Иван27

Штатный подогрев сидений фигня?

Рекомендовано

Иван27

Похолодало, попытался пользовать штатным подогревом передних сидений, фигня полная. Так вроде все в порядке кнопки горят, но ставлю на макс., эффект еле заметен и то через полчаса.

Вопрос это у всех или у меня уже хана ему пришла, а так он греет хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

У меня даже через чехлы меховые греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Через минут 5-7 задница горит если на положении "3".

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27

Понял, значит надо смотреть что и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27
В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 18:58, poll сказал:

Через минут 5-7 задница горит если на положении "3". 

А что за положение такое? У меня просто крутилка от большего к меньшему и все, стоит внизу на торпедо, на обоих сиденьях (Даблкэб Лимитед,2007), может где то еще че нажать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, Иван27 сказал:

А что за положение такое? У меня просто крутилка от большего к меньшему и все, стоит внизу на торпедо, на обоих сиденьях (Даблкэб Лимитед,2007), может где то еще че нажать можно?

Фото крутилки можешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

.

532b591s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 часов назад, poll сказал:

.

532b591s-960.jpg

Там крутилки не родные могут быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27
В ‎10‎.‎11‎.‎2018 в 08:56, MIG сказал:

Там крутилки не родные могут быть... 

Да вроде родные, такие как на фото выше, крутилки от большего к меньшему , при включении щелкают и дальше крутишь вверх. Сфотать проблема т.к. тлф. обыкновенный надо фотик брать и потом скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27

И вот еще вопрос, как то печка не радует. При том что я когда купил у официалов поменял салонный фильтр, почистить они же вроде должны были. Но ощущение такое что даже не в этом дело. Когда ставишь поток побольше (Т-25 гр. при этом) шум стоит сильный, типа идет поток воздуха сильный, но по факту из решеток дует так себе, такое впечатление, что где то за торпедо весь поток уходит в никуда и на выходе остатки.

А насчет подогрева думаю, что просто нитям в седушке хана, раз у большинства нареканий нет, а у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, Иван27 сказал:

но по факту из решеток дует так себе, такое впечатление, что где то за торпедо весь поток уходит в никуда и на выходе остатки.

Заслонки могут не срабатывать или фильтр поставили неправильно (если он живой конечно) Холодный при этом тоже не дует?

 

6 часов назад, Иван27 сказал:

А насчет подогрева думаю, что просто нитям в седушке хана, раз у большинства нареканий нет, а у меня есть.

Очень не частый случай. Прозвонить попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, Иван27 сказал:

Да вроде родные, такие как на фото выше

С цифрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27
15 часов назад, MIG сказал:

Заслонки могут не срабатывать или фильтр поставили неправильно (если он живой конечно) Холодный при этом тоже не дует? 

 

Очень не частый случай. Прозвонить попробуй.

Да он нельзя сказать что не дует. дует но как то вяло, кондей вроде нормально холодил летом, но я его и не включал на полную. А тут как то плоховато и это пока еще морозы не начались. На предыдущем а/м (Мазда Трибьют) дуло так что на полную печку включал только в самый сильный мороз и пока салон после ночи холодный, а потом переводил на среднюю. Т все время ставлю 25 грд. короче ХЗ. Надо фильтр посмотреть, тоже про это думал, чего там с ним. 

А прозвонить что надо? Так то вроде греет но еле еле, значит питание туда приходит, а вот ТЭН получается не греет как надо.

15 часов назад, MIG сказал:

С цифрами? 

Нет цифр нету просто риски от маленьких к большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 13.11.2018 в 03:34, Иван27 сказал:

Надо фильтр посмотреть, тоже про это думал, чего там с ним. 

Если менял тысяч 10 назад, то уже прям пора менять)

В 13.11.2018 в 03:34, Иван27 сказал:

А прозвонить что надо? Так то вроде греет но еле еле

 

В 13.11.2018 в 03:34, Иван27 сказал:

Нет цифр нету просто риски от маленьких к большим.

Без цифр может не родной стоять. А может и тэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27
17 часов назад, MIG сказал:

Если менял тысяч 10 назад, то уже прям пора менять)

Нет менял сразу после покупки у ОД, просто доверия к ним никакого, это Тундра т.е. оф. не ввозится, работают они с ними мало, может они фильтр криво как нибудь поставили или еще что, но сам фильтр 100 % родной т.к. брал его сам на экзисте.

17 часов назад, MIG сказал:

Без цифр может не родной стоять. А может и тэн

Посмотрим, но как то странно с другой стороны, сам автомобиль более менее, в РФ после привоза был в одних руках, а подогревы на обоих креслах и в обоих зонах (спина, попка) плохо работают, я поэтому думал, что может это штатные такие, все таки Америка не Россия по холоду как не крути.

БГГГГ, это что за фича? Форум сам меняет наше исконно русское патриотичное ж...па, на еврогейское попка?

Изменено пользователем Иван27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
16 часов назад, Иван27 сказал:

БГГГГ, это что за фича?

это да, есть такая тема – вся нецензурная или типа того часть заменяется автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Фархад
      Автор: Фархад
      Здравствуйте! Никто не знает, в Уфе чехлы на тундру есть?
    • Borvlad
      Автор: Borvlad
      Всем привет! 
      У меня Sequoia Platinum 2011 года с салоном серого цвета, соответственно задние сидения - "капитанские" с большим боксом-подлокотником по-середине. По причине многодетности, мне нужны обычные сидения с тремя местами.Возможно подойдут задние сидения от Toyota Tundra Crew Max.
      Готов к обмену или покупке. Условия обсуждаемы).

    • Coldsv
      Автор: Coldsv
      Порвалась боковина водительского сидения.
      Думаю о замене, так как хочу электрическое и с регулировкой по высоте (перешивать или одевать чехлы не хочу).
      Соответственно вопрос: Кто менял сидения, какие лучше ставить, подходят ли сидения от крузака или еще чего-нибудь... И не завалялись ли у кого-нибудь 2 передних сидения?)
       
    • MIG
      Автор: MIG
      На втором поколении у Crewmax спинки задних сидений откидываются, а у double cab поднимается само сиденье. Давно собирался сделать чтобы на Double cab и сиденья поднимались и спинки опускались. Мод этот давно описан у зарубежных товарищей, вот и у меня руки дошли)
      Вот спинка опущена:

      вот сиденье поднято:

      а вот собственно что надо изменить чтобы так получилось:

      просто подрезать с обратным углом на 45 градусов, на 2,5 см по нижним точкам)
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       
    • OLEGHM
      Автор: OLEGHM
      Всем привет!!!
      Форумчане что думаете о лобовом стекле с подогревом?
      Может кто-то использует (плюсы и минусы)?
      Где купить?
  • Новые объявления