Jump to content

Замена молдинга стекла

AlexV8

Recommended Posts

• Prospect

Понадобилось заменить молдинг стекла задней правой двери (потрескался). Как он снимается и ставится новый? Просто тянуть вверх и ставить новый или там на герметике или прикручено? По схеме не понятно. Ранее на других авто молдинги не менял, поэтому опыта нет. Прилагаю фото, что именно надо поменять и схему. Деталь под номером 68163.

dsddddd.png

dsddd.jpg

1 час назад, AlexV8 сказал:

Понадобилось заменить молдинг стекла задней правой двери (потрескался). Как он снимается и ставится новый? Просто тянуть вверх и ставить новый или там на герметике или прикручено? По схеме не понятно. Ранее на других авто молдинги не менял, поэтому опыта нет. Прилагаю фото, что именно надо поменять и схему. Деталь под номером 68163.

dsddddd.png

dsddd.jpg

Отщелкивается у передней стойки и вытаскивается вперед – это разумеется для задней двери. 

• Prospect

Спс за оперативность, MIG. Да, дверь задняя правая (пассажирская) сторона, как на фото выше. Т.е. надо поддеть чем-то край молдинга со стороны ближней к передней двери и тянуть вправо в сторону капота или на себя надо тянуть? Вставлять в обратном порядке?

5 минут назад, AlexV8 сказал:

Спс за оперативность, MIG. Да, дверь задняя правая (пассажирская) сторона, как на фото выше. Т.е. надо поддеть чем-то край молдинга со стороны ближней к передней двери и тянуть вправо в сторону капота или на себя надо тянуть? Вставлять в обратном порядке?

Так точно) По крайней мере на передней двери именно так, а они с задней зеркальны)

• Prospect

Придет молдинг, буду пробовать. Никогда с таким не сталкивался на старых праворульных японках. А на ТТ молдинг вообще весь потрескался и верхняя часть отделилась от основания. 

3 часа назад, AlexV8 сказал:

Придет молдинг, буду пробовать. Никогда с таким не сталкивался на старых праворульных японках. А на ТТ молдинг вообще весь потрескался и верхняя часть отделилась от основания.