Перейти к содержимому

Стойки, амортизаторы: номера пружин


Рекомендовано

  • Prospect

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/28/2017 в 06:26, AlexV8 сказал:

Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?

На крюхe  3UR 2007-2013

Водительская сторона для:

Пассажирская сторона:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexV8 сказал:

MIG, спасибо за инф;)

На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья?

Хз, как просядут) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

А как определить что просели? Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AlexV8 сказал:

тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять.

Регламента, на сколько мне известно, на эту тему нет. Что разумеется, не говорит о его отсутствии.

13 часа назад, AlversHH сказал:

Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь.

Смотря с какой нагрузкой и как долго ездить. Погоняй по очереди с пустым кузовом и с груженым, килограмм на 800 пару раз. После этого будешь ощущать разницу не только пружин, но и давления в колесах при разной температуре)).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • Prospect

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/13/2017 в 16:42, AlexV8 сказал:

подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса?

"Иногда банан – это просто банан" © (Анекдот)

Вполне себе возят сюда пружины и без экзиста. Например вот первый попавшийся на Farpost: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/pruzhina-g1366883623.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Prospect

Всех с наступающим 9 мая!;)

Сделал себе подарок в виде Bilstein 6112. Появились вопросы:

1) Пружины имеют одинаковые номера и на вид одинаковые, а стоковые пружины на ТТ идут с разными номерами (в 1м посте) и поэтому я считал, что стоковые пружины разные. Так все-таки одинаковые пружины на ТТ водительская и пассажирская стороны? Если разные, то почему в комплекте 6112 Bilstein поужины одинаковые?

2) Сразу спрошу и про пыльники. Лучше подобрать пыльники от амортизаторов или например от рулевой рейки подойдут? Аморт 6112 диаметром около 6,5см и шток длиной около 16,5см. Как и чем лучше закрепить пыльник в верхней части штока?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

При подборе пыльника на шток Bilstein 6112, возник вопрос. Т.к. в оригинале на 6112 пыльника нет, то на штоке нет никаких креплений или выступов для закрепления пыльника, т.е. шток абсолютно гладкий, как на рисунке.

 

F143746399.jpg

 

Т.о. нельзя поставить (не за что закрепить) пыльник традиционный для амортизаторов такого типа, как Ранчо на фото ниже.

rancho.jpg

 

В связи с этим вопрос, можно ли поставить универсальный пыльник с отбойником, как на рисунке ниже? Пыльник данной конструкции держится за счет верхней части с отбойником, которая плотно садится на шток.

пыльник универсальный.jpg

 

Меня смущает 2 нюанса:

1) отбойник ограничивает длину хода штока. это критично?

2) нижняя часть такого пыльника ничем не крепится снизу, а весь пыльник держится за счет верхней части  к штоку без стяжек. насколько крепко не понятно.

По возможности, хотелось бы побыстрее услышать мнения от знающих, чтобы до выходных купить пыльники и поставить 6112 на ТТ. Возможно, кто-то подскажет другой вариант по пыльникам.

 

Изменено пользователем AlexV8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/11/2017 в 11:38, AlexV8 сказал:

ну что, нет никаких вариантов?

Нижняя часть и не должна крепится, чтобы вода не скапливалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MrTarasov сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3".

Лифт 3+2?

OME например или Ironman

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

ИМХО, только поменять пружины на аналог без установки соответствующих им аммортов не получится, т.к. пружина/ амморт -это пара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
В 08.05.2017 в 21:53, trial66 сказал:

и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая?

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/5/2017 в 19:05, Burster сказал:

Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ

Длиннее на оффроад, впрочем они вообще разные до 2013 и после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Состояние новых запчастей.
      Все оригинал, снято с  новой тундры года.
      Стойки передние 30000р пара
      Амортизаторы задние 7000р пара
      Рычаги верхние 15000р пара

      Весь комплект 50000р

      Запчасти, тюнинг, аксессуары из США под заказ!

      Отправка в регионы
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газо-масляный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской.
      Размеры амортизаторов                                                                 (разжатый , сжаты , ход ) :
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  (сток)                22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra  (сток)                24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ (+2")                            23,43     14.44    8.55
      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:
      1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)
      2. При загрузке 600кг. не приседает.
      3. В любой деревне можно отремонтировать.
      4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.
    • Greg
      Автор: Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
×
×
  • Создать...