Перейти к содержимому

Задние амортизаторы от TLC200


uralgidra

Рекомендовано

Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, uralgidra сказал:

Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?

 

У крузака они короче. С проставками на шток влезут. Высоту кузова держат рессоры и пружины, амортизаторы тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых по высоте они одинаковые (померяли), во вторых на " попке" пружин нет. В третьих у крузака грузоподъёмность 0,3 тн. И даже с этим грузом он приседает. Вот и вопрос - может кто пользовал и подскажет результат. Сам буду ставить в выходные.

Изменено пользователем uralgidra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, uralgidra сказал:

Во первых по высоте они одинаковые (померяли)

в разжатом состоянии?

На грузоподъемность амортизаторы никак не влияют. Только на управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. 

Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, uralgidra сказал:

Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. 

Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг.

Сожмет штатные до отбойника практически с весом в 700 кг. Как и любые другие. Надо рессоры сначала усилить, а потом уже под них аммортизаторы подбирать. Ну или пневму поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял нет подобного опыта. Значит буду первым. На выходных попробую поменять. Отпишу по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Езжу второй год на таких KAYABA 554367, плюс рессоры усилил, писал подробно про это. С задним расположением газовых баллонов очень комфортно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил все таки от 200 крузака (все равно валялись без дела). Пока катаюсь-присматриваюсь, прислушиваюсь. По ощущениям стала по мягче полицейских проходить. Теперь хочу перетрести рессоры. Тяжко ей бедолаге по 300-500 кг каждый день таскать. Да ещё и ночевать иногда с грузом приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...