Sever_ug

Холод после установки ГБО

Рекомендовано

Sever_ug

кто то победил холод в машине после установки гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22
кто то победил холод в машине после установки гбо

Редукторы должны подключить последовательно после печки!(в систему отопления)

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, Sever_ug сказал:

Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

фото не помешают разумеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Будут обещаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
В 25.01.2017 в 10:46, Sever_ug сказал:

Будут обещаю 

 

В 24.01.2017 в 15:45, Sever_ug сказал:

Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

Василий, а вахта когда заканчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
В 21.01.2017 в 21:15, Sever_ug сказал:

кто то победил холод в машине после установки гбо?

У меня нет холода,все работает штатно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

тоже все работает и зимой и летом адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug
11 час назад, tundramax сказал:

 

Василий, а вахта когда заканчивается?

Сегодня еду на Т.О сделаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

У меня нормально, работает печка, зимой тепло.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

20170314_210906.jpg

20170314_210819.jpg

20170314_210811.jpg

20170314_210756.jpg

20170314_210756.jpg

20170314_210745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Вот так сделал .теперь жара !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
В 14.03.2017 в 21:14, Sever_ug сказал:

Вот так сделал .теперь жара !

Ну и Молодец.  "утеплил" шланги.

но, кроме этого существует еще куча мероприятий для нормального и быстрого прогрева. и двигателя и салона....

это,  в первую очередь -   рабочий термостат + рабочая гидромуфта вентилятора + закрытый ("укутанный") радиатор + закрытый одеялом движок + т.д. и т.п.

как то мне кажется, что установка ГБО - не есть первопричиной  "холода в машине"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему . Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
12 часа назад, Sever_ug сказал:

Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему. Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку 

Слово "очень сильно" - не применимо к ГБО.

СУГ (сжиженный газ, пропан-бутан)  -  жидкость.   И летом, и зимой, и весной, и осенью его температура равна температуре окружающего воздуха.

В момент  приравнивания его давления к атмосферному (разжижения)  его температура понижается примерно до - 45С. Не взирая  лето это или зима. Этот процесс происходит в редукторе или испарителе, в зависимости от марки ГБО.  Редуктор (испаритель) с помощью тепла антифриза ДВС подогревает этот процесс  разжижения Газа.

Но потери тепла антифриза на подогрев Газа в редукторе настолько мизерны в сравнении с другими теплобменниками двигателя (радиаторы, шланги, рубашки и т.д.), что смысла укутывать в тепло шланги - нет.

на разжижение 100 грамм Газа требуется примерно 200 - 300 литров кипящего антифриза, и температурные потери  на его (газа)  нагрев  - несоизмеримы с потерями в радиаторе, не рабочем термостате, не рабочей гидромуфте и т.д.  

не придумывай лишнего.

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Сергей не хочу обидеть тебя но ты сам понял что написал в начале поста? Мне как инженеру-технологу Газпрома без слез читать не удалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

мне как дважды инженеру-механику по ДВС и силовым установкам тоже до слез обидно что нынешнее высшее образование не дает полных знаний предмета,  и инженеры Газпрома утепляют газовые шланги, свято веря что этим побеждают холод в машине.

Пи.Си. А причем тут Газпром? Какая связь между Газпромом и установкой ГБО на автомобиль? 

я начал ставить ГБО на машины на переходе  80х в 90е,  Газпрома тогда не существовало даже в зародыше, и дам совет: дабы не выглядеть тут глупо, не стоит, не зная предмета, обсуждать технические характеристики СУГ и ГБО. 

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug

Я СУГ  преподаю в Нефтегазе. Сынок . И спорить с вами я не намерен .Учите историю образования Газпрома . Такие как вы спорщики на форумах уже повидал.За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц .и все нормально . Я утеплитель редуктора ну и шланги для для самоувериности.  Ваши басни о вашей исключительно стиль уже известны.  Тёма закрыта .Учите физику ну и химию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

при отсутствии  знаний и аргументов  -  в ход идут слюни и оскорбления.  аксиома спорщиков.

трудно представить человека с Вашим стилем изложения, отсутствием элементарных знаний, орфографическими  ошибками  -  и  "Преподавателем СУГ в Нефтехиме".   Еще и вахтовым.... ;)

13 часа назад, Sever_ug сказал:

За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц  .и все нормально  .

"в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд"   -   вот это сейчас кому,  и к чему?

Мы не "переделываем" раздатки. 

Мы снимаем Тундровские и устанавливаем Лексусовские. Или наоборот, если кому не понравилось на постоянном полном приводе.  Счет переставленным раздаткам мною уже потерян. Меняли местным Комрадам и с соседних регионов (Казахстан, Омск, Челяба, Пермь, Ханты и т.д).   И ни кто еще рекламации нам не вынес.    Неожиданно от Вас слышать негатив по замене нами раздаток.

Василий, Вы с создателя темы по утеплению Тундры, мягко опустились до "базарного скандалиста" с главным аргументом - "сам дурак" и вместо нормально общения и отстаивания своего мнения - пускаете в ход мелкие и гаденькие оскорбления.  

Давайте, что бы раздувать конфликт,  и не тратить наше время,  закроем дискуссию о важности утепления шлангов ГБО во имя тепла в машине.  Утепляйте шланги дальше  -  и пусть будет Вам тепло. 

Попробую дать совет:  

1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее.

2. Замените термостат. У Тундр такого возраста - болезнь.

3. Утеплите радиатор.

И будет Вам счастье в виде теплой машины.

Удачи. :hi:

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, Свердловск-64 сказал:

1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее.

А вот тут, что имелось ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
1 час назад, MIG сказал:

А вот тут, что имелось ввиду?

вискомуфта. ( вязкостная муфта крыльчатки, гидромуфта, привод крыльчатки и т.д..) или как ее еще обзывают.

В рабочем состоянии, повторяю, в рабочем состоянии - при сильном холоде крыльчатка вентилятора радиатора благодаря вискомуфте крутится не должна, или крутится, но с не очень большими оборотами. При нагреве двигателя - ее обороты увеличиваются. Правда я еще не встречал ни одной Тундры, у который бы крыльчатка полностью "стояла" на холодном двигателе...   может просто Тундры приходят к нам "горячими"..  Дизельные Кукурузники со "стоящей" крыльчаткой - часто вижу. насколько сталкивался -  у Камазов и Икарусов - муфты  возможно в ручную принудительно заблокировать или разблокировать.

На зиму,  в "холодных" регионах,  или самостоятельно отключают вискомуфту, если это предполагает ее модель,  или нашими "умелыми ручками",  или ставят крыльчатки с меньшим количеством лопастей,  или убирают крыльчатку совсем.  В т.ч. проходили подобное и на Тундрах (крыльчатку со срезанными лопастями или полностью снятую).

При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине.   (на тундре)

парень с Якутии, где -55С 8 месяцев - делился этими танцами с Тундрой. На Дроме или на Драйве. уже не помню.

на Пикапе подобные действия с муфтой во благо тепла в машине,  тоже обсуждались.

Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь? ;)

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Свердловск-64 сказал:

Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь?

Да не, о замене на электровентилятор я в курсе) Но чтобы из-за установки ГБО такое ставили не догадывался... Ибо ГБО я не сторонник))

1 час назад, Свердловск-64 сказал:

При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине.   (на тундре)

Обычно такое делают для преодоления водных преград, когда надо продолжительное время по воде ехать, чтобы пропеллер не поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexzander_Elitegas
В 21.01.2017 в 23:15, Sever_ug сказал:

кто то победил холод в машине после установки гбо?

Редукторы должны подключатся параллельно. Если холодно, то вставляется а шланг переходник 16-10 для дросселирования (уменьшение тока) потока охлаждающей жидкости в редукторы.

Там очень большое прохождение жидкости и потеря температуры с поверхности шлангов можно считать несущественной. А вот теплоизолировать газовые шланги иногда приходится. Так как газ имеет меньшую температуру и теплоемкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
       
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • АТГ_МСК
      Автор: АТГ_МСК
    • Tundra666
      Автор: Tundra666
      Всем привет, также как и у всех стоит гбо,  проблемы с запуском утром. В чем проблема точно не разобрался, но заметил что чем отрицательней температура тем он труднее, но при запуске с ключа заводится отлично даже при -30, но стоит запустить дать поработать пол минуты, заглушить и выйти, закрыв на сигнализацию и выполнить автозапуск, он снова крутит очень долго и еле заводится. Ездил к установщикам сигнализации, поменяли витки у замка зажигания и вокруг чипа, хватило на три дня, теперь также плохо запускается, а пару дней назад при -25 три раза крутила и не запустилась, спустился вставил ключ и завелась без проблем. Может у кого мысли есть по этому поводу?
    • Admiral
      Автор: Admiral
      5,7L , АКПП , Грузовой-бортовой , кат. B . Налог ок . 15 т. руб . Машина в хорошем состоянии в РФ эксплуатировалась Анапа - Крым,пробег 110 т. миль ,  в офроудах не участвовала , гаражное хранение- 2 крайних хозяина - моряки дальнего плавания ,комплектация SR 5 double cab, 4 двери , салон велюр - состояние нового , ксенон в передней оптике , мультимедиа , мультируль , сабвуфер , ничего не течёт, масло Toyota - до замены , 2 комплекта резины на дисках , ГБО ( 22 л газа на 100км) , удлинитель кузова , доп. бугели для крепления груза, кузов - на днище и арках ещё заводские наклейки ... Рассмотрю обмен на пикап до 800 тыс с Вашей доплатой . Машина в Севастополе 






    • Globusss
      Автор: Globusss
      ДД! Установил ГБО BRC с двумя редукторами, форсунки жёлтые, два баллона по 90л вместо запаски. Пришлось вырезать крестовину крепления запаски. Однако, сверху прикрутили два швеллера..


      Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    • booltih
      Автор: booltih
      Отдал машину в сервис - почистить дроссель. После чистки обороты всегда были тыща, думал обучается комп. Очень долго он обучался, поехал и сбросил все ошибки компом на другом СТО. Обороты восстановились. потом приходилось снимать клемму, после того как поставил - опять обороты тыща. Уже 300 км тыща.. Снимал сегодня в гараже дроссель, все там чисто, заслонка приоткрыта совсем немного, шлангии все на месте. Посветил в коллектор, он сильно весь загажен. В чем может быть дело? До чистки дросселя, после сбрасывания клеммы, машина первые два часа держала маленькие обороты, иногда глохла.. через пару часов обучалось и все становилось на свои места. Щас просто тыща. Всегда.
  • Новые объявления