Перейти к содержимому

Крестовины, Смазка


Крокодил

Рекомендовано

Доброго времени суток!) Вопрос интересный, оч странно но найти не могу! чем шприцевать крестовины? какая оригинальная смазка туда идёт? купил ведро с Toyota MP GREAS NO.3 начали шприцевать - появились сомнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу!) но....  куда ж теперь девать почти 3 кг. оригинальной мази toyota mp grease no.3.... вопрос в том какую оригинальную смазку использовать... да, и в общем я уж не дождался ответа - закачал))) обзвонил московских дилеров тойоты - они пользуют  её для смазки карданов LC200...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...
  • 4 weeks later...
1 час назад, Игорь444 сказал:

Что то я нашел только где крестовины шприцуються ! А у подвесного масленок нет!

 

Так вот же на картинке:

gallery_1184_86_16786.thumb.jpg.6690642b

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
В 4/6/2015в02:39, VEPort сказал:

Вопрос. Во время движения как нибудь ощущался данный люфт? Есть у меня проблемка одна - когда двигаешься накатом, а потом слегка нажимаешь на педаль газа, ощущается как бы малюсенький (слабо заметный) "пинок". Вот никак не могу понять к чему бы это. Может кто сталкивался?

у меня такая история была на 470, износ в раздатке уже в самой, а не в крестовинах... рекомендация была: ездий дальше на твой век хватит, так и получилось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Игорь444 сказал:

Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аа, так имелось ввиду, что у подвесного некуда шприцеваться?)

5 точек смазки всего на сколько я знаю на 2010, посмотрю позже по руководству, отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Может это как то поможет прекратить эксперименты над авто, даю информацию из моего личного опыта:

Делал на ТО шприцевание http://www.oils-shop.ru/product/891 сразу как купил авто. Есть опыт эксплуатации американцев и японцев :)

Дело было в прошлом году, ездил на морозе -30 проблем не было, сейчас плюсовая температура, так же нет проблем.

Шприцевание делал повторно недавно этой же смазкой после очередных 10 тыс км.

Новые пикапы идут нешприцованные с расчетом что начнется все ломаться через 100 К КМ и клиент поедет в сервис.

В наших сервисах пихают г....о всякое типа Mobil Grease XHP 222 которое при -15 превращается в гущу и ничего не имеет общего со смазкой. 

Особое внимание прошу обратить на то, что смазки для карданов между собой не совместимы. Чтобы сделать наполнение новой смазкой соединение рекомендуется удаление старой. Это возможно двумя путями: двойной расход новой смазки, давят шпицем до появления в местах стыка новой смазки или разбор с промывкой. Первый способ боле гуманный и менее затратный, так как не требует покупки дополнительных деталей. Через 10 000 км, смазка полностью обновится и у вас не будет проблем эксплуатации даже при -40.

 

Изменено пользователем Euroroamer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает.

В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. 

Изменено пользователем Euroroamer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/16/2017 в 00:03, Euroroamer сказал:

Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает.

В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. 

Надо оригинальную смазку использовать, разница в цене не настолько критична, чтобы ставить эксперименты)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...
On 22/03/2016 at 4:03 PM, MIG said:

 

Так вот же на картинке:

gallery_1184_86_16786.thumb.jpg.6690642b

Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Котофеич сказал:

Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. 

NGLI2 собственно, производителей масса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, MIG said:

NGLI2 собственно, производителей масса

не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. 

Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Котофеич сказал:

не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. 

Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит.

Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MIG said:

Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется 

в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: 

 

TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/
TOYOTA 0888700201

Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg

 

так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ?

просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Котофеич сказал:

в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: 

 

TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/
TOYOTA 0888700201

Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg

 

так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ?

просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA.

Куда уж точнее:
 

uTor.png

Пруф – Руководство по эксплуатации Toyota Tundra: OM34516U.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...
  • Prospect

Добрый вечер!

Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101

Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562

Менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 23:17, Stas сказал:

Добрый вечер!

Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101

Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562

Менять? 

Если состав лучше или такой же, то почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
1 час назад, MIG сказал:

Если состав лучше или такой же, то почему нет?

А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий!

Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stas сказал:

А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий!

Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается?

Смело можешь использовать. Она тоже  NGLI №2

Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • AndreyGR
      Автор: AndreyGR
      Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
      1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло....стук остался....
      2. Снял карданный вал полностью.
      - Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки...смазал.
      - Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
      - Отбалансировал кардан поставил на место.
      Проехал 100км....опять стук....
      Ну что за черт....что ему еще нужно подскажите ктонибудь....(((((
       
    • Oleg51
      Автор: Oleg51
      Всем доброго! 
      Приобрел Тундру 2009 г., 4,664 л, 279.9 л/с (Дабл)
      Сразу почувствовал, что при наборе скорости с 30 до 40 миль появляются некие толчки и такое ощущение, что наехал на гребенку (дорога при этом ровная). Потом толчки пропадают и дальше при наборе скорости появляется вибрация по кузову/в салоне и хорошо чувствуется в р-не 60-80 миль и уже после 100 незаметна. Биения руля нет. Вибрация по всей машине, кунг гуляет в такт вибрации, закреплен струбцинами-хиленько)). Проехав после покупки 550 км.по прямой потек сальник заднего моста (а может и уже тек, не заметил при проверке ТС).
      Братья, кто с такой проблемой сталкивался? АКПП или задний мост?
      буду благодарен за любые комменты..
    • serotta
      Автор: serotta
      Здравствуйте! На Тундре 2012 года порвался пыльник заднего кардана. Отдельно он не поставляется.Подскажите, выпускаются ли аналоги или чем его можно заменить?
    • salich
      Автор: salich
      Добрый всем день . Порвался пыльник заднего карданного вала . По оригинальным каталогам не детализируется . От чего можно поставить ? TUNDRA 2007 г. 5,7 ,SR5
    • Евген394
      Автор: Евген394
      Неймется. Занесло меня в шлицевое кардана заднего. На подъемнике обнаружился люфт в этом соединении. Итог: надо два ключа 17. Отвертка, молоток -2. Два хомута , в моем случае ,,норма,, 100-80. Под отвертку. Ну и смазка мобил 222. Родные хомуты отверткой открыл и удалил. Замечаем как был собран кардан и вынимаем его из шлицов . Мажем и собираем. Было сухо. Двигался явно посуху.



×
×
  • Создать...