Jump to content

в чем плюсы перехода с r20 на r17 и наоборот ?


trial66

Recommended Posts

  • Prospect

подскажите если плюсы перехода с размера r20 на r17 и на оборот? становится ли легче вес колеса?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, trial66 сказал:

подскажите если плюсы перехода с размера r20 на r17 и на оборот? становится ли легче вес колеса?

Вес штука индивидуальная, зависит от конкретных дисков, резины.

Меньше высота резины – лучше управляемость, жестче и собранней.

Больше высота резины – больше комфорта, мягче, возможность получить большее пятно контакта при стравливании.

Как то так.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

стоит на данный момент на машине гудрич м/т км2 35х12,5 r17, купил гудрич м/т км3 r20. думал они легче будут.так  r20 весит 34 кг покрышка. против 30 кг - r17.думал r20 легче будут.а теперь получается. диск r20 еще тяжелее будет чем r17, да плюс 4 кг разницы покрышки.при одинаковой высоте колес 35, r20 будет значительно тяжелее!!! теперь ковку надо легкую искать под r20 наверное.

Link to comment
Share on other sites

Высокий профиль для плохих дорог (стравливаю на 0,5 и можно спокойно и быстро ехать по разбитому асфальту, гравийке), на 1 - норм зимой по полю или в лесу, если скоростной перегон можн 0,3-0,5 добавить и вполне неватно по асфальту... Это в том случае если желание морочиться есть и время... 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, trial66 сказал:

стоит на данный момент на машине гудрич м/т км2 35х12,5 r17, купил гудрич м/т км3 r20. думал они легче будут.так  r20 весит 34 кг покрышка. против 30 кг - r17.думал r20 легче будут.а теперь получается. диск r20 еще тяжелее будет чем r17, да плюс 4 кг разницы покрышки.при одинаковой высоте колес 35, r20 будет значительно тяжелее!!! теперь ковку надо легкую искать под r20 наверное.

4кг. - много, блин( только сомневаюсь, что диском получится убрать их... масса вся на резине - торможению не оч поможет. В нашем случае с неразрезным задним мостом на рессорах и передком идентичным ГАЗ 24 искать улучшения скорости работы подвески суперлёгкими дисками и тонкой резиной - странное занятие! Лучше уж направить силы в улучшение тормозной динамики - эффект будет заметен по крайней мере...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

предпологалось что у одного производителя r20 должны быть легче чем r17 при одинаковой высоте колеса.а тут такая .....вот хоть как то уменьшить неподрессорные массы.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, trial66 сказал:

предпологалось что у одного производителя r20 должны быть легче чем r17 при одинаковой высоте колеса.а тут такая .....вот хоть как то уменьшить неподрессорные массы.

На дисках можно скостить килограмм 8-9, но найти их будет не просто, особенно r20 рассчитанные на условия эксплуатации, подразумевающие мудовую резину. Там как правило все интересное заканчивается R18, а основные истории на R17.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 LT 35X12.50R20 весят 33,5 кг,
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2  LT 35X12.50R17 весят 30,4 кг,

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

может кто подскажет,какие более менее легкие диски r20 бывают,марку,модель?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...