uralgidra

Вопрос по рессорам, дополнительный лист для увеличения грузоподъемности

Рекомендовано

uralgidra

Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры.

Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
40 минут назад, uralgidra сказал:

Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры.

Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить?

А рессоры какие стоят? Лифт 2.5 с помощью чего достигнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

рессоры стоят стоковые. лифт сделан с помощью этого Rough Country's 2.5" - 3" Leveling Suspension Kit for Toyota Tundra

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
26 минут назад, uralgidra сказал:

рессоры стоят стоковые. лифт сделан с помощью этого Rough Country's 2.5" - 3" Leveling Suspension Kit for Toyota Tundra

 

Проставка сзади получается под рессору. Лист под штатные рессоры можно подобрать от отечественной техники, можно заморочится и купить Hellwig 985 EZ Level Helper Spring Kit

Обещают 2000lb что почти тонна. Получается почти на 300 кг штатную грузоподъемность увеличивает.

https://www.amazon.com/Hellwig-985-Level-Helper-Spring/dp/B004J3AGG2

41oQH4xDksL._SL1500_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
22 минуты назад, uralgidra сказал:

в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад?

С учетом разной просадки рессор, даже с одинаковым лифтом или без оного, разница может быть на столько существенной что для кого-то.

В выше указанном лифте проставок под рессорами нет на сколько я понимаю:

07-17_tundra_2.5-3_inch_leveling_kit_-_870_mini_1.jpg

В описании указанного лифт-кита говорится что поднимается только перед.

Так что смело можно начинать с доплиста от чего угодно, и получить какой угодно результат.

Или пойти проверенным путем, и купить нормальное железо.

Любой другой вариант будет базироваться на принципе "ОБС - одна бабка сказала" типа вставил листы от "газели","уаза" и вожу 1500кг. Проверить длительность работы такого решения будет крайне не просто.

P.S. У Тундры в штатном состоянии при не загруженном кузове зад ВЫШЕ чем перед. Любое другое состояние свидетельствует о вмешательстве в подвеску или ее уставшем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, uralgidra сказал:

Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться?

Подобрать лист и поставить можно, с учетом постоянной загрузки с газом 150 литров, думаю не придется пилить проставку.

Хотя либо о пневме либо об усиленных рессорах я бы задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
2 часа назад, uralgidra сказал:

Извиняюсь дико. На передке стоит этот лифт. С зади поставки на 2,5 дюйма. На данный момент такая ситуация - при пустом кузове все штатно. При загрузке 250 кг+ 150 литров газа (2 баллона вместо запаски) кузов сильно приседает. Вот и думаю как подлечить рессоры чтоб не приседали сильно. Можно конечно добавить лист и на эту же толщину уменьшить проставку. Или не все так просто и может не получиться?

Пневма всё решает:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
19 часов назад, uralgidra сказал:

в том то и дело народ вроде ставят от разной техники, но не кто не пишет про лифт. что происходит (произойдет) если воткнуть в стоковую рессору доп. лист? по идеи попка должна стать выше, а это не есть гуд. от сюда и мой вопрос - как правильно сделать чтоб и "подлечить" рессоры и не изменить угол перед-зад?

Посмотри здесь, и бюджетно и комфортно.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

Газ 53 подкоренной лист передней подвески.год езжу .но жёстче определенно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас