MDM2013

Стук-постук, ну вот и здрасьте!!!

Рекомендовано

MDM2013

Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.

Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.

Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.

Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.

Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.

Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 

Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 

К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!

Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!

Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.

Да, цена вопроса - 

Расточка, вкладыши, шатун - 37 900

Прокладки, сальники и т.п. - 5 600

Коньяк - 2400)))

Бензин в Москву - 5000
Итого -  48500 (коньяк не считается)))

Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)

IMG_20180709_095635.jpg

IMG_20180713_145615.jpg

IMG_20180601_165003.jpg

IMG_20180601_165010.jpg

IMG_20180726_105909.jpg

IMG_20180726_105919.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Молодедец!!!!! Тундре огромный ПЛЮС за такое состояние двигателя при таком пробеге, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varyag555

А что за масло используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Цепь ГРМ менялась? Если да, то на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
1 час назад, Varyag555 сказал:

А что за масло используете?

Лет 15 назад перешел на Хадо. Его и лью на все авто что были, есть и будут (ну кроме Нивы, пожалуй, на ней на охоту только, за сезон дай бог 1000-1500 наезжает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
30 минут назад, AlexV8 сказал:

Цепь ГРМ менялась? Если да, то на каком пробеге?

Цепи не менял, после вскрытия замерил изгиб - в параметрах нормы, метки встали миллиметр в миллиметр, потому и оставил родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
2 часа назад, MDM2013 сказал:

перешел на Хадо

0W20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
9 минут назад, OS_Tundroid сказал:

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

Согласен , но ни о минуте прожитой жизни не жалею! А опыт какой! А за два месяца ремонта оооочень многомоих клиентов прошли мимо и моего мотора и оценили его внутреннее состояние, так что для меня это исвоего рода реклама 

40 минут назад, tundramax сказал:

0W20?

Конечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
2 часа назад, OS_Tundroid сказал:

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

Думаю просто время пришло 520.000 отличный пробег😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
23 часа назад, MDM2013 сказал:

Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя....

... Итого -  48500 (коньяк не считается)))

Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)

Внушает!

Для статистики вопросы:

1. Какой размер колес?

2. На момент ЧП - сколько км масло успело пройти от замены?

3. С каким интервалом меняете масло?

4. Машина постянно эксплуатируется на газе? Разумеется исключая случаев пуляния на 6тыс - там только бензин.

5. Пуляете часто? Если брать в % от времени в пути, я вот например 10-15%. Условно на 1 час пути машина идет на повышенных 10 минут, когда нужно резко обойти кого-то.

№1 важнее всего. Нужно понимать - машина провоцирует на "погонять". Если размер колес большой - то ты вынужден сильнее давить на тапок, т.к. по ощущениям динамики не хватает и хочется больше :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
15 минут назад, AlversHH сказал:

Внушает!

Для статистики вопросы:

1. Какой размер колес?

2. На момент ЧП - сколько км масло успело пройти от замены?

3. С каким интервалом меняете масло?

4. Машина постянно эксплуатируется на газе? Разумеется исключая случаев пуляния на 6тыс - там только бензин.

5. Пуляете часто? Если брать в % от времени в пути, я вот например 10-15%. Условно на 1 час пути машина идет на повышенных 10 минут, когда нужно резко обойти кого-то.

№1 важнее всего. Нужно понимать - машина провоцирует на "погонять". Если размер колес большой - то ты вынужден сильнее давить на тапок, т.к. по ощущениям динамики не хватает и хочется больше :).

1. Колеса 275/65/18 Гудричи

2. Масло прошло 1500 км после замены

3. Меняю после 10-12 т.км.

4. Эксплуатирую исключительно на газе

5. Пулял примерно также 5-10 %, теперь я думаю это показатель будет стремится к минимальным значениям, во всяком случае пока.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

А это тревожный сигнал...

Пол форума ездит так-же и на таких-же колесах. А у кого больше колеса ждать стука раньше...

Я то предполагал что Вы машину насилуете и в хвост и в гриву, а тут выходит что все в стандартном режиме.

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
2 часа назад, AlversHH сказал:

А это тревожный сигнал...

Пол форума ездит так-же и на таких-же колесах. А у кого больше колеса ждать стука раньше...

Я то предполагал что Вы машину насилуете и в хвост и в гриву, а тут выходит что все в стандартном режиме.

У меня четыре комплекта колес, есть и 35 тапки, на них особо не разгонялся. Просто в тот раз, когда застучал реально раскручивал в течение полчаса как на спорткаре на большие обороты, ехал в ручном режиме переключения передач.

IMG_20160904_183557.jpg

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid
В 26.07.2018 в 21:08, MDM2013 сказал:

Согласен , но ни о минуте прожитой жизни не жалею! А опыт какой!

Ни малейших сомнений по данному вопросу! :drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цырен

@MDM2013

Доброго ! Когда разбирали ДВС  кузов от рамы снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
19 часов назад, Цырен сказал:

@MDM2013

Доброго ! Когда разбирали ДВС  кузов от рамы снимали?

Нет, снимать ничего не нужно, вылетает со свистом! Снять радиатор, закрыть радиатор кондея фанерой на всякий пожарный, снимаем панель переднюю, которая под лобовым стеклом, дворники с механизмом, отворачиваем все навесные агрегаты, подушки от рамы, коробас от двигателя, предварительно сверху коллектор, выпускные коллектора не нужно, выходит с ними, правда вынимали манипулятором, простым СТОшным кранчиком страшновато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • 3a6aHeH
      Автор: 3a6aHeH
      Друзья, случилась беда. Убил двигатель 5.7. Ближайший от меня город Владивосток. Пожалуйста, помогите, подскажите, где во Владе отремонтировать двигло, желательно в серьезном авторизованном центре. Ну или у проверенных мотористов. Кто что может подсказать? Времени мало. 15 отправляю авто на корабле. К концу июля прибудет во Влад.
    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • Natulya
      Автор: Natulya
      Доброго времени суток!
      Помогите разобраться пожалуйста!! Она разгоняется до 60 потом больше не поднимается скорость! Обороты до 2000!
      И тяги нет(((( в горку еду максимум 35-40((   
      Чего это с ней может быть???
      У меня уже где то месяцев 7 назад было похожее! Но как то само прошло! Хочется разобраться с этим уже раз и навсегда!! Езжу много очень, не хочется встать где то далече от дома!!
      Заранее спасибо за помощь!
      Ответы можно в личку)))
    • aller
      Автор: aller
      В общем греется двигатель в пробках , именно в жару , с включенным климатом. Вплоть до закипания , если вовремя не отключить климат, и не включить печку на всю катушку, либо выскочить из пробки. Грелся в прошлом году тоже, и грешил на газ. Но вот на днях газ кончился, и влип в конкретную пробку на бензине, и на нем стрелка тоже поползла вправо. Пришлось как всегда печкой решить вопрос. Печку включаю примерно на 95 градусах. 
      Из замененого: 
      Все ролики, ремень, помпа, антифриз, паук, термостат, крышка радиатора. Одеяла на радиаторах нет. У газовщиков проверил смесь на бедность. Вентилятор на горячую газетой не остановить. 
      В движении все в норме. Как в пробку попадешь, чуть потыркаешься и начинается. Сегодня пришлось приколхозить дополнительный  вентилятор между радиатором и бампером типа как на секах. Но на  кнопку. Посмотрим спасет или нет. Но проблема остается. 
      Что еще посмотреть? 
       
    • Olegin
      Автор: Olegin
      Приговорили гидрокомпенсаторы.В холод утром при прогреве тарахтит движок.
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Доброго дня форумчанам.
      подскажите; 
      на холодную запуск двигателя происходит с 6-7 оборота, тогда как всегда было 2-3. На горячую все норм.
      кто знает куда лезть???
    • MilitaryS
      Автор: MilitaryS
      Продам поршня кованные усиленные немного б/у, заказывалась под суперчаргер, пробег всего 13000 км, на фото есть сравнение со стандартным поршнем где видно что стенки в 2 раза толще плюс ковка  в 1,5 раза крепче, итого получаем поршня крепче стандартных в 3 раза! Суперчаргером вы их точно не убьете!!! Гарантия! Цена 39000 руб, новые стоят 100000!!!   Продаются в связи с новым проектом на 700 л.с. на двух 35 гаретах! 
    • trial66
      Автор: trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
    • shautan
      Автор: shautan
      Словил странный глюк. Примерно с год ездил с лампой Check engine. Машина использовалась крайне мало, только рыбалка\охота. Check пропадал и надолго после снятия клемы с аккумулятора. Грешили на бензин, которым приходилось заправляться на обратном пути. Субьективно всё работало, машина ехала нормально. С неделю назад застряли, сами вылезти не смогли, пошли как говорится за трактором. Буксовали не сильно, не долго, без фанатизма. Да и застряли не наглухо, чуть помогли и вылезли. После проехал по пыли и выйдя на трассу понял - машина не едет. Газ в пол, а на спидометре максимум что удалось увидеть 50 км в час. Остановились сняли клему с аккумулятора, одели и машина снова поехала и Check engine опять пропал. Проехав около 200 км, а затем постояв пару дней, снова загорелся чек и машина перестала ехать. Снова помогла клема. Воздушный фильтр проверил в первую очередь, не новый конечно, но и не забит наглухо. В таком виде и отогнал на СТО, ребята разводят руками, смотреть то конечно посмотрим, но ни ошибки ни проблемы нет. В какую сторону копать товарищи?
  • Новые объявления