stydent

вибрация при старте

Рекомендовано

stydent

Тунроводы помогите!!такая проблема.появилась после установки лифта(как мне кажется есть взаимосвязь).при старте с места появилась вибрация,крестовины и подвесной в норме.сегодня снимали и диагностировали.думаю может кардан из шлицов много вылез после лифтовки (3"перед3*зад)рад любой новой версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Лифт на 3+3... обычно 3+1 вроде делают, ну да ладно...

Мне кажется, надо поднимать на подьемник и смотреть снизу что колбасит и на каких режимах и оборотах... если только кто-то не сталкивался с подобным на 100%, остальное будет логическими рассуждениями не более... :hi:

Лифт за счет чего достигался? Если между рессорами и мостом поставить по 3"(это ж 7.5 см почти) , то естественно углы на крестовинах поменяются и вполне возможно из-за этого и вибрация... крестовина эт не шрус все-таки

Самый прямолинейный выход - подьемник и смотреть снизу.

 

PS поставь сзади 1" и будет счастье! ;) .....или кардан со шрусами колдовать надо :spiteful:

 

Изменено пользователем OS_Tundroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

не могу точно ответить какой сзади лифт получился.но по отношений к передку ровно стоит. 3"по чертежам с форума спереди . сзади 2"наверно(лист в рессоры добавлял)вывешивали.все ровно крутится.колеса чутка бьют из за износа.последняя зима для них.

Изменено пользователем stydent
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
19 часов назад, stydent сказал:

не могу точно ответить какой сзади лифт получился.но по отношений к передку ровно стоит. 3"по чертежам с форума спереди . сзади 2"наверно(лист в рессоры добавлял)вывешивали.все ровно крутится.колеса чутка бьют из за износа.последняя зима для них.

2 + лист это многовато

 

Убавь проставки сзади с учетом высоты листа, чтобы вместе было 5 см (это как раз 2 дюйма), если дело было в этом – заметишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

проставки отфрезерованы минус 1.7см.сразу после добавления листа.думаю подвесной надо менять.слишком легко болтается в резинке.подложил 1см толщиной под крепление подвесного и вибрация пропала.попробую поменять.

WP_20170222_21_12_31_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, stydent сказал:

проставки отфрезерованы минус 1.7см.сразу после добавления листа.думаю подвесной надо менять.слишком легко болтается в резинке.подложил 1см толщиной под крепление подвесного и вибрация пропала.попробую поменять.

WP_20170222_21_12_31_Pro.jpg

Что-то высоковато для 2 дюймов сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

Михаил как узнать какой сзади получился лифт?стоит ли опускать?на фото и правда высоковато.вживую вроде ровно.завтра еще сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СеВа

При такой колесной базе как у Тундры,лифт в 3" на углах работы крестовин не отражается.Мы построили не одну Тундру с лифтом 6" и таких проблем нет.Единственный вариант только если крестовины никогда не шприцевали,тогда при таком раскладе может появится вибрация...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

все мажется регулярно.подвесной возможно на подходе.сейчас вибрации нет .езжу....не мешаю машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Potolkoff

Вибрация при обычном трогании с места или когда тапок в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

при обычном старте.езжу сейчас все нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Вован161
      Автор: Вован161
      Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов

    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже лифт комплект ( 3" front 1" rear ) Pro Comp (США) для Т.Tакомa 2007-2014 г.вып.
    • Никшер
      Автор: Никшер
      Уважаемые знатоки!
      Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574
      Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!
    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

  • Новые объявления