыщ $ . Еще у нас нет балонсировочных станков в городе . Все делается в ручную а потом проверяется на твоем авто .
    За этого и рекомендовали мне просто купить б.у

    А в Москве я видел от 50 до 90 тыщ руб б.у.

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    AlversHH
    11 минуту назад, Pashaaktau сказал:

    ...Еще у нас нет балонсировочных станков в городе . Все делается в ручную а потом проверяется на твоем авто .
    За этого и рекомендовали мне просто купить б.у

    А в Москве я видел от 50 до 90 тыщ руб б.у...
     

     

     

     

    Так если у тебя там нет хорошего сервиса, может стоит поехать туда где он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    MIG
    26 минут назад, Pashaaktau сказал:

    Ну узнал я на счет ремонта мне сказали цены перевожу в рубли . Ремонт акпп вместе со снятием 30тыщ руб , запчасти мне сказали минимум 20тыщ . Если это обычная замена фрикционов . Если что то другое то может быть еще больше вплоть и несколко тыщ $ . Еще у нас нет балонсировочных станков в городе . Все делается в ручную а потом проверяется на твоем авто .
    За этого и рекомендовали мне просто купить б.у

    А в Москве я видел от 50 до 90 тыщ руб б.у.

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
     

     

     

     

    Логично, тут разборов на любой вкус и цвет.  Должна подойти A750F – в крайнем случае из двух соберете одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Там где он есть это очень далеко . Ближайший большой город 1200 км и не факт что там есть хороший сервис .

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Pashaaktau

    Есть у кого нить на продажу акпп ?

    Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Похожие публикации

      • AT HARVEST
        Автор: AT HARVEST
        Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
        Основные направления :
        1. Доработка гидромозгов.
        2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
        3.Установка дополнительного куллера ATF 
        4.Замена фрикционов на усиленные.

        ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
      • AT HARVEST
        Автор: AT HARVEST
        Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
        Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
        1.Замена фрикционов +обработка металла
        2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
        3. Тюнинг портинг насоса.
        4.Тюнинг гидротрансформатора.
        5. Изменена система охлаждения.
        Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

        Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
      • stuntrider
        Автор: stuntrider
        Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
        2010 Рестайлинг
        В наличии! 
        В разбор.
        Куплена на аукционе в Калифорнии.
        Видео работы двигателя
        Двс 3ur-fbe 340000р
        Акпп АВ60F продана
        Мост 43:10 продан
        Передний редуктор 43:10 55000р
        Раздаточная коробка 50000р
        Кабина голая-продана
        Двери перед продано 
        Двери зад продано 
        Капот  продан
        Крыло-проданы
        Задний борт откидной 37000р
        Задний бампер-продан
        Подушка водительская продана
        Компрессор ас 19000р
        Привод 15000р
        Ступица в сборе 30000р
        Суппорт перед 15000р
        Рейка рулевая продана
        Фара перед корректор продано 
        и многое другое

        Наличие, цены и резерв запчастей по телефону, whatsapp, farpost.

        Отправка в регионы.
         
         
         
         
         
         
         
         








      • Сервант
        Автор: Сервант
        Ну вот, после трех лет "пинания" коробки, решился на самостоятельную переборку онной....
        З.Ы. фото процесса буду выкладывать по мере возможности !
      • Semeon
        Автор: Semeon
        продам коробку полноприводную с пробегом 20000 км, пробег можно проверить по  VIN,
        звоните

      • Антон Волгунов
        Автор: Антон Волгунов
        АКПП Toyota Tundra 2007 года, 5.7, пробег 140 тысяч миль, отправка ТК Энергия, Деловые Линии, Кит. Авто бегало только по Америке.
      • MIG
        Автор: MIG
        Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
        Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
        1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
        1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
        1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
        1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
        1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
        87139-07010 угольный
         
        Инструменты для ТО
        Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
        1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
        1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
        Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
        Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
        ТРАНСМИССИЯ
        Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
        Фильтр для АКПП:
        A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
        A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
        91611-B0625 Передний дифференциал 
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
        Задний дифференциал
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Раздаточная коробка
        Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
        Крестовины
        TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
        СВЕЧИ
        1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
        Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
        TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
        1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
        ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
        Двигатели 4.0 1GR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
        Система охлаждения – 9.6 литра
        АКПП
        A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
        Проверьте уровень после заливки
          
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         
        Двигатели  4.6 1UR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
        Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
        Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
        АКПП
        A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
        Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
        Раздатка WF1AM – 1.5 литра
        Проверьте уровень после заливки
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
           Раздатка 
             Заливная пробка 23,40 Н/м
             Сливная пробка 23,40 Н/м
        Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
        Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
        Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
        Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
        АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
        АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
        АКПП, до полной
           6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
        Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
        Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
        Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
        Раздатка WF1AM – 1.5 литра
        W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
        W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
        Проверьте уровень после заливки
         
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
           Раздатка 
             Заливная пробка 23,40 Н/м
             Сливная пробка 23,40 Н/м
         0
        Просмотреть полную статья
      • MIG
        Автор: MIG
        Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
        Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
        1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
        1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
        1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
        1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
        1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
        87139-07010 угольный
         
        Инструменты для ТО
        Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
        1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
        1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
        Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
        Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
        ТРАНСМИССИЯ
        Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
        Фильтр для АКПП:
        A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
        A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
        91611-B0625 Передний дифференциал 
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
        Задний дифференциал
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Раздаточная коробка
        Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
        Крестовины
        TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
        СВЕЧИ
        1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
        Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
        TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
        1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
        ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
        Двигатели 4.0 1GR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
        Система охлаждения – 9.6 литра
        АКПП
        A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
        Проверьте уровень после заливки
          
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         
        Двигатели  4.6 1UR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
        Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
        Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
        АКПП
        A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
        Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
        Раздатка WF1AM – 1.5 литра
        Проверьте уровень после заливки
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
           Раздатка 
             Заливная пробка 23,40 Н/м
             Сливная пробка 23,40 Н/м
        Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
        Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
        Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
        Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
        АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
        АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
        АКПП, до полной
           6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
        Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
        Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
        Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
        Раздатка WF1AM – 1.5 литра
        W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
        W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
        Проверьте уровень после заливки
         
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
           Раздатка 
             Заливная пробка 23,40 Н/м
             Сливная пробка 23,40 Н/м
         0
      • MIG
        Автор: MIG
        Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
        Моторное масло, общие сведения:
        Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
        1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
        1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
        1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
        1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
        1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
        87139-07010
        Инструменты для ТО
        Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
        1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
        1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
        СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
        Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
        Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
        ТРАНСМИССИЯ
        Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
        Фильтр для АКПП:
        A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
        A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
        91611-B0625 Передний дифференциал 
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
        Задний дифференциал
        Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
        Раздаточная коробка
        Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
        Крестовины
        TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
        СВЕЧИ
        1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
        Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
        TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
        1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
        ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
        4.0 1GR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
        Система охлаждения – 9.6 литра
        АКПП сервисный
        A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
        Проверьте уровень после заливки
          
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
           Раздатка 
             Заливная пробка 30,60 Н/м
             Сливная пробка 30,60 Н/м
        4.7 2UZ-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
        Система охлаждения – 9.7 литра
        АКПП сервисный
        A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
           5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
        Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
        Раздатка  – 1.1 литра
        Проверьте уровень после заливки
         
        Момент:
           Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
           Раздатка 
             Заливная пробка 30,60 Н/м
             Сливная пробка 30,60 Н/м
        5.7 3UR-FE
        Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
        Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
        Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
        АКПП сервисный
        AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
           5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
        Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
        Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
        Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
        Раздатка  – 1.1 литра
         
        Проверьте уровень после заливки
         

        Просмотреть полную статья
    • Новые объявления