AlexV8

Стойки, амортизаторы: номера пружин

Рекомендовано

AlexV8

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 3/28/2017 в 06:26, AlexV8 сказал:

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

На крюхe  3UR 2007-2013

Водительская сторона для:

Пассажирская сторона:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, AlexV8 сказал:

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Хз, как просядут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

А как определить что просели? Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
12 часа назад, AlexV8 сказал:

тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять.

Регламента, на сколько мне известно, на эту тему нет. Что разумеется, не говорит о его отсутствии.

13 часа назад, AlversHH сказал:

Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Смотря с какой нагрузкой и как долго ездить. Погоняй по очереди с пустым кузовом и с груженым, килограмм на 800 пару раз. После этого будешь ощущать разницу не только пружин, но и давления в колесах при разной температуре)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 4/13/2017 в 16:42, AlexV8 сказал:

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

"Иногда банан – это просто банан" © (Анекдот)

Вполне себе возят сюда пружины и без экзиста. Например вот первый попавшийся на Farpost: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/pruzhina-g1366883623.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Всех с наступающим 9 мая!;)

Сделал себе подарок в виде Bilstein 6112. Появились вопросы:

1) Пружины имеют одинаковые номера и на вид одинаковые, а стоковые пружины на ТТ идут с разными номерами (в 1м посте) и поэтому я считал, что стоковые пружины разные. Так все-таки одинаковые пружины на ТТ водительская и пассажирская стороны? Если разные, то почему в комплекте 6112 Bilstein поужины одинаковые?

2) Сразу спрошу и про пыльники. Лучше подобрать пыльники от амортизаторов или например от рулевой рейки подойдут? Аморт 6112 диаметром около 6,5см и шток длиной около 16,5см. Как и чем лучше закрепить пыльник в верхней части штока?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trial66

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

При подборе пыльника на шток Bilstein 6112, возник вопрос. Т.к. в оригинале на 6112 пыльника нет, то на штоке нет никаких креплений или выступов для закрепления пыльника, т.е. шток абсолютно гладкий, как на рисунке.

 

F143746399.jpg

 

Т.о. нельзя поставить (не за что закрепить) пыльник традиционный для амортизаторов такого типа, как Ранчо на фото ниже.

rancho.jpg

 

В связи с этим вопрос, можно ли поставить универсальный пыльник с отбойником, как на рисунке ниже? Пыльник данной конструкции держится за счет верхней части с отбойником, которая плотно садится на шток.

пыльник универсальный.jpg

 

Меня смущает 2 нюанса:

1) отбойник ограничивает длину хода штока. это критично?

2) нижняя часть такого пыльника ничем не крепится снизу, а весь пыльник держится за счет верхней части  к штоку без стяжек. насколько крепко не понятно.

По возможности, хотелось бы побыстрее услышать мнения от знающих, чтобы до выходных купить пыльники и поставить 6112 на ТТ. Возможно, кто-то подскажет другой вариант по пыльникам.

 

Изменено пользователем AlexV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

ну что, нет никаких вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 5/11/2017 в 11:38, AlexV8 сказал:

ну что, нет никаких вариантов?

Нижняя часть и не должна крепится, чтобы вода не скапливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
25 минут назад, MrTarasov сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Лифт 3+2?

OME например или Ironman

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Да, лифт 3+2 стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

ИМХО, только поменять пружины на аналог без установки соответствующих им аммортов не получится, т.к. пружина/ амморт -это пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burster
В 08.05.2017 в 21:53, trial66 сказал:

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 12/5/2017 в 19:05, Burster сказал:

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Длиннее на оффроад, впрочем они вообще разные до 2013 и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:
      1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)
      2. При загрузке 600кг. не приседает.
      3. В любой деревне можно отремонтировать.
      4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.
    • Greg
      Автор: Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Состояние новых запчастей.
      Все оригинал, снято с  новой тундры года.
      Стойки передние 28000р пара
      Амортизаторы задние 7000р пара
      Рычаги верхние 15000р пара

      Весь комплект 48000р

      Запчасти, тюнинг, аксессуары из США под заказ!

      Отправка в регионы
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
  • Новые объявления