Котофеич

Рулевая рейка – замена на Toyota Tundra 2014+

Рекомендовано

Котофеич

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Процедура замены выгляди так: 

Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики

Откручиваются наконечники

Снимается напыльник правой части

Откручивается правая тяга вместе с шарниром  

Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 

Откручиваются места крепления рейки 

Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)

Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом

Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста

Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.

Делаем сход-развал 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Приветствую всех. 
Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130
Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.
Производитель JTEK 
Аналоги
Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)
Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 
Процедура замены выгляди так: 
Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики
Откручиваются наконечники
Снимается напыльник правой части
Откручивается правая тяга вместе с шарниром  
Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 
Откручиваются места крепления рейки 
Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)
Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом
Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста
Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.
Делаем сход-развал 

Приветствую.
Если я не ошибаюсь то рейка от ТТ3 подходит и на ТТ2? А то 200 крузера рейка точно подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Котофеич сказал:

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Рад что все получилось) Про крузак полезно, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Рад что все получилось) Про крузак полезно, не знал.

Миша привет
Вот и мне очень интересно про 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Fin15 сказал:


Миша привет
Вот и мне очень интересно про 200?

 

13 минуты назад, AlexV8 сказал:

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Если там действительно различие только в этом элементе и он откручивается без потерь – то хорошая новость, факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а что рейка от ТЛК200 намного дешевле Тундровской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
6 hours ago, AlexV8 said:

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

К сожалению рама автомобиля устроена так, что без откручивания правой части не обойтись. Только если поднимать двигатель.

Там нет ничего страшного нет в том что откручивается шарнир. Вы же не убиваетесь откручивая наконечники или меняя порвавшиеся напыльники :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

В части рейки на LC 200 в цене она такая же, но если вдруг приспичит и не будет возможности найти родную от JTEK, в чем я уже сомневаюсь, так как их достаточно завезено в РФ.

То рейка от LC 200 встает с открученным лишним ухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

В части совместимости реек от ТТ2 и ТТ3, они абсолютно одинаковые. Никаких внутренних и внешних отличий нет. 

Производитель JTEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

а количество оборотов руля одинакове на ТТ и ТЛК200? может получиться засада, если разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
7 hours ago, AlexV8 said:

а количество оборотов руля одинакове на ТТ и ТЛК200? может получиться засада, если разное

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15
Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 
Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 
Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Подскажи аналог хорошего качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
6 часов назад, Котофеич сказал:

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Если я правильно помню, то кол-во оборотов разное. Кстати, для тех кто будет менять рейку или снимать/ставить ее, то обратите внимание, чтобы выставили ее вам с равным количеством оборотов влево/вправо. Иначе потом придется на сход/развале рулевое колесо снимать и переставлять по шлицам. И еще надо быть осторожным с проводом подушки безопасности, говорят, что она может выстрелить, если будет работать криворукий специалист;)

2 часа назад, Fin15 сказал:


Подскажи аналог хорошего качества?

Тоже интересно. В свое время не нашел такого, пришлось ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TundraLet

Есть бу рейка 45.000 с разбора , 18.000₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

45 000 миль пробег, 18 000р цена? а то не понятно как-то по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
8 hours ago, Fin15 said:


Подскажи аналог хорошего качества?

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Небольшой офф-топ:

Если при повороте руля на месте у вас есть щелчки, но при движении этого нет, то виной в 99.9% всему плохо протянутые болты крепежа рулевой рейки (те которые к раме ее пригвоздячивают). В условиях российского бездорожья рекомендуется протяжку делать вместе со сменой масла. Все равно защиту откручивать.   Если до смены масла далеко, а на мозг капает этот посторонний шум, то можно просто из пуливизатора IKEA струей залить гидравлической жидкостью места крепления, выворачивая колеса полностью, подходя спереди. 

Это сделает ход сайленблоков более свободными и шум пропадет.    Но не забываем протянуть болты при следующем ТО !!!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • TundraLet
      Автор: TundraLet
      Пробег на табло 7miles , не 7000!)) а именно 7. Отправка куда угодно 
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      Расширители кузова на Toyota Tundra 2013-2017 г.в.
      Материал: Пластик ABS
      Крепления и уплотнители в комплекте.
      Популярный элемент тюнинга, который особенно эффектно и стильно выглядит на внедорожниках премиум-класса.
      Товар полностью новый

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?


    • Kinder2017
      Автор: Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Новая, оригинал, куплена в США. 442500C100, 442500C070
      В наличии во Владивостоке.

      Смотрите другие мои предложения для TOYOTA TUNDRA 
      http://www.farpost.ru/user/stuntrider/
    • Владимир Строитель
      Автор: Владимир Строитель
      Пишите в личку или звоните...хочу скорей заглянуть в глаза моей Тундры! 
      8(926)054-11-33
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Миша, подскажи, на II Тундру есть блокировки?   ARB, или что то подобное,  брендовое? не Курганского ремзавода по БТРам..
      Парень  (на 4.7) к нам заезжает, на форумах не бывает, просит поставить, а ответить ему не знаю чего..
      И если кто уже ставил - проблемы или нюансы какие присутствуют?   Полуоси не рвет?  35", но в болота и говны не лазит.
      Прошу прошения, что влез в чужую тему со своим вопросом.
    • MIG
      Автор: MIG
      Для второго поколения:
      для третьего поколения:
       
  • Новые объявления