Jump to content

Холод после установки ГБО


Sever_ug

Recommended Posts

  • Prospect
кто то победил холод в машине после установки гбо

Редукторы должны подключить последовательно после печки!(в систему отопления)

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sever_ug сказал:

Спасибо я решил проблему переподключил редуктора байпасом , плюс утеплитель шланги и редуктора форсунки .В машине теперь жара .Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

фото не помешают разумеется)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Prospect
В 25.01.2017 в 10:46, Sever_ug сказал:

Будут обещаю 

 

В 24.01.2017 в 15:45, Sever_ug сказал:

Кому надо приеду с вахты сделаю фото . 

Василий, а вахта когда заканчивается?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 21.01.2017 в 21:15, Sever_ug сказал:

кто то победил холод в машине после установки гбо?

У меня нет холода,все работает штатно!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

тоже все работает и зимой и летом адекватно.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, tundramax сказал:

 

Василий, а вахта когда заканчивается?

Сегодня еду на Т.О сделаю 

Link to comment
Share on other sites

У меня нормально, работает печка, зимой тепло.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 14.03.2017 в 21:14, Sever_ug сказал:

Вот так сделал .теперь жара !

Ну и Молодец.  "утеплил" шланги.

но, кроме этого существует еще куча мероприятий для нормального и быстрого прогрева. и двигателя и салона....

это,  в первую очередь -   рабочий термостат + рабочая гидромуфта вентилятора + закрытый ("укутанный") радиатор + закрытый одеялом движок + т.д. и т.п.

как то мне кажется, что установка ГБО - не есть первопричиной  "холода в машине"....

Link to comment
Share on other sites

Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему . Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
12 часа назад, Sever_ug сказал:

Сергей газовые редуктора и шланги очень сильно охлаждают систему. Газ зимой имеет температуру наружного воздуха и припрохождении сильно тянет за собой печку 

Слово "очень сильно" - не применимо к ГБО.

СУГ (сжиженный газ, пропан-бутан)  -  жидкость.   И летом, и зимой, и весной, и осенью его температура равна температуре окружающего воздуха.

В момент  приравнивания его давления к атмосферному (разжижения)  его температура понижается примерно до - 45С. Не взирая  лето это или зима. Этот процесс происходит в редукторе или испарителе, в зависимости от марки ГБО.  Редуктор (испаритель) с помощью тепла антифриза ДВС подогревает этот процесс  разжижения Газа.

Но потери тепла антифриза на подогрев Газа в редукторе настолько мизерны в сравнении с другими теплобменниками двигателя (радиаторы, шланги, рубашки и т.д.), что смысла укутывать в тепло шланги - нет.

на разжижение 100 грамм Газа требуется примерно 200 - 300 литров кипящего антифриза, и температурные потери  на его (газа)  нагрев  - несоизмеримы с потерями в радиаторе, не рабочем термостате, не рабочей гидромуфте и т.д.  

не придумывай лишнего.

Edited by Свердловск-64
Link to comment
Share on other sites

Сергей не хочу обидеть тебя но ты сам понял что написал в начале поста? Мне как инженеру-технологу Газпрома без слез читать не удалось 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

мне как дважды инженеру-механику по ДВС и силовым установкам тоже до слез обидно что нынешнее высшее образование не дает полных знаний предмета,  и инженеры Газпрома утепляют газовые шланги, свято веря что этим побеждают холод в машине.

Пи.Си. А причем тут Газпром? Какая связь между Газпромом и установкой ГБО на автомобиль? 

я начал ставить ГБО на машины на переходе  80х в 90е,  Газпрома тогда не существовало даже в зародыше, и дам совет: дабы не выглядеть тут глупо, не стоит, не зная предмета, обсуждать технические характеристики СУГ и ГБО. 

:hi:

Link to comment
Share on other sites

Я СУГ  преподаю в Нефтегазе. Сынок . И спорить с вами я не намерен .Учите историю образования Газпрома . Такие как вы спорщики на форумах уже повидал.За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц .и все нормально . Я утеплитель редуктора ну и шланги для для самоувериности.  Ваши басни о вашей исключительно стиль уже известны.  Тёма закрыта .Учите физику ну и химию 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

при отсутствии  знаний и аргументов  -  в ход идут слюни и оскорбления.  аксиома спорщиков.

трудно представить человека с Вашим стилем изложения, отсутствием элементарных знаний, орфографическими  ошибками  -  и  "Преподавателем СУГ в Нефтехиме".   Еще и вахтовым.... ;)

13 часа назад, Sever_ug сказал:

За вами давно слежу особенно в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд .После этого .... Я езжу на этой коробочке уже месяц  .и все нормально  .

"в теме о переделки раздатки л570 но 2 вд"   -   вот это сейчас кому,  и к чему?

Мы не "переделываем" раздатки. 

Мы снимаем Тундровские и устанавливаем Лексусовские. Или наоборот, если кому не понравилось на постоянном полном приводе.  Счет переставленным раздаткам мною уже потерян. Меняли местным Комрадам и с соседних регионов (Казахстан, Омск, Челяба, Пермь, Ханты и т.д).   И ни кто еще рекламации нам не вынес.    Неожиданно от Вас слышать негатив по замене нами раздаток.

Василий, Вы с создателя темы по утеплению Тундры, мягко опустились до "базарного скандалиста" с главным аргументом - "сам дурак" и вместо нормально общения и отстаивания своего мнения - пускаете в ход мелкие и гаденькие оскорбления.  

Давайте, что бы раздувать конфликт,  и не тратить наше время,  закроем дискуссию о важности утепления шлангов ГБО во имя тепла в машине.  Утепляйте шланги дальше  -  и пусть будет Вам тепло. 

Попробую дать совет:  

1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее.

2. Замените термостат. У Тундр такого возраста - болезнь.

3. Утеплите радиатор.

И будет Вам счастье в виде теплой машины.

Удачи. :hi:

Edited by Свердловск-64
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Свердловск-64 сказал:

1. У Вас на "постоянку" включена муфта вентилятора (видно на фото) - поменяйте или перенастройте ее.

А вот тут, что имелось ввиду?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, MIG сказал:

А вот тут, что имелось ввиду?

вискомуфта. ( вязкостная муфта крыльчатки, гидромуфта, привод крыльчатки и т.д..) или как ее еще обзывают.

В рабочем состоянии, повторяю, в рабочем состоянии - при сильном холоде крыльчатка вентилятора радиатора благодаря вискомуфте крутится не должна, или крутится, но с не очень большими оборотами. При нагреве двигателя - ее обороты увеличиваются. Правда я еще не встречал ни одной Тундры, у который бы крыльчатка полностью "стояла" на холодном двигателе...   может просто Тундры приходят к нам "горячими"..  Дизельные Кукурузники со "стоящей" крыльчаткой - часто вижу. насколько сталкивался -  у Камазов и Икарусов - муфты  возможно в ручную принудительно заблокировать или разблокировать.

На зиму,  в "холодных" регионах,  или самостоятельно отключают вискомуфту, если это предполагает ее модель,  или нашими "умелыми ручками",  или ставят крыльчатки с меньшим количеством лопастей,  или убирают крыльчатку совсем.  В т.ч. проходили подобное и на Тундрах (крыльчатку со срезанными лопастями или полностью снятую).

При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине.   (на тундре)

парень с Якутии, где -55С 8 месяцев - делился этими танцами с Тундрой. На Дроме или на Драйве. уже не помню.

на Пикапе подобные действия с муфтой во благо тепла в машине,  тоже обсуждались.

Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь? ;)

Edited by Свердловск-64
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Свердловск-64 сказал:

Миша, не тяни Котэ за гланды, разве Ты об этом не знаешь?

Да не, о замене на электровентилятор я в курсе) Но чтобы из-за установки ГБО такое ставили не догадывался... Ибо ГБО я не сторонник))

1 час назад, Свердловск-64 сказал:

При полностью убранной крыльчатке, как альтернативу - ставили электро вентилятор спереди радиатора (место позволяет) с термоклапаном включения и ручной кнопкой в кабине.   (на тундре)

Обычно такое делают для преодоления водных преград, когда надо продолжительное время по воде ехать, чтобы пропеллер не поломать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 21.01.2017 в 23:15, Sever_ug сказал:

кто то победил холод в машине после установки гбо?

Редукторы должны подключатся параллельно. Если холодно, то вставляется а шланг переходник 16-10 для дросселирования (уменьшение тока) потока охлаждающей жидкости в редукторы.

Там очень большое прохождение жидкости и потеря температуры с поверхности шлангов можно считать несущественной. А вот теплоизолировать газовые шланги иногда приходится. Так как газ имеет меньшую температуру и теплоемкость.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...