Котофеич

Рулевая рейка – замена на Toyota Tundra 2014+

Рекомендовано

Котофеич

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Процедура замены выгляди так: 

Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики

Откручиваются наконечники

Снимается напыльник правой части

Откручивается правая тяга вместе с шарниром  

Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 

Откручиваются места крепления рейки 

Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)

Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом

Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста

Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.

Делаем сход-развал 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Приветствую всех. 
Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130
Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.
Производитель JTEK 
Аналоги
Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)
Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 
Процедура замены выгляди так: 
Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики
Откручиваются наконечники
Снимается напыльник правой части
Откручивается правая тяга вместе с шарниром  
Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 
Откручиваются места крепления рейки 
Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)
Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом
Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста
Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.
Делаем сход-развал 

Приветствую.
Если я не ошибаюсь то рейка от ТТ3 подходит и на ТТ2? А то 200 крузера рейка точно подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Котофеич сказал:

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Рад что все получилось) Про крузак полезно, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Рад что все получилось) Про крузак полезно, не знал.

Миша привет
Вот и мне очень интересно про 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Fin15 сказал:


Миша привет
Вот и мне очень интересно про 200?

 

13 минуты назад, AlexV8 сказал:

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Если там действительно различие только в этом элементе и он откручивается без потерь – то хорошая новость, факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а что рейка от ТЛК200 намного дешевле Тундровской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
6 hours ago, AlexV8 said:

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

К сожалению рама автомобиля устроена так, что без откручивания правой части не обойтись. Только если поднимать двигатель.

Там нет ничего страшного нет в том что откручивается шарнир. Вы же не убиваетесь откручивая наконечники или меняя порвавшиеся напыльники :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

В части рейки на LC 200 в цене она такая же, но если вдруг приспичит и не будет возможности найти родную от JTEK, в чем я уже сомневаюсь, так как их достаточно завезено в РФ.

То рейка от LC 200 встает с открученным лишним ухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

В части совместимости реек от ТТ2 и ТТ3, они абсолютно одинаковые. Никаких внутренних и внешних отличий нет. 

Производитель JTEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а количество оборотов руля одинакове на ТТ и ТЛК200? может получиться засада, если разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
7 hours ago, AlexV8 said:

а количество оборотов руля одинакове на ТТ и ТЛК200? может получиться засада, если разное

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 
Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 
Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Подскажи аналог хорошего качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
6 часов назад, Котофеич сказал:

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Если я правильно помню, то кол-во оборотов разное. Кстати, для тех кто будет менять рейку или снимать/ставить ее, то обратите внимание, чтобы выставили ее вам с равным количеством оборотов влево/вправо. Иначе потом придется на сход/развале рулевое колесо снимать и переставлять по шлицам. И еще надо быть осторожным с проводом подушки безопасности, говорят, что она может выстрелить, если будет работать криворукий специалист;)

2 часа назад, Fin15 сказал:


Подскажи аналог хорошего качества?

Тоже интересно. В свое время не нашел такого, пришлось ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TundraLet

Есть бу рейка 45.000 с разбора , 18.000₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

45 000 миль пробег, 18 000р цена? а то не понятно как-то по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
8 hours ago, Fin15 said:


Подскажи аналог хорошего качества?

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Небольшой офф-топ:

Если при повороте руля на месте у вас есть щелчки, но при движении этого нет, то виной в 99.9% всему плохо протянутые болты крепежа рулевой рейки (те которые к раме ее пригвоздячивают). В условиях российского бездорожья рекомендуется протяжку делать вместе со сменой масла. Все равно защиту откручивать.   Если до смены масла далеко, а на мозг капает этот посторонний шум, то можно просто из пуливизатора IKEA струей залить гидравлической жидкостью места крепления, выворачивая колеса полностью, подходя спереди. 

Это сделает ход сайленблоков более свободными и шум пропадет.    Но не забываем протянуть болты при следующем ТО !!!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Новая, оригинал, куплена в США. 442500C100, 442500C070
      В наличии во Владивостоке.

      Смотрите другие мои предложения для TOYOTA TUNDRA 
      http://www.farpost.ru/user/stuntrider/
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      Фендера на Toyota TUNDRA 2013-2015
      В комплекте все необходимые крепления и уплотнительные резинки.
      Отличное качество! ABS пластик
       
    • Владимир Строитель
      Автор: Владимир Строитель
      Пишите в личку или звоните...хочу скорей заглянуть в глаза моей Тундры! 
      8(926)054-11-33
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Миша, подскажи, на II Тундру есть блокировки?   ARB, или что то подобное,  брендовое? не Курганского ремзавода по БТРам..
      Парень  (на 4.7) к нам заезжает, на форумах не бывает, просит поставить, а ответить ему не знаю чего..
      И если кто уже ставил - проблемы или нюансы какие присутствуют?   Полуоси не рвет?  35", но в болота и говны не лазит.
      Прошу прошения, что влез в чужую тему со своим вопросом.
    • MIG
      Автор: MIG
      Для второго поколения:
      для третьего поколения:
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Третье поколение (2014-)
      5 вариантов комплектации c 2014 года (выпуск с осени 2013)
      SR - от $25,920 доступно для Double Cab, Regular Cab, Regular Cab LongBed, Double Cab LongBed SR5 - от $29,465 доступно для CrewMax и Double Cab, Double Cab LongBed Limited - от $36,940 доступно для CrewMax и Double Cab Platinum - от $44,270 доступно для CrewMax 1794 Edition доступно для CrewMax (Завод в San Antonio расположен на ранчо, которое ведет свою историю с 1794 года, это юбилейная комплектация) С 2015 года добавляется еще одна комплектация – TRD-PRO
      Toyota Tundra 2014 - характеристики и описание
       
      Комплектации Toyota Tundra 2014 3 gen (Тойота Тундра 3 поколения)
      SR  
      SR доступна для кузовов Double Cab и Regular Cab
      Рабочая лошадка группы. Все начинается здесь.
      Варианты компоновки двигателей, привода и трансмиссии:
      • 5.7 литра
      Аллюминиевый i-FORCE V8 DOHC 32-клапана с VVT-i (VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Тойота. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения)
      381 лс @ 5600 об/мин; 542.95 HМ. @ 3600 об/мин
      6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Включает пакет TOW/HAUL (для буксировки)
      Задний или подключаемый привод part-time 4WD
      • 4.0 литра
      Аллюминиевый V6 DOHC 24 клапана с VVT-i (VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Тойота. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения)
      270 лс @ 5600 об/мин; 376.41 Нм. @ 4400 об/мин
      5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Задний привод
      Снаружи
      • 18-дюймовые стальные колесные диски
      • Дневные ходовые огни (DRL)
      • Передние и задние брызговики
      • Усилитель заднего борта для облегчения подьема и опускания
      • Черные зеркала бокового обзора
      • Подогрев стеклоочистителей
      Внутри
      • Круиз-контроль
      • 40/20/40 откидные передние сиденья
      • Электро-стеклоподьемники и центральный замок
      • Кондиционер
      • Entune™ Audio with 6.1-in. touch-screen
      • Integrated backup camera1
      • Bluetooth®2 wireless technology
      • Hands-free phone capability
      • USB 2.0 port3 with increased charging capability
      • iPod®4 connectivity
      Options
      • Work Truck Package
      • Tow hitch receiver (4.6L V8 only)
      • Tow mirrors (5.7L V8 only)
      • Running boards (Double Cab only)
      • Deck Rail System
      SR5  
      SR5 Available on CrewMax and Double Cab
      Work site. Home base. It’s ready to work.
      Choice of Drivetrain
      • 5.7-Liter
      Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with
      Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
      381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      • 4.6-Liter
      Aluminum i-Force V8 DOHC 32-Valve with Dual
      Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
      310 hp @ 5600 rpm; 327 lb.-ft. @ 3400 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to SR)
      • Chrome grille surround
      • Chrome front and rear bumper endcaps
      • Fog lights
      • Variable intermittent windshield wipers Interior Features
      • Entune™ Audio Plus with high-resolution 7-in. touch-screen
      • HD Radio™5 and SiriusXM Radio6
      • 3.5-in. Multi-Information Display
      Options
      • SR5 Upgrade Package
      • TRD Off-Road Package
      • 18-in. 5-spoke alloy wheels
      • Entune™ Premium Audio with Navigation5 and App Suite7
      • Tow hitch receiver (4.6L V8 only)
      • Tow mirrors (5.7L V8 only)
      • Running boards
      • Deck Rail System
      Limited  
      Limited Available on CrewMax and Double Cab
      Premium luxury and tech on a large scale.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to SR5)
      • 20-in. alloy wheels
      • Chrome door handles
      • Chrome heated outside mirrors
      • Silver billet-style grille insert
      • Front and rear parking assist sonar
      • Deck Rail System
      Interior Features
      • Leather-trimmed seats (front bucket seats with center console)
      • Power and heated front seats
      • Power sliding rear window
      • Dual zone automatic climate control
      • Wood-style trim
      • Auto-dimming rearview mirror with compass and HomeLink®8 universal transceiver
      • Entune™ Premium Audio with Navigation5 and App Suite7
      • Unique floor mats9
      Options
      • Entune™ Premium JBL® Audio with Navigation5 and App Suite7 (CrewMax only)
      • Limited Premium Package
      • TRD Off-Road Package
      • Power tilt/slide moonroof (CrewMax only)
      • Blind Spot Monitor (BSM)10 with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA)11 (CrewMax only)
      • Tow mirrors
      • Running boards
      Platinum  
      Platinum Available on CrewMax
      King of the urban jungle. It fi ts in anywhere.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic
      Transmission with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to/changes from Limited)
      • 20-in. alloy wheels (unique design)
      • Color-keyed grille surround
      • Color-keyed bumpers
      • Chrome heated auto-dimming and power folding mirrors
      • LED Daytime Running Lights (DRL)
      • Power tilt/slide moonroof
      • Platinum badging
      Interior Features
      • Urban-themed interior
      • Premium perforated Black leather-trimmed seats
      • Heated and ventilated front seats
      • Power tilt/telescope steering wheel
      • Memory system for seats, outside mirrors and steering wheel
      • Brushed metal-style trim
      • Entune™ Premium JBL® Audio with Navigation1 and App Suite2
      • Power vertical sliding rear window
      • Platinum badging
      • Unique floor mats3
      Options
      • Blind Spot Monitor (BSM)4 with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA)5
      • Tow mirrors
      • Running boards
      1974 Edition
      - эта комплектация названа в честь ранчо на котором находится завод в San Antonio, оно было основано в 1974 году  
      1794 Edition Available on CrewMax
      Ultimate full-size luxury for the family.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to/changes from Platinum)
      • Chrome grille surround
      • Unique silver grille insert
      • Chrome front and rear bumper endcaps
      • 1794 Edition badging
      Interior Features
      • Western-themed interior
      • Premium perforated Brown leather-trimmed seats
      • Ultrasuede® seat inserts
      • Wood-style trim (including steering wheel and shift knob)
      • 1794 Edition badging
      • Unique floor mats3
      Options
      • 20-in. chrome-clad alloy wheels6
      • Blind Spot Monitor (BSM)4 with Rear Cross Traffic Alert
      (RCTA)5
      • Tow mirrors
      • Running boards
      Также будут доступны 3 вида кабин:
      2 двери Regular Cab 4 двери Double Cab 4 двери CrewMax  
      В 9 цветах кузова
      Attitude Black Metallic - Limited, Platinum, 1794 EDITION Barcelona Red Metallic - Limited, Platinum, 1794 EDITION Magnetic Gray Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Black - SR, SR5 Radiant Red - SR, SR5, Limited Silver Sky Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Blue Ribbon Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Sunset Bronze Mica - Limited, Platinum, 1794 EDITION Super White - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION  
      И 9 вариантах расцветки салона
      1794 Edition Premium Brown leather Platinum Premium Black leather SR Graphite fabric SR5 fabric Black SR5 fabric Graphite SR5 fabric Sand Beige Limited leather Sand Beige Limited leather Black Limited leather Graphite  
      Все версии будут доступны как с приводом 2x4 так и 4x4
      В базовую комплектацию будет входить центральный дисплей и камера заднего вида
      И о грустном - никаких упоминаний про TRD RockWarrior найти не удалось - только TRD Off-road (
      The 2014 Toyota Tundra will have a grade strategy consisting of the hard-working SR, volume-leading SR5, the well-appointed Limited, and two premium grades: "Platinum" and the all-new "1794 Edition." The new 1794 Edition is a tribute to the ranch, founded in the year 1794, on which the Tundra plant is located in San Antonio. Toyota Tundra is offered in three cab styles, two-door Regular Cab, four-door Double Cab and four-door CrewMax, all available in 4x2 and 4x4.
       
      http://www.toytundra.com/files/file/57-/
      На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила обновленный пикап Tundra 2014 модельного года. Эта модель считается “самой американской” из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.
      В руководстве японской компании резонно посчитали, что обновленную Toyota Tundra 2014 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим. В салоне обновленной Toyota Tundra 2014 полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые. В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в Тойоте уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.
      Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты “Platinum” и “1794 Edition”. Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра. По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2014 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина – 2 029, высота – 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.
      В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой. Продажи обновленных Toyota Tundra 2014 стартуют в сентябре, цены пока не объявлены.
      A force to be reckoned with: Tundra's 5.7L V8 hauls more than 2000 lbs. and tows over 10,000 lbs.7, and with the roomy CrewMax, you'll leave no one behind.
      A new exterior commands respect, and its all-new interior sets a high standard for full-size pickups.
      Bluetooth® 8 and backup camera9 are now standard on all grades, and the sleek Platinum and ranch-themed 1794 Edition offer a new level of luxury.
      Add available tech like a Blind Spot Monitor (BSM)10 and LED Daytime Running Lights (DRL), and you've got a truck that works hard and plays harder.
      Источник: http://www.allcarz.ru/toyota-tundra-2014/
      Toyota Motor Sales (TMS), U.S.A., Inc., unveiled the redesigned 2014 Toyota Tundra full-size pickup truck at a press conference at the 2013 Chicago Auto Show.
      Tundra has been a quality leader with Toyota's DNA of quality, dependability and reliability. The industry has recognized Toyota Tundra with a myriad of awards over the last 12 years, including winning the J.D. Power Vehicle Dependability Study for seven years running in the Full-Size Pick Up segment. Not resting on its laurels, the 2014 Tundra will be redesigned, inside and out, representing the first major change since the launch of the current generation for the 2007 model year.
      The redesigned Toyota Tundra continues to be a truck with true American roots that was once again engineered by Toyota Technical Center in Ann Arbor, Mich., and its new look designed by Calty Design Research centers in Newport Beach, Calif., and Ann Arbor. Finally, Tundra continues to be assembled exclusively at Toyota Motor Manufacturing, in San Antonio, Texas.
      "Toyota prides itself on listening to its customers and the development of the 2014 American-born Tundra is a perfect example," said Bill Fay, group vice president and general manager, Toyota Division. "Tundra's new exterior design and all-new interior were inspired by customer feedback requesting a more chiseled exterior and refined interior with improved driver ergonomics, and easy-to-use technology, giving customers more of what they want instead, in addition to what they need."
      The 2014 Toyota Tundra will have a grade strategy consisting of the hard-working SR, volume-leading SR5, the well-appointed Limited, and two premium grades: "Platinum" and the all-new "1794 Edition." The new 1794 Edition is a tribute to the ranch, founded in the year 1794, on which the Tundra plant is located in San Antonio. Toyota Tundra is offered in three cab styles, two-door Regular Cab, four-door Double Cab and four-door CrewMax, all available in 4x2 and 4x4.
      Significantly New, Unique Exterior Designs; Distinct Look for Each Grade
      Inside and out, each grade embodies a specific theme through distinct designs that go beyond just badging.
      The Calty design team set out to create a bold and powerful exterior to embody Toyota Tundra's performance capability. The all-new front design integrates the hood and grille for a chiseled and modern industrial image. Designers increased the size of the front fascia and tightened up the surfaces and character lines to punctuate Tundra's pulling power and wide stance. The chrome grille has a taller, bolder look visually connecting the upper intake to the lower bumper. The front lower bumpers are now a three-piece design, allowing for grade differentiation and less expensive replacement parts. In addition, the fenders and wheel wells have been squared-off for a wide and sturdy stance.
      An all-new bed design helps carry the chiseled character lines all the way down the profile, leading to a rugged new bed and tail gate, with an integrated spoiler and "TUNDRA" stamped into the sheet metal, creating a one-piece forged look. The integrated spoiler in the deck helps with fuel efficiency, while the tail lamps express a tool-like quality to match the appearance of the body. Like the front bumper, the rear bumper changes from one piece to three, for lower replacement costs.
      An All-new Spacious Interior; Each Grade With a Unique Identity
      Calty's design team worked closely with the product planners and Toyota Tundra engineers to develop an all-new bold interior focusing on styling differentiation between grades and improving the availability of features most important to truck buyers. The all-new interior variations are thematic and cater to a specific customer with a specific budget. Ergonomic improvements include easier driver access to controls as the reach to the audio and HVAC controls was reduced by 2.6 inches. Large knobs have been retained so they can be operated with or without work gloves. Overall passenger comfort was improved with an all-new front and rear (CrewMax) seat design and improved front seat ventilation. In addition, front seats have additional travel, and CrewMax rear seats can now be folded up for additional cargo carrying capability while maintaining a comfortable seating back angle.
      The interior has a rugged, interlocked construction with an all-new instrument panel. The meters feature 3-D metallic rings and individual gauges grouped in a clear, easy-to-see design with a center-mounted multi-information display screen. The console design holds multiple storage areas for personal items and electronics plus additional padded surfaces and accent stitching in premium grades. Both Double Cab and CrewMax will be available with a bench or bucket seats for the front row.
      The interior of the SR5 features a "professional gear" theme, with unique driver and passenger zones, metallic accents and bold contrasting fabric. Most importantly, the all-new design uses premium surface treatments to enhance interior quality and durability.
      The Limited grade has an "active premium" image with leather seating surfaces matching soft-touch stitched door and console surfaces, and wood-style interior trims. The Limited will be available with Black, Sand Beige and Graphite leather-trimmed interiors and will have standard auto HVAC controls.
      The Platinum grade has been completely redesigned for the next generation of personal use truckers. It features perforated black leather-trimmed seats with double-stitched diamond plate leather, door and instrument panel inserts, and chrome seat and console accent badging for an upscale yet urban feel. In addition, Platinum uses premium leather never before used on a Toyota truck and comes with many standard amenities, including a 12-speaker JBL audio system with Entune™, heated and ventilated front seats, navigation and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.
      The 1794 Edition reflects a western lifestyle theme and includes exclusive premium saddle brown leather seating with embossed leather and ultra-suede accents. Matching soft-touch materials also accents the shift console, the front and rear door trim, and the instrument panel. Like the Platinum, the 1794 Edition includes an array of standard features that includes heated and ventilated front seats, JBL audio and Entune, navigation and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.
      Three Engine Options Remain Among Segment's Most Capable
      Several enhancements have been implemented on the 2014 Tundra to improve performance. Shock-absorber valving has been re-tuned to improve Toyota Tundra ride quality over harsh surfaces.
      Steering feel and straight line stability has been improved due to steering system improvements. These improvements reduce the inputs from road variations and imperfections, resulting in improved straight line stability and less driver fatigue.
      Patented aerodynamic stabilizer fins are added to the outside surface of the rear tail lamp lens, and the outside mirror bases. These patented "Aero-Fins" reduce the air turbulence along the sides of the vehicle resulting in improved straight-line stability during normal driving conditions and while towing.
      Interior cabin noise is reduced from an improved design of engine compartment NVH treatments and innovative engineering to reduce sound transmission from the engine compartment to the vehicle cabin.
      Toyota Tundra continues to offer three proven powertrains. A 4.0-liter Dual Overhead Cam (DOHC) V6 is standard on Tundra Regular and Double Cab models and produces 270 horsepower and 278 lb.-ft. peak torque. It is paired with a five-speed automatic transmission with uphill/downhill shift logic.
      The available 4.6-liter DOHC i-Force V8 offers 310 horsepower and 327 lb.-ft. of peak torque, and the 5.7-liter DOHC i-Force V8 produces 381 horsepower and 401 lb.-ft. of peak torque, in both gasoline and "Flex Fuel" variants. Both V8's come standard with a six-speed electronically controlled automatic transmission. All Toyota Tundra engines feature an aluminum cylinder block and DOHC heads, along with Dual Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) for a broad torque curve and optimized efficiency.
      The SR and SR5 grades will ride on 18-inch styled steel wheels, while the Limited, Platinum and 1794 Edition will ride on all-new 20-inch alloy wheels specific to each grade.
      Toyota Tundra remains the only full-size pickup in the segment to adhere to the SAE J2807 towing standard. When equipped with a tow package, Tundra has a maximum tow capacity of 10,400 pounds (4x2 Regular Cab).
      All 2014 Tundras Feature a Number of Segment Firsts
      Tundras will feature a number of segment firsts, including a new Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert, a standard back-up camera (viewed from the audio display screen), and standard Bluetooth. Additional standard features include a 3.5-inch multi-information display in the gauge cluster.
      The Limited grade adds eight-way power driver seat, standard chrome door handles and outer mirrors, 20-inch alloy wheels and a deck rail system.
      The Platinum and 1794 Edition come standard with a 10-way power driver's seat with memory and a four-way power passenger's seat, both with heat and ventilation, power moonroof (CrewMax only), parking sonar, and Display Audio with Navigation, Entune and JBL.
      Toyota's STAR Safety; Segment First Blind Spot Monitor with Cross Traffic Alert
      The 2014 Toyota Tundra will be the first in its segment to be equipped with a standard backup camera on all grades, and the first truck in its segment to offer a Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert (Platinum and 1794 Edition).
      All Toyota Tundra models will also feature the standard Toyota Star Safety System™ that includes Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), an Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop (SST) brake override technology.
      Smart Stop Technology is designed to automatically reduce engine power when both brake and accelerator pedals are pressed at the same time under certain conditions, helping the driver bring the vehicle to a stop.
      Toyota Tundra will be equipped with eight standard airbags including front seat-mounted side airbags, and front and rear Roll-sensing Side Curtain Airbags (RSCA) in all models, driver and front outboard passenger airbags with an Advanced Airbag System, and the segments only driver and front outboard passenger knee airbags.
      Additional safety features include manual headlamp leveling and standard LED Daytime Running Lights (Platinum and 1794 Edition).
      Toyota Tundra 2014

      Toyota Tundra 2014 За что любят этот автомобиль, всего три составляющие качество, надежность и безопасность. За 12 лет автомобиль получил множество наград и премий, а в своем сегменте Toyota Tundra пикап на протяжение семи лет удерживает первое место. Toyota не привыкла бездействовать и зарабатывать на старых дрожжах, по этому вот она Toyota Tundra 2014 — впервые подвергшая тотальной переработки начиная с 2007 года.

      Новая Tundra 2014 все таки это пикап чисто американских кровей не смотря что компания японская. Модель разработана в Энн Арборе Техническим центром Toyota, штат Мичиган, а над дизайном поработали в исследовательском центре Calty Design Ньюпорт Бич, штат Калифорния. И самая главная черта, Toyota Tundra 2014 по прежнему собирают исключительно на заводе в Сан-Антонио, штат Техас.

      Toyota Tundra 2014 года будет производится в пяти вариантах: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794. Премиальная комплектация — 1794 — посвящена именно тому ранчо, а точнее дате его основания, где сейчас находится завод по производству Toyota Tundra в Сан Антонио. Автомобиль будет выпускаться с тремя вариантами кабин: с двумя дверьми Regular Cab, четырехдверная Double Cab и CrewMax.

      Группа дизайнеров Calty смогли создать мощный внешний вид Toyota Tundra, чтобы он сам говорил о мощи и эффективности. Совершено свежий дизайн морды объединяет капот и решетку радиатора в современный промышленный стиль. Хромированная решетка радиатора визуально соединяя верхнюю и нижнюю части бампера. Крылья имеют теперь более квадратную форму, что несомненно придаёт более агрессивный вид автомобилю.

      Изменен и дизайн грузового отсека, он стал на много эффективней. Кузов будет прочнее, а интегрированный сполер помогает экономить больше топлива. Задний бампер разделен на три составляющее для уменьшения расходов при получении повреждений.

      Команда дизайнеров Calty совместно с отделом разработки и инженерами Tundra продуктивно поработали над созданием дизайна интерьера с уклоном на персональный варианты для каждой комплектациями, улучшение доступности основных функций, больше всего востребованных покупателями. Варианты отделки интерьера под запрос конкретного заказчика с конкретным бюджетом. Улучшался эргономичный дизайн кресла водителя и доступ водителя к элементам управления. Ручки старого типа были оставлены без изменения — их удобно использовать перчатках, так и без них. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше , а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства, при этом сохраняя комфортный угол наклона спинки.




      Приборная панель сделана в виде объемных металлических колец и теперь сгруппирована в простой и ясной форме. В середине панели информационный экран.

      В конструкции передней панели предусмотрено множество отделений для хранения, в дополнении в моделях премиум-класса мягкая поверхность, а в Double Cab и CrewMax добавлены специальные отсеки.

      Дизайн в Toyota Tundra SR5 2014 имеет рабочий характер с четким разделением водительской и пассажирской зоны. Один из ключичных моментов в модели 14 года, что все материалы подверглись премиальной обработке поверхности для улучшения качества и долговечности интерьера.

      Toyota Tundra Limited 2014 комплектуются кожеными сидениями, интерьер добавлен вставками под дерево в дверях и панели управления. В этой серии предусмотрено четыре варианта отделки салона кожей, черный, песочный, бежевый и графитовый.

      Платиновая комплектация сделана под новое поколение относительно комфорта использования. В этой модели добавлена перфорированная черная кожа , вставки в дверях и панели управления. В новой Toyota Tundra Platinum используется кожа премиум класса, которую мы не когда не видели в пикапах Toyota. Аудиосистема JBL составляет двенадцать динамиков и программу для смартфонов Entune, обогреваемыми и вентилируемыми передними сидениями, системой навигации, мониторингом слепых зон и камерой заднего вида.

      Вариация «1794» имеет эксклюзивный вид, добавлены логотипы «1794», выпускается с кожаными сидениями коричнево цвета из тисненой кожи с использованием замши. Приятные на ощупь материал приборной панели, дверей по периметру а также консоли. В остальном это комплектация соответствует Tundra Platinum.





      Тойота Тундра 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями:
      Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором.
      Или 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента.
      Второй вариант и третий доступны с бензиновыми двигателями объемом 4,6-литра DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента а также 5,7-литровым DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба варианта связаны шестиступенчатой коробкой передач.


      На все автомобили установлены алюминиевым блоком цилиндров, наряду с двойной интеллектуальной фазой изменения газораспределения для широкой кривой крутящего момента и оптимизации эффективности.
      В комплекте с моделями SR и SR5 идут 18-дюймовые стальные колеса, в серии Limited, Platinum и 1794 идут с более дорогими 20-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, характерными для каждого класса.
      Инновации Tundra 2014 включают в себя последние введения для сегмента пикапов, как детектор слепых зон, камера заднего вида с мониторингом трафика движения, Bluetooth, входящий во все комплектации. В дополнении ко всему 3,5 дюймовый информационный дисплей на панели приборов.

      В Limited добавлена регулировка передних сидений в 8 позициях, хромированные зеркала заднего вида и ручки. Легкосплавные диски двадцатого радиуса и ролевая система для монтажа задних сидений.

      В Platinum и модель 1794 комплектуется 10-позиционным водительским креслом с функцией памяти, вентиляции и подогрева. Системой мониторинга слепых зон и камерой заднего вида.

      Toyota Tundra 2014 первый автомобиль в сегменте пикапов в, который идет с камерой заднего вида, как стандартная опция и имеющей систему мониторинга слепых зон.

      Все модели Tundra имеют стандартную систему безопасности Toyota Star, которая имеет набор систем VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, а также «умный стоп».
      Технология «Умный стоп» разработана для автоматического уменьшения мощности двигателя, в момент когда педали тормоза и газа используются одновременно при определенных условиях, это помогает остановить автомобиль.
      по статье с http://www.toyotainfo.ru/toyota/toyota-tundra-2014-kupit-otzyvy-cena/

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Третье поколение (2014-)
      5 вариантов комплектации c 2014 года (выпуск с осени 2013)
      SR - от $25,920 доступно для Double Cab, Regular Cab, Regular Cab LongBed, Double Cab LongBed SR5 - от $29,465 доступно для CrewMax и Double Cab, Double Cab LongBed Limited - от $36,940 доступно для CrewMax и Double Cab Platinum - от $44,270 доступно для CrewMax 1794 Edition доступно для CrewMax (Завод в San Antonio расположен на ранчо, которое ведет свою историю с 1794 года, это юбилейная комплектация) С 2015 года добавляется еще одна комплектация – TRD-PRO
      Toyota Tundra 2014 - характеристики и описание
       
      Комплектации Toyota Tundra 2014 3 gen (Тойота Тундра 3 поколения)
      SR  
      SR доступна для кузовов Double Cab и Regular Cab
      Рабочая лошадка группы. Все начинается здесь.
      Варианты компоновки двигателей, привода и трансмиссии:
      • 5.7 литра
      Аллюминиевый i-FORCE V8 DOHC 32-клапана с VVT-i (VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Тойота. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения)
      381 лс @ 5600 об/мин; 542.95 HМ. @ 3600 об/мин
      6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Включает пакет TOW/HAUL (для буксировки)
      Задний или подключаемый привод part-time 4WD
      • 4.0 литра
      Аллюминиевый V6 DOHC 24 клапана с VVT-i (VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Тойота. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения)
      270 лс @ 5600 об/мин; 376.41 Нм. @ 4400 об/мин
      5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Задний привод
      Снаружи
      • 18-дюймовые стальные колесные диски
      • Дневные ходовые огни (DRL)
      • Передние и задние брызговики
      • Усилитель заднего борта для облегчения подьема и опускания
      • Черные зеркала бокового обзора
      • Подогрев стеклоочистителей
      Внутри
      • Круиз-контроль
      • 40/20/40 откидные передние сиденья
      • Электро-стеклоподьемники и центральный замок
      • Кондиционер
      • Entune™ Audio with 6.1-in. touch-screen
      • Integrated backup camera1
      • Bluetooth®2 wireless technology
      • Hands-free phone capability
      • USB 2.0 port3 with increased charging capability
      • iPod®4 connectivity
      Options
      • Work Truck Package
      • Tow hitch receiver (4.6L V8 only)
      • Tow mirrors (5.7L V8 only)
      • Running boards (Double Cab only)
      • Deck Rail System
      SR5  
      SR5 Available on CrewMax and Double Cab
      Work site. Home base. It’s ready to work.
      Choice of Drivetrain
      • 5.7-Liter
      Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with
      Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
      381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      • 4.6-Liter
      Aluminum i-Force V8 DOHC 32-Valve with Dual
      Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
      310 hp @ 5600 rpm; 327 lb.-ft. @ 3400 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to SR)
      • Chrome grille surround
      • Chrome front and rear bumper endcaps
      • Fog lights
      • Variable intermittent windshield wipers Interior Features
      • Entune™ Audio Plus with high-resolution 7-in. touch-screen
      • HD Radio™5 and SiriusXM Radio6
      • 3.5-in. Multi-Information Display
      Options
      • SR5 Upgrade Package
      • TRD Off-Road Package
      • 18-in. 5-spoke alloy wheels
      • Entune™ Premium Audio with Navigation5 and App Suite7
      • Tow hitch receiver (4.6L V8 only)
      • Tow mirrors (5.7L V8 only)
      • Running boards
      • Deck Rail System
      Limited  
      Limited Available on CrewMax and Double Cab
      Premium luxury and tech on a large scale.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission
      with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to SR5)
      • 20-in. alloy wheels
      • Chrome door handles
      • Chrome heated outside mirrors
      • Silver billet-style grille insert
      • Front and rear parking assist sonar
      • Deck Rail System
      Interior Features
      • Leather-trimmed seats (front bucket seats with center console)
      • Power and heated front seats
      • Power sliding rear window
      • Dual zone automatic climate control
      • Wood-style trim
      • Auto-dimming rearview mirror with compass and HomeLink®8 universal transceiver
      • Entune™ Premium Audio with Navigation5 and App Suite7
      • Unique floor mats9
      Options
      • Entune™ Premium JBL® Audio with Navigation5 and App Suite7 (CrewMax only)
      • Limited Premium Package
      • TRD Off-Road Package
      • Power tilt/slide moonroof (CrewMax only)
      • Blind Spot Monitor (BSM)10 with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA)11 (CrewMax only)
      • Tow mirrors
      • Running boards
      Platinum  
      Platinum Available on CrewMax
      King of the urban jungle. It fi ts in anywhere.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic
      Transmission with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to/changes from Limited)
      • 20-in. alloy wheels (unique design)
      • Color-keyed grille surround
      • Color-keyed bumpers
      • Chrome heated auto-dimming and power folding mirrors
      • LED Daytime Running Lights (DRL)
      • Power tilt/slide moonroof
      • Platinum badging
      Interior Features
      • Urban-themed interior
      • Premium perforated Black leather-trimmed seats
      • Heated and ventilated front seats
      • Power tilt/telescope steering wheel
      • Memory system for seats, outside mirrors and steering wheel
      • Brushed metal-style trim
      • Entune™ Premium JBL® Audio with Navigation1 and App Suite2
      • Power vertical sliding rear window
      • Platinum badging
      • Unique floor mats3
      Options
      • Blind Spot Monitor (BSM)4 with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA)5
      • Tow mirrors
      • Running boards
      1974 Edition
      - эта комплектация названа в честь ранчо на котором находится завод в San Antonio, оно было основано в 1974 году  
      1794 Edition Available on CrewMax
      Ultimate full-size luxury for the family.
      Drivetrain

      5.7-Liter Aluminum i-FORCE V8 DOHC 32-Valve with Dual Independent Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm
      6-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i)
      Includes Tow Package
      Rear-Wheel Drive or 4WDemand part-time 4WD
      Exterior Features (adds to/changes from Platinum)
      • Chrome grille surround
      • Unique silver grille insert
      • Chrome front and rear bumper endcaps
      • 1794 Edition badging
      Interior Features
      • Western-themed interior
      • Premium perforated Brown leather-trimmed seats
      • Ultrasuede® seat inserts
      • Wood-style trim (including steering wheel and shift knob)
      • 1794 Edition badging
      • Unique floor mats3
      Options
      • 20-in. chrome-clad alloy wheels6
      • Blind Spot Monitor (BSM)4 with Rear Cross Traffic Alert
      (RCTA)5
      • Tow mirrors
      • Running boards
      Также будут доступны 3 вида кабин:
      2 двери Regular Cab 4 двери Double Cab 4 двери CrewMax  
      В 9 цветах кузова
      Attitude Black Metallic - Limited, Platinum, 1794 EDITION Barcelona Red Metallic - Limited, Platinum, 1794 EDITION Magnetic Gray Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Black - SR, SR5 Radiant Red - SR, SR5, Limited Silver Sky Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Blue Ribbon Metallic - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION Sunset Bronze Mica - Limited, Platinum, 1794 EDITION Super White - SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 EDITION  
      И 9 вариантах расцветки салона
      1794 Edition Premium Brown leather Platinum Premium Black leather SR Graphite fabric SR5 fabric Black SR5 fabric Graphite SR5 fabric Sand Beige Limited leather Sand Beige Limited leather Black Limited leather Graphite  
      Все версии будут доступны как с приводом 2x4 так и 4x4
      В базовую комплектацию будет входить центральный дисплей и камера заднего вида
      И о грустном - никаких упоминаний про TRD RockWarrior найти не удалось - только TRD Off-road (
      The 2014 Toyota Tundra will have a grade strategy consisting of the hard-working SR, volume-leading SR5, the well-appointed Limited, and two premium grades: "Platinum" and the all-new "1794 Edition." The new 1794 Edition is a tribute to the ranch, founded in the year 1794, on which the Tundra plant is located in San Antonio. Toyota Tundra is offered in three cab styles, two-door Regular Cab, four-door Double Cab and four-door CrewMax, all available in 4x2 and 4x4.
       
      http://www.toytundra.com/files/file/57-/
      На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила обновленный пикап Tundra 2014 модельного года. Эта модель считается “самой американской” из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.
      В руководстве японской компании резонно посчитали, что обновленную Toyota Tundra 2014 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим. В салоне обновленной Toyota Tundra 2014 полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые. В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в Тойоте уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.
      Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты “Platinum” и “1794 Edition”. Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра. По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2014 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина – 2 029, высота – 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.
      В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой. Продажи обновленных Toyota Tundra 2014 стартуют в сентябре, цены пока не объявлены.
      A force to be reckoned with: Tundra's 5.7L V8 hauls more than 2000 lbs. and tows over 10,000 lbs.7, and with the roomy CrewMax, you'll leave no one behind.
      A new exterior commands respect, and its all-new interior sets a high standard for full-size pickups.
      Bluetooth® 8 and backup camera9 are now standard on all grades, and the sleek Platinum and ranch-themed 1794 Edition offer a new level of luxury.
      Add available tech like a Blind Spot Monitor (BSM)10 and LED Daytime Running Lights (DRL), and you've got a truck that works hard and plays harder.
      Источник: http://www.allcarz.ru/toyota-tundra-2014/
      Toyota Motor Sales (TMS), U.S.A., Inc., unveiled the redesigned 2014 Toyota Tundra full-size pickup truck at a press conference at the 2013 Chicago Auto Show.
      Tundra has been a quality leader with Toyota's DNA of quality, dependability and reliability. The industry has recognized Toyota Tundra with a myriad of awards over the last 12 years, including winning the J.D. Power Vehicle Dependability Study for seven years running in the Full-Size Pick Up segment. Not resting on its laurels, the 2014 Tundra will be redesigned, inside and out, representing the first major change since the launch of the current generation for the 2007 model year.
      The redesigned Toyota Tundra continues to be a truck with true American roots that was once again engineered by Toyota Technical Center in Ann Arbor, Mich., and its new look designed by Calty Design Research centers in Newport Beach, Calif., and Ann Arbor. Finally, Tundra continues to be assembled exclusively at Toyota Motor Manufacturing, in San Antonio, Texas.
      "Toyota prides itself on listening to its customers and the development of the 2014 American-born Tundra is a perfect example," said Bill Fay, group vice president and general manager, Toyota Division. "Tundra's new exterior design and all-new interior were inspired by customer feedback requesting a more chiseled exterior and refined interior with improved driver ergonomics, and easy-to-use technology, giving customers more of what they want instead, in addition to what they need."
      The 2014 Toyota Tundra will have a grade strategy consisting of the hard-working SR, volume-leading SR5, the well-appointed Limited, and two premium grades: "Platinum" and the all-new "1794 Edition." The new 1794 Edition is a tribute to the ranch, founded in the year 1794, on which the Tundra plant is located in San Antonio. Toyota Tundra is offered in three cab styles, two-door Regular Cab, four-door Double Cab and four-door CrewMax, all available in 4x2 and 4x4.
      Significantly New, Unique Exterior Designs; Distinct Look for Each Grade
      Inside and out, each grade embodies a specific theme through distinct designs that go beyond just badging.
      The Calty design team set out to create a bold and powerful exterior to embody Toyota Tundra's performance capability. The all-new front design integrates the hood and grille for a chiseled and modern industrial image. Designers increased the size of the front fascia and tightened up the surfaces and character lines to punctuate Tundra's pulling power and wide stance. The chrome grille has a taller, bolder look visually connecting the upper intake to the lower bumper. The front lower bumpers are now a three-piece design, allowing for grade differentiation and less expensive replacement parts. In addition, the fenders and wheel wells have been squared-off for a wide and sturdy stance.
      An all-new bed design helps carry the chiseled character lines all the way down the profile, leading to a rugged new bed and tail gate, with an integrated spoiler and "TUNDRA" stamped into the sheet metal, creating a one-piece forged look. The integrated spoiler in the deck helps with fuel efficiency, while the tail lamps express a tool-like quality to match the appearance of the body. Like the front bumper, the rear bumper changes from one piece to three, for lower replacement costs.
      An All-new Spacious Interior; Each Grade With a Unique Identity
      Calty's design team worked closely with the product planners and Toyota Tundra engineers to develop an all-new bold interior focusing on styling differentiation between grades and improving the availability of features most important to truck buyers. The all-new interior variations are thematic and cater to a specific customer with a specific budget. Ergonomic improvements include easier driver access to controls as the reach to the audio and HVAC controls was reduced by 2.6 inches. Large knobs have been retained so they can be operated with or without work gloves. Overall passenger comfort was improved with an all-new front and rear (CrewMax) seat design and improved front seat ventilation. In addition, front seats have additional travel, and CrewMax rear seats can now be folded up for additional cargo carrying capability while maintaining a comfortable seating back angle.
      The interior has a rugged, interlocked construction with an all-new instrument panel. The meters feature 3-D metallic rings and individual gauges grouped in a clear, easy-to-see design with a center-mounted multi-information display screen. The console design holds multiple storage areas for personal items and electronics plus additional padded surfaces and accent stitching in premium grades. Both Double Cab and CrewMax will be available with a bench or bucket seats for the front row.
      The interior of the SR5 features a "professional gear" theme, with unique driver and passenger zones, metallic accents and bold contrasting fabric. Most importantly, the all-new design uses premium surface treatments to enhance interior quality and durability.
      The Limited grade has an "active premium" image with leather seating surfaces matching soft-touch stitched door and console surfaces, and wood-style interior trims. The Limited will be available with Black, Sand Beige and Graphite leather-trimmed interiors and will have standard auto HVAC controls.
      The Platinum grade has been completely redesigned for the next generation of personal use truckers. It features perforated black leather-trimmed seats with double-stitched diamond plate leather, door and instrument panel inserts, and chrome seat and console accent badging for an upscale yet urban feel. In addition, Platinum uses premium leather never before used on a Toyota truck and comes with many standard amenities, including a 12-speaker JBL audio system with Entune™, heated and ventilated front seats, navigation and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.
      The 1794 Edition reflects a western lifestyle theme and includes exclusive premium saddle brown leather seating with embossed leather and ultra-suede accents. Matching soft-touch materials also accents the shift console, the front and rear door trim, and the instrument panel. Like the Platinum, the 1794 Edition includes an array of standard features that includes heated and ventilated front seats, JBL audio and Entune, navigation and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.
      Three Engine Options Remain Among Segment's Most Capable
      Several enhancements have been implemented on the 2014 Tundra to improve performance. Shock-absorber valving has been re-tuned to improve Toyota Tundra ride quality over harsh surfaces.
      Steering feel and straight line stability has been improved due to steering system improvements. These improvements reduce the inputs from road variations and imperfections, resulting in improved straight line stability and less driver fatigue.
      Patented aerodynamic stabilizer fins are added to the outside surface of the rear tail lamp lens, and the outside mirror bases. These patented "Aero-Fins" reduce the air turbulence along the sides of the vehicle resulting in improved straight-line stability during normal driving conditions and while towing.
      Interior cabin noise is reduced from an improved design of engine compartment NVH treatments and innovative engineering to reduce sound transmission from the engine compartment to the vehicle cabin.
      Toyota Tundra continues to offer three proven powertrains. A 4.0-liter Dual Overhead Cam (DOHC) V6 is standard on Tundra Regular and Double Cab models and produces 270 horsepower and 278 lb.-ft. peak torque. It is paired with a five-speed automatic transmission with uphill/downhill shift logic.
      The available 4.6-liter DOHC i-Force V8 offers 310 horsepower and 327 lb.-ft. of peak torque, and the 5.7-liter DOHC i-Force V8 produces 381 horsepower and 401 lb.-ft. of peak torque, in both gasoline and "Flex Fuel" variants. Both V8's come standard with a six-speed electronically controlled automatic transmission. All Toyota Tundra engines feature an aluminum cylinder block and DOHC heads, along with Dual Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) for a broad torque curve and optimized efficiency.
      The SR and SR5 grades will ride on 18-inch styled steel wheels, while the Limited, Platinum and 1794 Edition will ride on all-new 20-inch alloy wheels specific to each grade.
      Toyota Tundra remains the only full-size pickup in the segment to adhere to the SAE J2807 towing standard. When equipped with a tow package, Tundra has a maximum tow capacity of 10,400 pounds (4x2 Regular Cab).
      All 2014 Tundras Feature a Number of Segment Firsts
      Tundras will feature a number of segment firsts, including a new Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert, a standard back-up camera (viewed from the audio display screen), and standard Bluetooth. Additional standard features include a 3.5-inch multi-information display in the gauge cluster.
      The Limited grade adds eight-way power driver seat, standard chrome door handles and outer mirrors, 20-inch alloy wheels and a deck rail system.
      The Platinum and 1794 Edition come standard with a 10-way power driver's seat with memory and a four-way power passenger's seat, both with heat and ventilation, power moonroof (CrewMax only), parking sonar, and Display Audio with Navigation, Entune and JBL.
      Toyota's STAR Safety; Segment First Blind Spot Monitor with Cross Traffic Alert
      The 2014 Toyota Tundra will be the first in its segment to be equipped with a standard backup camera on all grades, and the first truck in its segment to offer a Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert (Platinum and 1794 Edition).
      All Toyota Tundra models will also feature the standard Toyota Star Safety System™ that includes Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), an Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop (SST) brake override technology.
      Smart Stop Technology is designed to automatically reduce engine power when both brake and accelerator pedals are pressed at the same time under certain conditions, helping the driver bring the vehicle to a stop.
      Toyota Tundra will be equipped with eight standard airbags including front seat-mounted side airbags, and front and rear Roll-sensing Side Curtain Airbags (RSCA) in all models, driver and front outboard passenger airbags with an Advanced Airbag System, and the segments only driver and front outboard passenger knee airbags.
      Additional safety features include manual headlamp leveling and standard LED Daytime Running Lights (Platinum and 1794 Edition).
      Toyota Tundra 2014

      Toyota Tundra 2014 За что любят этот автомобиль, всего три составляющие качество, надежность и безопасность. За 12 лет автомобиль получил множество наград и премий, а в своем сегменте Toyota Tundra пикап на протяжение семи лет удерживает первое место. Toyota не привыкла бездействовать и зарабатывать на старых дрожжах, по этому вот она Toyota Tundra 2014 — впервые подвергшая тотальной переработки начиная с 2007 года.

      Новая Tundra 2014 все таки это пикап чисто американских кровей не смотря что компания японская. Модель разработана в Энн Арборе Техническим центром Toyota, штат Мичиган, а над дизайном поработали в исследовательском центре Calty Design Ньюпорт Бич, штат Калифорния. И самая главная черта, Toyota Tundra 2014 по прежнему собирают исключительно на заводе в Сан-Антонио, штат Техас.

      Toyota Tundra 2014 года будет производится в пяти вариантах: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794. Премиальная комплектация — 1794 — посвящена именно тому ранчо, а точнее дате его основания, где сейчас находится завод по производству Toyota Tundra в Сан Антонио. Автомобиль будет выпускаться с тремя вариантами кабин: с двумя дверьми Regular Cab, четырехдверная Double Cab и CrewMax.

      Группа дизайнеров Calty смогли создать мощный внешний вид Toyota Tundra, чтобы он сам говорил о мощи и эффективности. Совершено свежий дизайн морды объединяет капот и решетку радиатора в современный промышленный стиль. Хромированная решетка радиатора визуально соединяя верхнюю и нижнюю части бампера. Крылья имеют теперь более квадратную форму, что несомненно придаёт более агрессивный вид автомобилю.

      Изменен и дизайн грузового отсека, он стал на много эффективней. Кузов будет прочнее, а интегрированный сполер помогает экономить больше топлива. Задний бампер разделен на три составляющее для уменьшения расходов при получении повреждений.

      Команда дизайнеров Calty совместно с отделом разработки и инженерами Tundra продуктивно поработали над созданием дизайна интерьера с уклоном на персональный варианты для каждой комплектациями, улучшение доступности основных функций, больше всего востребованных покупателями. Варианты отделки интерьера под запрос конкретного заказчика с конкретным бюджетом. Улучшался эргономичный дизайн кресла водителя и доступ водителя к элементам управления. Ручки старого типа были оставлены без изменения — их удобно использовать перчатках, так и без них. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше , а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства, при этом сохраняя комфортный угол наклона спинки.




      Приборная панель сделана в виде объемных металлических колец и теперь сгруппирована в простой и ясной форме. В середине панели информационный экран.

      В конструкции передней панели предусмотрено множество отделений для хранения, в дополнении в моделях премиум-класса мягкая поверхность, а в Double Cab и CrewMax добавлены специальные отсеки.

      Дизайн в Toyota Tundra SR5 2014 имеет рабочий характер с четким разделением водительской и пассажирской зоны. Один из ключичных моментов в модели 14 года, что все материалы подверглись премиальной обработке поверхности для улучшения качества и долговечности интерьера.

      Toyota Tundra Limited 2014 комплектуются кожеными сидениями, интерьер добавлен вставками под дерево в дверях и панели управления. В этой серии предусмотрено четыре варианта отделки салона кожей, черный, песочный, бежевый и графитовый.

      Платиновая комплектация сделана под новое поколение относительно комфорта использования. В этой модели добавлена перфорированная черная кожа , вставки в дверях и панели управления. В новой Toyota Tundra Platinum используется кожа премиум класса, которую мы не когда не видели в пикапах Toyota. Аудиосистема JBL составляет двенадцать динамиков и программу для смартфонов Entune, обогреваемыми и вентилируемыми передними сидениями, системой навигации, мониторингом слепых зон и камерой заднего вида.

      Вариация «1794» имеет эксклюзивный вид, добавлены логотипы «1794», выпускается с кожаными сидениями коричнево цвета из тисненой кожи с использованием замши. Приятные на ощупь материал приборной панели, дверей по периметру а также консоли. В остальном это комплектация соответствует Tundra Platinum.





      Тойота Тундра 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями:
      Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором.
      Или 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента.
      Второй вариант и третий доступны с бензиновыми двигателями объемом 4,6-литра DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента а также 5,7-литровым DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба варианта связаны шестиступенчатой коробкой передач.


      На все автомобили установлены алюминиевым блоком цилиндров, наряду с двойной интеллектуальной фазой изменения газораспределения для широкой кривой крутящего момента и оптимизации эффективности.
      В комплекте с моделями SR и SR5 идут 18-дюймовые стальные колеса, в серии Limited, Platinum и 1794 идут с более дорогими 20-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, характерными для каждого класса.
      Инновации Tundra 2014 включают в себя последние введения для сегмента пикапов, как детектор слепых зон, камера заднего вида с мониторингом трафика движения, Bluetooth, входящий во все комплектации. В дополнении ко всему 3,5 дюймовый информационный дисплей на панели приборов.

      В Limited добавлена регулировка передних сидений в 8 позициях, хромированные зеркала заднего вида и ручки. Легкосплавные диски двадцатого радиуса и ролевая система для монтажа задних сидений.

      В Platinum и модель 1794 комплектуется 10-позиционным водительским креслом с функцией памяти, вентиляции и подогрева. Системой мониторинга слепых зон и камерой заднего вида.

      Toyota Tundra 2014 первый автомобиль в сегменте пикапов в, который идет с камерой заднего вида, как стандартная опция и имеющей систему мониторинга слепых зон.

      Все модели Tundra имеют стандартную систему безопасности Toyota Star, которая имеет набор систем VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, а также «умный стоп».
      Технология «Умный стоп» разработана для автоматического уменьшения мощности двигателя, в момент когда педали тормоза и газа используются одновременно при определенных условиях, это помогает остановить автомобиль.
      по статье с http://www.toyotainfo.ru/toyota/toyota-tundra-2014-kupit-otzyvy-cena/
    • Александр К
      Автор: Александр К
      Всем привет,
      Приобрел тундру 2014 модельного года!
      Дайте инфу по приводу!!!
      При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости?
  • Новые объявления