Infibel

амортизаторы ICON потекли

Рекомендовано

Infibel

заморочился сменой амортизаторов ...стоят ICON 2,5 потекли...хотелось бы правильно подобрать...померил расстояние на растяжение 750 мм...подскажите что можно поставить и где приобрести...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
22 минуты назад, Infibel сказал:

заморочился сменой амортизаторов ...стоят ICON 2,5 потекли...хотелось бы правильно подобрать...померил расстояние на растяжение 750 мм...подскажите что можно поставить и где приобрести...????

Нормальный ход) боюсь что кроме самих icon и пожалуй ironman бюджетно мало что получится.

а так king, fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

подскажите к кому обратится...много всего и никак неразберусь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
47 минут назад, Infibel сказал:

подскажите к кому обратится...много всего и никак неразберусь))))

А рессоры какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

С рессорами не разбирался ....куда глянуть и что посмотреть? Чтоб понять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uni-bee
8 часов назад, Infibel сказал:

заморочился сменой амортизаторов ...стоят ICON 2,5 потекли...хотелось бы правильно подобрать...померил расстояние на растяжение 750 мм...подскажите что можно поставить и где приобрести...????

Есть ProComp MX6 - 

, как раз под лифт 6" , разжатые 750 мм (по каталогу) . У меня такие на Рэнглере стоят уже почти 3 года - живые . 

Можно попроще , Procomp Prorunner , тоже однотрубные , но без регулировки жесткости - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

У меня задние нормальные...icon ....ищу передние ...за информацию спасибо...какова цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Какая модель Icon или хотя бы фото, чтобы понимать о чем речь? Где именно потекло? Сам присматриваюсь к Icon, правда на зад. И Icon же можно ребилдить? Т.е. если потекли, разобрал, поменял сальники, залил масло и вперед, и для меня это одно из преимуществ по сравнению с Бильштайн например.  

Изменено пользователем AlexV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

сам их не ставил...то что есть это ICON2,5 с пружиной без бачков ....на растяжение 750мм

по ремонту все не советуют ремонтировать...да и вроде как надо поставить новые и уже самому следить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Ребилд- это не ремонт, замена ремкомплекта. Возможно, проблематично купить ремкомплект, сам лично пока с ребилдом не сталкивался. У тебя только потек аморт или сломалось что-то по механической части? Почему не советуют ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

так не объяснишь почему ремонт не хорош...то что меняю говорят уже ремонтировали...ценник за ремонт озвучивают 20т.р за ось...там я слышал что надо накачивать масло 250 атм...это же наверно не просто залить в них масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 6/15/2017 в 15:44, Infibel сказал:

накачивать масло 250 атм

да ну не, это что-то не то

ребилдятся при наличии ремкомплекта и балона для закачки достаточно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 6/15/2017 в 00:15, Infibel сказал:

С рессорами не разбирался ....куда глянуть и что посмотреть? Чтоб понять?

 

фото можешь скинуть? посмотрим) Я кстати тоже про задние подумал почему-то.

Передние так выглядят?

2007-up-toyota-tundra-suspension-system-stage1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

спасибо за информацию...фотки подвески выкладываю

DSC_0875.JPG

DSC_0886.JPG

DSC_0887.JPG

DSC_0890.JPG

IMG-20170331-WA0024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну вполне ок, я бы все помыл, заребилдил, добавил бы неопреновый чехол
(вот такой: 

191009-icon-shock-wraps-neoprene-coil-over-shock-protection-covers-large.jpg
191009 - ICON Shock Wraps Neoprene Coil Over Shock Protection Covers (large) Price:$68.20)

И гонял бы с удовольствием дальше.

В МСК есть как минимум два места где можно сделать это в конторе, если самому возиться лень: @MABuilders и Конструкторское Бюро Соболева

В СБП есть @TUNDRAVOZ.RU – они много ICON занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infibel

спасибо за информацию...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

+1, за ребилд для начала.

 

ЗЫ: задний аморт что-то уж очень ржавый. он стальной или алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • kostiksimb
      Автор: kostiksimb
      Стоят новые 10.000 пробега аморты, сегодня загонял к ОД, проверить после зимы.
      Все ок, но мастер сказал раслоение нижних сайлентблоков передних амортизаторов, причем обоих.
      И передние подушки рамы (купил уже)

      Спросил насколько критично?! Ответ: не особо, но со временем разобьются и точно кирдык будет.

      Вариант 1: покупка новых амортов по 8000 за штуку для Платины (((
      Вариант 2: поиск сайлентов

      Кто нибудь менял? какие размеры чтобы подобрать
    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?
       
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
  • Новые объявления