T911

Стук в заднем редукторе

Рекомендовано

T911

Всем доброго дня !

Появилась странная проблема, прошу совета.

При переходе из наката в разгон проявляется отчетливый стук со стороны заднего редуктора.  Смотрели 4 специалиста в разных местах.  Снимали кардан.  Меняли масло.  В результате пока картина следующая: есть небольшой суммарный люфт по все трансмиссии, не дающий стука; крестовины и шлицевое в порядке (есть небольшой люфт в шлицевом, но без стука); люфт на хвостовике заднего редуктора порядка 4..6 мм; масло слилось умеренно грязное, на пробке черный налет, стружки нет; есть небольшой гул непонятно откуда (возможно резина) или ступичный подшипник заднего моста (есть течь сальника).  При прокручивании хвостовика заднего редуктора слушен звонкий удар.  С вероятностью 99% это именно он слышен при переходе из наката в разгон.  Теперь вопрос:  что это за удар может быть ?  Как его убрать ?

На этот вопрос в редуктор.нск (занимаются редукторами в Новосибирске) сказали так - первый раз видим, что при осутствии люфта есть звук, разбирать и чинить смысла не видим, новый редуктор 125тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Какие-нибудь втулки или стремянки рессор недотянуты...  чудес быть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Все подтянуто.  При снятом кардане, при провороте хвостовика звонкий звук.  Звук в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tramp

Было похожее, но при прокручивании ничего не прослушивалось. Снимать редуктор все равно придется хотя бы для самоуспокоения. У меня причина была в том что ось сателлитов выходила из посадочного места до зубьев планетарки это и было стуком. Редуктор под замену. Где-то читал что это не единственный случай на тундре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stager

и не на Тундре тоже, на Хайлюксе 09г у меня ось сателлитов разбила посадочное в корпусе дифа, звук был звонкий.. весь редуктор был под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911
В 04.07.2017 в 23:57, stager сказал:

и не на Тундре тоже, на Хайлюксе 09г у меня ось сателлитов разбила посадочное в корпусе дифа, звук был звонкий.. весь редуктор был под замену

Скажите пожалуйста, а какой при этом был люфт на хвостовике ?  Который измеряется при провороте хвостовика.

В 04.07.2017 в 13:03, tramp сказал:

Было похожее, но при прокручивании ничего не прослушивалось. Снимать редуктор все равно придется хотя бы для самоуспокоения. У меня причина была в том что ось сателлитов выходила из посадочного места до зубьев планетарки это и было стуком. Редуктор под замену. Где-то читал что это не единственный случай на тундре

А как определялось, если не прослушивалось ?  Какие были признаки ?

Изменено пользователем T911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stager
1 час назад, T911 сказал:

Скажите пожалуйста, а какой при этом был люфт на хвостовике ?  Который измеряется при провороте хвостовика.

люфт быстро прогрессировал от первоначальных 2-3град до прим 30град тысяч за 5 пробега (месяц), тогда и пришлось заменить весь редуктор, т.к. при вскрытии металлическая пыль сожрала все, живого ничего не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

2-3 град это сколько по периметру хвостовика в мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tramp
4 часа назад, T911 сказал:

Скажите пожалуйста, а какой при этом был люфт на хвостовике ?  Который измеряется при провороте хвостовика.

А как определялось, если не прослушивалось ?  Какие были признаки ?

Стук был, только редкий и на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Спасибо.  Пока такого вроде нет.  Кто бы подсказал какой люфт должен быть на хвостовике по окружности...  В книге нет такой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stager
13 часа назад, T911 сказал:

Спасибо.  Пока такого вроде нет.  Кто бы подсказал какой люфт должен быть на хвостовике по окружности...  В книге нет такой информации.

в главной паре у редуктора не должно быть люфта, сумма люфтов м.б. за счет выработки

 

в шлицевых, сателлитов и проч., в новом редукторе люфтов нет

22 часа назад, T911 сказал:

2-3 град это сколько по периметру хвостовика в мм ?

6-8мм по окружности фланца кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Благодарю !

У меня сейчас по окружности не более 6мм.  В редуктор НСК сказали это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Всем доброго дня !

Редуктор съездил в гости в Редуктор-нск.  Там сказали, что они и в прошлый раз говорили, что не надо.  Но конечно же посмотрели пятно контакта, покрутили, померяли люфт.  Все в норме.  Причем люфт на  снятом редукторе меряется точнее и он меньше, чем на стоящем.  Вывод - стук, это выбор редуктором теплового зазора.  Ну так как я выглядел не поверившим, достали при мне из коробки абсолютно новый редуктор.  В нем такой же стук и такой же зазор.  Поставил обратно, заодно поменяв текущий сальник полуоси.  Масло залил какое положено, хотя была мысль залить 75W140.  Никто эту идею не поддержал.  Присадок не добавлял.  Пока езжу так, стук не слышу :)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • Kinder2017
      Автор: Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • Dimastiy08
      Автор: Dimastiy08
      Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на  механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили... Осмотр авто будет только завтра...




    • AndreyGR
      Автор: AndreyGR
      Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
      1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло....стук остался....
      2. Снял карданный вал полностью.
      - Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки...смазал.
      - Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
      - Отбалансировал кардан поставил на место.
      Проехал 100км....опять стук....
      Ну что за черт....что ему еще нужно подскажите ктонибудь....(((((
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

  • Новые объявления