Jump to content

Стук-постук, ну вот и здрасьте!!!


Recommended Posts

  • Prospect
Posted

Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.

Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.

Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.

Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.

Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.

Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 

Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 

К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!

Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!

Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.

Да, цена вопроса - 

Расточка, вкладыши, шатун - 37 900

Прокладки, сальники и т.п. - 5 600

Коньяк - 2400)))

Бензин в Москву - 5000
Итого -  48500 (коньяк не считается)))

Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)

IMG_20180709_095635.jpg

IMG_20180713_145615.jpg

IMG_20180601_165003.jpg

IMG_20180601_165010.jpg

IMG_20180726_105909.jpg

IMG_20180726_105919.jpg

  • Like 3
Posted

Молодедец!!!!! Тундре огромный ПЛЮС за такое состояние двигателя при таком пробеге, 

Posted

А что за масло используете?

  • Prospect
Posted

Цепь ГРМ менялась? Если да, то на каком пробеге?

  • Prospect
Posted
1 час назад, Varyag555 сказал:

А что за масло используете?

Лет 15 назад перешел на Хадо. Его и лью на все авто что были, есть и будут (ну кроме Нивы, пожалуй, на ней на охоту только, за сезон дай бог 1000-1500 наезжает). 

  • Prospect
Posted
30 минут назад, AlexV8 сказал:

Цепь ГРМ менялась? Если да, то на каком пробеге?

Цепи не менял, после вскрытия замерил изгиб - в параметрах нормы, метки встали миллиметр в миллиметр, потому и оставил родное.

  • Prospect
Posted
2 часа назад, MDM2013 сказал:

перешел на Хадо

0W20?

  • Prospect
Posted

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

  • Prospect
Posted
9 минут назад, OS_Tundroid сказал:

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

Согласен , но ни о минуте прожитой жизни не жалею! А опыт какой! А за два месяца ремонта оооочень многомоих клиентов прошли мимо и моего мотора и оценили его внутреннее состояние, так что для меня это исвоего рода реклама 

40 минут назад, tundramax сказал:

0W20?

Конечно

 

  • Like 1
  • Prospect
Posted
2 часа назад, OS_Tundroid сказал:

 " не стеснялся и до 160-170 разгоняться, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, "  - без обид, но оно вам надо на Тундре такие показатели? Кмк эти цифры больше Порше Кайен подойдут, ну или Супре какой...

Вы от грузовика требуете отдачу как от спорткара. Честь и хвала за ремонт своими руками, но не было мыслей, что если бы не 170км/ч и 6-7т.об/мин, то и двигло разбирать бы не пришлось? :hi:

Думаю просто время пришло 520.000 отличный пробег?

  • Prospect
Posted
23 часа назад, MDM2013 сказал:

Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя....

... Итого -  48500 (коньяк не считается)))

Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)

Внушает!

Для статистики вопросы:

1. Какой размер колес?

2. На момент ЧП - сколько км масло успело пройти от замены?

3. С каким интервалом меняете масло?

4. Машина постянно эксплуатируется на газе? Разумеется исключая случаев пуляния на 6тыс - там только бензин.

5. Пуляете часто? Если брать в % от времени в пути, я вот например 10-15%. Условно на 1 час пути машина идет на повышенных 10 минут, когда нужно резко обойти кого-то.

№1 важнее всего. Нужно понимать - машина провоцирует на "погонять". Если размер колес большой - то ты вынужден сильнее давить на тапок, т.к. по ощущениям динамики не хватает и хочется больше :).

  • Prospect
Posted
15 минут назад, AlversHH сказал:

Внушает!

Для статистики вопросы:

1. Какой размер колес?

2. На момент ЧП - сколько км масло успело пройти от замены?

3. С каким интервалом меняете масло?

4. Машина постянно эксплуатируется на газе? Разумеется исключая случаев пуляния на 6тыс - там только бензин.

5. Пуляете часто? Если брать в % от времени в пути, я вот например 10-15%. Условно на 1 час пути машина идет на повышенных 10 минут, когда нужно резко обойти кого-то.

№1 важнее всего. Нужно понимать - машина провоцирует на "погонять". Если размер колес большой - то ты вынужден сильнее давить на тапок, т.к. по ощущениям динамики не хватает и хочется больше :).

1. Колеса 275/65/18 Гудричи

2. Масло прошло 1500 км после замены

3. Меняю после 10-12 т.км.

4. Эксплуатирую исключительно на газе

5. Пулял примерно также 5-10 %, теперь я думаю это показатель будет стремится к минимальным значениям, во всяком случае пока.)

 

  • Prospect
Posted (edited)

А это тревожный сигнал...

Пол форума ездит так-же и на таких-же колесах. А у кого больше колеса ждать стука раньше...

Я то предполагал что Вы машину насилуете и в хвост и в гриву, а тут выходит что все в стандартном режиме.

Edited by AlversHH
  • Prospect
Posted
2 часа назад, AlversHH сказал:

А это тревожный сигнал...

Пол форума ездит так-же и на таких-же колесах. А у кого больше колеса ждать стука раньше...

Я то предполагал что Вы машину насилуете и в хвост и в гриву, а тут выходит что все в стандартном режиме.

У меня четыре комплекта колес, есть и 35 тапки, на них особо не разгонялся. Просто в тот раз, когда застучал реально раскручивал в течение полчаса как на спорткаре на большие обороты, ехал в ручном режиме переключения передач.

IMG_20160904_183557.jpg

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Prospect
Posted
В 26.07.2018 в 21:08, MDM2013 сказал:

Согласен , но ни о минуте прожитой жизни не жалею! А опыт какой!

Ни малейших сомнений по данному вопросу! :drinks:

 

  • Like 1
  • 5 weeks later...
Posted

@MDM2013

Доброго ! Когда разбирали ДВС  кузов от рамы снимали?

  • Prospect
Posted
19 часов назад, Цырен сказал:

@MDM2013

Доброго ! Когда разбирали ДВС  кузов от рамы снимали?

Нет, снимать ничего не нужно, вылетает со свистом! Снять радиатор, закрыть радиатор кондея фанерой на всякий пожарный, снимаем панель переднюю, которая под лобовым стеклом, дворники с механизмом, отворачиваем все навесные агрегаты, подушки от рамы, коробас от двигателя, предварительно сверху коллектор, выпускные коллектора не нужно, выходит с ними, правда вынимали манипулятором, простым СТОшным кранчиком страшновато было.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...