MIG

Масло Toyota 0w16 с 2018 года на замену 0w20?

Рекомендовано

MIG

C 2018 года начинаю лить на заводах Toyota масло 0w-16 (GF-6), Равенол еще в январе протролил Тойоту на эту тему:

fac7bc6s-960.jpg

Ну и упаковки от Toyota – 08880-11005, 4 литра

 2311c823-129c-4274-a869-97d635d94d7b.jpg

И равенол:

91x-m5Mf1DL._AC_UL320_SR234,320_.jpg

Кто-то может уже пробовал на 3UR-FE? Какие ощущения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Idemitsu Zepro 0w-16:

100794200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

Совсем уже на экологии крышу рвёт. Куда ещё жиже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Извиняюсь, возможно, за некое скудоумие, но по спецификации SAE масло 0W-16 и 0W-20 отличаются меньшей пригодностью первого к летним условиям эксплуатации... на картинках персонажам хоть шапки б нарисовали при -52)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

Ну нашим двигателям это масло не лить. Я так понял , раз есть такое масло , значит и двигатели есть под эту вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

что-то бред какой-то. куда еще жиже, чем 0W-20 то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Алексей
      Автор: Алексей
      Всем привет!
      За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть:
      Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку.
      Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль.
      Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам.
      Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7.
      Может кто-нибудь что-то подсказать?
  • Новые объявления