AlexV8 29 Опубликовано: Апреля 19, 2017 Понадобилось заменить молдинг стекла задней правой двери (потрескался). Как он снимается и ставится новый? Просто тянуть вверх и ставить новый или там на герметике или прикручено? По схеме не понятно. Ранее на других авто молдинги не менял, поэтому опыта нет. Прилагаю фото, что именно надо поменять и схему. Деталь под номером 68163. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Апреля 19, 2017 1 час назад, AlexV8 сказал: Понадобилось заменить молдинг стекла задней правой двери (потрескался). Как он снимается и ставится новый? Просто тянуть вверх и ставить новый или там на герметике или прикручено? По схеме не понятно. Ранее на других авто молдинги не менял, поэтому опыта нет. Прилагаю фото, что именно надо поменять и схему. Деталь под номером 68163. Отщелкивается у передней стойки и вытаскивается вперед – это разумеется для задней двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexV8 29 Опубликовано: Апреля 19, 2017 Спс за оперативность, MIG. Да, дверь задняя правая (пассажирская) сторона, как на фото выше. Т.е. надо поддеть чем-то край молдинга со стороны ближней к передней двери и тянуть вправо в сторону капота или на себя надо тянуть? Вставлять в обратном порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Апреля 19, 2017 5 минут назад, AlexV8 сказал: Спс за оперативность, MIG. Да, дверь задняя правая (пассажирская) сторона, как на фото выше. Т.е. надо поддеть чем-то край молдинга со стороны ближней к передней двери и тянуть вправо в сторону капота или на себя надо тянуть? Вставлять в обратном порядке? Так точно) По крайней мере на передней двери именно так, а они с задней зеркальны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах