uralgidra Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры. Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 40 минут назад, uralgidra сказал: Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры. Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить? А рессоры какие стоят? Лифт 2.5 с помощью чего достигнут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 рессоры стоят стоковые. лифт сделан с помощью этого Rough Country's 2.5" - 3" Leveling Suspension Kit for Toyota Tundra Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 26 минут назад, uralgidra сказал: рессоры стоят стоковые. лифт сделан с помощью этого Rough Country's 2.5" - 3" Leveling Suspension Kit for Toyota Tundra Проставка сзади получается под рессору. Лист под штатные рессоры можно подобрать от отечественной техники, можно заморочится и купить Hellwig 985 EZ Level Helper Spring Kit Обещают 2000lb что почти тонна. Получается почти на 300 кг штатную грузоподъемность увеличивает. https://www.amazon.com/Hellwig-985-Level-Helper-Spring/dp/B004J3AGG2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 22 минуты назад, uralgidra сказал: в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад? С учетом разной просадки рессор, даже с одинаковым лифтом или без оного, разница может быть на столько существенной что для кого-то. В выше указанном лифте проставок под рессорами нет на сколько я понимаю: В описании указанного лифт-кита говорится что поднимается только перед. Так что смело можно начинать с доплиста от чего угодно, и получить какой угодно результат. Или пойти проверенным путем, и купить нормальное железо. Любой другой вариант будет базироваться на принципе "ОБС - одна бабка сказала" типа вставил листы от "газели","уаза" и вожу 1500кг. Проверить длительность работы такого решения будет крайне не просто. P.S. У Тундры в штатном состоянии при не загруженном кузове зад ВЫШЕ чем перед. Любое другое состояние свидетельствует о вмешательстве в подвеску или ее уставшем состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralgidra Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 1 час назад, uralgidra сказал: Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться? Подобрать лист и поставить можно, с учетом постоянной загрузки с газом 150 литров, думаю не придется пилить проставку. Хотя либо о пневме либо об усиленных рессорах я бы задумался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted March 29, 2018 Prospect Share Posted March 29, 2018 2 часа назад, uralgidra сказал: Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться? Пневма всё решает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect MDM2013 Posted March 30, 2018 Prospect Share Posted March 30, 2018 19 часов назад, uralgidra сказал: в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад? Посмотри здесь, и бюджетно и комфортно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect stydent Posted April 1, 2018 Prospect Share Posted April 1, 2018 Газ 53 подкоренной лист передней подвески.год езжу .но жёстче определенно стало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.