Jump to content

Подмосковные дороги отгородят тросами


Recommended Posts

Подмосковные дороги огородят тросами, которые будут защищать водителей при ДТП при авариях от вылета в кювет и выезда на встречную полосу. Об этом заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

 

В следующем году, как предусмотрено программой "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" до 2018 г., тросовые ограждения из стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог, рассказал Ляшкевич в интервью телеканалу "Москва-24", отметив, что пока конкретные трассы не определены.

До этого года, пояснил начальник управления, установка тросов не была прописана в законе. При этом в 2012 г. в порядке эксперимента подобные отбойники были установлены на 200 м дороги Раменское - Дунино, добавил он.

Как отметил Ляшкевич, в последнее время тросовое ограждение стало популярным в США и странах Скандинавии. "Оно применяется, в основном, для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

Впрочем, продолжится и установка уже привычных металлических отбойников. В 2014 г. они появятся на 155 км подмосковных трассах, что в три раза больше, чем в нынешнем году, сообщил Ляшкевич.

Между тем эксперты поддерживают идею установки тросов. Как объяснил заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев, подобные ограждения отлично подходят для разделения встречных полос. "Металлический отбойник односторонний, поэтому их устанавливают парами - по ходу и против движения. А один тросовый действует на обе стороны движения", - отметил он.

При столкновении с металлическими и бетонными ограждениями автомобиль получает серьезные повреждения, а водитель и пассажир могут погибнуть, то при ударе об трос машина практически не мнется, заметил глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Трос безопасен хотя бы потому, что не попадет в салон автомобиля. Даже если машина прорвет трос, то при выезде на обочину шансов выжить больше", - заключил он.

 

 

http://www.utro.ru/articles/2013/08/23/1139566.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Какой ужас!

Для этого надо решить массу вопросов, прежде всего наличие мест для остановки, туалеты и т.п., а уж после делать ограждения.Но на М4 есть туалеты, но они не вычищаются вовремя и зрелище печальное:((((Вот опять как всегда... инициатив много, а не продуманность полная.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...