Tundra666

При включение зажигание, щелчок, тухнет дисплей и не заводится

Рекомендовано

Tundra666

Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. 

Клеммы все почистил,  аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

может АКБ умер, проверь, если нет, то стартер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Tundra666 сказал:

Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. 

Клеммы все почистил,  аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста.  

треск еле слышный есть?

Напряжение аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 минуту назад, Tundra666 сказал:

Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. 

Еще (был сам удивлен когда увидел собственными глазами) надо посмотреть на сколько хорошо затянуты клеммы на АКБ.

Не считая стандартной темы со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Я их очистел, смазал специальной пастой для контактов, и затянул на все деньги. У меня лично подозрение на стартер или реле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, Tundra666 сказал:

Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. 

Вот я как раз по этому про клеммы и написал. Заводиться стала через раз, симптомы как у тебя. На сервис раза 3 ездил. Потом один из мастеров сразу после того как она в сервисе не завелась затянул клемму плюсовую, хотя на мой взгляд она была затянута достаточно. И все. С тех пор заводится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Но если все затянуто, напряжение 12.7 и выше, то стартер наиболее вероятен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 минут назад, Tundra666 сказал:

Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. 

Главное не переусердствовать и не свернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, Tundra666 сказал:

Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. 

До того как будешь стартер скидывать – напряжение тоже проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Ок

В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 минут назад, Tundra666 сказал:

Ок

В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт 

Это кстати не много. Собственно все что ниже 12.7 говорит о проблеме с АКБ и возможном недозаряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Я завтра попрошу друга подъехать у него такой же аккумулятор. И я думаю что если зарядка Акума умерла и я не заметил этого по датчику, в полне возможен такой расклад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trial66

со сниманием стартера не торопитесь. акамулятор подойдет и 55ка для проверки. не обязательно как на тундре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Час назад снял стартер, ставлю корпусом на минусовую клемму а с плюсовой подвожу к нижнему контакту с шлейфом который идёт внутрь корпуса стартера, и тишина. Втягивающее срабатывает.  Завтра повезу на ремонт стартер. Пока все ровно рано выводы делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

Батарейка в брелке противоугонки? Штатного иммобилайзера... Ну мало ли... 

Хотя тут приборка не гаснет...

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra666

Всем привет, снял стартер и увёз на ремонт. И выяснилось что втягивающее умерло. Хочу сказать что симптомы этой поломки очень похожи на проблемы с проводкой, и даже по звуку как будто умерла какая-то релюшка, а перед снятием выяснили что это стартер, следующим образом дотронулись до него рукой и при заводке поняли что щелчок происходит в нем. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

У меня аккумулятор так умер.так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, MrTarasov сказал:

Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе.

да, похоже на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Была похожая затыка на Мерсе (понимаю что не сильно в тему, но вдруг...) оказалось замок зажигания - отошла пайка там где провода с платы замка уходят. Сказали болячка на МЛ-ках... Симптомы один в один.

Но у нас вроде замки попроще чем на меринах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Артур999
      Автор: Артур999
      Всем привет. Нужны дельные советы, может кто встречался с такой проблемой. Сегодня утром сев в машину на бортовом показывало -19, начинаю запускать. Схватило быстро, но не уверенно протарахтев секунд 5, заглох движок. Выключаю зажигание, повторяю действие но кроме бодрого кручения стартера ничего не происходит. Заряд аккума хороший, бензонасос вроде слышно-работает. Сколько не пытался, даже через время не запускается. Хотя вчера была температура -26 и запуск был нормальный, машина работа ровно. В чем может быть проблема?!завтра ещё проверю на ошибки , мало ли что покажет. У меня пару версий есть это может кто нассал мне в бачок😂( чего не хотелось бы точно), либо что то с электрикой, типа того что чип не видит или что то в этом роде.попробую клемы скинуть. 
    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      В наличии. Привоз 15.06.18
      281000S010
      281000S011

      Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
      2010 Рестайлинг
      В разбор

       
    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • cat157
      Автор: cat157
      Здравствуйте.
      Поворачиваю ключ на старт, слышно как идёт щёлкает реле стартера, + идёт просадка напряжения (тухнут приборы и музыка) , но стартер не крутит. Втягивающее реле при этом не издаёт звуков. 
      Завестись может и с первого раза, а может и пятисотого раза не завестись. День постоит и заводится с первого (или не заводится). 
      АКБ в идеальном состоянии, этот вариант не рассматриваем. Клемы на акб зашкурены до блеска. По стартеру и втягивающему стучал, не помогает. Все провода какие мог шевелил.
      Если замкнуть на втягивающем маленькую гайку, что снизу и контакт под квадратной крышкой, то бендикс начинает крутится. Больше ничего я там замкнуть не могу, нет доступа.
      Втягивающее новое заказал, но чую что не в нём дело.
      Может подскажете
    • aller
      Автор: aller
      Кто может подсказать номерки эти двух деталек?
      двигатель 5.7. 
       
       
      Бендикс
      втягивающее реле. 
       
       
    • зима
      Автор: зима
      Добрый день всем !
      видимо оказал стартер, втягивающий щелкает, заводки нет.
      лампы тухнут при повороте ключа, думал напряжения не хватает , промеряли , клеммы почистили.
      кто снимал стартер и как , коллектор нужно отвязывать и нужна ли потом новая прокладка под него?
       
    • PiT
      Автор: PiT
      Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.
      Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?
  • Новые объявления