AlpineV Опубликовано: Января 10, 2017 Share Опубликовано: Января 10, 2017 Можно ли на скользком покрытии стартовать педалью в пол до км примерно 60 и не отпуская педали газа ручку перевести в 2h? С 4h? Отключится ли передок. ? И безопасно ли это для авто и автомата раздатки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 10, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 10, 2017 можно. в зависимости от скорости или движения "в натяг" - 4ВД должно отключится до 65 - 80 км\ч. если скорость высока - не отключится. заморгает и запикает. тогда флажок обратно, снизить скорость и снова выключить. отключится. не знаю на сколько индивидуально у других Тундр, - у меня так. про безопасность для КПП и раздатки не скажу, за все время эксплуатации Тундры, делал так, если не 1000 раз, несколько сотен - точно. пока все живо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlpineV Опубликовано: Января 10, 2017 Автор Share Опубликовано: Января 10, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 10, 2017 Share Опубликовано: Января 10, 2017 28 минут назад, AlpineV сказал: Спасибо! главное сделать это до 2000 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Вован161 Опубликовано: Января 10, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 10, 2017 1 час назад, AlpineV сказал: Можно ли на скользком покрытии стартовать педалью в пол до км примерно 60 и не отпуская педали газа ручку перевести в 2h? С 4h? Отключится ли передок. ? И безопасно ли это для авто и автомата раздатки? А зачем педаль в пол??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlpineV Опубликовано: Января 10, 2017 Автор Share Опубликовано: Января 10, 2017 До 2000 тыс? Хм... я про педаль в пол. .. там не 2000. Там красная зона будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 10, 2017 Share Опубликовано: Января 10, 2017 7 минут назад, AlpineV сказал: До 2000 тыс? Хм... я про педаль в пол. .. там не 2000. Там красная зона будет.... А в красной зоне сразу за новой раздаткой ехать надо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlpineV Опубликовано: Января 10, 2017 Автор Share Опубликовано: Января 10, 2017 Тогда нельзя так делать получается. Все принял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 11, 2017 Share Опубликовано: Января 11, 2017 10 часов назад, AlpineV сказал: Тогда нельзя так делать получается. Все принял. Именно так. До 2000 оборотов переключение. Но до 160-180 на полном она вполне себе едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 11, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 11, 2017 8 часов назад, MIG сказал: Именно так. До 2000 оборотов переключение. Но до 160-180 на полном она вполне себе едет. Миша. А причем тут обороты двигателя? Раздатка стоит после КПП и "снимает" обороты с КПП а не с движка. можно ехать на первой передачи со скоростью 30 км.\ч с 5000 оборотами. скорость вращения шестерн в раздатке будет относительно 30 км\ч а не 5000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Января 11, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 11, 2017 1 час назад, Свердловск-64 сказал: Миша. А причем тут обороты двигателя? Раздатка стоит после КПП и "снимает" обороты с КПП а не с движка. можно ехать на первой передачи со скоростью 30 км.\ч с 5000 оборотами. скорость вращения шестерн в раздатке будет относительно 30 км\ч а не 5000 об. А момент на 5000 об какой? Лично я всегда убираю ногу с газа, переключаю на задний, жду когда потухнет полный и только тогда на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 11, 2017 Share Опубликовано: Января 11, 2017 3 часа назад, Свердловск-64 сказал: Миша. А причем тут обороты двигателя? При том, с оборотами выше 2000, не переключится в 2wd, как минимум, по крайней мере начиная с 2010 года. Да и инструкция прямо говорит до 2000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 12, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 12, 2017 9 часов назад, bercut75 сказал: А момент на 5000 об какой? Лично я всегда убираю ногу с газа, переключаю на задний, жду когда потухнет полный и только тогда на газ. делаю точно так же. практически всегда, когда перескакиваю на 4ВД. просто итуитивно нога обычно сама отпускает педаль когда рука тянется к флажку. редко, но бывают моменты, когда переключаюсь и при нажатой педали. P.S. а причем тут "момент" двигателя? колеса и хвостовик КПП крутятся с одной скоростью, с это же скоростью крутятся и шестерни раздаки, а дигатель может в этот же время с крутится с разными скоростями, в зависимости от включенной передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 12, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 12, 2017 6 часов назад, MIG сказал: При том, с оборотами выше 2000, не переключится в 2wd, как минимум, по крайней мере начиная с 2010 года. Да и инструкция прямо говорит до 2000 оборотов. Миша, я 2007г рождения. что твориться внутри 2010, мне ведомо, но маемо... :))) как только придется поехать на Тундре, а у нас как раз и вес город во "льду" и все трассы - обязательно протестирую ее поведение и в "натяг" и при 2000 об\м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 12, 2017 Share Опубликовано: Января 12, 2017 5 часов назад, Свердловск-64 сказал: Миша, я 2007г рождения. что твориться внутри 2010, мне ведомо, но маемо... :))) как только придется поехать на Тундре, а у нас как раз и вес город во "льду" и все трассы - обязательно протестирую ее поведение и в "натяг" и при 2000 об\м. А у тебя на солнцезащитном козырьке, со стороны водителя, что написано?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 12, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 12, 2017 7 часов назад, MIG сказал: А у тебя на солнцезащитном козырьке, со стороны водителя, что написано?) там написано: ----- "Серега, не бухай за рулем!" :)) щучу. Миш, завтра доеду до базы, прочитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Января 12, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 12, 2017 17 часов назад, Свердловск-64 сказал: P.S. а причем тут "момент" двигателя? колеса и хвостовик КПП крутятся с одной скоростью, с это же скоростью крутятся и шестерни раздаки, а дигатель может в этот же время с крутится с разными скоростями, в зависимости от включенной передачи. Я про коробас и говорю, ему и так несладко переваривать максимальный крутящий момент на высоких оборотах, а ты ему ещё в рывке работу подкидываешь через раздатку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 12, 2017 Share Опубликовано: Января 12, 2017 Вот 2007-2009 Toyota Tundra: Вот 2010-2013 Toyota Tundra: вот 2014 Toyota Tundra: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oscharow Опубликовано: Января 12, 2017 Share Опубликовано: Января 12, 2017 Таких наклеек у меня на козырьке точно нету, спасибо, буду учить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 13, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 13, 2017 такая же бумажка (картонная) лежит у меня в козырьке. ни каких ограничений связанных с 2000 об\мин - не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 13, 2017 Share Опубликовано: Января 13, 2017 2 минуты назад, Свердловск-64 сказал: такая же бумажка (картонная) лежит у меня в козырьке. ни каких ограничений связанных с 2000 об\мин - не увидел. Это в техмануале было написано, в каком не помню, но было точно. Да и пробовал – выше 2000 пищит и не переключается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Января 14, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 14, 2017 Разговор вёлся про переключение с полного на моно и обратно с моно на полный привод, при оборотах, ДВИГАТЕЛЯ в 5000 оборотах; Если прочитать ветку, то видно что я присоединился к беседе именно с этих значений, обозначенных, и говорил я именно про данные тобой тех. характеристики. И так, у нас двига присоединяется маховиком к бублику коробки. (Бублик это гидротрансформатор, если на пальцах = внутри бублика жижа и два вентилятора которые смотрят лопастями друг на друга, один вентиляор жёстко сидит на маховике. Когда один вентилятор (маховиковый) крутится то жижа давит на лопасти другого и тот тоже начинает крутиться, он сидит жёстко на первичном валу коробаса). ((отвлекусь, лично я считаю что чел который придумал гидрик, это просто гений, получается мы имеем сверх мягкое и сверх надёжное сцепление (нет жёсткого механического трения), и почти дополнительную передачу, но насколько я помню чел помер не богатым, (он же не знал про скорость хвостовика, да и патентов не было))) Так же имеется электронный блок управления коробасом, он следит за скоростью, нагрузкой двиги, передачей и т.д. Внутри коробаса имеется гидроблок, он создаёт давление в "камере" нужной передачи посредством управления электронного блока. т.е. в нужный момент электронный блок открывает нужный поршень=клапан в нужной камере и поджимает фрикционы нужной передачи (Кстати наш гидроблок (ТОЙОТЫ), как бы это сказать, стоковый, конвеерный, типа для всех. У моей любимой Хонды, например, которая сама себе делала коробасы, гидроблок это произведение искусств) И так, на "хвостовике"(честно не помню как грамотно называется выходной фланец коробаса) мы имеем крутящий момент ведущего вала коробаса, который посредством трения отдаётся фрикциону нужной в данный момент передачи. Поясняю, при высоких оборотах - моменте двиги, давление в бублике критическое (кстати 50 % поломок коробаса = разрушение лопастей), следовательно и скорость ведущего фрикциона относительно ведомого максимально критическая, (не забываем что коробка не как у Хонды = досконально под нас не подстроена), короче трение фрикционов передачи и так в пределе. Запомните= в ПРЕДЕЛЕ ТРУТСЯ, ПОЧТИ ГОРИМ!! Теперь к "хвостовикам", раздаткам и колЁсьям. Скорость "хвостовика" коробаса, шестерёнок раздатки и например 35-го колеса никуя не одинаковые, и если уж быть грамотным то угловые скорости, праильно калякую Великий? (на борту уже 0,5 армянского, сцуко добрею ) Диаметры разные. И так наш "хвостовик" при 5000 об. чует что его задница подгорает, но отдаёт раздатке весь момент на шестерёнки крутящие задний кардан, и тут прилетает дополнительная нагрузка = сила трения = обратный момент с переднего редуктора и передних колёс (если есть желание нарисуй, задачка элементарная: крутится диск, на диске шкив но сила трения шкива пока = 0, в момент = t0, сила трения =1) Короче происходит серия ударов, (вспоминаем ВУЗ t-0, t=0, t+0, Короче при включении в раздатке полного привода и при наличии нехилого момента имеем: 1- удар кардан, 2-передний диф, 3- шрусы колёсья, и так же в обратку, итого 6 ударов, (правда у Великого все соединения жёстко упругие, и скорости равные=железные, .........) Итого: у "хвостовика" - вторичного фрикциона и так попа в трении с "красным", (первичный фрикцион накидывает нам момент от 5000 оборотов двиги), а тут мы ещё ударами пытаемся стопорить вторичный фрикцион. При обратном переключении мы расслобляем фрики, что также ведёт к перенагрузке и тем самым к пробуксовке фриков = подгоранию (момент это сила приложенная к точке наружного диаметра на рычаг) (Кстати первую гидро-коробку я разобрал в 2005, своего праворукого Аккорда, инфу брал на жапанских сайтах, на покимонском языке, да просто никто в то время не знал как это делается, кстати Аккордион ещё при мне, и также любим, как и Форик STI праворукий, перебранный полностью так как любим не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 14, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 14, 2017 Протестировал. Докладываю. при 2000 об\м, при 3000 об\м, при 4000 об\м, при 5000 об\м, и даже при 5500 об\м, и в "нятяг", и в "горочку" и в "накат", и с "горочки". 4WD - включается и выключается ИЗЮЮЮМИТЕЛЬНО. без рывков, без каких либо нареканий, ошибок или погрешностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oscharow Опубликовано: Января 14, 2017 Share Опубликовано: Января 14, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Января 14, 2017 Prospect Share Опубликовано: Января 14, 2017 И если хоть кто то покажет мне зависимость включения актуатором раздатки от величины крутящего момента двигателя - поставлю отличный Французкий коньяк. только, пожалуйста, технически грамотным инженерным языком, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.