blok

редуктор заднего моста

Рекомендовано

blok

Подскажите где в москве с гарантией профессионально перебрать редуктор заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
17 минут назад, blok сказал:

Подскажите где в москве с гарантией профессионально перебрать редуктор заднего моста

Например тут: https://www.toytundra.com/companies/company/50-tolex-tuning/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blok

В условиях сервиса, ремонт не возможен, мастер поведал, что в москве такой ремонт, вряд ли кто сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, blok сказал:

мастер поведал

Что это за маг-волшебник был? И как он аргументировал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blok

TOLEX Tuning 84959740104  кстате то же самое я слышал не от одного человека поэтому интересно мнение кто перебирал и удачно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, blok сказал:

TOLEX Tuning 84959740104  кстате то же самое я слышал не от одного человека поэтому интересно мнение кто перебирал и удачно 

Да, я был не прав, они узел целиком меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blok

Спасибо а отзывы есть, обещают все красиво. Один я уже редуктор купил поставил воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Авторынок, 1 км. из центра по Киевскому шоссе в сторону Хаваньковского кладбища. 

Там есть трудяги и подъемники. 

Работу делают по фактически затраченным часам или за узел. В общем это не "драг TOYOTA дилер", который считает за подход и отход от машины.

Чего вдруг не хватает можно локально найти.

Так же есть в ЮЗАО проверенные ребята, которые возят запчасти для TOYOTA/LEXUS, все с гарантией дилерской, но значительно дешевле. 

У них беру все для ТО.  

На рынке ТО обходится 2000 рублей, только материалы свои. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
12 часа назад, Котофеич сказал:

Авторынок, 1 км. из центра по Киевскому шоссе в сторону Хаваньковского кладбища. 

Там есть трудяги и подъемники. 

Работу делают по фактически затраченным часам или за узел. В общем это не "драг TOYOTA дилер", который считает за подход и отход от машины.

Чего вдруг не хватает можно локально найти.

Так же есть в ЮЗАО проверенные ребята, которые возят запчасти для TOYOTA/LEXUS, все с гарантией дилерской, но значительно дешевле. 

У них беру все для ТО.  

На рынке ТО обходится 2000 рублей, только материалы свои. 

А какое отношение это имеет к теме? Где здесь по задний редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
      Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.
      Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.
      Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
      Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
      Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 
      Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 
      К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
      Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
      Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
      Да, цена вопроса - 
      Расточка, вкладыши, шатун - 37 900
      Прокладки, сальники и т.п. - 5 600
      Коньяк - 2400)))
      Бензин в Москву - 5000
      Итого -  48500 (коньяк не считается)))
      Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)






    • 3a6aHeH
      Автор: 3a6aHeH
      Друзья, случилась беда. Убил двигатель 5.7. Ближайший от меня город Владивосток. Пожалуйста, помогите, подскажите, где во Владе отремонтировать двигло, желательно в серьезном авторизованном центре. Ну или у проверенных мотористов. Кто что может подсказать? Времени мало. 15 отправляю авто на корабле. К концу июля прибудет во Влад.
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
  • Новые объявления