Jump to content

Возможно ли снять 6-ти дюймовый лифт и вернуть в прежнее состояние ТТ


ВиталийЛ

Recommended Posts

Хочу приобрести ТТ, на ней стоит 6 дюймовый лифт (про комп) и на 35 13.5 R 12 колеса, мне нравится ее внешний вид с таким лифтом...

вопрос: Как она себя ведет на дороге..говорят как телега...это правда? И можно ли ее вернуть в прежнее состояние, много ли там чего отпиленного или выкинутого?

Или надо просто доработать этот лифт который стоит?

Повторюсь, машина нравится, хочется что бы нормально ехала...не как телега.. ну если только немножко как телега то сойдет))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ВиталийЛ сказал:

Хочу приобрести ТТ, на ней стоит 6 дюймовый лифт (про комп) и на 35 13.5 R 12 колеса, мне нравится ее внешний вид с таким лифтом...

вопрос: Как она себя ведет на дороге..говорят как телега...это правда? И можно ли ее вернуть в прежнее состояние, много ли там чего отпиленного или выкинутого?

Или надо просто доработать этот лифт который стоит?

Повторюсь, машина нравится, хочется что бы нормально ехала...не как телега.. ну если только немножко как телега то сойдет))

А кто производитель лифта? Какая подвеска? Тут много вопросов очень) Ссылка на описание машины есть?

И размер дисков точно R12? Может 22?

Link to comment
Share on other sites

Ошибся извиняюсь, размер дисков R20.

Лифт Про-Комп, аморты видно что тонкие Про-Комповские, на фото зад ниже переда, стоит пневма с автоматическим поддержанием давления.

Ссылки на машину нету, делалась в Пикап-центре в 11-ом году, прошла машина 56 тыс.

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ВиталийЛ сказал:

Ошибся извиняюсь, размер дисков R20.

Лифт Про-Комп, аморты видно что тонкие Про-Комповские, на фото зад ниже переда, стоит пневма с автоматическим поддержанием давления.

Ссылки на машину нету, делалась в Пикап-центре в 11-ом году, прошла машина 56 тыс.

 

Тогда осталось уточнить критерии телега/не телега)

Кузов CrewMax или DoubleCab?

То, что это не BMW по управляемости даже в стоке, надеюсь понятно сразу)

 Лифт снять можно, в стоковое состояние, также, вернуть большой проблемы не будет.

Link to comment
Share on other sites

Кузов CrewMax.

Вопрос в том, на сколько по управляемости она отличается от лифта например 3+2?

Например я ездил на ТТ с лифтом 3+2 и мне комфортно по управляемости, как будто на стоке, правда на стандартных колесах).

Опыт езды на лифтованных машинах с 35-ми колесами в принципе есть (на крузаках) и могу представлять что это.

Задам вопрос проще.. на сколько сложнее будет ездить на дальние растояния на этой машине?

Мне нужно чтобы красиво, надежно, и ехала более менее нормально, понятно что надо делать скидку на некий дискомфорт при такой переделки. Вопрос на сколько

это все критично, если это только красота а за рулем чувствуешь себя как в Зил-130, то тогда снимать.

 

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, ВиталийЛ said:

Кузов CrewMax.

Это хорошо, крюхи более собранные.

41 minutes ago, ВиталийЛ said:

Задам вопрос проще.. на сколько сложнее будет ездить на дальние растояния на этой машине?

Если все исправно и колеса круглые, а резина нормальная то даже в этом виде все будет ок. Муды шумноваты, да и тяжеловаты. Если предполагаются поездки больше по асфальту и без экстрима, то в совокупности лифт (перенос центра тяжести выше), тяжелые колеса, мудовый или атшный протектор – все это управляемости и динамики совсем не прибавляет.

42 minutes ago, ВиталийЛ said:

если это только красота а за рулем чувствуешь себя как в Зил-130, то тогда снимать.

Зависит больше не от лифта а от состояния подвески и колес.

Был опыт путешествий далеко (более 5000 км в одну сторону) как на стоке, так и на 3+2 на мудах 33. На стоке комфортней в разы. Но у меня лонгбед, там вообще управляемость и комфорт это отдельный разговор)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня резина атешка, машина в стоке-тут выгулял на прошлой неделе до Минска и обратно (в Москву) -примерно раз в полгода езжу, доволен, очень комфортно, ездил как то крузаке на лифте-не очень понравилось

Edited by Serg11
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если больше на дальняк -наверное лучше сток, если просто какашку помесить (как основная цель) то тогда конечно надо лифт и колеса мудовые

Link to comment
Share on other sites

Что такое мудовые или не мудовые колёса я знаю, а точнее как они себя ведут, по любому будут 35-е стоять, это я уже решил.. вопрос в другом, не о колесах речь..как будет себя вести 6-ти дюймовый лифт при одинаковых колёсах 35-х? Например по сравнению с лифтом 3+2.

Слышал что из за глобальной переделки,тонких амортов и тяжелых колёс, она едет как телега... аморты не справляются типа. 

С лифтом 3+2 тоже так?

или 6 лифт терпимо. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ВиталийЛ said:

6 лифт терпимо. 

Терпимо, после первой пары тысяч км, будет понятно если чего-то не будет хватать.

Link to comment
Share on other sites

Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?

Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MIG сказал:

Это хорошо, крюхи более собранные.

 

Что такое крюхи?)

Link to comment
Share on other sites

Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?
Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.
 

Да не заморачивайся. Если нравится машина бери. А переделать всегда можно. Поездишь на 6" не понравится снимешь и поставишь другой.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ВиталийЛ сказал:

Все понятно...ездить можно, и если что то можно демонтировать и поставить например 3+2  и оставить все штатное, на крайняк можно боди лифт добавить немного что бы по внушительнее выглядел ... правильно я мыслю, или не все так просто и проще 6 дюймовый комплект оставить?

Нравится она мне внешне когда лифт 6 дюймов, и хотелосьбы что бы внешне было так и при этом максимального комфорта в управлении добится хотя бы при движении по неровностям.

 

Для максимального комфорта для движения по неровностям на высоких скоростях, более подходящий вариант это:

Это полностью другие узлы подвески, крылья и тд, и тп.

А можно обойтись просто заменой стоек и рессор. Надо понимать уровень)

Иван @Fin15 прав, покатайся сначала, будет понятно куда двигаться, очень быстро.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за советы и оперативность. 

Все понятно. 

Вернусь к этой теме немного позднее)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На 35-х на дальняк мотаться? Быстро не разгонишся, нормально не затормозишь, либо сразу бак увеличенный, либо газ ставить - тут кто на что молится.
6-й лифт имхо тоже на хрен не нужен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Для повседневной езды и на дальняк есть на чем гонять.

Тундра нужна для души, тягать катер, возить квадрики снегоходы и шмотьё к ним всякое... Бывает что со всем этим приходится ехать куда нить далеко (100-400 км, но в этом году может в Адыгею или Карелию придется) и особо не быстро особенно с катером.

В принципе могу обойтись и без Тундры, ну блин нравится она мне зараза такая, и нравится не стоковая а именно что бы побольше казалась и по шире и рычала))...блин и повод ведь есть)

На самом деле у меня есть тундра 2007 года с пробегом 120 тыс.миль, CrewMax, я ее купил две недели назад за нормальные деньги, нормальная рабочая машина, на ней установлено ГБО, выхлоп Borla, лифт 3+2,кое что ещё...Вот и думаю эту доработать или купить готовую и по свежее. Был вариант не плохо упакован с 6 дюймов и двумя комплектами колёс, из Сургута машина, может вы про нее и знаете, она здесь как то промелькнула в объявах, добавить нужно в два раза больше чем доработать то что есть, но она 2011 года и с пробегом 56 тыс, это и манит, но у нее этот 6 лифт.. поэтому и советовался что бы решить стоит ли, или позднее не спеша если попадется свежее и по дешевле что нить.

Сразу вопрос .. какая разница и на сколько принципиальна она межу моделями 2007 и 2010 годах?

Link to comment
Share on other sites

Для повседневной езды и на дальняк есть на чем гонять.
Тундра нужна для души, тягать катер, возить квадрики снегоходы и шмотьё к ним всякое... Бывает что со всем этим приходится ехать куда нить далеко (100-400 км, но в этом году может в Адыгею или Карелию придется) и особо не быстро особенно с катером.
В принципе могу обойтись и без Тундры, ну блин нравится она мне зараза такая, и нравится не стоковая а именно что бы побольше казалась и по шире и рычала))...блин и повод ведь есть)
На самом деле у меня есть тундра 2007 года с пробегом 120 тыс.миль, CrewMax, я ее купил две недели назад за нормальные деньги, нормальная рабочая машина, на ней установлено ГБО, выхлоп Borla, лифт 3+2,кое что ещё...Вот и думаю эту доработать или купить готовую и по свежее. Был вариант не плохо упакован с 6 дюймов и двумя комплектами колёс, из Сургута машина, может вы про нее и знаете, она здесь как то промелькнула в объявах, добавить нужно в два раза больше чем доработать то что есть, но она 2011 года и с пробегом 56 тыс, это и манит, но у нее этот 6 лифт.. поэтому и советовался что бы решить стоит ли, или позднее не спеша если попадется свежее и по дешевле что нить.
Сразу вопрос .. какая разница и на сколько принципиальна она межу моделями 2007 и 2010 годах?

Да особой разницы нет.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Fin15 сказал:


Да особой разницы нет.

На полном приводе стабилизация работает с 2010 (была тема соответствующая), до 2010 ESP работает только когда на заднем идешь.

Хотя тут психологический момент, на полном приводе без ESP волей-неволей идешь аккуратнее т.к. понимаешь что машина не поможет в случае чего. ЧСХ на многих пузотерках и паркетниках с полным приводом, ESP срабатывает без оповещения (ты не видишь что она работает, но можешь догадаться по поведению машины), в итоге едешь и не боишься, до тех пор пока в кювет не приедешь ;) т.к. переоцениваешь возможности машины.

Тундра в этом плане грубее, но честнее. Когда ESP пищит, она какбэ говорит тебе - Хозяин, я с тобой хоть на край света, но я не всесильна, следи за дорогой )

Edited by AlversHH
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да есть такое дело по поводу работы ESP, полностью согласен.

Очень доходчиво объяснил :good:.Спасибо!

Ну вот еще одно отличие обнаружилось)

Хочу понять, имеет ли смысл при одинаковом техническом и внешнем состоянии автомобилей доплачивать примерно 500 тыс. чтобы поменять 2007г на например 2010-12г?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
11 минуту назад, ВиталийЛ сказал:

 

Хочу понять, имеет ли смысл при одинаковом техническом и внешнем состоянии автомобилей доплачивать примерно 500 тыс. чтобы поменять 2007г на например 2010-12г?

 

Если машину через год-полтора будете продавать, то смысла нет. А если планируете ездить долго и счастливо, то почему не взять более свежую машину.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...