Prospect AlexV8 Опубликовано: Марта 28, 2017 Prospect Share Опубликовано: Марта 28, 2017 Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 30, 2017 Share Опубликовано: Марта 30, 2017 В 3/28/2017 в 06:26, AlexV8 сказал: Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера? На крюхe 3UR 2007-2013 Водительская сторона для: offroad package: 48131-0C101 сток: 48131-0C301 Пассажирская сторона: offroad package: 48131-0C091 сток: 48131-0C291 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Марта 31, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Марта 31, 2017 MIG, спасибо за инф;) На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 31, 2017 Share Опубликовано: Марта 31, 2017 3 часа назад, AlexV8 сказал: MIG, спасибо за инф;) На каком пробеге обычно надо менять пружины, при обычной эксплуатации без экстрима и бездорожья? Хз, как просядут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlversHH Опубликовано: Марта 31, 2017 Prospect Share Опубликовано: Марта 31, 2017 А как определить что просели? Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Марта 31, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Марта 31, 2017 тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 31, 2017 Share Опубликовано: Марта 31, 2017 12 часа назад, AlexV8 сказал: тоже считаю, что на глаз обычный водитель не поймет, просели пружины и пора ли их менять. Регламента, на сколько мне известно, на эту тему нет. Что разумеется, не говорит о его отсутствии. 13 часа назад, AlversHH сказал: Я так понимаю проседают они очень долго и медленно, соответственно разницу в поведении машины ты не ощущаешь. Смотря с какой нагрузкой и как долго ездить. Погоняй по очереди с пустым кузовом и с груженым, килограмм на 800 пару раз. После этого будешь ощущать разницу не только пружин, но и давления в колесах при разной температуре)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Апреля 13, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Апреля 13, 2017 подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 18, 2017 Share Опубликовано: Апреля 18, 2017 В 4/13/2017 в 16:42, AlexV8 сказал: подделывают ли пружины на наши ТТ? на экзисте появились, срок 22 дня, пишут что оригинал. но у них обычная практика продавать аналог под видом, а иногда и по цене оригинала. сам так попал с маслянным фильтром. так вот большая ли вероятность нарваться на аналог вместо оригинала или пружины ТТ не имеет смысла подделывать по причине низкого спроса? "Иногда банан – это просто банан" © (Анекдот) Вполне себе возят сюда пружины и без экзиста. Например вот первый попавшийся на Farpost: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/pruzhina-g1366883623.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Мая 8, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Мая 8, 2017 Всех с наступающим 9 мая!;) Сделал себе подарок в виде Bilstein 6112. Появились вопросы: 1) Пружины имеют одинаковые номера и на вид одинаковые, а стоковые пружины на ТТ идут с разными номерами (в 1м посте) и поэтому я считал, что стоковые пружины разные. Так все-таки одинаковые пружины на ТТ водительская и пассажирская стороны? Если разные, то почему в комплекте 6112 Bilstein поужины одинаковые? 2) Сразу спрошу и про пыльники. Лучше подобрать пыльники от амортизаторов или например от рулевой рейки подойдут? Аморт 6112 диаметром около 6,5см и шток длиной около 16,5см. Как и чем лучше закрепить пыльник в верхней части штока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect trial66 Опубликовано: Мая 8, 2017 Prospect Share Опубликовано: Мая 8, 2017 и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Мая 10, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Мая 10, 2017 (изменено) При подборе пыльника на шток Bilstein 6112, возник вопрос. Т.к. в оригинале на 6112 пыльника нет, то на штоке нет никаких креплений или выступов для закрепления пыльника, т.е. шток абсолютно гладкий, как на рисунке. Т.о. нельзя поставить (не за что закрепить) пыльник традиционный для амортизаторов такого типа, как Ранчо на фото ниже. В связи с этим вопрос, можно ли поставить универсальный пыльник с отбойником, как на рисунке ниже? Пыльник данной конструкции держится за счет верхней части с отбойником, которая плотно садится на шток. Меня смущает 2 нюанса: 1) отбойник ограничивает длину хода штока. это критично? 2) нижняя часть такого пыльника ничем не крепится снизу, а весь пыльник держится за счет верхней части к штоку без стяжек. насколько крепко не понятно. По возможности, хотелось бы побыстрее услышать мнения от знающих, чтобы до выходных купить пыльники и поставить 6112 на ТТ. Возможно, кто-то подскажет другой вариант по пыльникам. Изменено Мая 10, 2017 пользователем AlexV8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Мая 11, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Мая 11, 2017 ну что, нет никаких вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Мая 17, 2017 Share Опубликовано: Мая 17, 2017 В 5/11/2017 в 11:38, AlexV8 сказал: ну что, нет никаких вариантов? Нижняя часть и не должна крепится, чтобы вода не скапливалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrTarasov Опубликовано: Ноября 9, 2017 Share Опубликовано: Ноября 9, 2017 Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 9, 2017 Share Опубликовано: Ноября 9, 2017 25 минут назад, MrTarasov сказал: Всем привет, посоветуйте пожалуйста качественный аналог наших пружин за вменяемые деньги. Машина 2010 года даблкэб, передняя подвеска на кочках пробивает до отбойников и трет 35-ую резину о подкрылки при вывороте колес, хотя стоит лифт 3". Лифт 3+2? OME например или Ironman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrTarasov Опубликовано: Ноября 9, 2017 Share Опубликовано: Ноября 9, 2017 Да, лифт 3+2 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Ноября 13, 2017 Автор Prospect Share Опубликовано: Ноября 13, 2017 ИМХО, только поменять пружины на аналог без установки соответствующих им аммортов не получится, т.к. пружина/ амморт -это пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burster Опубликовано: Декабря 5, 2017 Share Опубликовано: Декабря 5, 2017 В 08.05.2017 в 21:53, trial66 сказал: и хотелось бы узнать длину стоковых пружин и офф-роад? какие из них длиннее и толщина прутка разная или одинаковая? Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 7, 2017 Share Опубликовано: Декабря 7, 2017 В 12/5/2017 в 19:05, Burster сказал: Также интересует данный вопрос, буду благодарен за ответ Длиннее на оффроад, впрочем они вообще разные до 2013 и после Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.