Alexzander_Elitegas

Установка ГБО: особенности Flex Fuel 3ur-fbe

Рекомендовано

Alexzander_Elitegas

Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexzander_Elitegas

Кто эксплуатирует автомобили с Flex Fuel и замечал несколько иную работу двигателя при холодных запусках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uralgidra

Я пользуются год примерно. Пробег за это время примерно 30-40 тыс. на память не помню. О какой иной работе двигла речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samara-moscow

130.000 на газу. Все хорошо.

Движок flex. Машина 12го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Двигатель флекс около 30.000 на газу. Проблем нет. До этого первая тундра 4.7 около 80.000 на газу все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeySH

Двигатель флекс 5.7 13го года, пробег 40тыс заметил на морозе на холодную троит, это та проблема которую вы описываете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
manzana

А глушите и заводите на бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samara-moscow
1 час назад, manzana сказал:

А глушите и заводите на бензе?

4 поколение ГБО. Автоматически заводится на бензине.

Изменено пользователем samara-moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
manzana
5 часов назад, samara-moscow сказал:

4 поколение ГБО. Автоматически заводится на бензине.

Это мы знаем.

Тем не менее попробуйте переключаться на бен перед парковкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samara-moscow
14 часа назад, manzana сказал:

Это мы знаем.

Тем не менее попробуйте переключаться на бен перед парковкой.

Зачем? В чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
manzana

Смысл в том что при этой операции перестает троить.

По крайней мере у меня.и мне так объяснили.

Может это и бред.

Но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samara-moscow
3 часа назад, manzana сказал:

Смысл в том что при этой операции перестает троить.

По крайней мере у меня.и мне так объяснили.

Может это и бред.

Но работает.

Бред.

Ничего не троит. Хоть на газу глушить, хоть на бензине.

Если троит на газу, то и проблема в ГБО.

Изменено пользователем samara-moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
manzana

Зимой на газу заводите. Не троить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samara-moscow
1 час назад, manzana сказал:

Зимой на газу заводите. Не троить?:)

Я не завожу на газу. Машина с 4 поколением ГБО автоматически заводится на бензине и при заданной температуре ОЖ переключается на газ.

Зачем заводить на газу?

К чему эти эксперименты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

То же сейчас изучаю вопрос установки гбо на flexfuel. Читал пиндосовские форумы, проблема повсеместная : машина думает что ездит на спирте, а фактически на бензине. Причем американские дилеры не могут с этой проблемой разобраться. Из-за этого повышенный расход бенза и троение на холодную. На драйве читал, что можно перепрошить ЭБУ под бензин. Кстати ради эксперимента поменял МАФ сенсор (заказал с алиэкспресс за 1200 рублей) уже пару недель катаюсь, троить вроде перестала, но расход кажется увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

На следующей неделе хочу все таки на газ перевести тундру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
В ‎07‎.‎05‎.‎2018 в 14:59, manzana сказал:

Смысл в том что при этой операции перестает троить.

По крайней мере у меня.и мне так объяснили.

Может это и бред.

Но работает.

Это работает в том случае если у Вас мембрана в редукторе погибает.

Заглушил на газе - его остатки (из магистрали) за ночь просачиваются через трещины в мембране и дальше через форсунки (форсунки так-же не держат т.к. есть износ и наслоения отложений от примесей, что идут в газе и не удерживаются фильтром) просачивается в цилиндры. Утром заводишь машину, в цилиндрах бензин и немного газа, смесь не та что должна быть, вот и троит. Особенно сильно проявляется если за бортом минус.

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
manzana
3 часа назад, AlversHH сказал:

Это работает в том случае если у Вас мембрана в редукторе погибает.

Заглушил на газе - его остатки (из магистрали) за ночь просачиваются через трещины в мембране и дальше через форсунки (форсунки так-же не держат т.к. есть износ и наслоения отложений от примесей, что идут в газе и не удерживаются фильтром) просачивается в цилиндры. Утром заводишь машину, в цилиндрах бензин и немного газа, смесь не та что должна быть, вот и троит. Особенно сильно проявляется если за бортом минус.

Спасибо.

Возможно так и есть.

Заеду к установщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
1 час назад, manzana сказал:

Спасибо.

Возможно так и есть.

Заеду к установщикам

Форсунки не забудьте - если троит при переключении на газ, залипают. При сильном минусе, отложения намертво пломбируют форсунку и тогда она залипает в одном из положений (открытая или закрытая). Сильное троение, в особо запущенных случаях форсунка так и не приходит в себя и загорается чек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexzander_Elitegas

Все таки кто то отключал прошивкой Флекс Фуел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Артур999
      Автор: Артур999
      Тундра 2012 г, 3ur-fe 5.7.
      Дорогие Тундроводы, помогите мне новичку разобраться вот в такой проблеме. При минусовой температуре( хоть -1, хоть минус 15) запускаю двигатель, схватывает быстро но первые минуты 2 работает как будто не на всех горшках, но потом быстро все нормализуется и работает так как должен работать. Ошибок никаких не выдаёт, проблем вроде никаких не замечено больше. Стоит ГБО, расход по компу показывает средний 22.6. Подтекает один свечной колодец, скоро планирую заменить прокладки колодцев и крышек. После прогрева двигателя движок работает ровно и последующие запуски нормальные. Эта проблема только после долго простоя,как только машина полностью оставает так снова странно запускается. Если нужно для понимания вечером скину видео.
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
      Масла и смазки
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра    5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
      Масла и смазки
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра    5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м

      Просмотреть полную статья
    • Андрей Юрьев
      Автор: Андрей Юрьев
      Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/  - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
       
    • АТГ_МСК
      Автор: АТГ_МСК
  • Новые объявления