Рекомендовано

MIG

Проходит время и надо восстановить былой черный цвет рамы. Кто чем красит/покрывает раму? Задний мост, рычаги? А то чот после последних двух московских зим черноты и красоты не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Я пару лет назад заехал в антикор центр и ее раз обкакал днище что бы ничего не ржавело, пролил скрытые полости и пролили мне раму. Пока красиво закакана рама этим антикором  в черный цвет...

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
38 минут назад, Serg11 сказал:

Я пару лет назад заехал в антикор центр и ее раз обкакал днище что бы ничего не ржавело, пролил скрытые полости и пролили мне раму. Пока красиво закакана рама этим антикором  в черный цвет...

А как называется то чем закатали? И во сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Ой, Миша, спроси что попроще!

http://www.антикор.рф/?yclid=1681039646344880284

это контора. Обошлось-не помню -было пару лет назад. Тут сколько себе любимому лет порой забываешь-а ты просто подвиг просишь совершить -вспомнить жизнь 2 года назад. 

У них все на сайте написано. До этого, в апреле 2013 жене пригнали новую из арабии машину-там вообще только голый металл по всему дну! Все сделали, дали гарантию-но не ездил больше, проблем нет, ничего не отвалилось-короче доволен. Делал обе именно на Варшавке

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Делают грамотно-снимают все пластиковые фиговины(пыльники, подкрылки и тд) потом моют керхером (все жильная подъемнике) потом сушат пушкой и потом мажут. Первую (жены машину) смотрел весь процесс и забрал сразу же. Свою-пригнал и оставил-забрал к вечеру следующего дня-что бы постояла и посохла-не рекомендуется сразу ехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Обещать не буду-поступаюсь сегодня-завтра сфоткать днище. Все равно в гараже стоит. А тут надо в Европу ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Как и обещал-фотки. Не удобно делать было... извиняй что так коряво. Но видно что все как будто только что покрасили

996D52DE-918F-4FAE-8961-C02A5B052C12.jpeg

691B533C-1C4C-4A78-B512-D6E21421EDCB.jpeg

84CF9E93-EDC6-472A-AB59-9B6396C58833.jpeg

264B8C0E-BD0C-4A0F-A277-4F46BE5296A6.jpeg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
11 минуту назад, Serg11 сказал:

Как и обещал-фотки. Не удобно делать было... извиняй что так коряво. Но видно что все как будто только что покрасили

996D52DE-918F-4FAE-8961-C02A5B052C12.jpeg

691B533C-1C4C-4A78-B512-D6E21421EDCB.jpeg

84CF9E93-EDC6-472A-AB59-9B6396C58833.jpeg

264B8C0E-BD0C-4A0F-A277-4F46BE5296A6.jpeg

Спасибо! Заеду к ним, отпишусь по результатам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Рама Toyota Tundra второго поколения, представляет из себя трех-составную конструкцию (Tundra’s TripleTech™ frame), состоящую из передней, средней и задней части.


       
      Передняя часть это обычная рама закрытого профиля (Full boxed frame) обеспечивает отличную поддержку двигателя (на рисунке ниже [A]).
      Средняя часть рамы имеет частично закрытый и частично открытый (Reinforced C frame) усиленный профиль, для обеспечения необходимой жесткости, обеспечивая стабильность положения кабины (на рисунке ниже ).
      Задняя часть рамы – где расположен кузов, имеет профиль открытого типа (Open C frame) и обеспечивает необходимую гибкость и комфорт при управлении и для увеличения грузоподъемности без потери управляемости (на рисунке ниже [C]).

      Трапецевидная задняя секция рамы (Tundra’s TripleTech™ frame) позволяет задней листовой рессоре прибывать в обратном схождении, когда передняя часть расположена выше задней.
      Результат: трапецевидная задняя секция рамы и задняя листовая  рессора помогают контролировать боковое движение на поворотах, особенно при перевозке грузов
      УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ФАРКОПА
      Модели V8 Tundra в комплектации Tow Package поставляются с усилением рамы и приемником фаркопа.
      Встроенные глубоко в раму направляющие, закреплены мощными болтами, что позволяет справляться с возрастающими нагрузками и обеспечивая при надежность буксировке тяжелых прицепов.

       
       
    • waq13
      Автор: waq13
      Продам две новых подушки , ставятся между рамой и кузовом. Номер детали 52205е. Отправлю в регионы ТК или почтой. Купил по ошибке. Брал по 9600руб за штуку 100% оригинал. Отдам за 9000 две. Если по одно, то 6000т.р.

    • Индеец
      Автор: Индеец
      Решил убрать вмятины сколы,а в итоге перекрасил


    • Motormix
      Автор: Motormix
      добрый день! наша команда профессионально занимается изготовлением пластмассовых деталей для авто,мото,гидро и прочей техники,предлагаем полный спект услуг как по ремонту всех видов пластика,так и по его изготовлению(разработка макетов,3д моделирование,ручные формовки)обвесов,капотов,кунгов и тд,также дальнейшая покраска и установка,любое видоизменение вашей старой деттали!
      дополнительный спект услуг нашего сервиса
      Аквапринт
      -новейшая технология водного трансфера позволяющая наносить текстуры и декоративные изображения на изделия различных форм и из различных материалов
      Области применения технологий авкапечати очень разнообразны:
      1. Неограниченные возможности тюнинга интерьера и экстерьера автомобилей, дизайна интерьера яхт, катеров, самолетов.
      2. Оформление корпуса компьютеров, оргтехники, электробытовых приборов, аудио и видеоаппаратуры, пультов управления, выключателей, телефонов.
      3. Изделия из стекла, фасады, предметы мебели и многое другое.
      Прекрасно смотрятся изделия, декорированные технологией «аквапринт» не только под дерево, но и под различные виды углеволокна, ткани, кожу, мрамор.
      Выбор дизайна для пленки Аквапринт:
      Конечный вид изделия определяется дизайном пленки и «базовым» цветом (слой краски на который наносится покрытие). Используя пленку всего одного дизайна и изменяя «базовый» цвет можно получить изделия, имеющие совершенно различный внешний вид. Кроме того, дополнительные возможности по созданию изделий, имеющих уникальный внешний вид, дает применение разнообразных видов защитного лака (глянцевый, матовый, тактильный). Все это значительно расширяет возможности выбора дизайна технологии Аквапринт и позволяет удовлетворять запросы самых искушенных клиентов.
      покрытие тефлоном металлических деталей
      Покрытие тефлоном изделий нашло широкое применение в электротехнической, химической, пищевой промышленности и в медицине. Покрытие тефлоном по своей химической стойкости значительно превышает благородные металлы и все известные на сегодняшний день синтетические материалы. Тефлон не разрушается под воздействием кислот и щелочей, и даже смеси соляной и азотной кислот. Тефлон обладает высокой морозо- и теплостойкостью(термостойкость от -150 °С до +300 °С (кратковременно до +350 °С).На данный момент мы используем тефлон для покрытия деталей выхлопа,моторных крышек мотоциклов,и других деталей подобного типа,которые подлежат окислению и механическим повреждениям
      сварка
      у нас на вооружении отличные мастера+ все виды сварочного оборудования,которые в совокупности могут исполнить самые невероятные идеи!
      МАЛЯРКА
      полный спектр покраски,аэрографии и кузовного ремонта
      по всем вопросам обращайтесь по тел 89267772393 ; 89037909522
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Пока жена шлялась по Ашану, делать нефиг, давай проверять свою Тундру краскрмером. Короче, капот, крылья (перед-зад), борт, крыша, прошел каждый элемент во многих местах, везде показания 97-103. А вот двери, все четыре, показывает 130. Понимаю что разница фигня, и от 90 до 160 норма, но почему так?
  • Новые объявления