Jump to content

помогите с выбором колодок на тормоз.диски оригинал


trial66

Recommended Posts

  • Prospect

приветствую.подскажите пожалуйста:встал вопрос о замене колодок в связи с износом. тормозные диски и супорта стоят оригинал скорее всего.менять на другие супорта и колодки нет возможности в связи с тем что стоят диски R17 с вылетом +35.боюсь не влезет тюнинговый комплект. да и дорогой наверно будет. а я езжу 100 км в час максимум,так что эти справятся. подскажите альтернативу оригинальным тормозным дискам? наверное что то же есть,что лучше по качеству оригинала? заранее благодарю всех откликнувшихся!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А чем оригинал не устраивает? Там ценник вроде не кусачий...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

если оиригинал это лучший вариант,то без проблем куплю их. просто может есть луче по качеству,тот же BREMBO например?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Для 100км/ч (сам так же катаю) оригинала более чем достаточно. Брембо по деньгам тяжелее, да и смысл под родные супорта и колодки ставить дорогие диски :unknw:

Тундряш и так норм тормозит, чуть лучше гружёного товарняка :spiteful:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

блин.я не правильно написал.я ищу альтернативу не тормозным дискам. а тормозным колодкам

Edited by trial66
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

исправил.томозные колодки BREMBO по деньгам как оригинал.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В принципе "хозяин-барин", сам катаю 2-й к-т передних тормозных дисков, колодки и перед и зад оригинал, имхо Брембо себя оправдывает при активной работе - агрессивное оттормаживание с высокой скорости, так где имеет место нагрев больше стандартного... а при спокойной езде смысла нет.  

Если есть мысль провести улучшайзинг тормозной системы, то у Олега555 на сайте море вариантов. Самый бюджетный вариант 168к рублей, на перед.

Я так думаю: если тормоза не устраивают - надо делать улучшайзинг, если же все устраивает - то замена на брендовые исключительно с целью себя порадовать фактом установки Фирмы.

Edited by OS_Tundroid
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 минут назад, OS_Tundroid сказал:

В принципе "хозяин-барин", сам катаю 2-й к-т передних тормозных дисков, колодки и перед и зад оригинал, имхо Брембо себя оправдывает при активной работе - агрессивное оттормаживание с высокой скорости, так где имеет место нагрев больше стандартного... а при спокойной езде смысла нет.  

Если есть мысль провести улучшайзинг тормозной системы, то у Олега555 на сайте море вариантов. Самый бюджетный вариант 168к рублей, на перед.

Я так думаю: если тормоза не устраивают - надо делать улучшайзинг, если же все устраивает - то замена на брендовые исключительно с целью себя порадовать фактом установки Фирмы.

с 17 дисками они не влезут.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

тормозные колодки BREMBO с 17 дисками не влезут? или вы про диски с супортами говорите? я так понимаю под 17 диски только оригинальные диски с супортами лезут?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

17" диски, это круто.

Надо смотреть ТТХ брембычей и штатных, в частности диаметры тормозных дисков. Но если подумать: места крепления супортов не меняются при замене к-та диск+супорт+колодки, логично? Так как диаметр тюненховых дисков может быть больше на столько, что они не влезут в диск?

Если разговор за замену только колодок, то кмк можно и брембу воткнуть если оно по деньгам как оригинал, хотя бремба в цену оригинала - я бы задумался ...

Link to comment
Share on other sites

Я себе поставил диски и колодки перед-зад фирмы blue print. Ценник ровно в два раза вышел дешевле. Пока доволен, пробег под 3 тыс.км.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В два раза дешевле оригинала?? :shok: А производство чьё?

Link to comment
Share on other sites

Blue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих. Принадлежит компании ADL из Великобритании. Охватывает практически все модели легкового и коммерческого транспорта. Ассортимент предлагаемых запчастей постоянно пополняется. Сегодня марка Blue Print входит в Bilstein Group. Предприятие имеет сертификат EC № 461/2010. 

  В ассортименте компании-упаковщика свыше 23 тысяч различных наименований автозапчастей. Количество продуктовых групп перевалило за 160 единиц. Продуктовый портфель составлен электрикой, расходниками, деталями подвески, сцепления, тормоза и рулевого механизма, а также элементами ГРМ, систем охлаждения и кузова. Большая часть продуктовых линеек ориентированно на автомобили из США, Южной Кореи, а также Японии. В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству.

  Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle). 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Blue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих.

Я так понимаю это НЕ производитель, а контора которая складывает в коробочку чужой продукт? Вопрос остался: кто производитель колодок?

В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, вы же не упаковку покупаете, а колодки(в данном случае)... Это как в коробке Айфона получить китайца безымянного. :unknw:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой друг уже лет двадцать занимается з/ч и реального брака с блю принтом не имел. Я верю его мнению. У меня на фирме семь машин уже "слетели" с гарантии и з/ч покупаю естественно у него, вопросов нет. Каждый в праве сделать свой выбор, благо есть из чего.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 29.05.2018 в 11:16, poll сказал:

Мой друг уже лет двадцать занимается з/ч и реального брака с блю принтом не имел. Я верю его мнению. У меня на фирме семь машин уже "слетели" с гарантии и з/ч покупаю естественно у него, вопросов нет. Каждый в праве сделать свой выбор, благо есть из чего.

Дай Бог здоровья всем и Блю Принту тоже, я просто за честность и конкретность в формулировках: BLUE PRINT это НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчастей. А там хоть детали с фабрики хошимина ставьте и чтоб они машину пережили. :hi:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...