ВиталийЛ

Возможно ли снять 6-ти дюймовый лифт и вернуть в прежнее состояние ТТ

Рекомендовано

ВиталийЛ

Хочу приобрести ТТ, на ней стоит 6 дюймовый лифт (про комп) и на 35 13.5 R 12 колеса, мне нравится ее внешний вид с таким лифтом...

вопрос: Как она себя ведет на дороге..говорят как телега...это правда? И можно ли ее вернуть в прежнее состояние, много ли там чего отпиленного или выкинутого?

Или надо просто доработать этот лифт который стоит?

Повторюсь, машина нравится, хочется что бы нормально ехала...не как телега.. ну если только немножко как телега то сойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 минут назад, ВиталийЛ сказал:

Хочу приобрести ТТ, на ней стоит 6 дюймовый лифт (про комп) и на 35 13.5 R 12 колеса, мне нравится ее внешний вид с таким лифтом...

вопрос: Как она себя ведет на дороге..говорят как телега...это правда? И можно ли ее вернуть в прежнее состояние, много ли там чего отпиленного или выкинутого?

Или надо просто доработать этот лифт который стоит?

Повторюсь, машина нравится, хочется что бы нормально ехала...не как телега.. ну если только немножко как телега то сойдет))

А кто производитель лифта? Какая подвеска? Тут много вопросов очень) Ссылка на описание машины есть?

И размер дисков точно R12? Может 22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Ошибся извиняюсь, размер дисков R20.

Лифт Про-Комп, аморты видно что тонкие Про-Комповские, на фото зад ниже переда, стоит пневма с автоматическим поддержанием давления.

Ссылки на машину нету, делалась в Пикап-центре в 11-ом году, прошла машина 56 тыс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 минут назад, ВиталийЛ сказал:

Ошибся извиняюсь, размер дисков R20.

Лифт Про-Комп, аморты видно что тонкие Про-Комповские, на фото зад ниже переда, стоит пневма с автоматическим поддержанием давления.

Ссылки на машину нету, делалась в Пикап-центре в 11-ом году, прошла машина 56 тыс.

 

Тогда осталось уточнить критерии телега/не телега)

Кузов CrewMax или DoubleCab?

То, что это не BMW по управляемости даже в стоке, надеюсь понятно сразу)

 Лифт снять можно, в стоковое состояние, также, вернуть большой проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Кузов CrewMax.

Вопрос в том, на сколько по управляемости она отличается от лифта например 3+2?

Например я ездил на ТТ с лифтом 3+2 и мне комфортно по управляемости, как будто на стоке, правда на стандартных колесах).

Опыт езды на лифтованных машинах с 35-ми колесами в принципе есть (на крузаках) и могу представлять что это.

Задам вопрос проще.. на сколько сложнее будет ездить на дальние растояния на этой машине?

Мне нужно чтобы красиво, надежно, и ехала более менее нормально, понятно что надо делать скидку на некий дискомфорт при такой переделки. Вопрос на сколько

это все критично, если это только красота а за рулем чувствуешь себя как в Зил-130, то тогда снимать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
40 minutes ago, ВиталийЛ said:

Кузов CrewMax.

Это хорошо, крюхи более собранные.

41 minutes ago, ВиталийЛ said:

Задам вопрос проще.. на сколько сложнее будет ездить на дальние растояния на этой машине?

Если все исправно и колеса круглые, а резина нормальная то даже в этом виде все будет ок. Муды шумноваты, да и тяжеловаты. Если предполагаются поездки больше по асфальту и без экстрима, то в совокупности лифт (перенос центра тяжести выше), тяжелые колеса, мудовый или атшный протектор – все это управляемости и динамики совсем не прибавляет.

42 minutes ago, ВиталийЛ said:

если это только красота а за рулем чувствуешь себя как в Зил-130, то тогда снимать.

Зависит больше не от лифта а от состояния подвески и колес.

Был опыт путешествий далеко (более 5000 км в одну сторону) как на стоке, так и на 3+2 на мудах 33. На стоке комфортней в разы. Но у меня лонгбед, там вообще управляемость и комфорт это отдельный разговор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

У меня резина атешка, машина в стоке-тут выгулял на прошлой неделе до Минска и обратно (в Москву) -примерно раз в полгода езжу, доволен, очень комфортно, ездил как то крузаке на лифте-не очень понравилось

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Если больше на дальняк -наверное лучше сток, если просто какашку помесить (как основная цель) то тогда конечно надо лифт и колеса мудовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Что такое мудовые или не мудовые колёса я знаю, а точнее как они себя ведут, по любому будут 35-е стоять, это я уже решил.. вопрос в другом, не о колесах речь..как будет себя вести 6-ти дюймовый лифт при одинаковых колёсах 35-х? Например по сравнению с лифтом 3+2.

Слышал что из за глобальной переделки,тонких амортов и тяжелых колёс, она едет как телега... аморты не справляются типа. 

С лифтом 3+2 тоже так?

или 6 лифт терпимо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 hour ago, ВиталийЛ said:

6 лифт терпимо. 

Терпимо, после первой пары тысяч км, будет понятно если чего-то не будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?

Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ
5 часов назад, MIG сказал:

Это хорошо, крюхи более собранные.

 

Что такое крюхи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Что такое крюхи?)

Это кузов крю макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?
Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.
 

Да не заморачивайся. Если нравится машина бери. А переделать всегда можно. Поездишь на 6" не понравится снимешь и поставишь другой.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, ВиталийЛ сказал:

Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?

Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.

 

Для максимального комфорта для движения по неровностям на высоких скоростях, более подходящий вариант это:

Это полностью другие узлы подвески, крылья и тд, и тп.

А можно обойтись просто заменой стоек и рессор. Надо понимать уровень)

Иван @Fin15 прав, покатайся сначала, будет понятно куда двигаться, очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Всем спасибо за советы и оперативность. 

Все понятно. 

Вернусь к этой теме немного позднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

На 35-х на дальняк мотаться? Быстро не разгонишся, нормально не затормозишь, либо сразу бак увеличенный, либо газ ставить - тут кто на что молится.
6-й лифт имхо тоже на хрен не нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Для повседневной езды и на дальняк есть на чем гонять.

Тундра нужна для души, тягать катер, возить квадрики снегоходы и шмотьё к ним всякое... Бывает что со всем этим приходится ехать куда нить далеко (100-400 км, но в этом году может в Адыгею или Карелию придется) и особо не быстро особенно с катером.

В принципе могу обойтись и без Тундры, ну блин нравится она мне зараза такая, и нравится не стоковая а именно что бы побольше казалась и по шире и рычала))...блин и повод ведь есть)

На самом деле у меня есть тундра 2007 года с пробегом 120 тыс.миль, CrewMax, я ее купил две недели назад за нормальные деньги, нормальная рабочая машина, на ней установлено ГБО, выхлоп Borla, лифт 3+2,кое что ещё...Вот и думаю эту доработать или купить готовую и по свежее. Был вариант не плохо упакован с 6 дюймов и двумя комплектами колёс, из Сургута машина, может вы про нее и знаете, она здесь как то промелькнула в объявах, добавить нужно в два раза больше чем доработать то что есть, но она 2011 года и с пробегом 56 тыс, это и манит, но у нее этот 6 лифт.. поэтому и советовался что бы решить стоит ли, или позднее не спеша если попадется свежее и по дешевле что нить.

Сразу вопрос .. какая разница и на сколько принципиальна она межу моделями 2007 и 2010 годах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Для повседневной езды и на дальняк есть на чем гонять.
Тундра нужна для души, тягать катер, возить квадрики снегоходы и шмотьё к ним всякое... Бывает что со всем этим приходится ехать куда нить далеко (100-400 км, но в этом году может в Адыгею или Карелию придется) и особо не быстро особенно с катером.
В принципе могу обойтись и без Тундры, ну блин нравится она мне зараза такая, и нравится не стоковая а именно что бы побольше казалась и по шире и рычала))...блин и повод ведь есть)
На самом деле у меня есть тундра 2007 года с пробегом 120 тыс.миль, CrewMax, я ее купил две недели назад за нормальные деньги, нормальная рабочая машина, на ней установлено ГБО, выхлоп Borla, лифт 3+2,кое что ещё...Вот и думаю эту доработать или купить готовую и по свежее. Был вариант не плохо упакован с 6 дюймов и двумя комплектами колёс, из Сургута машина, может вы про нее и знаете, она здесь как то промелькнула в объявах, добавить нужно в два раза больше чем доработать то что есть, но она 2011 года и с пробегом 56 тыс, это и манит, но у нее этот 6 лифт.. поэтому и советовался что бы решить стоит ли, или позднее не спеша если попадется свежее и по дешевле что нить.
Сразу вопрос .. какая разница и на сколько принципиальна она межу моделями 2007 и 2010 годах?

Да особой разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
3 часа назад, Fin15 сказал:


Да особой разницы нет.

На полном приводе стабилизация работает с 2010 (была тема соответствующая), до 2010 ESP работает только когда на заднем идешь.

Хотя тут психологический момент, на полном приводе без ESP волей-неволей идешь аккуратнее т.к. понимаешь что машина не поможет в случае чего. ЧСХ на многих пузотерках и паркетниках с полным приводом, ESP срабатывает без оповещения (ты не видишь что она работает, но можешь догадаться по поведению машины), в итоге едешь и не боишься, до тех пор пока в кювет не приедешь ;) т.к. переоцениваешь возможности машины.

Тундра в этом плане грубее, но честнее. Когда ESP пищит, она какбэ говорит тебе - Хозяин, я с тобой хоть на край света, но я не всесильна, следи за дорогой )

Изменено пользователем AlversHH
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиталийЛ

Да есть такое дело по поводу работы ESP, полностью согласен.

Очень доходчиво объяснил :good:.Спасибо!

Ну вот еще одно отличие обнаружилось)

Хочу понять, имеет ли смысл при одинаковом техническом и внешнем состоянии автомобилей доплачивать примерно 500 тыс. чтобы поменять 2007г на например 2010-12г?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
11 минуту назад, ВиталийЛ сказал:

 

Хочу понять, имеет ли смысл при одинаковом техническом и внешнем состоянии автомобилей доплачивать примерно 500 тыс. чтобы поменять 2007г на например 2010-12г?

 

Если машину через год-полтора будете продавать, то смысла нет. А если планируете ездить долго и счастливо, то почему не взять более свежую машину.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот отличное решение для лифта "on-demand" 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
    • Серый
      Автор: Серый
      Доброго времени суток!
      подскажите кто сталкивался: как можно удлинить задние тормозные шланги? лифт подвески 3 дюйма, при вывешивании на подъемнике шланги внатяг!
      или может быть есть в продаже удлиненные, я пока не нашел.(
    • Дольф
      Автор: Дольф
      https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=5633+Performance+Accessories+3"&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X5633+Performance+Accessories+3"+tundr.TRS0&_nkw=5633+Performance+Accessories+3"+tundra&_sacat=0
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления