Fedor79

Запуск дольше обычного

Рекомендовано

Fedor79

Доброго дня форумчанам.

подскажите; 

на холодную запуск двигателя происходит с 6-7 оборота, тогда как всегда было 2-3. На горячую все норм.

кто знает куда лезть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

У знакомого была подобная проблема, перетряхнули почти все авто, оказалось форсунки! Хотя с них и начинали, он первый раз купил комплект форсунок, их  на стенде не проверял, после долгих поисков и всевозможных замен, второй раз купил комплект оригинальных форсунок и проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

у меня эта проблема с первого дня. Я снял  фильтр тонкой очистки который внутри насоса . но видимо некачественная пайка (утечка) корпуса фильтра влечёт потерю давления во время запуска. Необходимо время накачать повторно давление. Также неплотность обратного клапана на фильтре. Что убедится в этом проверь давление топливной  системе . Возможно просто потеря давления на каком-то этапе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

До вчерашнего дня все нормально было. Попробую начать с бака потом по магистрали до форсунок доберусь.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

ГБО стоит? Если да - редукторы без замены мембран сколько км прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Нет, и небыло никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 25.05.2018 в 08:53, Fedor79 сказал:

До вчерашнего дня все нормально было. Попробую начать с бака потом по магистрали до форсунок доберусь.

спасибо.

Получилось выяснить причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Пока нет. На пятницу записан в сервис где обслуживаю. Машина не на каждый день, поэтому как записался так и записался.

по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 минуты назад, Fedor79 сказал:

Пока нет. На пятницу записан в сервис где обслуживаю. Машина не на каждый день, поэтому как записался так и записался.

по результатам отпишусь

Спасибо, будет интересно. У меня обратная проблема, на горячую плохо заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
3 часа назад, MIG сказал:

Спасибо, будет интересно. У меня обратная проблема, на горячую плохо заводится.

компрессию проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 минуты назад, Вован161 сказал:

компрессию проверь

Да, на днях поеду, все от бака до форсунок и свечей проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
10 часов назад, MIG сказал:

Спасибо, будет интересно. У меня обратная проблема, на горячую плохо заводится.

Если только на горячую плохо заводится, то надо проверить форсунки. Они скорее всего льют и не держат давление. У меня, как и у половины города, была похожая проблема из-за плохого бензина на Роснефти а начале 2017 года. Проблема решилась только заменой форсунок, мыть их не имеет смысла.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, AlexV8 сказал:

Если только на горячую плохо заводится, то надо проверить форсунки. Они скорее всего льют и не держат давление. У меня, как и у половины города, была похожая проблема из-за плохого бензина на Роснефти а начале 2017 года. Проблема решилась только заменой форсунок, мыть их не имеет смысла.

Согласен на все 100) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Сделал сегодня диагностику, все в идеале. Второй день заводилась хорошо.

решил еще покататься, потом в форсунки полезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Fedor79 сказал:

Сделал сегодня диагностику, все в идеале. Второй день заводилась хорошо.

решил еще покататься, потом в форсунки полезем.

А заводится долго когда на улице жарко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Пока нет жары. Она как то и на холодную по утрам бывает, и на горячую, и нормально заводится и ненормально. Хрен знает что за глюк. Подожду жары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

А сколько стоят форсунки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Промыл форсунки, промыл дроссельную заслонку, заменил свечи....... не помогло.

лезем в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Так подскажет кто сколько форсунки стоят?

мне предложили оригинал за 67500 из эмиратов.

Для ориентира не понимаю это дорого или дёшево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 05.06.2018 в 06:04, Fedor79 сказал:

Так подскажет кто сколько форсунки стоят?

мне предложили оригинал за 67500 из эмиратов.

Для ориентира не понимаю это дорого или дёшево?

На ззапе был комплект за 36000 за 8 штук. Но сомнительно что это оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Сняли  бак. Разобрали топливозабор, весь фильтр в какойто темной шняге. Промыли почистили, клапан обратный , фильтр и тд. Собрали. Полдня ездил, вроде заводится как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Fedor79 сказал:

Сняли  бак. Разобрали топливозабор, весь фильтр в какойто темной шняге. Промыли почистили, клапан обратный , фильтр и тд. Собрали. Полдня ездил, вроде заводится как надо.

Собралось нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

Ребята на сервисе делали, вроде давно там машины все свои делаю, не жаловались.

правда сказали что фильтр отдельно не смогли найти в продаже, только в сборе весь топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor79

вопрос? 

Меняется ли у нас топливный фильтр? Или только станция целиком? 

Четыре дня поездил после чистки и опять та же хрень началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
      Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.
      Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.
      Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
      Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
      Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 
      Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 
      К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
      Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
      Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
      Да, цена вопроса - 
      Расточка, вкладыши, шатун - 37 900
      Прокладки, сальники и т.п. - 5 600
      Коньяк - 2400)))
      Бензин в Москву - 5000
      Итого -  48500 (коньяк не считается)))
      Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)






    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • Natulya
      Автор: Natulya
      Доброго времени суток!
      Помогите разобраться пожалуйста!! Она разгоняется до 60 потом больше не поднимается скорость! Обороты до 2000!
      И тяги нет(((( в горку еду максимум 35-40((   
      Чего это с ней может быть???
      У меня уже где то месяцев 7 назад было похожее! Но как то само прошло! Хочется разобраться с этим уже раз и навсегда!! Езжу много очень, не хочется встать где то далече от дома!!
      Заранее спасибо за помощь!
      Ответы можно в личку)))
    • aller
      Автор: aller
      В общем греется двигатель в пробках , именно в жару , с включенным климатом. Вплоть до закипания , если вовремя не отключить климат, и не включить печку на всю катушку, либо выскочить из пробки. Грелся в прошлом году тоже, и грешил на газ. Но вот на днях газ кончился, и влип в конкретную пробку на бензине, и на нем стрелка тоже поползла вправо. Пришлось как всегда печкой решить вопрос. Печку включаю примерно на 95 градусах. 
      Из замененого: 
      Все ролики, ремень, помпа, антифриз, паук, термостат, крышка радиатора. Одеяла на радиаторах нет. У газовщиков проверил смесь на бедность. Вентилятор на горячую газетой не остановить. 
      В движении все в норме. Как в пробку попадешь, чуть потыркаешься и начинается. Сегодня пришлось приколхозить дополнительный  вентилятор между радиатором и бампером типа как на секах. Но на  кнопку. Посмотрим спасет или нет. Но проблема остается. 
      Что еще посмотреть? 
       
    • Olegin
      Автор: Olegin
      Приговорили гидрокомпенсаторы.В холод утром при прогреве тарахтит движок.
    • MilitaryS
      Автор: MilitaryS
      Продам поршня кованные усиленные немного б/у, заказывалась под суперчаргер, пробег всего 13000 км, на фото есть сравнение со стандартным поршнем где видно что стенки в 2 раза толще плюс ковка  в 1,5 раза крепче, итого получаем поршня крепче стандартных в 3 раза! Суперчаргером вы их точно не убьете!!! Гарантия! Цена 39000 руб, новые стоят 100000!!!   Продаются в связи с новым проектом на 700 л.с. на двух 35 гаретах! 
    • Tundra666
      Автор: Tundra666
      Всем привет, также как и у всех стоит гбо,  проблемы с запуском утром. В чем проблема точно не разобрался, но заметил что чем отрицательней температура тем он труднее, но при запуске с ключа заводится отлично даже при -30, но стоит запустить дать поработать пол минуты, заглушить и выйти, закрыв на сигнализацию и выполнить автозапуск, он снова крутит очень долго и еле заводится. Ездил к установщикам сигнализации, поменяли витки у замка зажигания и вокруг чипа, хватило на три дня, теперь также плохо запускается, а пару дней назад при -25 три раза крутила и не запустилась, спустился вставил ключ и завелась без проблем. Может у кого мысли есть по этому поводу?
    • Андрей екатеринбург
      Автор: Андрей екатеринбург
      Ребята посоветуйте, установил на 5,7 вебасто, с утра зимой включаю на прогрев-30 мин, сажусь в машину запускаю двигатель, выскакивают ошибки -неиспр .двиг, курс .уст, и загорается 4lo, при этом полный привод не включается.    Был и в тойоте и там где устанавливали, ни кто толком ни чего сказать не может и решить, а последнее время вообще плохо запускается, с надрывом, и первые несколько секунд какой то стук, потом пропадает, при чем в холод лучше запускается, в тойоте замеряли давление топл.жидк, превышает в два раза на запуске, говорят жидкость слишком обогащенная, датчик какой то поменяли, ни чего не изменилось.    Свечи смотрели-идеально, заслонку чистили- была в копоти, и расход 34-35 при чём не важно город или трасса.   
        Правда машина тяжелая с бамперами, с лебедками, на 35 тапках .подскажите в чем дело, кто сталкивался????!!!
    • trial66
      Автор: trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
  • Новые объявления