MIG

Toyota открывает портал в будущее: Грузовик с нулевыми выбросами

Рекомендовано

MIG

«Project Portal» система водородных топливных элементов, предназначенная для грузовиков большой грузоподъемности в порту Лос-Анджелес

В технико-экономическом обосновании будет рассмотрено возможное использование технологии топливных элементов в тяжелых условиях эксплуатации

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 апреля 2017 г.). Представьте себе, что по 710-скоростному шоссе направляется на юг, полуавтоматический грузовик, который перевозит грузы в оживленные порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Теперь представьте, что эти грузовики перемещают этот груз тихо, быстро и без каких-либо выбросов. Toyota работает над тем, чтобы воплотить это видение в реальность.

2017_Toyota_Project_Portal_Ghost_C778A08BC5BC623EDD39EC8055EA8CDD7FFCB6F4.jpg

Сегодня Toyota Motor North America, Inc. (TMNA) раскрыла «Project Portal» - систему водородных топливных элементов, предназначенную для использования в грузовых автомобилях в порту Лос-Анджелес. Объявленный на пресс-конференции с официальными лицами порта и представителями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC), концепт-кар с нулевым уровнем выбросов будет принимать участие в технико-экономическом эксперименте, посвященном изучению потенциала технологии топливных элементов в В тяжелых условиях эксплуатации. Исследование начнется этим летом и внесет вклад в План действий по очистке воздуха порта, который с 2005 года значительно сократил вредные выбросы в результате эксплуатации в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

«Как и в случае с Prius и Mirai, Toyota делает рывок в будущее технологий. Приняв эту тяжелую обязанность – доказательство эффективности водородного топливного элемента с нулевым уровнем выбросов для концептуального грузовика в порту, компания Toyota установила флаг, на который мы надеемся, так же, как и на то, что многие другие последуют за ним », – сказала Мэри Д. Николс, председатель совета директоров Air Resources Board (CARB). «CARB будет с интересом отслеживать ход выполнения этого технико-экономического эксперимента, поскольку мы стремимся разработать наилучшее сочетание правил и стимулов, чтобы быстро расширить рынок для самых чистых и эффективных грузовых автомобилей, чтобы удовлетворить потребность в резких изменениях в секторе грузовых перевозок»."

Project Portal - это следующий шаг в усилиях Toyota по расширению применения технологии топливных элементов с нулевым уровнем выбросов, которая может использоваться в различных отраслях промышленности. Это полнофункциональный тяжелый грузовой автомобиль с мощностью и крутящим моментом, позволяющий выполнять операции с портом порта, при этом не выделяется ничего, кроме водяного пара. Тяжелые транспортные средства составляют значительную часть годового объема выбросов в порту Лос-Анджелеса, и технико-экономический эксперимент в порту, может стать еще одним способом дальнейшего сокращения выбросов.

«Toyota считает, что технология водородных топливных элементов имеет огромный потенциал, чтобы стать движителем будущего», сказал исполнительный вице-президент TMNA Боб Картер. «Создав один из первых в мире топливных элементов массового рынка, введя в Японии автобусы с топливными элементами, Toyota является лидером в расширении использования универсальной и масштабируемой технологии с нулевым уровнем выбросов. С Project Portal мы гордимся тем, что помогаем исследовать социальные преимущества настоящей платформы для тяжелых грузовиков с нулевым выбросом вредных веществ ».
Платформа Project Portal предназначена для обеспечения требуемой производительности, необходимой для поддержки операций в порту. Грузовик генерирует более 670 лошадиных сил и 1797 H*м крутящего момента из двух блоков топливных элементов Mirai и 12кВт-ч батареи, относительно небольшой батареи для поддержки нагрузок класса 8. Общая валовая совокупная масса концепта составляет 80 000 фунтов, а расчетный дальность пробега составляет более 200 миль на заправку при нормальной работе.

«Порт Лос-Анджелеса рад сотрудничать с Toyota, чтобы изучить возможность использования технологии топливных элементов для операций по деятельности порта», - сказал Тони Джиоелло, заместитель исполнительного директора Port Development, Порт Лос-Анджелес. «Наши портовые и промышленные круги продемонстрировали свое лидерство в сокращении загрязнения, связанного с деятельностью, связанной с портом, и мы рассматриваем потенциал технологии Toyota с низким уровнем выбросов для тяжелых грузовых автомобилей как еще одно решение для удовлетворения долгосрочных целей портов Сан-Педро-Бей и Плана действий по очистке воздуха ».

Project Portal - это лишь часть постоянной приверженности Toyota технологии топливных элементов. Это следует из продолжающейся работы компании по расширению инфраструктуры заправок водородом в Калифорнии, включая недавно объявленное партнерство с Shell для увеличения количества станций по заправке водородом в штате.

«Транспортные средства на водородных топливных элементах определенно играют роль в усилиях Калифорнии по достижению целей сокращения выбросов парниковых газов, улучшению качества воздуха и уменьшению нашей зависимости от ископаемого топлива», - сказала Джейна А. Скотт, комиссар Комиссии по энергетике Калифорнии. «Вот почему Калифорнийская энергетическая комиссия инвестирует в инфраструктуру дозаправки, необходимую для поддержки принятия этих автомобилей. Комиссия приветствует Toyota за то, что она использовала эту передовую технологию для использования в грузовом сегменте для доказательства концепции. Эта демонстрация покажет, как топливные элементы могут помочь поддержать усилия тяжелого сектора по повышению эффективности, переходу на технологии с нулевым уровнем выбросов и повышению конкурентоспособности ».

Оригинал статьи: http://pressroom.toyota.com/releases/toyota+zero+emission+heavyduty+trucking+concept.htm

Перевод выполнен командой Toytundra

P.S.

Эта статья, еще один довод к тому, что следующее поколение Toyota Tundra, будет как минимум, иметь гибридную версию, или, как Toyota Mirai – на водородных топливных ячейках.


Просмотреть полную статья

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Подножки-пороги TOYOTA TUNDRA 2007-2013
      Цена за комплект.
      Крепления все в комплекте.
      Товар полностью новый.

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Фары эксклюзив Toyota Tundra (Тундра) 2007- 2013 комплект R+L, черные с яркой линзой.
      Цена за комплект


    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Каркасная 3-х секционная крышка пикапа BakFlip style Toyota Tundra 07-17 Crew Max-Double cab уточняйте кузов.
      Комплект:
      Крышка кузова составная не разборная с алюминиевым каркасом 1 шт
      Направляющие на борта алюминиевые 2 шт
      Крепежи на направляющую с алюминиевой подкладкой 6шт
      Шланги для отвода воды ПВХ 2шт
      Цена Crew Max 41500
      Цена ouble cab 43500
    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Полный комплект оптики на Toyota Tundra 2007-2013 г. в.
      Передние прозрачные с яркой линзой.
      Задние с небольшим затемнением, стоят диоды LED.
      Цена за весь комплект.



    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Цена за пару!
      Разболтовка: 5х150
      Крепление к диску: шпилечное
      Ступица: универсальная
      Толщина: 30мм
      ЦО 110.1мм
    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
       

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
      В наличии! 
      В разбор.
      Куплена на аукционе в Калифорнии.
      Видео работы двигателя
      Двс 3ur-fe продано
      Акпп АВ60F продано
      Мост 43:10 продан
      Передний редуктор 43:10 55000р
      Раздаточная коробка 40000р
      Кабина голая-110000р
      Двери перед 40000р
      Двери зад 25000
      Капот продано
      Крыло-проданы
      Подушка водительская 12000р
      Компрессор ас продано
      Привод 14000р
      Ступица в сборе 25000р
      Рейка рулевая продано
      Фара перед продано 
      и многое другое

      Наличие, цены и резерв запчастей по телефону, whatsapp, farpost.

      Отправка в регионы.
    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Крюк
      Цельный из алюминия
      Доступны красный и синий цвет!
       

  • Новые объявления