Jump to content

Недорогие тормозные диски с перфорацией и насечками


MrTarasov

Recommended Posts

Всем привет, озадачился заменой колодок и дисков спереди. Начал рыть интернет, как бы не хочется отдавать за два диска 20 тр, и кто бы мог подумать что диски продаются  и "изготавливаются" новосибирской фирмой sat за 5000 рублей комплект передних дисков с дырками и насечками))) Купил сегодня, через пару недель поставлю, по ощущениям отпишусь. Фото чуть позже с парковки выложу тк у нас прохладно -20 на улице не охота руки морозить)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, MrTarasov сказал:

Всем привет, озадачился заменой колодок и дисков спереди. Начал рыть интернет, как бы не хочется отдавать за два диска 20 тр, и кто бы мог подумать что диски продаются  и "изготавливаются" новосибирской фирмой sat за 5000 рублей комплект передних дисков с дырками и насечками))) Купил сегодня, через пару недель поставлю, по ощущениям отпишусь. Фото чуть позже с парковки выложу тк у нас прохладно -20 на улице не охота руки морозить)

диски делает куча контор в этом размере, другое дело что дырки с насечками (drilled & slotted) уж не совсем прям необходимая опция

Link to comment
Share on other sites

Перфорированные диски более устойчивые к перегреву. Так то страшно становится когда тормоза перестают нормально работать, как у меня прошлым летом на Алтае . Поэтому искал именно перфорированные, но цена на них кусачая. Вот и решил поделиться может кому то пригодится инфа.

Edited by MrTarasov
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, MrTarasov сказал:

Перфорированные диски более устойчивые к перегреву. Так то страшно становится когда тормоза перестают нормально работать, как у меня прошлым летом на Алтае . Поэтому искал именно перфорированные, но цена на них кусачая. Вот и решил поделиться может кому то пригодится инфа.

Если с асфальта не сьезжаете, то по фиг, а если грязь регулярно месите, то лучше без перфорации.
У меня что прошлым, что позапрошлым летом в горах при температуре за сорок никаких проблем с тормозами не было. Не надо просто на тормозах весь спуск проходить. У Тундры есть прекрасные системы позволяющие на спуске не набирать скорость.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Morok сказал:

Если с асфальта не сьезжаете, то по фиг, а если грязь регулярно месите, то лучше без перфорации.
У меня что прошлым, что позапрошлым летом в горах при температуре за сорок никаких проблем с тормозами не было. Не надо просто на тормозах весь спуск проходить. У Тундры есть прекрасные системы позволяющие на спуске не набирать скорость.

По грязи езжу иногда, а в горах у каждого свой ритм передвижения, я по перевалам постоянно на тормозах не спускаюсь.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MrTarasov сказал:

По грязи езжу иногда, а в горах у каждого свой ритм передвижения, я по перевалам постоянно на тормозах не спускаюсь.

По перевалам разумно также использовать TOW/HAUL и ручное переключение передач

 

вот на эту тему как раз: 

https://www.toytundra.com/topic/4387-режим-towhaul-или-что-надо-знать-про-буксировку-прицепа/?tab=comments#comment-77382

и

https://www.toytundra.com/media.html/new/tundra-how-to-tow-haul-mode-2014-toyota-tundra-r24/

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, MrTarasov сказал:

По грязи езжу иногда, а в горах у каждого свой ритм передвижения, я по перевалам постоянно на тормозах не спускаюсь.

Тогда странно, что перегрели.

Link to comment
Share on other sites

Так же,  сейчас начну ломать голову по покупки дисков и колодок, так как последнее время не понятное явление происходит, на скорости начинает сильно бить руль, а при остановки чувствуется запах гари от правого переднего колеса! :unknw:

Кстати у меня с перфорацией 

Edited by Николай Skam
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Николай Skam сказал:

Так же,  сейчас начну ломать голову по покупки дисков и колодок, так как последнее время не понятное явление происходит, на скорости начинает сильно бить руль, а при остановки чувствуется запах гари от правого переднего колеса! :unknw:

Кстати у меня с перфорацией 

Болезнь наших тормозов: заклинивание поршней в суппорте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MrTarasov сказал:

Болезнь наших тормозов: заклинивание поршней в суппорте.

Так только поменял, что же он новый и опять заклинивает =((((

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MrTarasov сказал:

Болезнь наших тормозов: заклинивание поршней в суппорте.

Особенно задних, раз в год перебираю...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, stydent сказал:

Три года .ни разу суппорта не трогал.работают.

Везёт. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 01.02.2018 в 12:08, Николай Skam сказал:

Так же,  сейчас начну ломать голову по покупки дисков и колодок, так как последнее время не понятное явление происходит, на скорости начинает сильно бить руль, а при остановки чувствуется запах гари от правого переднего колеса! :unknw:

Кстати у меня с перфорацией 

Герат поставил с насечками и перфорацией,работают лучше штатных процентов на 50,я доволен!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Вован161 сказал:

Герат поставил с насечками и перфорацией,работают лучше штатных процентов на 50,я доволен!

Sat я понимаю тот же gerat  и tayga , и все на одном заводе в Китае производятся.

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2018 в 00:53, stydent сказал:

Три года .ни разу суппорта не трогал.работают.

Может у тебя есть какой то секрет, поделись с нами, что менял и что ставил? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stydent сказал:

Просто езжу.меняю колодки.и езжу...

какие колодки? 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Точно название не помню.нишимбо вроде ...яркие в оформлении

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что катаюсь на дисках sat и колодках brembo вторую неделю, пару раз ездил по трассе 400 км, впечатления только положительные, машина стала более уверенно тормозить и усилие на тормоз проще дозировать. Посмотрим как будут вести себя дальше диски, в след месяце поеду в Шерегеш, там будут перевалы и боевые условия.

IMG_20180215_192912.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 20.02.2018 в 16:59, MrTarasov сказал:

Ну что катаюсь на дисках sat и колодках brembo вторую неделю, пару раз ездил по трассе 400 км, впечатления только положительные, машина стала более уверенно тормозить и усилие на тормоз проще дозировать. Посмотрим как будут вести себя дальше диски, в след месяце поеду в Шерегеш, там будут перевалы и боевые условия.

IMG_20180215_192912.jpg

Ооооо, спасибо за отзыв, у меня точно такая же конфигурация )) колодки брембо и диски теже, скоро поеду ставить ))

Link to comment
Share on other sites

Проехал больше 2000 км , полет нормальный диски не повело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...