MIG

Подмосковные дороги отгородят тросами

Рекомендовано

MIG

Подмосковные дороги огородят тросами, которые будут защищать водителей при ДТП при авариях от вылета в кювет и выезда на встречную полосу. Об этом заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

 

В следующем году, как предусмотрено программой "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" до 2018 г., тросовые ограждения из стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог, рассказал Ляшкевич в интервью телеканалу "Москва-24", отметив, что пока конкретные трассы не определены.

До этого года, пояснил начальник управления, установка тросов не была прописана в законе. При этом в 2012 г. в порядке эксперимента подобные отбойники были установлены на 200 м дороги Раменское - Дунино, добавил он.

Как отметил Ляшкевич, в последнее время тросовое ограждение стало популярным в США и странах Скандинавии. "Оно применяется, в основном, для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

Впрочем, продолжится и установка уже привычных металлических отбойников. В 2014 г. они появятся на 155 км подмосковных трассах, что в три раза больше, чем в нынешнем году, сообщил Ляшкевич.

Между тем эксперты поддерживают идею установки тросов. Как объяснил заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев, подобные ограждения отлично подходят для разделения встречных полос. "Металлический отбойник односторонний, поэтому их устанавливают парами - по ходу и против движения. А один тросовый действует на обе стороны движения", - отметил он.

При столкновении с металлическими и бетонными ограждениями автомобиль получает серьезные повреждения, а водитель и пассажир могут погибнуть, то при ударе об трос машина практически не мнется, заметил глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Трос безопасен хотя бы потому, что не попадет в салон автомобиля. Даже если машина прорвет трос, то при выезде на обочину шансов выжить больше", - заключил он.

 

 

http://www.utro.ru/articles/2013/08/23/1139566.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sera

Какой ужас!

Для этого надо решить массу вопросов, прежде всего наличие мест для остановки, туалеты и т.п., а уж после делать ограждения.Но на М4 есть туалеты, но они не вычищаются вовремя и зрелище печальное:((((Вот опять как всегда... инициатив много, а не продуманность полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас