• Объявления

    • MIG

      Вход через Tapatalk   20.07.2017

      Если у вас проблема из-за пароля в Tapatalk – перезапустите пожалуйста приложение! Если это не помогло, напишите на mail@toytundra.com, мы поможем!
ILLyn

Не работает электронная педаль акселератора

Recommended Posts

ILLyn   
ILLyn

Машина Тундра 2007г.в. мотор 4.7

Возникла такая проблема с машиной: не реагирует на педаль акселератора. На панели горят индикаторы Check Engine, VDC OFF и мигает 4LO.

Заводится нормально, мотор работает, вся электрика работает, передачи включаются - катится как на ХХ по прямой, на педаль газа никак не реагирует. Чуть небольшая горка - всё встали. В чем может быть проблема?

 

До этого была такая предыстория: застрял в снегу, просто сел на пузо, пока копался с лопатой вокруг машины начали тухнуть фары (была ночь) и машина заглохла. Пытаюсь завести - не заводится, акум сдох.

Пошел до деревни, на следующий день пришел с новым аккумулятором, завел - мотор работает тихо-тихо, на панели горит куча ламп, чек и т.д., никакая электрика не работает, КПП застопорилась в аварийном режиме. Откапался, с помощью кнопки перевел селектор АКПП, выехал, проехал 10км, заглушил, пытаюсь завести - не заводится, акум снова разряжен. Через 2 дня договорился и отогнал в сервис, с двумя аккумуляторами и перестановкой их в дороге. Над машиной колдовали несколько дней, не могли найти причину. Снимали генератор, проверяли - все работает, зарядку выдает.

Потом нашли сгоревший силовой предохранитель (установлены под самим блоком предохранителей, вроде их 4 штуки, я сам не успел увидеть как они выглядят). Меняют, заводят он горит. Потом вывели провод наружу и замкнули через дополнительный 30А предохранитель. Каким-то чудом все заработало - вся электрика, всё в порядке. Я радостный так ездил пару недель. Потом завожу - снова хоп, приплыли, открываю капот - сгорел дополнительный пред на 30А, ставлю новый - сразу сгорает. Замкнул на проволочку - всё заработало, но провод стал греться. Поставил другой аккумулятор, поменьше (думал может замкнул родной или еще чего) - заработало, провод не греется. Снова езжу пару недель, но уже вожу с собой запасной. И тут случается вышеописанная поломка.... Провод выносной с проволочкой целый, вся электрика работает - не работает педаль газа... и все прилип у себя в деревне, тут горы сплошные и снега... до сервиса 50км. Кое-как запарковался, чтобы не мешать проезду и оставил машину.

 

Может быть кто сталкивался с подобной проблемой?? Думаю что делать: сюда в деревню везти электрика (надеюсь, что поломка пустяковая) или до города тащить машину на веревке, потом на эвакуаторе?

Спрашивал тут у знакомых субаруводов, говорят если провод грелся - могла выгореть дорожка в мозгах. Вот это уже реально пугает....

Изменено пользователем ILLyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Вероятно вышел из строя датчик положения Throttle Position Sensor (TPS), с ними были вопросы на первом поколении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn

Это датчик положения дроссельной заслонки? Я правильно понимаю?

Ведь 2007 г.в. - это 2 поколение...

Изменено пользователем ILLyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG
2 минуты назад, ILLyn сказал:

Это датчик положения дроссельной заслонки? Я правильно понимаю?

сейчас смотрю схемы, может там еще что есть, и проблема не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Не, вряд-ли это TPS.

Предположения два:

  • P1120 TOYOTA - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction

или

  • P1121 TOYOTA - Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn

Это можно точно определить, если подключить сканер и ошибки считать?

Сейчас еще разъемы поковырял все под капотом - не помогло. Нашел провод массы оборванный, который идет с мотора направо (если спереди стоять) к маленькому кронштейну. Подсоединил - не помогло...

Еще один любопытный момент обнаружил: связь педали газа с оборотами появляется, когда мотор прогревается - при полном нажатии в пол увеличиваются на 100-200 об/мин. То есть педаль все же работает, если логически. Когда машину заводишь обороты 1100 примерно, прогреется начинают расти... всё наоборот блин.

Изменено пользователем ILLyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Вот как работает вся система:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG
7 минут назад, ILLyn сказал:

Это можно точно определить, если подключить сканер и ошибки считать?

Сейчас еще разъемы поковырял все под капотом - не помогло. Нашел провод массы оборванный, который идет с мотора направо (если спереди стоять) к маленькому кронштейну. Подсоединил - не помогло...

Еще один любопытный момент обнаружил: связь педали газа с оборотами появляется, когда мотор прогревается - при полном нажатии в пол увеличиваются на 100-200 об/мин. То есть педаль все же работает, если логически. Когда машину заводишь обороты 1100 примерно, прогреется начинают расти... всё наоборот блин.

Читаю доку по 2UZ-FE пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Если отключить фишку на педали – чек загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn
1 минуту назад, MIG сказал:

Если отключить фишку на педали – чек загорается?

Чек горит и с подключенной фишкой, и с отключенной - пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

А тестер есть? Чем сопротивление измерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Датчик APP (Accelerator Pedal Position) имеет две (основная и вспомогательная) цепи датчика. Если неисправность возникает в любой цепи датчика, контроллер ЭБУ (ECM) обнаруживает ненормальную разность напряжений сигнала между двумя цепями датчика и выключателями в обход режима. В режиме отказа одной цепи рабочая схема используется для вычисления угла открытия педали акселератора. Если обе цепи неисправны, ECM учитывает угол открытия ускорителя как "Педаль полностью закрыта". В этом случае дроссельный клапан остается закрытым, как если бы двигатель работал на холостом ходу.

Если обнаруживается условие что одна из цепей работает корректно, после выключения/включения зажигания, работа в отказоустойчивом режиме прекращается, и cистема возвращается в нормальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn

К сожалению, нет. Вот и хочу электрика привезти с тестером и сканером, чтобы ошибки считать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил

У меня была фигня, что на педаль не реагировал на ходу... знакомый специалист посоветовал дроссель помыть и руками его тудым-судым (вроде как на Крузаке такое бывало), что я и сделал. И свечи подделка были - сгорели нафиг( подозреваю из-за несгорания электроника блокировала обороты...

Все сделал - больше проблема не появлялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил

Единственное, что интересно было б диагностику посмотреть, что у меня было - точно должно что-нибудь записать...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn

У меня все работало отлично, и свечи оригинал. Это резко случилось - остановился, начал трогаться назад - и не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил

А провод какой греется? На генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил
5 минут назад, ILLyn сказал:

У меня все работало отлично, и свечи оригинал. Это резко случилось - остановился, начал трогаться назад - и не едет...

А у меня, что не оригинал были???!!! Оригинальней некуда!! Только за 30000 км. иридий сгорел и платина испарилась вся)) 

Да, и у друга был прикол с аккумулятором - заводит всё норм, но ток зарядный брал 50А!!!! Провода под капотом чуть не светились))) мы сним долго гадали, пока не вычислили негодника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

В общем если откинуть пляски с проводами и новым АКБ изначально проблема как правильно пишет Дима @Крокодил, может быть и в заслонке тоже.

Но судя по тому что заводится а на педаль не реагирует совсем то это замена педали) Она же APP, она же Accelerator Pedal Position Sensor

Номера для заказа на выбор: 280185, 78110-0C010, 78110-0C011, 78110-0C012, SU10274

5S8812.jpg

Более того, если бы чек с отсоединенной фишкой не горел, то дальше дорога идет к абсорберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Смущает то что горело все направо и налево... тут надо еще почитать доку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил
2 минуты назад, MIG сказал:

В общем если откинуть пляски с проводами и новым АКБ изначально проблема как правильно пишет Дима @Крокодил, может быть и в заслонке тоже.

Но судя по тому что заводится а на педаль не реагирует совсем то это замена педали) Она же APP, она же Accelerator Pedal Position Sensor

Номера для заказа на выбор: 280185, 78110-0C010, 78110-0C011, 78110-0C012, SU10274

5S8812.jpg

Более того, если бы чек с отсоединенной фишкой не горел, то дальше дорога идет к абсорберу

Михаил, а её адаптировать не надо случаем после отключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG
3 минуты назад, Крокодил сказал:

Михаил, а её адаптировать не надо случаем после отключения?

Думаю нет, но в доке посмотрю на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG   
MIG

Там как я писал выше, ещё бы посмотреть из-за чего все горит  как ёлка — это то явно не из-за педали...

Было бы круто сканер подключить конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLyn   
ILLyn

Стоит 12000р, срок доставки 35 дней ))) И где гарантия, что также не сгорит... с электрикой что-то не в порядке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил   
Крокодил
1 минуту назад, MIG сказал:

Думаю нет, но в доке посмотрю на всякий случай

Вообще, ну оч интересна логика работы блока управления мотором в нештатной ситуации... на практике большие моторы очень оберегают себя от больших проблем сохраняя возможность хоть как-то передвигаться... 

В мануалах по судовым моторам например пишут, если не нравится это, то включается или выключается то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Irina
      Автор: Irina
      Ребята,помогите распознать ошибку,кто сталкивался.Тундра 2011год

    • MIG
      Автор: MIG

       
      Отправка бесплатных сообщений владельцам автомобилей Теперь вы можете отправлять сообщения автовладельцам, зная только регистрационный номер его автомобиля. Сообщайте об автомобиле, препятствующем вашему выезду, знакомьтесь, рассказывайте о приложении друзьям и общайтесь с ними. 1 Введите госномер своего автомобиля 2 Создайте новое сообщение 3 Укажите номер автомобиля получателя сообщения в формате А 7 7 7 В В 1 7 7 4 Зарегистрированный в приложении автовладелец получит SMS или e-mail и сможет ответить вам Интерактивная карта Позволит быстро найти объекты городской транспортной инфраструктуры:

      Общественный транспорт:
      • Станции метрополитена
      • Остановки наземного городского пассажирского транспорта
      • Точки продаж билетов для проезда в наземном городском пассажирском транспорте 

      Дорожная инфраструктура:
      • Маршруты мобильных комплексов фиксации нарушений
      • Реестр стационарных объектов наблюдения (комплексы фото и видео фиксации)
      • Перехватывающие и платный парковки на улично-дорожной сети
      • Парковки такси
      • Реестр искусственных неровностей
      • Адреса штрафстоянок
      • Пешеходные зоны
      • Список АЗС города Москвы, реализующих моторное топливо, соответствующее или несоответствующее установленным экологическим стандартам Проверка наложенных штрафов ГИБДД г. Москвы и фактов эвакуации автомобиля Теперь все ваши штрафы* в вашем смартфоне. Чтобы получить информацию о них, введите серию и номер свидетельства о регистрации вашего автомобиля в формате 1 2 A B 3 4 5 6 7 8 или 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 или серию и номер водительского удостоверения в формате 1 2 A B   4 5 6 7 8 или 1 2 3 4   5 6 7 8 9 Для поиска эвакуированного автомобиля достаточно его госномера в формате А 7 7 7 В В 1 7 7 или А В 0 0 1 7 7 Теперь появилась возможность просматривать списком все неоплаченные штрафы, а также выбирать сразу несколько транспортных средств из профиля пользователя.  * Если в списке наложенных штрафов есть неоплаченные, это значит, что информация об оплате не поступила. Вам следует обратиться в ГИБДД г. Москвы с квитанцией об оплате. Справочная информация для автолюбителей и пешеходов Имейте всегда в вашем смартфоне информацию, которая может понадобиться в дороге:  • ПДД
      • Информацию о штрафах и нарушениях
      • Телефоны экстренных и эвакуационных служб
      • Стоимость проезда на городском транспорте
      • Актуальный новости столицы
      • Доступ к открытым данным города (маршруты мобильных комплексов фиксации нарушений, парковки, точки продаж билеты на общественном транспорте, список АЗС и т.д.)