MIG

Момент затяжки гаек на колесах

Рекомендовано

MIG

Момент затяжки колесных гаек на Toyota Tundra второго поколения:

Для стального диска – 209 Н/м

Для литого диска – 131 Н/м

Важно:

Проверять затяжку каждые 1600 километров  (для литых дисков)


Просмотреть полную статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Момент затяжки колесных гаек на Toyota Tundra второго поколения:
      Для стального диска – 209 Н/м
      Для литого диска – 131 Н/м
      Важно:
      Проверять затяжку каждые 1600 километров  (для литых дисков)
    • TUNDRAVOZ.RU
      Автор: TUNDRAVOZ.RU
    • TUNDRAVOZ.RU
    • TUNDRAVOZ.RU
      Автор: TUNDRAVOZ.RU
      Улучшение производительности двигателя
      1. Мощность и крутящий момент были подтверждены SAE J1349 Surface Vehicle Certification test procedures.
      2. Увеличение мощности с 381 до 504 лошадиной силы. Бампер
      3. Увеличение крутящего момента с 401 до 550 нм.

      Подробнее

      Система впуска холодного воздуха для Toyota Tundra 5.7 V8 2010
      Прошедшая испытания система впуска холодного воздуха использует свежий воздух, прошедший через впускной коллектор, воздушную камеру, воздушный фильтр. Использование улучшенной системы забора воздуха позволяет выравнивать и ускорять поток воздуха в системе, а также обеспечивает равномерный впрыск топлива и больший объем над воздушной камерой, имеющей при себе конический многоразовый воздушный фильтр. Датчик исправности фильтра сигнализирует, когда фильтр нуждается в обслуживании.
      Подробнее

      Высококачественные тормоза TRD high всем своим видом внушают доверие
      Они обладают минимальным тормозным путем и высокой чувствительностью тормозной педали. Использование шестипоршневых суппортов оптимизировано специально для этого автомобиля и позволяет использовать тормозные колодки большого размера, в то время как увеличенное количество поршней в суппорте позволяют увеличить степень фиксации края тормозных колодок, что обеспечивает равномерный износ. Оптимизированная разработка также позволяет равномерно распределять тормозной крутящий момент между передними и задними осями, а также получать более короткий тормозной путь. Внутренняя охлаждающая лопасть запатентованного устройства AeroRotor создает более мощный воздушный поток для охлаждения ротора, обеспечивая выполнение повторяющегося или сложного торможения. Специализированный цельный ротор с хорошими антифрикционными свойствами увеличивает сопротивление коррозии и обеспечивает долговечность даже в сложных условиях работы, что упрощает обслуживание.
      Подробнее

      Улучшение маневренности
      Задний стабилизатор поперечной устойчивости, разработанный TRD для увеличения маневренности, обеспечивает устойчивость в поворотах. Сделанный из высококачественной стали с хорошими прочностными характеристиками, стабилизатор имеет блестящее покрытие глянцевого цвета, которое препятствует коррозии и защищает от повреждений, а также имеет красивый внешний вид.
      Подробнее
  • Новые объявления