Перейти к содержимому

Рекомендовано

Народ, а вот скажите на дальняки по асфальту без лифта что поставить, чтобы так не качало как на стоке? Думаю 6112 + 5100 назад.... Кто что скажет? 6112 без лифта можно эксплуатировать? TRD стаб сзади, кунг для развески есть. но всеравно укачивает :(

Изменено пользователем pr0vider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Tundra partner

предложу однотрубные - http://www.4wheelparts.com/Suspension/Pro-Comp-Pro-Runner-Monotube-Shock-Absorber-ZX2024.aspx?t_c=1&t_s=90&t_pt=3306&t_pn=EXPZX2024 , пожестче стока будут , 6400 р/шт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
11 час назад, pr0vider сказал:

Народ, а вот скажите на дальняки по асфальту без лифта что поставить, чтобы так не качало как на стоке? Думаю 6112 + 5100 назад.... Кто что скажет? 6112 без лифта можно эксплуатировать? TRD стаб сзади, кунг для развески есть. но всеравно укачивает :(

1) На дальняк по асфальту 6112 будут отлично себя вести, ТТ на них как по рельсам идет. Нет раскачки и кренов в поворотах. 

НО, т.к. идеальных вещей не бывает, то будь готов к тому, что в городе на ямах и трещинах в асфальте ТТ на 6112 будет трясти больше, чем на стоке и неровности они будут отрабатывать намного жестче. Почитай про дегрессивные аморты и их поведение и отличие от прогрессивных. 6112 -дегрессивные (degressive).

2) 6112 без лифта можно ставить. Но перед поднимется примерно на 2см (даже на самом низком положении регулировочной площадки), что ИМХО некритично, т.к. в стоке перед ТТ ниже зада на  1", что равно 2,5см. Т.е. с установкой 6112 авто будет ровнее вдоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, cпасибо. А по поводу зада какие будут мнения? И кстати какие колеса лучше использовать с 6112 по шоссе, чтобы убрать раскачку и тряску? Размеры и профиль? У меня пока 305/50-R20 шоссейка cooper HT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

У меня вместе с 6112 стоят штатные шины Брижд Dueler H/L Alenza 275\55\20. Как сточу их хочу попробовать Ханкук Вентус. 

По задним амортам в пару 6112 тоже голову ломаю. Если исходить из того, что к передним дегрессивным амортам надо ставить дегрессивные задние аморты, то вариантов немного. Сам Бильштайн рекомендует 5100 или 5160 (с выносным бачком).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Состояние новых запчастей.
      Все оригинал, снято с  новой тундры года.
      Стойки передние 30000р пара
      Амортизаторы задние 7000р пара
      Рычаги верхние 15000р пара

      Весь комплект 50000р

      Запчасти, тюнинг, аксессуары из США под заказ!

      Отправка в регионы
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газо-масляный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской.
      Размеры амортизаторов                                                                 (разжатый , сжаты , ход ) :
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  (сток)                22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra  (сток)                24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ (+2")                            23,43     14.44    8.55
      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
×
×
  • Создать...