Sever_ug Posted January 21, 2017 Share Posted January 21, 2017 кто то победил холод в машине после установки гбо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Влас22 Posted January 24, 2017 Prospect Share Posted January 24, 2017 кто то победил холод в машине после установки гбоРедукторы должны подключить последовательно после печки!(в систему отопления)Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 2 минуты назад, Sever_ug сказал: Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . фото не помешают разумеется) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 Будут обещаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted March 13, 2017 Prospect Share Posted March 13, 2017 В 25.01.2017 в 10:46, Sever_ug сказал: Будут обещаю В 24.01.2017 в 15:45, Sever_ug сказал: Кому надо приеду с вахты сделаю фото . Василий, а вахта когда заканчивается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted March 13, 2017 Prospect Share Posted March 13, 2017 В 21.01.2017 в 21:15, Sever_ug сказал: кто то победил холод в машине после установки гбо? У меня нет холода,все работает штатно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect stydent Posted March 13, 2017 Prospect Share Posted March 13, 2017 тоже все работает и зимой и летом адекватно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 14, 2017 Author Share Posted March 14, 2017 11 час назад, tundramax сказал: Василий, а вахта когда заканчивается? Сегодня еду на Т.О сделаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9998 Posted March 14, 2017 Share Posted March 14, 2017 У меня нормально, работает печка, зимой тепло.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 14, 2017 Author Share Posted March 14, 2017 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 14, 2017 Author Share Posted March 14, 2017 Вот так сделал .теперь жара ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted March 16, 2017 Prospect Share Posted March 16, 2017 В 14.03.2017 в 21:14, Sever_ug сказал: Вот так сделал .теперь жара ! Ну и Молодец. "утеплил" шланги. но, кроме этого существует еще куча мероприятий для нормального и быстрого прогрева. и двигателя и салона.... это, в первую очередь - рабочий термостат + рабочая гидромуфта вентилятора + закрытый ("укутанный") радиатор + закрытый одеялом движок + т.д. и т.п. как то мне кажется, что установка ГБО - не есть первопричиной "холода в машине".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему . Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted March 17, 2017 Prospect Share Posted March 17, 2017 (edited) 12 часа назад, Sever_ug сказал: Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему. Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку Слово "очень сильно" - не применимо к ГБО. СУГ (сжиженный газ, пропан-бутан) - жидкость. И летом, и зимой, и весной, и осенью его температура равна температуре окружающего воздуха. В момент приравнивания его давления к атмосферному (разжижения) его температура понижается примерно до - 45С. Не взирая лето это или зима. Этот процесс происходит в редукторе или испарителе, в зависимости от марки ГБО. Редуктор (испаритель) с помощью тепла антифриза ДВС подогревает этот процесс разжижения Газа. Но потери тепла антифриза на подогрев Газа в редукторе настолько мизерны в сравнении с другими теплобменниками двигателя (радиаторы, шланги, рубашки и т.д.), что смысла укутывать в тепло шланги - нет. на разжижение 100 грамм Газа требуется примерно 200 - 300 литров кипящего антифриза, и температурные потери на его (газа) нагрев - несоизмеримы с потерями в радиаторе, не рабочем термостате, не рабочей гидромуфте и т.д. не придумывай лишнего. Edited March 17, 2017 by Свердловск-64 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 Сергей не хочу обидеть тебя но ты сам понял что написал в начале поста? Мне как инженеру-технологу Газпрома без слез читать не удалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted March 17, 2017 Prospect Share Posted March 17, 2017 мне как дважды инженеру-механику по ДВС и силовым установкам тоже до слез обидно что нынешнее высшее образование не дает полных знаний предмета, и инженеры Газпрома утепляют газовые шланги, свято веря что этим побеждают холод в машине. Пи.Си. А причем тут Газпром? Какая связь между Газпромом и установкой ГБО на автомобиль? я начал ставить ГБО на машины на переходе 80х в 90е, Газпрома тогда не существовало даже в зародыше, и дам совет: дабы не выглядеть тут глупо, не стоит, не зная предмета, обсуждать технические характеристики СУГ и ГБО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_ug Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 Я СУГ преподаю в Нефтегазе. Сынок . И спорить с вами я не намерен .Учите историю образования Газпрома . Такие как вы спорщики на форумах уже повидал.За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц .и все нормально . Я утеплитель редуктора ну и шланги для для самоувериности. Ваши басни о вашей исключительно стиль уже известны. Тёма закрыта .Учите физику ну и химию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted March 18, 2017 Prospect Share Posted March 18, 2017 (edited) при отсутствии знаний и аргументов - в ход идут слюни и оскорбления. аксиома спорщиков. трудно представить человека с Вашим стилем изложения, отсутствием элементарных знаний, орфографическими ошибками - и "Преподавателем СУГ в Нефтехиме". Еще и вахтовым.... 13 часа назад, Sever_ug сказал: За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц .и все нормально . "в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд" - вот это сейчас кому, и к чему? Мы не "переделываем" раздатки. Мы снимаем Тундровские и устанавливаем Лексусовские. Или наоборот, если кому не понравилось на постоянном полном приводе. Счет переставленным раздаткам мною уже потерян. Меняли местным Комрадам и с соседних регионов (Казахстан, Омск, Челяба, Пермь, Ханты и т.д). И ни кто еще рекламации нам не вынес. Неожиданно от Вас слышать негатив по замене нами раздаток. Василий, Вы с создателя темы по утеплению Тундры, мягко опустились до "базарного скандалиста" с главным аргументом - "сам дурак" и вместо нормально общения и отстаивания своего мнения - пускаете в ход мелкие и гаденькие оскорбления. Давайте, что бы раздувать конфликт, и не тратить наше время, закроем дискуссию о важности утепления шлангов ГБО во имя тепла в машине. Утепляйте шланги дальше - и пусть будет Вам тепло. Попробую дать совет: 1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее. 2. Замените термостат. У Тундр такого возраста - болезнь. 3. Утеплите радиатор. И будет Вам счастье в виде теплой машины. Удачи. Edited March 18, 2017 by Свердловск-64 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 9 часов назад, Свердловск-64 сказал: 1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее. А вот тут, что имелось ввиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted March 18, 2017 Prospect Share Posted March 18, 2017 (edited) 1 час назад, MIG сказал: А вот тут, что имелось ввиду? вискомуфта. ( вязкостная муфта крыльчатки, гидромуфта, привод крыльчатки и т.д..) или как ее еще обзывают. В рабочем состоянии, повторяю, в рабочем состоянии - при сильном холоде крыльчатка вентилятора радиатора благодаря вискомуфте крутится не должна, или крутится, но с не очень большими оборотами. При нагреве двигателя - ее обороты увеличиваются. Правда я еще не встречал ни одной Тундры, у который бы крыльчатка полностью "стояла" на холодном двигателе... может просто Тундры приходят к нам "горячими".. Дизельные Кукурузники со "стоящей" крыльчаткой - часто вижу. насколько сталкивался - у Камазов и Икарусов - муфты возможно в ручную принудительно заблокировать или разблокировать. На зиму, в "холодных" регионах, или самостоятельно отключают вискомуфту, если это предполагает ее модель, или нашими "умелыми ручками", или ставят крыльчатки с меньшим количеством лопастей, или убирают крыльчатку совсем. В т.ч. проходили подобное и на Тундрах (крыльчатку со срезанными лопастями или полностью снятую). При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине. (на тундре) парень с Якутии, где -55С 8 месяцев - делился этими танцами с Тундрой. На Дроме или на Драйве. уже не помню. на Пикапе подобные действия с муфтой во благо тепла в машине, тоже обсуждались. Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь? Edited March 18, 2017 by Свердловск-64 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 1 час назад, Свердловск-64 сказал: Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь? Да не, о замене на электровентилятор я в курсе) Но чтобы из-за установки ГБО такое ставили не догадывался... Ибо ГБО я не сторонник)) 1 час назад, Свердловск-64 сказал: При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине. (на тундре) Обычно такое делают для преодоления водных преград, когда надо продолжительное время по воде ехать, чтобы пропеллер не поломать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexzander_Elitegas Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 В 21.01.2017 в 23:15, Sever_ug сказал: кто то победил холод в машине после установки гбо? Редукторы должны подключатся параллельно. Если холодно, то вставляется а шланг переходник 16-10 для дросселирования (уменьшение тока) потока охлаждающей жидкости в редукторы. Там очень большое прохождение жидкости и потеря температуры с поверхности шлангов можно считать несущественной. А вот теплоизолировать газовые шланги иногда приходится. Так как газ имеет меньшую температуру и теплоемкость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.