-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: AT HARVEST
Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
Основные направления :
1. Доработка гидромозгов.
2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
3.Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
-
Автор: AT HARVEST
Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе. Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений.
Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
1.Замена фрикционов +обработка металла
2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
3. Тюнинг портинг насоса.
4.Тюнинг гидротрансформатора.
5. Изменена система охлаждения.
Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z
Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер в комплект не входит , но рекомендуется к установке ! Подробности с фото и видео в группе: vk.com/harvesttrans -
Автор: Semeon
продам коробку полноприводную с пробегом 20000 км, пробег можно проверить по VIN,
звоните
-
Автор: Антон Волгунов
АКПП Toyota Tundra 2007 года, 5.7, пробег 140 тысяч миль, отправка ТК Энергия, Деловые Линии, Кит. Авто бегало только по Америке.
-
Автор: Oleg51
Всем привет
Вопрос такой, можно ли настроить этот задумчивый и тупой коробас на низах, есть ли у нее мозги? Адаптированная ли кпп? Если мозги есть, то что для этого нужно, если нет мозгов, то может доп примочки какие есть?
Где-то читал, что кпп обнуляются и потом адаптируются к вождению, так ли это? И применительно ли к А750F?
Слишком уж длинные 1 и 2 передачи! Приходится давить на газ, чтобы хоть как-то поехала. Вымораживает, если честно ((
Буду благодарен всем, кто даст хоть какие-то советы/рекомендации
-
Автор: Chopper56
вот такая проблема нарисовалась!!!
заменил фильтр АКПП до этого полностью сменил масло на аппарате путём вытеснения у официалов. при снятии поддона ни один болтик не обломился ( про это писали , что болтики бывает ломаются). в поддоне практически не было пыли от фрикционов и на магнитиках тоже мизер- это так на всякий случай информация... после того как поставил поддон коробки на место и прокрепил его, залил 5 литров масла ( кстати слилось тоже около 5 литров). и начал по мануалу (русскому) выставлять уровень. в мануале написано что нужно отверткой надавить на шток термостата и зафисксировать его тонким ( 1-2мм) предметом (я использовал тонкую сталистую проволоку, там для фиксации штока в корпусе этого штока есть отверстия для его фиксации в утопленном состоянии) так я и сделал. потом нужно закоротить контакты №4 и № 13 дигностического разъёма, запустить двигатель и путем нескольких переключений рукоятки АКПП ( не буду описывать этот процесс ) загорится индикатор D на приборке когда температура коробки не достигнет 43-48 градусов ( это температура при которой уровень считается нормальным) , и из проверочной пробки поддона должна политься тоненькой струйкой жижа , после чего нужно закрывать пробку и всё ок! но при доведении температуры до необходимого значения у меня жижа так и не потекла , даже не закапала. может просто тупо не хватило каких то 100-200 граммов масла для того чтоб она наконец то потекла... АКПП работала штатно без нареканий. ПОДСКАЖИТЕ как то влияет термостат? в смысле его закрытое ( или открытое - не знаю) положение при измерении уровня масла... может кто сталкивался???
-
Автор: MIG
Для тех кто много таскает: Увеличенный поддон АКПП от B&M, Cast Aluminum for Toyota AB60 - BLACK 70393
Увеличивает объем масла в системе на 3,31 литра (3,5 quarts)
Стандартный поддон:
Увеличенный поддон от B&M (709)
Инструкция по установке: 70393.pdf
Увеличение объема позволяет с меньшей вероятностью перегреть коробас.
Продается тут:
http://www.bmracing.com/products/70393-cast-aluminum-for-toyota-ab60-black/
С доставкой около $722.73.
-
-
Новые объявления