Jump to content

Бортовой журнал - BMW GT F07 (2009)


Voronin79

Recommended Posts

  • Prospect

О, блин, добавилась, а мне форум ошибку выдавал постоянно... аж два раза.

Link to comment
Share on other sites

Теперь у тебя две бэхи, с разницей в три минуты)))

Link to comment
Share on other sites

О, блин, добавилась, а мне форум ошибку выдавал постоянно... аж два раза.

скриншот ошибки плиз - я в поддержку напишу, они поправят)
Link to comment
Share on other sites

Красавица! Нравится сама концепция авто.... GT, R-classe... и драйв (относительно конечно), удобство, практичность...

Link to comment
Share on other sites

Красавица! Нравится сама концепция авто.... GT, R-classe... и драйв (относительно конечно), удобство, практичность...

я видел r class Amg на 20 катках 6.3 - ну ни знаю ... GT выглядит собранней....
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Экие вы гурманы=)

я вот на 20-х покатамшись, для себя сделал вывод : по нашим дорогам (если ток не на Тундру) то 19" это предел. Кмк 20 и более это жестковато... там места для резины нет, все колдобобины сразу в диск и подвеску идут.

Link to comment
Share on other sites

"Волков бояться ... "(С) народн. :))

На тундре 50-55-й профиль - это можно где угодно ездить.

А вот на легковых машинах у меня 20-е с 35-м и 40-м профилем, с этими нужно поаккуратнее, но все равно езжу без проблем уже 4-5 лет. Зато внешний вид карасивый :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...