Jump to content

Переход с r20 на r17


AlexV8

Recommended Posts

  • Prospect
18 часов назад, poll сказал:

Установил шины на диски pdw alpha с вылетом -12. Пришлось подрезать опоры кузова и феном изменить форму подкрылок. Смотрится вроде симпатично, резина шумит громче чем шипованная нокиан. Расход увеличился литра на два.

217.jpg

 

А при переходе с 20" колес на 17" ничего не задевает в районе тормозных дисков? У меня 20" штатно, и бывает жестковато на плохой дороге, подумываю заменить на меньший размер. И как изменилось поведение авто на трассе после перехода на 17"? По идее авто должно хуже держать трассу и входить в повороты.

Link to comment
Share on other sites

А при переходе с 20" колес на 17" ничего не задевает в районе тормозных дисков? У меня 20" штатно, и бывает жестковато на плохой дороге, подумываю заменить на меньший размер. И как изменилось поведение авто на трассе после перехода на 17"? По идее авто должно хуже держать трассу и входить в повороты.

Вот мне тоже интересно?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

К сожалению не все диски в 17 размере нам подходят .Надо брать или с 0 вылетом или с отрицательным. А чтоб входить нормально в повороты , нужно понимать что едешь не на спорт каре , а на маленьком грузовичке.

Link to comment
Share on other sites

Тоже с 20-х переобуваюсь на 315/70-17 на дисках с нулевым вылетом. Подскажите как подрезали опоры?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Fedor79 сказал:

Тоже с 20-х переобуваюсь на 315/70-17 на дисках с нулевым вылетом. Подскажите как подрезали опоры?

Болгаркой это делается, Лучше если сделать пропил и загнуть, тогда заваривать совсем не много. Хотя для вылета 0 и лифта от 2х не факт что надо пилить.

Link to comment
Share on other sites

Решил в итоге резину потолще чтоб помягче была машина. Взял гудрич ат ко2

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fedor79 сказал:

Решил в итоге резину потолще чтоб помягче была машина. Взял гудрич ат ко2

Что то я сомневаюсь в мягкости Ko2. Хотя конечно смотря с чем сравнивать 

Link to comment
Share on other sites

Чуть покатались. Реально стало мягче, стыки не чувствуешь. Комфортное давление пока 2,2 атм. Гребет лучше чем КО2, но вроде шум сильнее.

232.jpg

233.jpg

234.jpg

Edited by poll
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вот мне бы тоже хотелось бы помягче на стыках асфальта и ямах. За почти 6 лет владения ТТ так и не могу привыкнуть к манере проезда неровностей нашим грузовичком. Сейчас стоят стоковые колеса R20 и шины 275-55-20. Вижу 2 варианта для себя:

1) Купить диски 17" или 18" (если есть подходящие на ТТ) и шины к ним

2) К имеющимся дискам R20 купить шины с максимально возможный высотой шины.

Вопросы:

1) Какой вариант оптимальнее?

2) Какой максимально высокий размер шины можно поставить на R20 (вылет родной), чтобы не задевало подкрылки и раму? Отпиливать ничего не планирую.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexV8 сказал:

Вот мне бы тоже хотелось бы помягче на стыках асфальта и ямах. За почти 6 лет владения ТТ так и не могу привыкнуть к манере проезда неровностей нашим грузовичком. Сейчас стоят стоковые колеса R20 и шины 275-55-20. Вижу 2 варианта для себя:

1) Купить диски 17" или 18" (если есть подходящие на ТТ) и шины к ним

2) К имеющимся дискам R20 купить шины с максимально возможный высотой шины.

Вопросы:

1) Какой вариант оптимальнее?

2) Какой максимально высокий размер шины можно поставить на R20 (вылет родной), чтобы не задевало подкрылки и раму? Отпиливать ничего не планирую.

 

275/65 R20. Передний пластик который прикрывает туманки надо будет снять. Будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 12.04.2018 в 21:24, MIG сказал:

275/65 R20. Передний пластик который прикрывает туманки надо будет снять. Будет лучше.

Ок. А если на R20 поставить шины 275*60*20, надо снимать пластик туманок?  Хочется в колесных арках ничего не менять.

Edited by AlexV8
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

т.е. разницы между 275*55*20 (высота шины 151мм) и 275*60*20 (высота шины 165мм) не почувствую в плане мягкости? разница в высоте почти 14мм.  или еще от шины зависит (дубовее, мягче)?

 

и еще вопрос: если ставить 275*60*20 на стоковые диски R20 с родным вылетом, то будет ли какая-то погрешность в измерениях спидометра? ведь общий диаметр диск+шина станет больше, чем в стоке.

Link to comment
Share on other sites

"Зима" у меня - 275/60/20 бридж нешипованный. "Лето" - 275/70/18 - маршал АТшка. Даже в таких раскладах 18ые мягче. А насчет погрешности - да, будет. Но вполне вероятно, что спидометр начнет показывать правильно...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AlexV8 сказал:

и еще вопрос: если ставить 275*60*20 на стоковые диски R20 с родным вылетом, то будет ли какая-то погрешность в измерениях спидометра? ведь общий диаметр диск+шина станет больше, чем в стоке.

 

3CD8C168-CB5D-4A79-98DC-8297DF75D2BE.png

A7FBD140-560C-4B7D-A01D-E1100C0E165C.png

6689E4A4-7B06-48F7-AB30-F020AF73E81A.png

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
23 часа назад, Bengun сказал:

Но вполне вероятно, что спидометр начнет показывать правильно...

В каком смысле?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
22 часа назад, MIG сказал:

A7FBD140-560C-4B7D-A01D-E1100C0E165C.png

 

Михаил, спасибо. Наглядно когда, оно понятнее. В общем меня видимо такая погрешность в измерениях спидометра не устроит. 

Edited by AlexV8
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AlexV8 сказал:

В каком смысле?

Обычно при стоковых размерах - спидометр завышает показания чутка. Диаметр увеличиваем - может начать показывать реальную скорость. Особенно, если 275/60/20 маломерки...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ок, теперь понял:) А если взять модель шин с высоким протектером, будет мягче на R20? Сейчас у меня зима Bridgestone Blizzak, лето Bridgestone Dueler Alenza, обе с невысоким протектером.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, AlexV8 сказал:

Ок, теперь понял:) А если взять модель шин с высоким протектером, будет мягче на R20? Сейчас у меня зима Bridgestone Blizzak, лето Bridgestone Dueler Alenza, обе с невысоким протектером.

Высота профиля играет роль, а не протектора, так профиль 65 будет мягче профиля 55 и 60. MT резина более жесткая, шоссейная более мягкая, АТ середина, ближе к МТ

Link to comment
Share on other sites

У меня зима с профилем 55, а лето 60. Так разница чувствуется. На летних более приятно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...