Greg Posted November 17, 2018 Share Posted November 17, 2018 Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Serg11 Posted November 17, 2018 Prospect Share Posted November 17, 2018 Опыта такого нет, но как то при очередном ТО встал вопрос отсхожести с 200. Ответ (а это был ответ по пружинам) был такой: посмотри насколько растянута по плотности витков пружина у кукурузника и как у тебя часто идут витки! У тебя более сильная (усиленная) чем на 200-тке- вот что я услышал в сервисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted November 17, 2018 Author Share Posted November 17, 2018 Как раз я это и заподозрил, поэтому и пришла мне идея фикс поставить пружины от крузака. С 2008 ездил на крузаках 200, пять штук поменял. Сейчас появилась тундра, в стоке, но по сравнению с крузаком очень жесткая, прям мечтаю чтоб она шла как былые духсотки. Остались пружины от бывшей двухсотки, почти новые. Вот и думаю, конструктивно они одинаковые, у тундры просто аморы с пуржинами жестче. Если сунуть пуржины крузака, то и ход будет как у крузака. А?) По говнам не гоняю, в ралли не участвую... Рессоры еще, но сначала надо с передком разобраться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 21 час назад, Greg сказал: Как раз я это и заподозрил, поэтому и пришла мне идея фикс поставить пружины от крузака. С 2008 ездил на крузаках 200, пять штук поменял. Сейчас появилась тундра, в стоке, но по сравнению с крузаком очень жесткая, прям мечтаю чтоб она шла как былые духсотки. Остались пружины от бывшей двухсотки, почти новые. Вот и думаю, конструктивно они одинаковые, у тундры просто аморы с пуржинами жестче. Если сунуть пуржины крузака, то и ход будет как у крузака. А?) По говнам не гоняю, в ралли не участвую... Рессоры еще, но сначала надо с передком разобраться. Тундра жесткая? Размер резины? Начинать в любом случае надо с рессор и с загрузки задней части. Попробуй загрузи килограмм 200 в кузов, отпадет сразу много вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted November 18, 2018 Author Share Posted November 18, 2018 От темы не отходим. Вопрос прямолинейный: Подходят ли пружины от крузака на тундру? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect stydent Posted November 19, 2018 Prospect Share Posted November 19, 2018 Согласен что тундра жестковата.небо и земля по сравнению с крузаком.у меня 20е диски.резина 275/60. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 В 18.11.2018 в 20:32, Greg сказал: От темы не отходим. Вопрос прямолинейный: Подходят ли пружины от крузака на тундру? Хохо, как строго!) в тундровые стойки пружины от крузака вставить можно. Будет ниже. Мягче не станет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted November 23, 2018 Author Share Posted November 23, 2018 Итак, проверил всё сам, взял двухсоткины аморы в сборе с пружинами и чашками, готовые к установке, поднял тундру на подьемник и пошли тчательные замеры. При помощи штангеля и рулетки выснилось следующее: 1- аморы у тундры в висячем на подьемнике положении (почти полностью разжатые) на 6 см длиньше двухсоткиных. 2-Пружины тундры короче по длинне, на 2 витка меньше, но нижняя чашка на которой стоит пружина уставлена значительно выше чем крузаковская. 3-Толщина прута на 2 мм больше чем у крузака. 4- Самый нижний виток, который садится в чашку амоттизатора по диаметру значительно больше у крузака, в установленом положении будет сидеть не как родная на всей плоскости, а будет держаться на каёмке и болтаться будет скорее всего. 5- Сама пружина тоже по диаметру больше, когда будет подвеска разжиматься, например попадание в яму, верхний рычаг внутренней стороной будет бить по пружине. 6- Верхняя чашка тундры тоже не уместит полноценно пружину крузака и она как и нижняя будет стоять на каёмке. Вывод: крузаковские пружины конструктивно не подходят на тундру 🤷🏻♂️. Крузаковские аморы в сборе запихать в тундру можно, но придется колдовать с проставками так как морда сильно упадет ( пружины имеют более тонкий диаметр прута и соответственно намного мягче) и думать как решить вопрос с верхним рычагом который на каждой яме будет бить по пружине. Вобщем колхоз получится. Да, нижнее крепление амортизатора на рычаге одинаковое. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted November 23, 2018 Author Share Posted November 23, 2018 И вехняя разболтовка тоже одинаковая 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted November 24, 2018 Prospect Share Posted November 24, 2018 21 час назад, Greg сказал: Итак, проверил всё сам, взял двухсоткины аморы в сборе с пружинами и чашками, готовые к установке, поднял тундру на подьемник и пошли тчательные замеры. При помощи штангеля и рулетки выснилось следующее: 1- аморы у тундры в висячем на подьемнике положении (почти полностью разжатые) на 6 см длиньше двухсоткиных. 2-Пружины тундры короче по длинне, на 2 витка меньше, но нижняя чашка на которой стоит пружина уставлена значительно выше чем крузаковская. 3-Толщина прута на 2 мм больше чем у крузака. 4- Самый нижний виток, который садится в чашку амоттизатора по диаметру значительно больше у крузака, в установленом положении будет сидеть не как родная на всей плоскости, а будет держаться на каёмке и болтаться будет скорее всего. 5- Сама пружина тоже по диаметру больше, когда будет подвеска разжиматься, например попадание в яму, верхний рычаг внутренней стороной будет бить по пружине. 6- Верхняя чашка тундры тоже не уместит полноценно пружину крузака и она как и нижняя будет стоять на каёмке. Вывод: крузаковские пружины конструктивно не подходят на тундру 🤷🏻♂️. Крузаковские аморы в сборе запихать в тундру можно, но придется колдовать с проставками так как морда сильно упадет ( пружины имеют более тонкий диаметр прута и соответственно намного мягче) и думать как решить вопрос с верхним рычагом который на каждой яме будет бить по пружине. Вобщем колхоз получится. Да, нижнее крепление амортизатора на рычаге одинаковое. Хочешь мягче,купи секвою! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted November 25, 2018 Author Share Posted November 25, 2018 🤦🏻♂️ ппц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 Пришел в голову вариант с пружинами от секвои платинум, так же замена стоковых рессор на мягкие! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 3 часа назад, Greg сказал: Пришел в голову вариант с пружинами от секвои платинум, так же замена стоковых рессор на мягкие! Вот про мягкие рессоры будет сильно не бюджетная история Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted December 3, 2018 Author Share Posted December 3, 2018 7 часов назад, MIG сказал: Вот про мягкие рессоры будет сильно не бюджетная история Может, по цене не вкурсе пока. Но выходит что это первый и самый дешевый способ по наростающей, чтобы смягчить ход тундры. Кстати вентилировался вопрос с пневмоподушками, но там с мягкостью хода полный провал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 Может, по цене не вкурсе пока. Но выходит что это первый и самый дешевый способ по наростающей, чтобы смягчить ход тундры. Кстати вентилировался вопрос с пневмоподушками, но там с мягкостью хода полный провал.Поставь амортизаторы профендер и колёса 17 и будет тебе счастье. Я именно так добился того что хотел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlversHH Posted December 3, 2018 Prospect Share Posted December 3, 2018 10 минут назад, Fin15 сказал: Поставь амортизаторы профендер и колёса 17 и будет тебе счастье. Я именно так добился того что хотел А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие?Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 4 минуты назад, AlversHH сказал: А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlversHH Posted December 3, 2018 Prospect Share Posted December 3, 2018 8 минут назад, Fin15 сказал: Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла Спасибо! Много на них прошли (км/лет)? С обслуживанием трудностей нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 Спасибо! Много на них прошли (км/лет)? С обслуживанием трудностей нет?4 месяца. 3000 мил. Ремкомплекты продаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted December 3, 2018 Author Share Posted December 3, 2018 6 часов назад, Fin15 сказал: Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 1 час назад, Greg сказал: Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?) Залезут. Например TRD да и других куча. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 3 часа назад, Greg сказал: Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?) Я написал вам все что стоит на моей машине!!! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlversHH Posted December 4, 2018 Prospect Share Posted December 4, 2018 Хороша!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted December 4, 2018 Author Share Posted December 4, 2018 Мда... То что на вашей машине стоит, к сожалению не говорит о том как решить обсуждаемую проблему. Кстати два фото подвески, на первой видно что вы поставили проставку не подумав о том что верхний рычаг будет работать на излом и будет бить по пружине, это видно по потертости на рычаге. На втором фото проставки уже нет и рычаг стоит измененый. И потом, почему нет пыльников на шаровых?)) 22 часа назад, Fin15 сказал: Я написал вам все что стоит на моей машине!!! Вообще вам писал, надеюсь поймете) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.