ras

КАК, КТО? утеплял и отапливал кунг! Поделитесь опытом!!!!

Рекомендовано

ras

Товарищи помогите! можно ли у нас утеплить кузов с кунгом и отопить его в зиму при минус 35!!!! А то псы дубу дадут! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Избавится от щелей и фен вебасто воткнуть автономку, жить будут. имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ras

Избавится от щелей и фен вебасто воткнуть автономку, жить будут. имхо

что за Фен. Он работает от бензина или от электросети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

что за Фен. Он работает от бензина или от электросети.

В России значительную часть года тепло в транспортных средствах приходится поддерживать искусственно. В дальних перевозках, работе строительной и другой спецтехники - это необходимое условие здоровья, быстрой реакции и уверенной работы водителя или оператора. На пассажирском, спасательном, медицинском транспорте - комфорта пассажиров. Наконец, перевозка чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - на современных машинах, как правило, недостаточно. И в любом случае при этом перерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому часто необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники их установка обязательна. Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантирует комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу отопитель позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом. Возможность поддержания оптимальной температуры в кабине в течение практически неограниченного времени благоприятно сказывается на здоровье водителей, а значит, на эффективности и соблюдении графика их работы.Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке. Все автономные отопители "Вебасто" сертифицированы Российским Речным Регистром для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака - на парусном судне. Базовая серия воздушных отопителей "Вебасто" - Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства. Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии "Ferrotec", запатентованной "Вебасто") отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности. Благодаря новейшим разработкам - прежде всего низкошумному вентилятору, а также запатентованным "Вебасто" схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха - отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах. Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам. Отопители Air Top управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя. Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер - оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника. Установка отопителей Air Top значительно упрощена благодаря:интегрированному блоку управления,водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать его и в "проблемных" местах, в том числе - в монтажном ящике - вне моторного отсека, при любом объёме попадающей в эти места воды,компактности, обусловленной новаторской конструкцией вентилятора и внешнего контура теплообменника, позволяющей устанавливать их даже в стеснённых условиях,расширенному диапазону допустимых положений горелки, что позволяет не только устанавливать отопитель в положении ±90° от горизонтального, но и надёжно поддерживать его нормальную работу при любых наклонах автомобиля,одинаковым для всех моделей серии установочным шаблонам - соответственно, лёгкости "модернизации",возможности переоборудовать дизельные модификации отопителей с напряжением 24 В для использования на автомобилях, перевозящих опасные грузы, без дополнительных усилий и запчастей (путём активации специального контакта).Обслуживание и ремонт отопителей Air Top облегчены трёхступенчатой системой диагностики: по сигналам переключателя или таймера, по уровню СО2 в выхлопе и путём тестирования отопителя с помощью персонального компьютера, в т.ч. без демонтажа с автомобиля. Отопители Air Top допущены для использования на автомобилях, перевозящих опасные грузы. Активация защищенного режима производится путем подключения специального контакта на блоке управления. Дизельные модификации Air Top выпускаются в специальной комплектации для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака — на парусном судне. В отопителях новейшего поколения Air Top Evo(lution) применены новые: более легкий и долговечный универсальный (на 12 и 24 В) электромотор и крыльчатка нагнетателя воздуха, прокладка-изолятор вместо проволочной сетки (для меньшего запыления и улучшения прохода воздуха), штифт накаливания.Air Top 2000 STМожет прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.Air Top Evo 3900/5500Air Top Evo 3900 создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате. Air Top Evo 5500 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы,продувая воздух через кабину или салон. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. При оснащении органом управления MulitСomfort Air Top Evo может работать в режиме не только номинальной, но и пониженной (70%) или форсированной (110%) производительности. Кроме того, для работы в условиях недостатка кислорода на высоте 1,2-2,2 км над уровнем моря включается "горный" режим, что очень важно для работающих на большой высоте спецтехники и кемперов. На базе специальных модификаций Air Top Evo могут создаваться отопительные системы, объединяющие до 4 отопителей (Air Top Evo 3900 или Air Top Evo 5500), с общим органом управления, совокупной мощностью до 22 кВт.HL 90Надёжная, испытанная модель: небольшое количество чувствительной электроники и горелка с ротационным распылителем, а также повышенная мощность позволяют применять ее в экстремальных условиях. Управляется блоком управления, в зависимости от температуры воздуха на входе переключающим отопитель в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускается и выключается либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически на время от 1 до 120 мин в установленный день недели и час. Дополнительно может оборудоваться механическим или электронным термостатом, в том числе с переключателем мощности.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ras

Ага. это все очень даже хорошо! Я думаю это даже просто суппер и не сколько не сомневаюсь в эффективности данных приборов. Но кто ни будь это уже устанавливал в кузова наших пикапов, и как наиболее эффективно и естественно не дорого утеплить сам кунг и кузов. заделать щели (кузаов и кунг в постоянном движении) Хочется понять как на практике этот рекламный пост себя чувствует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ага. это все очень даже хорошо! Я думаю это даже просто суппер и не сколько не сомневаюсь в эффективности данных приборов. Но кто ни будь это уже устанавливал в кузова наших пикапов, и как наиболее эффективно и естественно не дорого утеплить сам кунг и кузов. заделать щели (кузаов и кунг в постоянном движении) Хочется понять как на практике этот рекламный пост себя чувствует. :)

Ну чо сразу рекламный - что первое попало в инете - надо спрашивать у того кто именно в кунг ставил, я не слышал о таких инсталляциях на ТТ. Ну а касательно утепления - крылья у нас полые, туда утеплитель, и изнутри, потом бедруг положить и ок. Щели - а что за кунг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ras

Теперь уже нет. пока думал как утеплять кунг поменял тундру. Теперь думаю про кунг и про утепление. Теперь у меня крышка электрическая типа рольставней. А проблема утепления все равно не ушла. Думаю пока сделать каку нить конуру в кузове и накидать туда что нить типа жопогреек стационарных на сидушки или  обогрева двигателя. Попробовать так пережить эту зиму. думаю денег на кунг не будет до конца зимы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SimonF

Товарищи помогите! можно ли у нас утеплить кузов с кунгом и отопить его в зиму при минус 35!!!! А то псы дубу дадут! :)

Самое простое это наверно подстилку греющую постелить, типа попогреек на сиденья, всякие там электропростыни и электроодеяла. Подключить к штатной электросети, кинуть в кузов и пусть псы лежат на ней. Или будку соорудить из фанеро-войлока и туда эту подстилку. На лето достал и в гараж поставил. Да и энергии меньше надо, ем весь кунг отапливать, плюс добычу/водку греть совсем необязательно, а наоборот недопустимо.

 

upd.

недочитал тему до конца, ты сам уже догадался :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

если есть форточка из кабины в кунг то можно так На просторах инета видел специально для пикапов такую надувашку

 

http://youtu.be/RPtKFQcsdLg

 

 на 8-38 минуте про  прокладку для обогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

если есть форточка из кабины в кунг то можно так На просторах инета видел специально для пикапов такую надувашку

 

http://youtu.be/RPtKFQcsdLg

 

 на 8-38 минуте про  прокладку для обогрева

 

интересно чего они накурились, чтобы додуматься до такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Есть же оригинальные резиновые "туннели" соединяющие эти две форточки. У Leer или ARE видел, точно не помню. Но это вариант не для обогрева кунга, а скорее для того чтобы заморозить водителя и пассажира, утягивая у них тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Есть же оригинальные резиновые "туннели" соединяющие эти две форточки. У Leer или ARE видел, точно не помню. Но это вариант не для обогрева кунга, а скорее для того чтобы заморозить водителя и пассажира, утягивая у них тепло.

 

я именно это и имел ввиду - это просто защита от пыли и грязи по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А этот надувной бублик только с статике будет держаться. В движении, да еще по проселку, вещь вообще бесполезная. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev
Нашел в инете вариант превращения кунга в подобие жилого модуля.
Некоторые решения спорные, например утепление минватой, а в остальном очень даже годный вариант.
 
 
Вот один из вариантов обустройства спального места в кунге Тойоты Тундры 2013 г.в. 
Фото процесса постройки:
Первым делом загерметизировали стык кунга и кузова.
Изготовили отбортовку для крепления внутреннего уплотнителя заднего борта.
DSC07372.JPG
Пол утеплили, а направляющие заполнили пеной
DSC07377.JPG
Затем сделали каркас для закрепления утеплителя и панелей.
Установили Вебасту и разводку теплого воздуха
DSC07457.JPG
 
DSC07458.JPG
Далее композитные панели
DSC07468.JPG
 
Обклейка ковролином, установка светодиодных светильников, защитных штор.
DSC07505.JPG
Переставной столик
DSC07503.JPG
Откидная полка для обуви
DSC07502.JPG
И кульминация!!!
DSC07507.JPG
 

 

 

Взято тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

Нашел в инете вариант превращения кунга в подобие жилого модуля.
Некоторые решения спорные, например утепление минватой, а в остальном очень даже годный вариант.
 
 
Вот один из вариантов обустройства спального места в кунге Тойоты Тундры 2013 г.в. 
Фото процесса постройки:
Первым делом загерметизировали стык кунга и кузова.
Изготовили отбортовку для крепления внутреннего уплотнителя заднего борта.
DSC07372.JPG
Пол утеплили, а направляющие заполнили пеной
DSC07377.JPG
Затем сделали каркас для закрепления утеплителя и панелей.
Установили Вебасту и разводку теплого воздуха
DSC07457.JPG
 
DSC07458.JPG
Далее композитные панели
DSC07468.JPG
 
Обклейка ковролином, установка светодиодных светильников, защитных штор.
DSC07505.JPG
Переставной столик
DSC07503.JPG
Откидная полка для обуви
DSC07502.JPG
И кульминация!!!
DSC07507.JPG
 

 

 

Взято тут

 

 

ага, на автотревеле тоже видел такое... сейчас думаю примерно в том же направлении. по крайней мере в том, что касается установки фена на обогрев. Как раз начал прикидывать что в качестве теплоизоляции использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

ага, на автотревеле тоже видел такое... сейчас думаю примерно в том же направлении. по крайней мере в том, что касается установки фена на обогрев. Как раз начал прикидывать что в качестве теплоизоляции использовать

Экструдированный пенополистирол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Экструдированный пенополистирол.

 

горючий он же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

горючий он же...

Ну да, а ты собираешься костер жечь в кунге? У нас вся обшивка в машине горючая.....
А минвата хороша для деревянного дома, а как чешется после нее кожа, ммммм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

Ну да, а ты собираешься костер жечь в кунге? У нас вся обшивка в машине горючая.....
А минвата хороша для деревянного дома, а как чешется после нее кожа, ммммм ;)

 

 

бгг... это да) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь444

А что за уплотнители у задних Фанарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Игорь444 сказал:

А что за уплотнители у задних Фанарей?

Это резинка уплотнительная, что-то типа вот такой:

ce52f88s-960.thumb.jpg.2f9ff3695575514b8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас