Котофеич

Лучшее масло для двигателя

Рекомендовано

Котофеич

После очередной замены масла задумался о поиске альтернатив в части цикла замены. Так как пробеги достаточно большие получаются.

Был сделан просмотр того чем пользуются те же канадцы и американцы, им тоже приходится не сладко, считают бюджет на год вперед. 

Выбор пал на Amsoil Signature Series 0W-20. Объясню почему:

По всем показателям он лучше чем родное TOYOTA 0W20, тем что у него завышена щелочность и чуть больше молибден присадки.

Щелочность позволяет на максимальном пробеге сохранять окисление, то есть то что выработалось будет всегда во взвешенном состоянии и не оседать. То есть двигатель всегда будет девственно чист изнутри и перегрев ему не грозит.

Масло можно менять не ранее 20 000 км пробега. Как вам такая перспектива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
1 час назад, Котофеич сказал:

После очередной замены масла задумался о поиске альтернатив в части цикла замены. Так как пробеги достаточно большие получаются.

Был сделан просмотр того чем пользуются те же канадцы и американцы, им тоже приходится не сладко, считают бюджет на год вперед. 

Выбор пал на Amsoil Signature Series 0W-20. Объясню почему:

По всем показателям он лучше чем родное TOYOTA 0W20, тем что у него завышена щелочность и чуть больше молибден присадки.

Щелочность позволяет на максимальном пробеге сохранять окисление, то есть то что выработалось будет всегда во взвешенном состоянии и не оседать. То есть двигатель всегда будет девственно чист изнутри и перегрев ему не грозит.

Масло можно менять не ранее 20 000 км пробега. Как вам такая перспектива ?

Мне категорически не нравится. Всегда меняю масло каждые 7-8 тысяч. Уже лет двадцать так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич
7 hours ago, Morok said:

Мне категорически не нравится. Всегда меняю масло каждые 7-8 тысяч. Уже лет двадцать так.

тем не менее, как идеальное средство промыть двигатель от отложений и при этом спокойно эксплуатировать. Кстати на оборотах ниже 500 RPM  двигатель заметно тише работает и стабильнее именно на AMSOIL, ну и расход на холостых оборотах 1.1 - 1.5 л/час. На родном TOYOTA 0W20 слышны гидрокомпенсаторы при таких оборотах и расход 1.9 л/час.

Изменено пользователем Котофеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил
8 часов назад, Morok сказал:

Мне категорически не нравится. Всегда меняю масло каждые 7-8 тысяч. Уже лет двадцать так.

Поддерживаю! В страшном сне не приснится менять масло в 20 т.км. с нашим поганым топливом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
2 часа назад, Котофеич сказал:

тем не менее, как идеальное средство промыть двигатель от отложений и при этом спокойно эксплуатировать. Кстати на оборотах ниже 500 RPM  двигатель заметно тише работает и стабильнее именно на AMSOIL, ну и расход на холостых оборотах 1.1 - 1.5 л/час. На родном TOYOTA 0W20 слышны гидрокомпенсаторы при таких оборотах и расход 1.9 л/час.

Меняйте по рекомендации производителя рекомендованное же масло и сомневаюсь что будут проблемы с промыванием двигателя. Имхо не тот случай, когда есть смысл экономить, даже или тем более с большими пробегами. На круг дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Котофеич сказал:

На родном TOYOTA 0W20 слышны гидрокомпенсаторы при таких оборотах и расход 1.9 л/час

Расход да, на холостых лютый. Мне кажется что 1.9 это даже мало. Был как то опыт – литров 60 за 10 часов уехало зимой на холостых, машина стояла, печка и подогревы молотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По теме, если понимаешь что делаешь, и какими расходными материалами, менять можно хоть раз 100 000км. Другое дело, что менять скорее всего машину придется. А не масло по итогу. Так как одно дело теория, и совсем другое практика.

Меняю сам от 3 до 6 тыс миль обычно, зависит от того куда еду и на сколько.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

А как вам ениус ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил
В 10 октября 2017 г. в 11:46, MIG сказал:

Расход да, на холостых лютый. Мне кажется что 1.9 это даже мало. Был как то опыт – литров 60 за 10 часов уехало зимой на холостых, машина стояла, печка и подогревы молотили.

Ну, да! 1,9 л/ч - меньше 32 грамм/мин!!! Для наглядности накапайте в пробирку и поднесите к мотору, блин!!! Или вы думаете он от воздуха крутится?)) один пропеллер перед радиатором чего стоит!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ar3

Почему бы не обсудить IDEMITSU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Каменск

Лью идемитсу. Меняю раз в 8 тыш км. Езжу на газу. Масло не темнеет и не горит. Расхода 0. Двигатель чистый. Дешево и сердито! Мне нравится!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Езжу на Идемитсу  0W20 меняю каждые 10000 на газу , естественно масло темнеет, расход примерно 500гр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

А как вам ениус ?

Ениус это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeySH

Eneos - это масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN
23 часа назад, Андрей Каменск сказал:

Лью идемитсу. Меняю раз в 8 тыш км. Езжу на газу. Масло не темнеет и не горит. Расхода 0. Двигатель чистый. Дешево и сердито! Мне нравится!

Аналогично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Amsoil не плох, но в силу того, что купил как то 200 литров Idemitsu – лью его пока не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый
В 20.11.2017 в 15:27, MIG сказал:

Amsoil не плох, но в силу того, что купил как то 200 литров Idemitsu – лью его пока не кончится.

Idemitsu берете в железных канистрах или пластике? 

Amsoil в России в свободной продаже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
40 минут назад, Серый сказал:

Idemitsu берете в железных канистрах или пластике? 

В железной бочке, 1шт – 200 литров.

40 минут назад, Серый сказал:

Amsoil в России в свободной продаже? 

Даже на яндекс.маркет есть https://market.yandex.ru/product--amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-0w-20-3784-l/13085103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Лью Idemitsu , покупаю в пластике 0w20 1600 4 литра стоит, предыдущий владелец лил Idemitsu z pro, но оно в два раза дороже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013

Писал уже как-то про Хадо. Лью 0w20 Хадо, пробег почти 300 т.миль. Лить начал с 60 т.миль. Езжу на газу все 240 моих миль. Меняю через 15 т.км с обязательной пятиминуткой Абро. Продуваю обязательно до выхода каждой капли старого масла, дуем как сверху, так и в картер пистолетом с длинным концом. Именно так выходит вся гадость а это порядка еще 150-200 грамм. Может авто попалось удачное, но при таком пробеге даже помпа родная стоит).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик
23 минуты назад, MDM2013 сказал:

Писал уже как-то про Хадо. Лью 0w20 Хадо, пробег почти 300 т.миль. Лить начал с 60 т.миль. Езжу на газу все 240 моих миль. Меняю через 15 т.км с обязательной пятиминуткой Абро. Продуваю обязательно до выхода каждой капли старого масла, дуем как сверху, так и в картер пистолетом с длинным концом. Именно так выходит вся гадость а это порядка еще 150-200 грамм. Может авто попалось удачное, но при таком пробеге даже помпа родная стоит).

Рисковый вы товарищ, у нас по регламенту положено менять масло каждые 5 тыс.миль или 8 тыс. км, да и про хохловское масло столько в последнее время написано......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013

 

9 минут назад, Бешенный BUSик сказал:

Рисковый вы товарищ, у нас по регламенту положено менять масло каждые 5 тыс.миль или 8 тыс. км, да и про хохловское масло столько в последнее время написано......

Для меня самым лучшим доказательством того, что я поступаю правильно в данной ситуации - работа моего автомобиля, а она пока-что безупречна. А что касается отзывов про Хадо - в большинстве своем, я думаю, его пишут те, кто на нем не ездил. Я использую его с 2003 года на всех авто, а это были ВАЗ-2112, Ниссан Тино, Ниссан Либерти, Камрюха и сейчас в эксплуатации, Был Паджеро Спорт, но из-за гарантийных обслуживания лили масло у дилера. Юзаю Тундрик с 2013 года, без проблем.

Изменено пользователем MDM2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Вжик, сказала японская пила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      C 2018 года начинаю лить на заводах Toyota масло 0w-16 (GF-6), Равенол еще в январе протролил Тойоту на эту тему:

      Ну и упаковки от Toyota – 08880-11005, 4 литра
       
      И равенол:

      Кто-то может уже пробовал на 3UR-FE? Какие ощущения?
       
       
    • сырковец
      Автор: сырковец
      castle 0w20 2 ведра по 20 л продам (цена  за ведро)
    • MIG
      Автор: MIG
      Народный тест масел 0w20 и 0w40 в Якутске – 47 градусов (пост на drive2 https://www.drive2.ru/b/462140406268691252)
       
    • nwhunter
      Автор: nwhunter
      «Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota
       1. Общая информация.
      Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день существует немало различных классификаций моторных масел. Это и классификация по API (Американский институт нефти), по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и по ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Однако сегодня я хочу остановиться на одной из классификаций, которую большинство производителей моторных масел не выносят на красочные этикетки и часто не упоминают в технических документах — как я полагаю, из маркетинговых соображений. Это классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим  подробнее именно ее:
       - II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья
       - III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки
       - IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика
       - V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.
       В итоге получаем: минералка, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. Теперь рассмотрим подробнее  сильные и слабые стороны каждой группы.
      Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.
      Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.
      ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок.
      Эстеры: отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, непревзойдённая прочность масляной пленки, низкий % угара, весьма дорогое производство, гигроскопичность.
      Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.
       
      2. Гидрокрекинговые масла 
      В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
       
      3. Кто есть кто?
      Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:
      - «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%
      - «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%
      Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.
      Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.
      К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. Однако и без возможности проводить химические или спектральные анализы, существует ряд методов определить «синтетичность» масла по тестам на низкотемпературную текучесть и изменение оптических характеристик (помутнение). Данные критерии позволяют лишь с определенной долей вероятности сделать вывод о наличии в образцах синтетики.
       
      4. Тесты
      За последние годы в интернете появилось достаточное количество видео-тестов на подобную тематику. Вот только некоторые видео ролики, демонстрирующие низкотемпературные характеристики наиболее распространенных брендов при температуре воздуха -30° и процессы помутнения (парафинизации) при -22°.
      Масла категории 0W20, 0W30 и 0W40 (нулёвки)
      Тест на «синтетичность»
       
       
      - «синтетика» здесь есть!
      Тест на текучесть
       
       
      Масла категории 5W30 (тридцатки)
      Тест на «синтетичность»
       
       
      - «синтетики» здесь нет!
      Тест на текучесть
       
       
      Масла категории 5W40 (сороковки)
      Тест на «синтетичность»
       
       
      - «синтетики» здесь нет!
      Тест на текучесть
       
       
      Для сравнения как ведут себя другие жидкости, используемые в автомобилях
      Тест на текучесть ATF, PSF, LLC, DOT
       
      Прошу прошения за качество видео (снимал на телефон) и «колхозную» технологию всего процесса (нет подходящего места для проведения тестов).
       
      Вот как распределились места в итоговой таблице:

       
      Бренд
      Тип
      Класс
      Место
      1.
      0W**
      Motul Eco-lite
      0W20
      SM
      1
      2.
      Toyota Motor Oil
      0W20
      SM
      2
      3.
      Mobil 1 FE
      0W30
      SL
      3
      4.
      Zic 0W
      0W30
      SM
      4
      5.
      Motul X-lite Ester
      0W30
      SL
      5
      6.
      Bizol Long Distance
      0W30
      SL
      6
      7.
      Castrol EDGE
      0W30
      SL
      7
      8.
      Mobil 1 Arctic
      0W40
      SM
      8
      9.
      Neste City Pro
      0W40
      SJ
      9
      10.
      Bizol Formula 1
      0W40
      SJ
      10
      1.
      5W**
      Toyota Motor Oil
      5W20
      SL
      0
      2.
      Toyota Motor Oil
      5W30
      SM
      1
      3.
      Zic A+
      5W30
      SL
      2
      4.
      Elf Evolution SXR
      5W30
      SL
      3
      5.
      Bizol New Generation
      5W30
      SM
      4
      6.
      Eneos Super Gasoline
      5W30
      SL
      5
      7.
      Motul Eco-nergy
      5W30
      SL
      6
      8.
      Shell Helix Ultra Extra
      5W30
      A3/B4
      7
      1.
      5W40
      Castrol Magnatec
      5W40
      SM
      1
      2.
      Shell Helix Ultra old
      5W40
      SL
      2
      3.
      Shell Helix Ultra бочка
      5W40
      SL
      3
      4.
      Mobil 1 Super 3000
      5W40
      SM
      4
      5.
      Esso Ultron
      5W40
      SL
      5
      6.
      Mobil 1 Super 3000 D
      5W40
      CF
      6
      7.
      Elf Excellium NF
      5W40
      SL
      7
      8.
      Shell Helix Ultra
      5W40
      SM
      8
      9.
      Neste City Pro
      5W40
      SM
      9
      10.
      Bizol Ultra
      5W40
      SM
      10
      1.
      10W40
      Zic A+
      10W40
      SL
      1
      2.
      Shell Helix Super
      10W40
      SL
      2
      3.
      Esso Ultra TD
      10W40
      CF
      3
      4.
      Esso Ultra
      10W40
      SJ
      4
      5.
      Mobil 1 Super 2000
      10W40
      SL
      5
      6.
      Eneos Super Gasoline
      10W40
      SL
      6
      7.
      Лукойл Люкс
      10W40
      SL
      7
      1.
      ATF
      Eneos D-III
      III
      1
      2.
      Castrol Transmax E
      E
      2
      3.
      Nissan Matic D
      D
      3
      4.
      Toyota Type T-IV
      T-IV
      4
      5.
      Toyota Type T
      T
      5
      6.
      Eneos D-II
      II
      6
      7.
      Mobil 220
      220
      7
      1.
      Mix
      Toyota LLC
      LLC
        2.
      Toyota
      DOT-3
        3.
      Toyota PSF New-W
      PSF
          Какие выводы можно сделать после просмотра предоставленного видео? Все ОЕМ-масла Toyota показали исключительно высокие показатели по низкотемпературной текучести, тем самым они способны обеспечить легкий запуск двигателя при очень низких температурах. Ресурс любого ДВС значительно сокращается при тяжелых условиях эксплуатации. К одним из самых экстремальных способов эксплуатации можно смело отнести запуск двигателя при температуре ниже  -25°. Все три образца от Тойоты, как и следовало ожидать, помутнели после -20°, подтверждая предположения о том, что это гидрокрекинг.  
      5. Эксплуатационные характеристики ОЕМ масел Toyota
      Практически все ДВС гражданских автомобилей японского производства изначально спроектированы под гидрокрекиноговые масла. Начиная с 2000 г Toyota для некоторых автомобилей внутреннего рынка начинает официально рекомендовать низковязкие масла 5W20, а с 2002 г в большинство автомобилей Toyota — масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30. Окончательные рекомендации на конкретные модели можно найти в так называемых «мурзилках», где в зависимости от определенных способов эксплуатации можно найти нужное масло.
      На испытании в моем двигателе 1NZ (Toyota FunCargo 2002 г) больше года, а точнее, 6 замен по 5 тыс. км, заливались масла, предназначенные для внутреннего рынка.
      1. лето Toyota 5W20 SL
      2. лето Toyota 5W20 SL
      3. осень Toyota 0W20 SM
      4. зима Toyota 0W20 SM
      5. весна Toyota 5W20 SL
      6. лето Toyota 5W30 SM
       
      Если не вдаваться в дебри экономики, то  масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL  - на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км. Есть мнение, что масла с высоким щелочным числом хорошо борются с плохим качеством топлива (в частности, с серой), но, и как правило, имеют большое количество присадок, которые дают маслу большую зольность. Нет однозначного ответа, что лучше: большое щелочное число или маленькая сульфатная зольность. В инете можно найти исследования, где японские гидрокрекинговые масла, изначально имея небольшое щелочное число (в пределах 5-6), к замене в 5 тыc. км имеют определенный запас, т.е. их характеристики меняются постепенно, а европейские масла (на которых написано «синтетика») с щелочным числом 8-11 к 10 тыс. имеют показатели значительно ниже уровня японских. Встает вопрос: что лучше? Японские масла с гарантированным результатом и интервалом в 5 тыс. км или европейские с непредсказуемым результатом к 10 тыс. км?
      6. Выводы
      По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:
      - производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle
      - являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%
      - имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел
      - обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota
      - обладают отличными низкотемпературными характеристиками
      - благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная
      - способствуют хоть мизерной, но экономии топлива
      - при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений
      - при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»
       
      Более подробную информацию с приложением фото и видео материалов можно найти под моим ником на форумах: drom.ru; oil-club.ru; avtobazar.com
      С уважением, ARMSHunter
      Изложенная статья является продолжением темы о синтетических автомобильных маслах. Начало темы можно почитать здесь
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Подбор для другой техники           Категория : Легковые автомобили   Марка : Toyota (USA) Модель : Tundra (2007 - ) Тип : Tundra 5.7 V8 32V 4x4 (2012 - )     Свернуть все   Развернуть все   Двигатель 3UR-FE     Объем : Oбъём 7 литр Сервисный     : Oбъём 8,4 литр Общий объём     : Объем фильтра: 0,4 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 10000 миль / 12 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 5000 миль / 6 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20       Дифференциал, задний 4x4     Объем : Oбъём 3,45-3,75 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Дифференциал, передний 4x4     Объем : Oбъём 2,1 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Коробка передач, автоматическая AB60E/F 6/1     Объем : Oбъём 11 литр Общий объём     : Oбъём 3 литр Сервисный     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime     Режим : Тяжелый   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.     : Cмена 60000 миль / 72 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime       Раздаточная коробка 4x4     Объем : Oбъём 1,12 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90       Гидравлическая тормозная система     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL DOT 4       Усилитель рулевого управления     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL ATF Dexron III H     : RAVENOL ATF Dexron D II       Система охлаждения     Объем : Oбъём 12,1 литр     : Oбъём 13 литр C комплектом сцепного устройства     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 50000 миль / 60 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C     Режим : Только первая замена   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 100000 миль / 120 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C       Компрессор кондиционера     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации       Кондиционер     Объем : Oбъём 570-630 г     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации    
       
  • Новые объявления