Jump to content

Стойки, амортизаторы: номера пружин


AlexV8

Recommended Posts

  • Prospect

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

Link to comment
Share on other sites

В 3/28/2017 в 06:26, AlexV8 сказал:

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

На крюхe  3UR 2007-2013

Водительская сторона для:

Пассажирская сторона:

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AlexV8 сказал:

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Хз, как просядут) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А как определить что просели? Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AlexV8 сказал:

тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять.

Регламента, на сколько мне известно, на эту тему нет. Что разумеется, не говорит о его отсутствии.

13 часа назад, AlversHH сказал:

Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Смотря с какой нагрузкой и как долго ездить. Погоняй по очереди с пустым кузовом и с груженым, килограмм на 800 пару раз. После этого будешь ощущать разницу не только пружин, но и давления в колесах при разной температуре)).

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

Link to comment
Share on other sites

В 4/13/2017 в 16:42, AlexV8 сказал:

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

"Иногда банан – это просто банан" © (Анекдот)

Вполне себе возят сюда пружины и без экзиста. Например вот первый попавшийся на Farpost: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/pruzhina-g1366883623.html

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Всех с наступающим 9 мая!;)

Сделал себе подарок в виде Bilstein 6112. Появились вопросы:

1) Пружины имеют одинаковые номера и на вид одинаковые, а стоковые пружины на ТТ идут с разными номерами (в 1м посте) и поэтому я считал, что стоковые пружины разные. Так все-таки одинаковые пружины на ТТ водительская и пассажирская стороны? Если разные, то почему в комплекте 6112 Bilstein поужины одинаковые?

2) Сразу спрошу и про пыльники. Лучше подобрать пыльники от амортизаторов или например от рулевой рейки подойдут? Аморт 6112 диаметром около 6,5см и шток длиной около 16,5см. Как и чем лучше закрепить пыльник в верхней части штока?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

При подборе пыльника на шток Bilstein 6112, возник вопрос. Т.к. в оригинале на 6112 пыльника нет, то на штоке нет никаких креплений или выступов для закрепления пыльника, т.е. шток абсолютно гладкий, как на рисунке.

 

F143746399.jpg

 

Т.о. нельзя поставить (не за что закрепить) пыльник традиционный для амортизаторов такого типа, как Ранчо на фото ниже.

rancho.jpg

 

В связи с этим вопрос, можно ли поставить универсальный пыльник с отбойником, как на рисунке ниже? Пыльник данной конструкции держится за счет верхней части с отбойником, которая плотно садится на шток.

пыльник универсальный.jpg

 

Меня смущает 2 нюанса:

1) отбойник ограничивает длину хода штока. это критично?

2) нижняя часть такого пыльника ничем не крепится снизу, а весь пыльник держится за счет верхней части  к штоку без стяжек. насколько крепко не понятно.

По возможности, хотелось бы побыстрее услышать мнения от знающих, чтобы до выходных купить пыльники и поставить 6112 на ТТ. Возможно, кто-то подскажет другой вариант по пыльникам.

 

Edited by AlexV8
Link to comment
Share on other sites

В 5/11/2017 в 11:38, AlexV8 сказал:

ну что, нет никаких вариантов?

Нижняя часть и не должна крепится, чтобы вода не скапливалась

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, MrTarasov сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Лифт 3+2?

OME например или Ironman

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ИМХО, только поменять пружины на аналог без установки соответствующих им аммортов не получится, т.к. пружина/ амморт -это пара.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 08.05.2017 в 21:53, trial66 сказал:

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Link to comment
Share on other sites

В 12/5/2017 в 19:05, Burster сказал:

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Длиннее на оффроад, впрочем они вообще разные до 2013 и после

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...