MIG

Монитор загрязненности воздушного фильтра

Рекомендовано

MIG

Тут благодаря одному товарищу, появилась вот такая штука у меня:

TRD, Air Flow Monitor, Cold Air Int

IMG_2152.JPG

номер для заказа: PTR03-34071

Так то она вставляется в короб воздушного фильтра TRD обычно:

TD_e_0971.jpg

но никаких препятствий использовать его на обычном коробе, вроде тоже нет)

Вот его воплощение от WIX (WIX Filters - 24801 Heavy Duty Air Filter Service Gauge, Pack of 1), продается на Amazon, например тут: https://www.amazon.com/Wix-24801-Air-Filter-Monitor/dp/B0014BI1KA/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1360286501&sr=8-1&keywords=Wix+24801&tag=ihco-20

Устанавливается просто:

ToyoLC200AirFilterMonitor1_07FEB13_zpsa636021e.jpg

 

 

ToyLC200AirFilterMonitor6_07FEB13_zpsa6150e28.jpgToyLC200AirFilterMonitor9_07FEB13_zpsd36ddf04.jpgToyLC200AirFilterMonitor8_07FEB13_zps15b4c87d.jpgToyLC200AirFilterMonitor7_07FEB13_zps50b46a50.jpg

Оригинал инструкции тут: https://forum.ih8mud.com/threads/how-to-install-wix-24801-air-filter-monitor.696551/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил
39 минут назад, Snaip474 сказал:

Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk
 

Никаких проблем!!) PTR43-00090 и всё ОК!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Проблем то и не обозначал, чисто имхо, бесполезный причиндал.

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Да, фиг знает... на самом деле был раз, когда заметил ощутимую разницу после замены фильтра, моторы вполне себе большие и жрут воздух очень себе даже... и на дороге непонятно что... а почему и нет-то?!?))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

+1, лишние деньги на ветер. Фильтр меняю вместе с маслом по пробегу. Вот еще бы хороший аналог найти за недорого. Пока ставлю оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, AlexV8 сказал:

+1, лишние деньги на ветер. Фильтр меняю вместе с маслом по пробегу. Вот еще бы хороший аналог найти за недорого. Пока ставлю оригинал.

Для многоразового фильтра — самое то. Ну а если менять каждое ТО, то да, не надо наверно. Одноразовый Оригинал стоит 1200 примерно сейчас, а многоразовый aFe или TRD – Около 4,5, и хватает его явно не на 3 замены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, Snaip474 сказал:

Ну так то эта хрень полезна только для «нулевика», ведь визуально сложно оценить загрязнение, когда уже пора промывать фильтр... родной фильтр видно на глаз и так, он же маслом не пропитывается...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk
 

Можно по пыли погонять, и через 1000 км родной фильтр забить. Так вроде до ТО ещё далеко, а фильтр уже труп)

Ну и на глаз на порядок сложнее оценить, надо фильтр вынимать, и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim

У меня стоит такой девайс, по нему смотрю когда трд шный фильтр стирать :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
3 часа назад, MIG сказал:

Для многоразового фильтра — самое то. Ну а если менять каждое ТО, то да, не надо наверно. Одноразовый Оригинал стоит 1200 примерно сейчас, а многоразовый aFe или TRD – Около 4,5, и хватает его явно не на 3 замены)

Для ТРД фильтра многоразового, конечно девайс нужный, тут не возражаю. Если говорить про стоковый фильтр, то ИМХО масло масленное, т.е. лишнее. Хотя если деньги свободные есть,  и очень хочется, почему бы и нет?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Для ТРД фильтра многоразового, конечно девайс нужный, тут не возражаю. Если говорить про стоковый фильтр, то ИМХО масло масленное, т.е. лишнее. Хотя если деньги свободные есть,  и очень хочется, почему бы и нет?;)


Ну в целом, так и есть)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
7 часов назад, AlexV8 сказал:

Вот еще бы хороший аналог найти за недорого.

ну их полно, я, например, использую MASUMA MFA-T003 - 400 руб примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

я про хороший аналог писал. например , фильтр от Mann салонный меня вполне устраивает. а Машума- это чистый Китай ноунейм упакованный в коробки Машума. никого не призываю не брать Машума, но сам эту продукцию не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Поставил как и написано) хотел сверху эйрбокса, но не судьба, т.к. там рёбра жёсткости внутри...

IMG_20171024_113444.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас