Jump to content

Народный тест масел 0w20 и 0w40 в Якутске – 47 градусов


MIG

Recommended Posts

Народный тест масел 0w20 и 0w40 в Якутске – 47 градусов (пост на drive2 https://www.drive2.ru/b/462140406268691252)

Цитата

Тут Вы увидите поведение масел "нулевых" серий на морозе -47С

 

Пробирки распределили так.
1-10 — Равенолы
11-21 0W-20
22 — PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30
23-27 0W-40
Так удобнее их сравнивать по группам
По итогу получилась такая вот табличка где указано в какую пробирку что залито.

 

 

 

b051e3es-960.jpg

 

Ну а дальше все вынесли на мороз и утром посмотрели во что они превратились.
Обращайте внимание на "помутнение" масла после его заморозки.
Для не понимающих в маслах поясню — чем меньше масло изменяет цвет и "мутнеет", тем более качественные технологии использовались при его создании.
Итак вот что получилось у нас утром…
Смотрите их состояние после заморозки 14 часов на морозе -47С

fc11e3es-960.jpg

3611e3es-960.jpge111e3es-960.jpg7511e3es-960.jpg

Ну а тут видна их текучесть.

b311e3es-960.jpg4711e3es-960.jpg4f11e3es-960.jpg

Вот такие предварительные итоги парни.
Выводы делайте сами… Что лучше/хуже — решать Вам.
Мне же лично эти масла не интересны т.к. в мой авто "нулевки" лить нельзя — не подходят они к моему масляному насосу.
Повторюсь — мы повторим опыт при -35С, когда будет тепло.
Тогда уж думаю все точки над И расставим 
.
Тут для нас был важен цвет масла.
Ну и фильм интересный сделали — поглядите на досуге.


 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply
28 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

Интересное исследование. )))

Особенно результат Idemitsu доставил (17-я пробирка). Завтра схожу в гараж, налью 0.5 и поставлю в морозилку на –22. Посмотрим что получится.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
19 минут назад, MIG сказал:

Особенно результат Idemitsu доставил (17-я пробирка). Завтра схожу в гараж, налью 0.5 и поставлю в морозилку на –22. Посмотрим что получится.

Не дай божа таким залиться))))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Алексей Маргевич сказал:

Не дай божа таким залиться))))

так в том то и дело, что им очень много кто заливается.... у меня у самого его, минимум литров 70 в запасе)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
12 минуты назад, MIG сказал:

так в том то и дело, что им очень много кто заливается.... у меня у самого его, минимум литров 70 в запасе)))

Ты шутишь??????????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

И у меня 20 литров, чтож выходит нас натоптали с этим тархуном  

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

Ты шутишь??????????

ничуть, завтра заеду в гараж, скину фотку)

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, bercut75 сказал:

И у меня 20 литров, чтож выходит нас натоптали с этим тархуном  

вопрос, только в том, как оно себя ведет при –20 или –35, у нас (в ЦФО) больше и не бывает особо...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 минут назад, MIG сказал:

вопрос, только в том, как оно себя ведет при –20 или –35, у нас (в ЦФО) больше и не бывает особо...

Жду фото твоего эксперимента.  Очень интересно. Надеюсь что такая реакция только при критических температурах.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, MIG сказал:

так в том то и дело, что им очень много кто заливается.... у меня у самого его, минимум литров 70 в запасе)))

Ты куда бочку масла дел?)))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ты куда бочку масла дел?)))
 
 


Так это, проеду 5000 миль – лью))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, MIG сказал:

так в том то и дело, что им очень много кто заливается.... у меня у самого его, минимум литров 70 в запасе))

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

 

Зепро 0w20 ? Судя по анализу у него отличная вязкость холодной прокрутки вплоть до -35 градусов. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, MIG сказал:

ничуть, завтра заеду в гараж, скину фотку)

зачем далеко ходить.  несколько дней назад было -39С.

завелась с первого раза. судя по "дерганью" фар, (заводил из окна), крутила 4 - 5 секунды.

залито Идемицу 5W30, бочковое, Сингапур. Фуел-Синтетик, пробег около 8000.

вчера взял (у Доктора) Зепро  5W30 пр-во Японии. руки дойдут, через пару дней поменяю....

у меня в кабинете морозильная камера стоит, морозит до -30С.   с год назад клал в нее по литрухи Шелл, Мобил и Идемицу, все 5W30, вязкость практически была одинакова. может у Мобила чуть по хуже.

себе залил Идемицу.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Свердловск-64 сказал:

зачем далеко ходить.  несколько дней назад было -39С.

завелась с первого раза. судя по "дерганью" фар, (заводил из окна), крутила 4 - 5 секунды.

залито Идемицу 5W30, бочковое, Сингапур. Фуел-Синтетик, пробег около 8000.

вчера взял (у Доктора) Зепро  5W30 пр-во Японии. руки дойдут, через пару дней поменяю....

у меня в кабинете морозильная камера стоит, морозит до -30С.   с год назад клал в нее по литрухи Шелл, Мобил и Идемицу, все 5W30, вязкость практически была одинакова. может у Мобила чуть по хуже.

себе залил Идемицу.

Завестись с первого раза проблема не великая, вопрос в том, что в этот момент из себя представляет масло, и когда оно дотечет до крайних цилиндров. Думаю (надеюсь) что zepro 0w20 себя ведет как в тесте после – 40. Но проверить не мешает, если оно на минус 23 поменяет цвет и текучесть – куплю еще себе бочку чего-то более текучего на зиму.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Интересно, что скажет сам Идемитсу:) И очень интересно, рассчитано ли его масло изначально на подобные температуры? Что производитель изначально заложил в свое масло?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Morok сказал:

Интересно, что скажет сам Идемитсу:) И очень интересно, рассчитано ли его масло изначально на подобные температуры? Что производитель изначально заложил в свое масло?

А какой ответ Вы от меня ждете????

Сравнивать синтетические масла и гидро крекинговые не совсем правильно, Во вторых Кто из Вас будет заводить автомобиль в -50 без предварительного подогрева двигателя? Есть герои? Ну и в последних потеря текучести у идемитсу минус 40 градусов, точно не помню, поэтому немудрено, что оно в минус 50 замерзло

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 минуты назад, El Doktor сказал:

А какой ответ Вы от меня ждете????

Сравнивать синтетические масла и гидро крекинговые не совсем правильно, Во вторых Кто из Вас будет заводить автомобиль в -50 без предварительного подогрева двигателя? Есть герои? Ну и в последних потеря текучести у идемитсу минус 40 градусов, точно не помню, поэтому немудрено, что оно в минус 50 замерзло

Да этого и ждал:))) Насколько корректен тест. Думаю никому в голову не придет летнюю соляру морозить до минус пятидесяти. Так и здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 минуты назад, Morok сказал:

Да этого и ждал:))) Насколько корректен тест. Думаю никому в голову не придет летнюю соляру морозить до минус пятидесяти. Так и здесь.

Россия великая страна, сколько было а главное еще будет всяких разных деятелей с царем в голове)))

Link to comment
Share on other sites

@El Doktor у нас 出光の友人 ?

не знал, запишу))

по теме — заводить на —47 без подогрева, хз, не стал бы наверно. На —40, приходилось на родном 0w20.

Ну и интересно как оно будет выглядеть на —23 (чисто из любопытства)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
7 минут назад, MIG сказал:

 

Ну и интересно как оно будет выглядеть на —23 (чисто из любопытства)

И мне:)

Link to comment
Share on other sites

И мне:)


Пробую пробирку купить для чистоты эксперимента сегодня
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

зачем пробирку, купи прозрачную пластиковую бутылку

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, El Doktor сказал:

зачем пробирку, купи прозрачную пластиковую бутылку

Чтобы объём был как в тесте

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
14 минуты назад, MIG сказал:

Чтобы объём был как в тесте

что то мне подсказывает что опубликованный "тест" нужно перепроверить.   ну... что то подсказывает...

может на воду дую...   может анализирую "Доклад Макларена", что якобы... когда то... кем то.. пробирки с мочей наших биатлонистов были вскрыты...

короче, Мужчины, - интернету и прочим "ютубам", - я НЕ ВЕРЮ.

верю тому - что сам брал в руки и трогал.

анализируя отчеты на Ойл-клубе, готов им верить. но все же...

считаю, нам надо самим - взять пробы масел, допустим (Мобил, Шелл, Идумицу), на начальном, свежем этапе и положить в морозилку, и потом, следующие заборы,  после 5000, 8000 и 10000км. учесть "угар"...  ну и т.д....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...