Перейти к содержимому

Рулевая рейка – замена на Toyota Tundra 2014+


Котофеич

Рекомендовано

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Процедура замены выгляди так: 

Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики

Откручиваются наконечники

Снимается напыльник правой части

Откручивается правая тяга вместе с шарниром  

Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 

Откручиваются места крепления рейки 

Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)

Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом

Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста

Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.

Делаем сход-развал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. 
Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130
Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.
Производитель JTEK 
Аналоги
Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)
Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 
Процедура замены выгляди так: 
Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики
Откручиваются наконечники
Снимается напыльник правой части
Откручивается правая тяга вместе с шарниром  
Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 
Откручиваются места крепления рейки 
Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)
Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом
Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста
Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.
Делаем сход-развал 

Приветствую.
Если я не ошибаюсь то рейка от ТТ3 подходит и на ТТ2? А то 200 крузера рейка точно подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Котофеич сказал:

Приветствую всех. 

Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130

Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.

Производитель JTEK 

Аналоги

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 

Рад что все получилось) Про крузак полезно, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fin15 сказал:


Миша привет
Вот и мне очень интересно про 200?

 

13 минуты назад, AlexV8 сказал:

на крузаке 200 и ЛХ570 мне знакомый мастер говорил, что другие там рейки. что-то там есть дополнительно в отличии от ТТ, может быть как-раз про то, о чем говорит ТС.

Если там действительно различие только в этом элементе и он откручивается без потерь – то хорошая новость, факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, AlexV8 said:

а без разборки новой рейки и слива из нее жидкости есть способ замены? если ставить б/у рейку (восстановленную или контракт), то можно и разобрать ее для установки, а вот если совсем новую ставить, то разбирать не хотелось бы.

К сожалению рама автомобиля устроена так, что без откручивания правой части не обойтись. Только если поднимать двигатель.

Там нет ничего страшного нет в том что откручивается шарнир. Вы же не убиваетесь откручивая наконечники или меняя порвавшиеся напыльники :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В части рейки на LC 200 в цене она такая же, но если вдруг приспичит и не будет возможности найти родную от JTEK, в чем я уже сомневаюсь, так как их достаточно завезено в РФ.

То рейка от LC 200 встает с открученным лишним ухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В части совместимости реек от ТТ2 и ТТ3, они абсолютно одинаковые. Никаких внутренних и внешних отличий нет. 

Производитель JTEK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, AlexV8 said:

а количество оборотов руля одинакове на ТТ и ТЛК200? может получиться засада, если разное

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 
Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 
Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Подскажи аналог хорошего качества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
6 часов назад, Котофеич сказал:

Не вдавался в такие подробности. Делал замеры внешние и шлицевой части. Они одинаковые. 

Для ТТ в РФ реек предостаточно, как оригинальных так и не оригинальных. 

Будет надобность заменить оперативно, я могу подсказать теперь где взять с разбоки не ушатанную или новую оригинал или аналог хорошего качества.  

Если я правильно помню, то кол-во оборотов разное. Кстати, для тех кто будет менять рейку или снимать/ставить ее, то обратите внимание, чтобы выставили ее вам с равным количеством оборотов влево/вправо. Иначе потом придется на сход/развале рулевое колесо снимать и переставлять по шлицам. И еще надо быть осторожным с проводом подушки безопасности, говорят, что она может выстрелить, если будет работать криворукий специалист;)

2 часа назад, Fin15 сказал:


Подскажи аналог хорошего качества?

Тоже интересно. В свое время не нашел такого, пришлось ставить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Fin15 said:


Подскажи аналог хорошего качества?

Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф-топ:

Если при повороте руля на месте у вас есть щелчки, но при движении этого нет, то виной в 99.9% всему плохо протянутые болты крепежа рулевой рейки (те которые к раме ее пригвоздячивают). В условиях российского бездорожья рекомендуется протяжку делать вместе со сменой масла. Все равно защиту откручивать.   Если до смены масла далеко, а на мозг капает этот посторонний шум, то можно просто из пуливизатора IKEA струей залить гидравлической жидкостью места крепления, выворачивая колеса полностью, подходя спереди. 

Это сделает ход сайленблоков более свободными и шум пропадет.    Но не забываем протянуть болты при следующем ТО !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...