Дакензий

Газ в пол, а Тундра не едет

Рекомендовано

Дакензий

Всем привет, дамы и господа, открываю тему:

Сегодня в обед обнаружил следующее:

При старте все прекрасно, и радует,

Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.

Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.

Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.

Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).

Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.

Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).

Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).

Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.

Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.

Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.

Всем добра.

CC697ABD-21B9-4697-8C09-806733380D56.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий

Пс: 

Дроссель тоже почистили,

Вчера менял масло в двигле.

Дней 5 назад мыл движок.

Давление в топливной рампе хорошее- при снятии форсунок в табло прилетела струя бензина)

Когда пропала тяга точно не скажу-особо не газую, но пару недель назад пропал накат на холостом ходу, возможно есть связь.

Больше никаких телодвижений в ближайшее время не совершал

Изменено пользователем Дакензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundraart

Добрый день.

Вам поможет лекарство. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки который находится в баке и все поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
1 минуту назад, Tundraart сказал:

Добрый день.

Вам поможет лекарство. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки который находится в баке и все поедет.

Благодарю Вас, завтра поеду к "дохтуру", отпишу по факту посещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundraart

Вот они таблетки от головной боли недорогие но эффективные!

IMG_20180603_100751.jpgIMG_20180603_101632.jpgIMG_20180603_101552.jpgIMG_20180603_101253.jpgIMG_20180603_101021.jpgIMG_20180603_101010.jpgIMG_20180603_101007.jpgIMG_20180603_100954.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий

Во сколько обошелся Вам сий комплект? Завтра узнаю-напишу цены у нас (в Алматы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, Дакензий сказал:

Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.

Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).

Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).

Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.

Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.

Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.

Всем добра.

а ошибки какие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, Tundraart сказал:

Вот они таблетки от головной боли недорогие но эффективные!

IMG_20180603_100751.jpgIMG_20180603_101632.jpgIMG_20180603_101552.jpgIMG_20180603_101253.jpgIMG_20180603_101021.jpgIMG_20180603_101010.jpgIMG_20180603_101007.jpgIMG_20180603_100954.jpg

77024-0C020 корпус 

MPU041фильтр

77169-0C010 прокладка

Хорошее лекарство, бюджетное!

А сам стакан топливной станции остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
30 минут назад, MIG сказал:

а ошибки какие были?

Ошибка, к сожалению не считывал.

Щас, кстати, ночью, проехался-все ништяк работает и едет 🙂

Но завтра таки думаю заскочить- узнать на счет фильтра топливного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 минуту назад, Дакензий сказал:

Ошибка, к сожалению не считывал.

Щас, кстати, ночью, проехался-все ништяк работает и едет 🙂

Но завтра таки думаю заскочить- узнать на счет фильтра топливного.

вот посмотреть бы номера ошибок было бы здорово конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundraart

Доброе утро! Комплект обошелся примерно в 7000р.

Штатный стакан и все что на нем остается.

Ошибки если и будут то по пропуску зажигания. (Может гореть чек а может и нет).

И ехать вечером тоже может но в определенный момент будет провал. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
10 часов назад, MIG сказал:

77024-0C020 корпус 

 MPU041фильтр

 77169-0C010 прокладка

Хорошее лекарство, бюджетное!

А сам стакан топливной станции остается?

77024-0C020 4200руб

Остального пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
3 часа назад, Tundraart сказал:

Доброе утро! Комплект обошелся примерно в 7000р.

Штатный стакан и все что на нем остается.

Ошибки если и будут то по пропуску зажигания. (Может гореть чек а может и нет).

И ехать вечером тоже может но в определенный момент будет провал. :(

 

Снова загорелась гирлянда, считал ошибки, еду за катушкой

E1648E25-2555-47B9-BEA6-A1E3E5793537.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundraart

Вначале лучше поменять местами катушки!!! А то будет лишняя трата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
4 часа назад, Tundraart сказал:

Вначале лучше поменять местами катушки!!! А то будет лишняя трата.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий

Мужики, а можете разжевать, по кодам на фото выше какую именно катушку надо поменять- мастер ОБДшник сказал 6-ая катушка, а именно, открыл капот подошел к двигателю со стороны капота и показал на правую сторону (ближе к водителю), вторую катушку сверху, даю расклад по его инфе рисунком.

Заранее благодарю.

5370E363-FCCD-426C-B8FF-17D8E1F74C12.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий
25 минут назад, MIG сказал:

Не так, вот правильная схема

https://www.toytundra.com/topic/4379-нумерация-цилиндров/

 

 Спасибо большое, а то что по кодам указан 6-ой цилиндр это верно?

Потому что

Код DTC P0358:

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 4
И
 p0302  Пропуски зажигания второго цилиндра

 

А диагност указал на шестую катушку.

Как правильно прочесть ошибки?

Дико извиняюсь, за тупые, возможно, вопросы, все, что гугл помогает найти-стараюсь искать сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий

Утром по дороге на сто гирлянда потухла сама.

Поменял 8 катушку, тк 0358, а не p0356.

Тестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, Дакензий сказал:

Утром по дороге на сто гирлянда потухла сама.

Поменял 8 катушку, тк 0358, а не p0356.

Тестирую

))) вот так везде причем. У нас сервисами такая же проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
20 часов назад, Дакензий сказал:

Как правильно прочесть ошибки?

Очень просто – смотреть код ошибки, потом искать как ее исправлять вот тут: https://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/ (мануал надо скачать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакензий

Всем привет, итак, подведу промежуточные итоги, надеюсь кому-то еще может быть полезным;

Все началось с того, как-то летним солнечным деньком (около +40С) пропала тяга при тапке в пол. Если разгонять в половину газа, то все прекрасно-разгон до любой скорости. В случае тапки в пол-как будто что то тянет назад, а двигатель слышно что раскручивается. Чек с гирляндой то загорался то нет, а при ночных вылазках (2ночи подряд симптомы исчезали).

За пару дней До, помыл двигатель.

Проведены работы:

Замена свечей зажигания (отходили 100тыс км), прочистка форсунок)

Диагностика показала P0358, поэтому была заменена катушка зажигания на 8цилиндре.

Также была обнаружена ошибка P0302.

Заправлялся до этого всегда на азс "лукойл" она у нас одна в городе, бензин "Орский" АИ92 (стоимость его на 8рублей дороже местного 92 и на 4рубля дороже местного 95. Старался выбирать лучшее, как в рекламе.

После замены 8 катушки сутки симптомы продолжались, до тех пор, пока не был залит другой бензин.

С тех пор ничего подобного не повторялось.

В данный момент свежая диагностика показала ошибки p0302 и p0304 (Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах).

Ошибки сброшены, катаюсь дальше, беру тайм аут за неимением новостей. 

 

PS. Всем участвующим в теме хочу сказать огромное спасибо за советы, за схему двигателя, и за возможность прицениться по запчастям.

Тундроводам большой привет, ни гвоздя, ни жезла 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim

у меня р0304 появлялась из за плохой свечки, поменял -всё прошло.

Изменено пользователем Klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Natulya
      Автор: Natulya
      Доброго времени суток!
      Помогите разобраться пожалуйста!! Она разгоняется до 60 потом больше не поднимается скорость! Обороты до 2000!
      И тяги нет(((( в горку еду максимум 35-40((   
      Чего это с ней может быть???
      У меня уже где то месяцев 7 назад было похожее! Но как то само прошло! Хочется разобраться с этим уже раз и навсегда!! Езжу много очень, не хочется встать где то далече от дома!!
      Заранее спасибо за помощь!
      Ответы можно в личку)))
    • aller
      Автор: aller
      В общем греется двигатель в пробках , именно в жару , с включенным климатом. Вплоть до закипания , если вовремя не отключить климат, и не включить печку на всю катушку, либо выскочить из пробки. Грелся в прошлом году тоже, и грешил на газ. Но вот на днях газ кончился, и влип в конкретную пробку на бензине, и на нем стрелка тоже поползла вправо. Пришлось как всегда печкой решить вопрос. Печку включаю примерно на 95 градусах. 
      Из замененого: 
      Все ролики, ремень, помпа, антифриз, паук, термостат, крышка радиатора. Одеяла на радиаторах нет. У газовщиков проверил смесь на бедность. Вентилятор на горячую газетой не остановить. 
      В движении все в норме. Как в пробку попадешь, чуть потыркаешься и начинается. Сегодня пришлось приколхозить дополнительный  вентилятор между радиатором и бампером типа как на секах. Но на  кнопку. Посмотрим спасет или нет. Но проблема остается. 
      Что еще посмотреть? 
       
    • Olegin
      Автор: Olegin
      Приговорили гидрокомпенсаторы.В холод утром при прогреве тарахтит движок.
    • aller
      Автор: aller
      все перерыл но не нашел какие фильтра ставить на тундру 5.7. может кто то напишет с кодами екзиста? Там всяких разных полно , а какие подходят какие нет хз..
        масляный , салонный, воздушный,  топливный,  фильтр коробки передач. 
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Доброго дня форумчанам.
      подскажите; 
      на холодную запуск двигателя происходит с 6-7 оборота, тогда как всегда было 2-3. На горячую все норм.
      кто знает куда лезть???
    • MilitaryS
      Автор: MilitaryS
      Продам поршня кованные усиленные немного б/у, заказывалась под суперчаргер, пробег всего 13000 км, на фото есть сравнение со стандартным поршнем где видно что стенки в 2 раза толще плюс ковка  в 1,5 раза крепче, итого получаем поршня крепче стандартных в 3 раза! Суперчаргером вы их точно не убьете!!! Гарантия! Цена 39000 руб, новые стоят 100000!!!   Продаются в связи с новым проектом на 700 л.с. на двух 35 гаретах! 
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
  • Новые объявления