MIG Опубликовано: Июня 28, 2017 Share Опубликовано: Июня 28, 2017 Тут благодаря одному товарищу, появилась вот такая штука у меня: TRD, Air Flow Monitor, Cold Air Int номер для заказа: PTR03-34071 Так то она вставляется в короб воздушного фильтра TRD обычно: но никаких препятствий использовать его на обычном коробе, вроде тоже нет) Вот его воплощение от WIX (WIX Filters - 24801 Heavy Duty Air Filter Service Gauge, Pack of 1), продается на Amazon, например тут: https://www.amazon.com/Wix-24801-Air-Filter-Monitor/dp/B0014BI1KA/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1360286501&sr=8-1&keywords=Wix+24801&tag=ihco-20 Устанавливается просто: Оригинал инструкции тут: https://forum.ih8mud.com/threads/how-to-install-wix-24801-air-filter-monitor.696551/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Июня 28, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 28, 2017 Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается...Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крокодил Опубликовано: Июня 28, 2017 Share Опубликовано: Июня 28, 2017 39 минут назад, Snaip474 сказал: Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается... Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk Никаких проблем!!) PTR43-00090 и всё ОК!)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Июня 28, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 28, 2017 Проблем то и не обозначал, чисто имхо, бесполезный причиндал.Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крокодил Опубликовано: Июня 28, 2017 Share Опубликовано: Июня 28, 2017 Да, фиг знает... на самом деле был раз, когда заметил ощутимую разницу после замены фильтра, моторы вполне себе большие и жрут воздух очень себе даже... и на дороге непонятно что... а почему и нет-то?!?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 29, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 29, 2017 +1, лишние деньги на ветер. Фильтр меняю вместе с маслом по пробегу. Вот еще бы хороший аналог найти за недорого. Пока ставлю оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 29, 2017 Автор Share Опубликовано: Июня 29, 2017 2 часа назад, AlexV8 сказал: +1, лишние деньги на ветер. Фильтр меняю вместе с маслом по пробегу. Вот еще бы хороший аналог найти за недорого. Пока ставлю оригинал. Для многоразового фильтра — самое то. Ну а если менять каждое ТО, то да, не надо наверно. Одноразовый Оригинал стоит 1200 примерно сейчас, а многоразовый aFe или TRD – Около 4,5, и хватает его явно не на 3 замены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 29, 2017 Автор Share Опубликовано: Июня 29, 2017 7 часов назад, Snaip474 сказал: Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается... Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk Можно по пыли погонять, и через 1000 км родной фильтр забить. Так вроде до ТО ещё далеко, а фильтр уже труп) Ну и на глаз на порядок сложнее оценить, надо фильтр вынимать, и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Klim Опубликовано: Июня 29, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 29, 2017 У меня стоит такой девайс, по нему смотрю когда трд шный фильтр стирать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 29, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 29, 2017 3 часа назад, MIG сказал: Для многоразового фильтра — самое то. Ну а если менять каждое ТО, то да, не надо наверно. Одноразовый Оригинал стоит 1200 примерно сейчас, а многоразовый aFe или TRD – Около 4,5, и хватает его явно не на 3 замены) Для ТРД фильтра многоразового, конечно девайс нужный, тут не возражаю. Если говорить про стоковый фильтр, то ИМХО масло масленное, т.е. лишнее. Хотя если деньги свободные есть, и очень хочется, почему бы и нет?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 29, 2017 Автор Share Опубликовано: Июня 29, 2017 Для ТРД фильтра многоразового, конечно девайс нужный, тут не возражаю. Если говорить про стоковый фильтр, то ИМХО масло масленное, т.е. лишнее. Хотя если деньги свободные есть, и очень хочется, почему бы и нет?Ну в целом, так и есть) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundramax Опубликовано: Июня 29, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 29, 2017 7 часов назад, AlexV8 сказал: Вот еще бы хороший аналог найти за недорого. ну их полно, я, например, использую MASUMA MFA-T003 - 400 руб примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 30, 2017 Prospect Share Опубликовано: Июня 30, 2017 я про хороший аналог писал. например , фильтр от Mann салонный меня вполне устраивает. а Машума- это чистый Китай ноунейм упакованный в коробки Машума. никого не призываю не брать Машума, но сам эту продукцию не использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крокодил Опубликовано: Октября 24, 2017 Share Опубликовано: Октября 24, 2017 Поставил как и написано) хотел сверху эйрбокса, но не судьба, т.к. там рёбра жёсткости внутри... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.