Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. Клеммы все почистил, аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горжей Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 может АКБ умер, проверь, если нет, то стартер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 5 часов назад, Tundra666 сказал: Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. Клеммы все почистил, аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста. треск еле слышный есть? Напряжение аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 1 минуту назад, Tundra666 сказал: Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. Еще (был сам удивлен когда увидел собственными глазами) надо посмотреть на сколько хорошо затянуты клеммы на АКБ. Не считая стандартной темы со стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Я их очистел, смазал специальной пастой для контактов, и затянул на все деньги. У меня лично подозрение на стартер или реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 6 минут назад, Tundra666 сказал: Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. Вот я как раз по этому про клеммы и написал. Заводиться стала через раз, симптомы как у тебя. На сервис раза 3 ездил. Потом один из мастеров сразу после того как она в сервисе не завелась затянул клемму плюсовую, хотя на мой взгляд она была затянута достаточно. И все. С тех пор заводится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Но если все затянуто, напряжение 12.7 и выше, то стартер наиболее вероятен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 5 минут назад, Tundra666 сказал: Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. Главное не переусердствовать и не свернуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 2 минуты назад, Tundra666 сказал: Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. До того как будешь стартер скидывать – напряжение тоже проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Ок В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 10, 2018 Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 5 минут назад, Tundra666 сказал: Ок В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт Это кстати не много. Собственно все что ниже 12.7 говорит о проблеме с АКБ и возможном недозаряде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 10, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 10, 2018 Я завтра попрошу друга подъехать у него такой же аккумулятор. И я думаю что если зарядка Акума умерла и я не заметил этого по датчику, в полне возможен такой расклад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect trial66 Опубликовано: Ноября 11, 2018 Prospect Share Опубликовано: Ноября 11, 2018 со сниманием стартера не торопитесь. акамулятор подойдет и 55ка для проверки. не обязательно как на тундре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 11, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 11, 2018 Час назад снял стартер, ставлю корпусом на минусовую клемму а с плюсовой подвожу к нижнему контакту с шлейфом который идёт внутрь корпуса стартера, и тишина. Втягивающее срабатывает. Завтра повезу на ремонт стартер. Пока все ровно рано выводы делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlversHH Опубликовано: Ноября 11, 2018 Prospect Share Опубликовано: Ноября 11, 2018 (изменено) Батарейка в брелке противоугонки? Штатного иммобилайзера... Ну мало ли... Хотя тут приборка не гаснет... Изменено Ноября 11, 2018 пользователем AlversHH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra666 Опубликовано: Ноября 12, 2018 Автор Share Опубликовано: Ноября 12, 2018 Всем привет, снял стартер и увёз на ремонт. И выяснилось что втягивающее умерло. Хочу сказать что симптомы этой поломки очень похожи на проблемы с проводкой, и даже по звуку как будто умерла какая-то релюшка, а перед снятием выяснили что это стартер, следующим образом дотронулись до него рукой и при заводке поняли что щелчок происходит в нем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect stydent Опубликовано: Ноября 12, 2018 Prospect Share Опубликовано: Ноября 12, 2018 У меня аккумулятор так умер.так же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrTarasov Опубликовано: Ноября 14, 2018 Share Опубликовано: Ноября 14, 2018 Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 14, 2018 Share Опубликовано: Ноября 14, 2018 1 час назад, MrTarasov сказал: Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе. да, похоже на то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Опубликовано: Ноября 20, 2018 Prospect Share Опубликовано: Ноября 20, 2018 Была похожая затыка на Мерсе (понимаю что не сильно в тему, но вдруг...) оказалось замок зажигания - отошла пайка там где провода с платы замка уходят. Сказали болячка на МЛ-ках... Симптомы один в один. Но у нас вроде замки попроще чем на меринах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.