Котофеич

Как защититься от проблемы с попаданием пыли в систему продувки

Рекомендовано

Котофеич    11
Котофеич

Читая внимательно устройство подвода воздуха для продувки двигателя наткнулся на это описание: 

Цитата

Выведя сапуны заднего моста, переднего дифференциала и трансмиссии, а также установив шноркель от ВоланД, я уж было хотел кричать "финиш" как моё внимание привлекли две трубки находящиеся под правым крылом рядом со штатным отверстием для забора воздуха в двигатель а соответственно и куча последующих вопросов которые были заданы на русскоязычном форуме тундраводов.

 

svg%3E5c6f74s-960.jpg
За вами установлена слежка из за правого подкрыльника.

 

 

svg%3E27c6f74s-960.jpg
Перископ.

 

Что это?! 
Вот цитата из педивикии:

"Система дополнительной подачи воздуха (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах."

"Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя."

"Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров."

 

svg%3E331af74s-960.jpg
Вот это они!

 

То есть система тянет воздух через эти трубки которые в свою очередь находятся там же где и штатный воздухозаборник двигателя.
Помимо этого на форумах есть много мнений о якобы неудачном расположении насосов которые тянут грязь и воду, выходят из строя, машина переходит в аварийный режим и всё это веселье заканчивается заменой насосов, которые как выяснилось не обслуживаются и стоят как Родина.
Пригладив вставшие дыбом волосы, пошёл я смотреть эти насосы. Самым сложным оказалось снять подкрыльник с пассажирской стороны. Поэтому для несчастливчиков вроде меня сломавших все заклёпки, кидаю ссылку по которой я купил запасные в ебее. Цена вопроса: 6,50 $.

 

svg%3E7d1af74s-960.jpg
Стоят копейки, а радости доставляют немерено!

 

Сняв наконец-то подкрыльник и переломав все заклёпки смотрим на насосы. Подход к ним очень удобный (при условии снятого переднего правого колеса).

 

svg%3Eefaaf74s-960.jpg
Вот они, яички.

 

Снимая и разбирая насосы я вспоминал прочитанную на форумах информацию и уже было готовился узреть адЪ грязь и полстакана воды сигнализирующие о скорой замене насосов, а в итоге…

 

svg%3Eea6af74s-960.jpg
Чистота да красота. Ни пылинки ни мокринки.

 

Изрядно повеселев и вооружившись фонариком, я принялся искать щель через которую можно было бы вывести трубки в подкапотное пространство. На поиски ушёл добрый час, однако ничего лучше этого найти не удалось.

 

svg%3E1d6af74s-960.jpg

 

Снимаем штатные пластмассовые "перископы" и надеваем шланги с внутренним диаметром 22 мм
Шланги оказались немного узковаты и никак не налазили. Пришлось поварить в соляном растворе и бежать надевать на горяченькую. Зато сели намертво!
Надеваем подкрыльник обратно.

 

svg%3E3f5af74s-960.jpg
Нифига не эстетично, зато дёшево сердито и практично!

 

 

svg%3Ecaeaf74s-960.jpg
Шланги выводим воо-от сюда.

 

Несмотря на то что насосы имеют свой кусочек поролона фильтр, я решил усовершенствовать фильтрующую систему и установить на концы трубок дополнительные такие вот торшерчики.

 

svg%3E

 @rocker

может кому будет полезно, как модифицировать забор воздуха для продувки на TT2/TT3. 

губку можно обработать маслом для "нулевика", который используется на мотоциклах. 

MANNOL

996400

 

Liqui moly 3950

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161    83
Вован161
7 часов назад, Котофеич сказал:

Читая внимательно устройство подвода воздуха для продувки двигателя наткнулся на это описание: 

https://www.drive2.ru/l/3978060/

может кому будет полезно, как модифицировать забор воздуха для продувки на TT2/TT3. 

губку можно обработать маслом для "нулевика", который используется на мотоциклах. 

MANNOL

996400

 

Liqui moly 3950

 

 

Я проще сделал,вывел под капот!поставил фильтра от скутера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас