Prospect AlexV8 Posted January 17, 2017 Prospect Share Posted January 17, 2017 (edited) Несколько дней назад помыл Тундру, и видимо мойщик не продул воздухом "уши", потому что после мойки перестало раскладываться и складываться боковое зеркало со стороны водителя при нажатии соответствующей кнопки на панели. Ранее такое бывало и «лечилось» удалением льда в пазах между корпусом зеркала и площадкой его крепления. На этот раз вроде как льда нет, т.к. руками ухо складывается и раскладывается. Зеркало с пассажирской стороны работает с кнопки в штатном режиме. 1) Что могло сломаться и куда копать в плане ремонта (механика или электрика)? 2) Если работает одно зеркало, и не работает другое, может ли быть проблема в перегоревшем предохранителе? 3) Если поломка механическая, то как ремонтировать? 4) Ждать когда потеплеет и само пройдет? (в теплый бокс поставить возможности сейчас нет) 5) Не доломаю ли я зеркало, если буду вручную складывать и раскладывать его? Может у кого было подобное, сам с таким сталкиваюсь в первый раз. Edited January 17, 2017 by AlexV8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted January 17, 2017 Prospect Share Posted January 17, 2017 12 часа назад, AlexV8 сказал: Несколько дней назад помыл Тундру, и видимо мойщик не продул воздухом "уши", потому что после мойки перестало раскладываться и складываться боковое зеркало со стороны водителя при нажатии соответствующей кнопки на панели. Ранее такое бывало и «лечилось» удалением льда в пазах между корпусом зеркала и площадкой его крепления. На этот раз вроде как льда нет, т.к. руками ухо складывается и раскладывается. Зеркало с пассажирской стороны работает с кнопки в штатном режиме. 1) Что могло сломаться и куда копать в плане ремонта (механика или электрика)? 2) Если работает одно зеркало, и не работает другое, может ли быть проблема в перегоревшем предохранителе? 3) Если поломка механическая, то как ремонтировать? 4) Ждать когда потеплеет и само пройдет? (в теплый бокс поставить возможности сейчас нет) 5) Не доломаю ли я зеркало, если буду вручную складывать и раскладывать его? Может у кого было подобное, сам с таким сталкиваюсь в первый раз. А может пока просто не трогать,зачем складывать,как говорит мой товарищь,пусть лучше зеркало свернут чем крыло или дверь поцарапают.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlexV8 Posted January 18, 2017 Author Prospect Share Posted January 18, 2017 т.е. думаешь, что ничего не сломалось, и надо ждать, когда оттает?;) на парковках возле торговых центров и офисов складываю, т.к. тесно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
volnik Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Нужно снимать зеркальный элемент и смотреть очень часто отгнивает проводок который к моторчику идет пропаять и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlexV8 Posted January 18, 2017 Author Prospect Share Posted January 18, 2017 Ок. Спс. А зеркальный элемент просто вытягивать надо на себя или внутри какой-то крепеж надо откручивать? ЗЫ: неужели совпадение? мойка и провод сгнил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted January 18, 2017 Prospect Share Posted January 18, 2017 14 часа назад, AlexV8 сказал: т.е. думаешь, что ничего не сломалось, и надо ждать, когда оттает?;) на парковках возле торговых центров и офисов складываю, т.к. тесно. До наших зеркал только Газель достаёт,я не складываю,пусть они опасаются... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlexV8 Posted January 20, 2017 Author Prospect Share Posted January 20, 2017 что-то тема ушла в сторону. складывать или нет, пусть каждый решает сам. мне хотелось бы узнать, была ли у кого-то подобная проблема и как он ее решил;) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted July 9, 2017 Prospect Share Posted July 9, 2017 Всем привет. Что бы не плодить ешё одну тему напишу здесь. На правом трейлерном зеркале перестало работать регулировка верх вниз , габариты , поворотники , влево , вправо , обогрев , это всё работает. Подскажите куда копать? Отдельно у нас нет предохранителя на эту функцию? Причем перестало работать без всяких причин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted July 9, 2017 Prospect Share Posted July 9, 2017 6 часов назад, RAHMAN сказал: Всем привет. Что бы не плодить ешё одну тему напишу здесь. На правом трейлерном зеркале перестало работать регулировка верх вниз , габариты , поворотники , влево , вправо , обогрев , это всё работает. Подскажите куда копать? Отдельно у нас нет предохранителя на эту функцию? Причем перестало работать без всяких причин. Руслан,сначала проверь контакты,может окислились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 В 13 апреля 2015 г. в 11:45, Крокодил сказал: в таком случае картинка такая) потребуются: провод 10-15см. не толстый , пластина металлическая 1-1,5 см. толщиной, отвёртка со звездой на конце, паяльник, бокорезы, изолента или термоусадочный кембрик. поехали: 1.выключаем зажигание, вынимаем ключ. 2.снимаем зеркальный элемент - суём пластину снизу в щель между зеркальным элементом и корпусом зеркала, давим стекляшку строго вверх... аккуратно чтоб не повредить, но с хорошим усилием... 3.отключаем разъёмы от зеркального элемента... тож нежно - есть риск выдернуть с корнями, особенно два одинарных разъёма подогрева... 4.убираем стекляшку на ровную и недоступную для сочувствующих поверхность, чтоб дожила до возвращения... 5.снимаем мотор зеркального элемента - отворачиваем болты его крепления, вынимаем разъём. 6.снимаем корпус зеркала - отворачиваем болты крепления, тащим корпус в сторону, аккуратно, чтоб не выдрать провода... и вот сверху мотора поворачивающего зеркало ОН... 7.режем по очереди провода (чтоб не перепутать), паяем, изолируем (лучше впаивать вставки по 2 см.провода и изолировать без фанатизма - места между корпусом и мотором не много)... 8.выковыриваем разъём, укладываем провода... 9. включаем зажигание, проверяем... 10. собираем в обратной последовательности... 11. управляем дальше мечтой, недоумевая как они сделали такую хрень!)) P.S. писал больше времени, чем заняла эта процедура... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted July 10, 2017 Prospect Share Posted July 10, 2017 Благодарен за совет. Обидно лишь то что когда их снимал всё работало , спустя год или два решил их поставить обратно предварительно заменив элемент нижний в левом зеркале. Вернуф их на машину все работало , даже признаков не подавало. И тут раз и не работает , и только регулировка верх низ. Чудеса какие-то. Володя , контакты в норме , поеду и буду прозванивать их. Если не поможет , то придётся разбирать их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 5 часов назад, RAHMAN сказал: Благодарен за совет. Обидно лишь то что когда их снимал всё работало , спустя год или два решил их поставить обратно предварительно заменив элемент нижний в левом зеркале. Вернуф их на машину все работало , даже признаков не подавало. И тут раз и не работает , и только регулировка верх низ. Чудеса какие-то. Володя , контакты в норме , поеду и буду прозванивать их. Если не поможет , то придётся разбирать их. А что удивительного?! Можно подумать, что когда на машине стоят по этим проводам ток бежит, т.е. электрохимическая реакция идёт! Куда попали наши зимние реагенты, там и не такая фигня выходит!( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted July 10, 2017 Prospect Share Posted July 10, 2017 (edited) В 09.07.2017 в 18:26, Крокодил сказал: В 13.04.2015 в 11:45, Крокодил сказал: в таком случае картинка такая) потребуются: провод 10-15см. не толстый , пластина металлическая 1-1,5 см. толщиной, отвёртка со звездой на конце, паяльник, бокорезы, изолента или термоусадочный кембрик. поехали: 1.выключаем зажигание, вынимаем ключ. 2.снимаем зеркальный элемент - суём пластину снизу в щель между зеркальным элементом и корпусом зеркала, давим стекляшку строго вверх... аккуратно чтоб не повредить, но с хорошим усилием... 3.отключаем разъёмы от зеркального элемента... тож нежно - есть риск выдернуть с корнями, особенно два одинарных разъёма подогрева... 4.убираем стекляшку на ровную и недоступную для сочувствующих поверхность, чтоб дожила до возвращения... 5.снимаем мотор зеркального элемента - отворачиваем болты его крепления, вынимаем разъём. 6.снимаем корпус зеркала - отворачиваем болты крепления, тащим корпус в сторону, аккуратно, чтоб не выдрать провода... и вот сверху мотора поворачивающего зеркало ОН... 7.режем по очереди провода (чтоб не перепутать), паяем, изолируем (лучше впаивать вставки по 2 см.провода и изолировать без фанатизма - места между корпусом и мотором не много)... 8.выковыриваем разъём, укладываем провода... 9. включаем зажигание, проверяем... 10. собираем в обратной последовательности... 11. управляем дальше мечтой, недоумевая как они сделали такую хрень!)) P.S. писал больше времени, чем заняла эта процедура... Крокодил, а эта понятная инструкция только для трейлерного зеркала? А для обычного? Интересует пункт 2 - как снять зеркальный элемент на обычном зеркале...? Edited July 10, 2017 by tundramax Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted July 11, 2017 Prospect Share Posted July 11, 2017 Обычно в зеркале снимается также как и в грузовом по итогу разобрать зеркало Пошевели его как-то более что ли я не знаю по плотнее всё-таки вниз регулировка заработала сама по себе Вот верх К сожалению так и не заработала всё-таки предполагаю что внутри либо дорожка окислилось либо ещё что-то может быть а вот тому что провода все целые и не смог разобрать освободить корпус от моторчика вот этих слишком плотно он там сидит и и предполагает что дорожки окислилась уже как бы одна именно там побрызгал на всякий случайВд-40 может быть всё-таки отойдет Ну в общем как-то так всем спасибо большое за добрые советы наверное буду искать какой-нибудь битые зеркала разбиты и там корпус Там всё что угодно чтобы от живые были сами моторчики всего Там два моторчика который отвечает в лево в право они полярность меняется Всё ну в общем как-то так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 19 часов назад, tundramax сказал: Крокодил, а эта понятная инструкция только для трейлерного зеркала? А для обычного? Интересует пункт 2 - как снять зеркальный элемент на обычном зеркале...? Это не инструкция, а рассказ о том как я делал у себя со вполне себе обычными зеркалами, нетрейлерными.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted July 11, 2017 Prospect Share Posted July 11, 2017 2 минуты назад, Крокодил сказал: как я делал у себя со вполне себе обычными зеркалами, нетрейлерными.. Отлично, спс, попробую на досуге у себя снять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Для обычных зеркал вот инструкция: https://www.toytundra.com/files/file/146-kak-pravilno-snimat-zerkala-tundra-sequoia/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted July 12, 2017 Prospect Share Posted July 12, 2017 4 минуты назад, MIG сказал: вот инструкция отлично... да с картинками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted September 2, 2017 Prospect Share Posted September 2, 2017 Хочу поделиться итогом эпопеи с моими зеркалами.1 сгорела дорожка на самом джойстике .2 когда фишку вставлял в правое зеркало, один пин смещался и не попадал на контакт и в нужное гнездо фишки. Дорожку запаяли , пин чуть подогнули и всё заработало как прежде. Но джойстик управления зеркалами надо всё равно менять. Всем благодарен за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 5 часов назад, RAHMAN сказал: Хочу поделиться итогом эпопеи с моими зеркалами.1 сгорела дорожка на самом джойстике .2 когда фишку вставлял в правое зеркало, один пин смещался и не попадал на контакт и в нужное гнездо фишки. Дорожку запаяли , пин чуть подогнули и всё заработало как прежде. Но джойстик управления зеркалами надо всё равно менять. Всем благодарен за помощь. А причина? Вода попала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted September 8, 2017 Prospect Share Posted September 8, 2017 Миша привет , вот это самый главный вопрос. Джойстик стоит в салоне , на него вода вообще никак не попадает. Вот и сам не пойму как могла перегореть дорожка в джойстике который в салоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 3 часа назад, RAHMAN сказал: Миша привет , вот это самый главный вопрос. Джойстик стоит в салоне , на него вода вообще никак не попадает. Вот и сам не пойму как могла перегореть дорожка в джойстике который в салоне. Так она в джойстике перегорела?! Вот это сильно, согласен.... Как вариант может после установки тресковых зеркал нагрузка на цепь изменилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted September 11, 2017 Prospect Share Posted September 11, 2017 Так я покупал её с грузовыми зеркалами , и езжу один за рулём , один раз настроил и всё. Вот и вопрос как перегорела дорожка в джойстике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Каменск Posted September 12, 2017 Share Posted September 12, 2017 Как варик: когда устанавливали зеркало пин подогнулся и закоротил 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted September 14, 2017 Prospect Share Posted September 14, 2017 Может и так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.