Крокодил Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Доброго времени суток!) Вопрос интересный, оч странно но найти не могу! чем шприцевать крестовины? какая оригинальная смазка туда идёт? купил ведро с Toyota MP GREAS NO.3 начали шприцевать - появились сомнения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Да тот же мобил 222 можно, иль кастрюлю лнх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 спасибо за инфу!) но.... куда ж теперь девать почти 3 кг. оригинальной мази toyota mp grease no.3.... вопрос в том какую оригинальную смазку использовать... да, и в общем я уж не дождался ответа - закачал))) обзвонил московских дилеров тойоты - они пользуют её для смазки карданов LC200... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Маж этой, не пропадать же добру. На 10 ТО как минимум хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь444 Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Подскажите места шприцовки что то масленок не нахожу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 В 2/25/2016 в 15:22, Игорь444 сказал: Подскажите места шприцовки что то масленок не нахожу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь444 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь444 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Что то я нашел только где крестовины шприцуються ! А у подвесного масленок нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 1 час назад, Игорь444 сказал: Что то я нашел только где крестовины шприцуються ! А у подвесного масленок нет! Так вот же на картинке: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Semeon Posted March 22, 2016 Prospect Share Posted March 22, 2016 В 4/6/2015в02:39, VEPort сказал: Вопрос. Во время движения как нибудь ощущался данный люфт? Есть у меня проблемка одна - когда двигаешься накатом, а потом слегка нажимаешь на педаль газа, ощущается как бы малюсенький (слабо заметный) "пинок". Вот никак не могу понять к чему бы это. Может кто сталкивался? у меня такая история была на 470, износ в раздатке уже в самой, а не в крестовинах... рекомендация была: ездий дальше на твой век хватит, так и получилось)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь444 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 15 минуту назад, Игорь444 сказал: Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Аа, так имелось ввиду, что у подвесного некуда шприцеваться?) 5 точек смазки всего на сколько я знаю на 2010, посмотрю позже по руководству, отпишусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котофеич Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) Может это как то поможет прекратить эксперименты над авто, даю информацию из моего личного опыта: Делал на ТО шприцевание http://www.oils-shop.ru/product/891 сразу как купил авто. Есть опыт эксплуатации американцев и японцев Дело было в прошлом году, ездил на морозе -30 проблем не было, сейчас плюсовая температура, так же нет проблем. Шприцевание делал повторно недавно этой же смазкой после очередных 10 тыс км. Новые пикапы идут нешприцованные с расчетом что начнется все ломаться через 100 К КМ и клиент поедет в сервис. В наших сервисах пихают г....о всякое типа Mobil Grease XHP 222 которое при -15 превращается в гущу и ничего не имеет общего со смазкой. Особое внимание прошу обратить на то, что смазки для карданов между собой не совместимы. Чтобы сделать наполнение новой смазкой соединение рекомендуется удаление старой. Это возможно двумя путями: двойной расход новой смазки, давят шпицем до появления в местах стыка новой смазки или разбор с промывкой. Первый способ боле гуманный и менее затратный, так как не требует покупки дополнительных деталей. Через 10 000 км, смазка полностью обновится и у вас не будет проблем эксплуатации даже при -40. Edited May 15, 2017 by Euroroamer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котофеич Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает. В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. Edited May 15, 2017 by Euroroamer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 В 5/16/2017 в 00:03, Euroroamer сказал: Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает. В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. Надо оригинальную смазку использовать, разница в цене не настолько критична, чтобы ставить эксперименты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котофеич Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 On 22/03/2016 at 4:03 PM, MIG said: Так вот же на картинке: Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 11 минуту назад, Котофеич сказал: Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. NGLI2 собственно, производителей масса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котофеич Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 55 minutes ago, MIG said: NGLI2 собственно, производителей масса не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 1 час назад, Котофеич сказал: не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит. Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котофеич Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 2 hours ago, MIG said: Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/ TOYOTA 0888700201 Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ? просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 4, 2017 Share Posted October 4, 2017 12 часа назад, Котофеич сказал: в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/ TOYOTA 0888700201 Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ? просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA. Куда уж точнее: Пруф – Руководство по эксплуатации Toyota Tundra: OM34516U.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Stas Posted June 4, 2018 Prospect Share Posted June 4, 2018 Добрый вечер! Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101 Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562 Менять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 6, 2018 Share Posted June 6, 2018 В 04.06.2018 в 23:17, Stas сказал: Добрый вечер! Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101 Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562 Менять? Если состав лучше или такой же, то почему нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Stas Posted June 6, 2018 Prospect Share Posted June 6, 2018 1 час назад, MIG сказал: Если состав лучше или такой же, то почему нет? А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий! Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 6, 2018 Share Posted June 6, 2018 1 час назад, Stas сказал: А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий! Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается? Смело можешь использовать. Она тоже NGLI №2 Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.