Tundra666 Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. Клеммы все почистил, аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 может АКБ умер, проверь, если нет, то стартер 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 5 часов назад, Tundra666 сказал: Всем привет. Проблема следующего характера, приехал домой, заглушил и ушёл, вышел через час, стал заводить мотор, происходит щелчок в правой стороне, дисплей тухнет и тишина. Ключ поворачиваю обратно и снова включаю зажигание дисплей загорается, но как только пытаюсь заводить снова та же история. Клеммы все почистил, аккумулятор проверил. У кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста. треск еле слышный есть? Напряжение аккумулятора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 1 минуту назад, Tundra666 сказал: Я знаю что треск стоит, при разряженном аккумуляторе. Но здесь просто одиночный щелчок и все. При этом просто тухнет дисплей. Завтра сниму стартер и попробую замкнуть на прямую его, потом отпишусь. Еще (был сам удивлен когда увидел собственными глазами) надо посмотреть на сколько хорошо затянуты клеммы на АКБ. Не считая стандартной темы со стартером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Я их очистел, смазал специальной пастой для контактов, и затянул на все деньги. У меня лично подозрение на стартер или реле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 6 минут назад, Tundra666 сказал: Даже коленвал на двигателе проворачивал чтобы убедиться что это не клин на движке. Самое раздражительное, что ездила на отлично и просто перестала заводится без каких либо намеков на поломку. Вот я как раз по этому про клеммы и написал. Заводиться стала через раз, симптомы как у тебя. На сервис раза 3 ездил. Потом один из мастеров сразу после того как она в сервисе не завелась затянул клемму плюсовую, хотя на мой взгляд она была затянута достаточно. И все. С тех пор заводится нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 Но если все затянуто, напряжение 12.7 и выше, то стартер наиболее вероятен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 5 минут назад, Tundra666 сказал: Я завтра на проверю сами болты. Что-то в этом я думаю мог упустить. Главное не переусердствовать и не свернуть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 2 минуты назад, Tundra666 сказал: Это да) я стартер понял как снимать без проблем целиком. Завтра скину, и многое я думаю прояснится. До того как будешь стартер скидывать – напряжение тоже проверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Ок В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 5 минут назад, Tundra666 сказал: Ок В прошлый раз проверял, было 12,4 вольт Это кстати не много. Собственно все что ниже 12.7 говорит о проблеме с АКБ и возможном недозаряде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 10, 2018 Author Share Posted November 10, 2018 Я завтра попрошу друга подъехать у него такой же аккумулятор. И я думаю что если зарядка Акума умерла и я не заметил этого по датчику, в полне возможен такой расклад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect trial66 Posted November 11, 2018 Prospect Share Posted November 11, 2018 со сниманием стартера не торопитесь. акамулятор подойдет и 55ка для проверки. не обязательно как на тундре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 11, 2018 Author Share Posted November 11, 2018 Час назад снял стартер, ставлю корпусом на минусовую клемму а с плюсовой подвожу к нижнему контакту с шлейфом который идёт внутрь корпуса стартера, и тишина. Втягивающее срабатывает. Завтра повезу на ремонт стартер. Пока все ровно рано выводы делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlversHH Posted November 11, 2018 Prospect Share Posted November 11, 2018 (edited) Батарейка в брелке противоугонки? Штатного иммобилайзера... Ну мало ли... Хотя тут приборка не гаснет... Edited November 11, 2018 by AlversHH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra666 Posted November 12, 2018 Author Share Posted November 12, 2018 Всем привет, снял стартер и увёз на ремонт. И выяснилось что втягивающее умерло. Хочу сказать что симптомы этой поломки очень похожи на проблемы с проводкой, и даже по звуку как будто умерла какая-то релюшка, а перед снятием выяснили что это стартер, следующим образом дотронулись до него рукой и при заводке поняли что щелчок происходит в нем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect stydent Posted November 12, 2018 Prospect Share Posted November 12, 2018 У меня аккумулятор так умер.так же было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrTarasov Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 1 час назад, MrTarasov сказал: Видимо у Тундры проблемы с клеммами очень распространены, у меня полгода назад моргала приборка и экран маршрутного компа, вольтметр прыгала стрелка, при чем все обострялось после мойки. На сто сказали готовься менять (ремонтировать) генератор. Оказалось что надо просто почистить клеммы и хорошо затянуть на аккумуляторе. да, похоже на то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 20, 2018 Prospect Share Posted November 20, 2018 Была похожая затыка на Мерсе (понимаю что не сильно в тему, но вдруг...) оказалось замок зажигания - отошла пайка там где провода с платы замка уходят. Сказали болячка на МЛ-ках... Симптомы один в один. Но у нас вроде замки попроще чем на меринах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.