-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: Alexzander_Elitegas
Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок.
Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
1. Крепление отдельно 14000 рублей.
2. Крепление баллонов с двумя баллонами 80 л , мультиклапанами с ЭМК (согласно 67 правил ЕЭК ООН) и венткамерами 34800 руб.
3. Полный комплект гбо на Тундру с креплением баллонов.баллонами, запорной арматурой, креплением газового ЭБУ, форсунок, редуктора, прошивкой газового ЭБУ настройкой. 78000 рублей.
Ссылка на описание на сайте производителя https://elitegas.ru/lp-tundra/
-
Автор: zerg70
Вопросы по двигателю
28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр
дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти) двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
Подскажите советом ,может какие мысли есть?
-
Автор: Артур999
Тундра 2012 г, 3ur-fe 5.7.
Дорогие Тундроводы, помогите мне новичку разобраться вот в такой проблеме. При минусовой температуре( хоть -1, хоть минус 15) запускаю двигатель, схватывает быстро но первые минуты 2 работает как будто не на всех горшках, но потом быстро все нормализуется и работает так как должен работать. Ошибок никаких не выдаёт, проблем вроде никаких не замечено больше. Стоит ГБО, расход по компу показывает средний 22.6. Подтекает один свечной колодец, скоро планирую заменить прокладки колодцев и крышек. После прогрева двигателя движок работает ровно и последующие запуски нормальные. Эта проблема только после долго простоя,как только машина полностью оставает так снова странно запускается. Если нужно для понимания вечером скину видео.
-
Автор: MIG
Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010 угольный
Инструменты для ТО
Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
1GR-FE – 2UZ-FE – 3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2
Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
ТРАНСМИССИЯ
Для АКПП применятеся масло ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
Фильтр для АКПП:
A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
91611-B0625 Передний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
Задний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Раздаточная коробка
Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
Крестовины
TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
СВЕЧИ
1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
Двигатели 4.0 1GR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра 6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра 6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра 6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра 6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра 6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра 6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра 5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Просмотреть полную статья
-
Автор: MIG
Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010 угольный
Инструменты для ТО
Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
1GR-FE – 2UZ-FE – 3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2
Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
ТРАНСМИССИЯ
Для АКПП применятеся масло ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
Фильтр для АКПП:
A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
91611-B0625 Передний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
Задний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Раздаточная коробка
Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
Крестовины
TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
СВЕЧИ
1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
Двигатели 4.0 1GR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра 6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра 6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра 6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра 6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра 6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра 6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра 5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
-
Автор: Андрей Юрьев
Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/ - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
-
-
Автор: MIG
Делимся опытом, голосуем в опросе)
Тема для обсуждения поставщиков ГБО
http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
-
-
-
Новые объявления