uralgidra

Задние амортизаторы от TLC200

Рекомендовано

uralgidra

Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rain
1 час назад, uralgidra сказал:

Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?

 

У крузака они короче. С проставками на шток влезут. Высоту кузова держат рессоры и пружины, амортизаторы тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Во первых по высоте они одинаковые (померяли), во вторых на " попке" пружин нет. В третьих у крузака грузоподъёмность 0,3 тн. И даже с этим грузом он приседает. Вот и вопрос - может кто пользовал и подскажет результат. Сам буду ставить в выходные.

Изменено пользователем uralgidra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
23 минуты назад, uralgidra сказал:

Во первых по высоте они одинаковые (померяли)

в разжатом состоянии?

На грузоподъемность амортизаторы никак не влияют. Только на управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. 

Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, uralgidra сказал:

Одинаковые. Разница в резьбе - она на крузачных на 2 мм больше и в сайлентблоке - он на крузаке помощнее. Даже солдатик на шток подходит без дороботок всяких. 

Про грузоподъёмность согласен, но амморты есть пожестче есть помягче вот и хочется понять что произойдёт если загружу 500-700 кг.

Сожмет штатные до отбойника практически с весом в 700 кг. Как и любые другие. Надо рессоры сначала усилить, а потом уже под них аммортизаторы подбирать. Ну или пневму поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Как я понял нет подобного опыта. Значит буду первым. На выходных попробую поменять. Отпишу по результатам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Опыт был, но в прошлый раз они оказались короче на сколько я помню. И точно мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013

Езжу второй год на таких KAYABA 554367, плюс рессоры усилил, писал подробно про это. С задним расположением газовых баллонов очень комфортно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Поставил все таки от 200 крузака (все равно валялись без дела). Пока катаюсь-присматриваюсь, прислушиваюсь. По ощущениям стала по мягче полицейских проходить. Теперь хочу перетрести рессоры. Тяжко ей бедолаге по 300-500 кг каждый день таскать. Да ещё и ночевать иногда с грузом приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас