uralgidra Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы. Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 1 час назад, uralgidra сказал: Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы. Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки? У крузака они короче. С проставками на шток влезут. Высоту кузова держат рессоры и пружины, амортизаторы тут ни при чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 21, 2018 Author Share Posted March 21, 2018 (edited) Во первых по высоте они одинаковые (померяли), во вторых на " попке" пружин нет. В третьих у крузака грузоподъёмность 0,3 тн. И даже с этим грузом он приседает. Вот и вопрос - может кто пользовал и подскажет результат. Сам буду ставить в выходные. Edited March 21, 2018 by uralgidra Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 23 минуты назад, uralgidra сказал: Во первых по высоте они одинаковые (померяли) в разжатом состоянии? На грузоподъемность амортизаторы никак не влияют. Только на управляемость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 5 часов назад, uralgidra сказал: Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг. Сожмет штатные до отбойника практически с весом в 700 кг. Как и любые другие. Надо рессоры сначала усилить, а потом уже под них аммортизаторы подбирать. Ну или пневму поставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 Как я понял нет подобного опыта. Значит буду первым. На выходных попробую поменять. Отпишу по результатам. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 Опыт был, но в прошлый раз они оказались короче на сколько я помню. И точно мягче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect MDM2013 Posted March 30, 2018 Prospect Share Posted March 30, 2018 Езжу второй год на таких KAYABA 554367, плюс рессоры усилил, писал подробно про это. С задним расположением газовых баллонов очень комфортно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Поставил все таки от 200 крузака (все равно валялись без дела). Пока катаюсь-присматриваюсь, прислушиваюсь. По ощущениям стала по мягче полицейских проходить. Теперь хочу перетрести рессоры. Тяжко ей бедолаге по 300-500 кг каждый день таскать. Да ещё и ночевать иногда с грузом приходиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.