Котофеич Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 Читая внимательно устройство подвода воздуха для продувки двигателя наткнулся на это описание: Цитата Выведя сапуны заднего моста, переднего дифференциала и трансмиссии, а также установив шноркель от ВоланД, я уж было хотел кричать "финиш" как моё внимание привлекли две трубки находящиеся под правым крылом рядом со штатным отверстием для забора воздуха в двигатель а соответственно и куча последующих вопросов которые были заданы на русскоязычном форуме тундраводов. За вами установлена слежка из за правого подкрыльника. Перископ. Что это?! Вот цитата из педивикии: "Система дополнительной подачи воздуха (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах." "Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя." "Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров." Вот это они! То есть система тянет воздух через эти трубки которые в свою очередь находятся там же где и штатный воздухозаборник двигателя. Помимо этого на форумах есть много мнений о якобы неудачном расположении насосов которые тянут грязь и воду, выходят из строя, машина переходит в аварийный режим и всё это веселье заканчивается заменой насосов, которые как выяснилось не обслуживаются и стоят как Родина. Пригладив вставшие дыбом волосы, пошёл я смотреть эти насосы. Самым сложным оказалось снять подкрыльник с пассажирской стороны. Поэтому для несчастливчиков вроде меня сломавших все заклёпки, кидаю ссылку по которой я купил запасные в ебее. Цена вопроса: 6,50 $. Стоят копейки, а радости доставляют немерено! Сняв наконец-то подкрыльник и переломав все заклёпки смотрим на насосы. Подход к ним очень удобный (при условии снятого переднего правого колеса). Вот они, яички. Снимая и разбирая насосы я вспоминал прочитанную на форумах информацию и уже было готовился узреть адЪ грязь и полстакана воды сигнализирующие о скорой замене насосов, а в итоге… Чистота да красота. Ни пылинки ни мокринки. Изрядно повеселев и вооружившись фонариком, я принялся искать щель через которую можно было бы вывести трубки в подкапотное пространство. На поиски ушёл добрый час, однако ничего лучше этого найти не удалось. Снимаем штатные пластмассовые "перископы" и надеваем шланги с внутренним диаметром 22 мм Шланги оказались немного узковаты и никак не налазили. Пришлось поварить в соляном растворе и бежать надевать на горяченькую. Зато сели намертво! Надеваем подкрыльник обратно. Нифига не эстетично, зато дёшево сердито и практично! Шланги выводим воо-от сюда. Несмотря на то что насосы имеют свой кусочек поролона фильтр, я решил усовершенствовать фильтрующую систему и установить на концы трубок дополнительные такие вот торшерчики. @rocker может кому будет полезно, как модифицировать забор воздуха для продувки на TT2/TT3. губку можно обработать маслом для "нулевика", который используется на мотоциклах. MANNOL 996400 Liqui moly 3950 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted July 28, 2017 Prospect Share Posted July 28, 2017 7 часов назад, Котофеич сказал: Читая внимательно устройство подвода воздуха для продувки двигателя наткнулся на это описание: https://www.drive2.ru/l/3978060/ может кому будет полезно, как модифицировать забор воздуха для продувки на TT2/TT3. губку можно обработать маслом для "нулевика", который используется на мотоциклах. MANNOL 996400 Liqui moly 3950 Я проще сделал,вывел под капот!поставил фильтра от скутера! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.