Jump to content

Пружины на тундру от крузака 200


Greg

Recommended Posts

Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Опыта такого нет, но как то при очередном ТО встал вопрос отсхожести с 200. Ответ (а это был ответ по пружинам) был такой: посмотри насколько растянута по плотности витков пружина у кукурузника и как у тебя часто идут витки! У тебя более сильная (усиленная) чем на 200-тке- вот что я услышал в сервисе. 

 

Link to comment
Share on other sites

Как раз я это и заподозрил, поэтому и пришла мне идея фикс поставить пружины от крузака. С 2008 ездил на крузаках 200, пять штук поменял. Сейчас появилась тундра, в стоке, но по сравнению с крузаком очень жесткая, прям мечтаю чтоб она шла как былые духсотки. Остались пружины от бывшей двухсотки, почти новые. Вот и думаю, конструктивно они одинаковые, у тундры просто аморы с пуржинами жестче. Если сунуть пуржины крузака, то и ход будет как у крузака. А?) По говнам не гоняю, в ралли не участвую... Рессоры еще, но сначала надо с передком разобраться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Greg сказал:

Как раз я это и заподозрил, поэтому и пришла мне идея фикс поставить пружины от крузака. С 2008 ездил на крузаках 200, пять штук поменял. Сейчас появилась тундра, в стоке, но по сравнению с крузаком очень жесткая, прям мечтаю чтоб она шла как былые духсотки. Остались пружины от бывшей двухсотки, почти новые. Вот и думаю, конструктивно они одинаковые, у тундры просто аморы с пуржинами жестче. Если сунуть пуржины крузака, то и ход будет как у крузака. А?) По говнам не гоняю, в ралли не участвую... Рессоры еще, но сначала надо с передком разобраться.

Тундра жесткая? Размер резины? Начинать в любом случае надо с рессор и с загрузки задней части. Попробуй загрузи килограмм 200 в кузов, отпадет сразу много вопросов.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Согласен что тундра жестковата.небо и земля по сравнению с крузаком.у меня 20е диски.резина 275/60.

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2018 в 20:32, Greg сказал:

От темы не отходим. Вопрос прямолинейный: Подходят ли пружины от крузака на тундру?

Хохо, как строго!) в тундровые стойки пружины от крузака вставить можно. Будет ниже. Мягче не станет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Итак, проверил всё сам, взял двухсоткины аморы в сборе с пружинами и чашками, готовые к установке, поднял тундру на подьемник и пошли тчательные замеры. При помощи штангеля и рулетки выснилось следующее: 1- аморы у тундры в висячем на подьемнике положении (почти полностью разжатые) на 6 см длиньше двухсоткиных.

2-Пружины тундры короче по длинне, на 2 витка меньше, но нижняя чашка на которой стоит пружина уставлена значительно выше чем крузаковская. 

3-Толщина прута на 2 мм больше чем у крузака.

4- Самый нижний виток, который садится в чашку амоттизатора по диаметру значительно больше у крузака, в установленом положении будет сидеть не как родная на всей плоскости, а будет держаться на каёмке и болтаться будет скорее всего.

5- Сама пружина тоже по диаметру больше, когда будет подвеска разжиматься, например попадание в яму, верхний рычаг внутренней стороной будет бить по пружине.

6- Верхняя чашка тундры тоже не уместит полноценно пружину крузака и она как и нижняя будет стоять на каёмке.

Вывод:  крузаковские пружины конструктивно не подходят на тундру 🤷🏻‍♂️

Крузаковские аморы в сборе запихать в тундру можно, но придется колдовать с проставками так как морда сильно упадет ( пружины имеют более тонкий диаметр прута и соответственно намного мягче) и думать как решить вопрос с верхним рычагом который на каждой яме будет бить по пружине. Вобщем колхоз получится. Да, нижнее крепление амортизатора на рычаге одинаковое.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
21 час назад, Greg сказал:

Итак, проверил всё сам, взял двухсоткины аморы в сборе с пружинами и чашками, готовые к установке, поднял тундру на подьемник и пошли тчательные замеры. При помощи штангеля и рулетки выснилось следующее: 1- аморы у тундры в висячем на подьемнике положении (почти полностью разжатые) на 6 см длиньше двухсоткиных.

2-Пружины тундры короче по длинне, на 2 витка меньше, но нижняя чашка на которой стоит пружина уставлена значительно выше чем крузаковская. 

3-Толщина прута на 2 мм больше чем у крузака.

4- Самый нижний виток, который садится в чашку амоттизатора по диаметру значительно больше у крузака, в установленом положении будет сидеть не как родная на всей плоскости, а будет держаться на каёмке и болтаться будет скорее всего.

5- Сама пружина тоже по диаметру больше, когда будет подвеска разжиматься, например попадание в яму, верхний рычаг внутренней стороной будет бить по пружине.

6- Верхняя чашка тундры тоже не уместит полноценно пружину крузака и она как и нижняя будет стоять на каёмке.

Вывод:  крузаковские пружины конструктивно не подходят на тундру 🤷🏻‍♂️

Крузаковские аморы в сборе запихать в тундру можно, но придется колдовать с проставками так как морда сильно упадет ( пружины имеют более тонкий диаметр прута и соответственно намного мягче) и думать как решить вопрос с верхним рычагом который на каждой яме будет бить по пружине. Вобщем колхоз получится. Да, нижнее крепление амортизатора на рычаге одинаковое.

Хочешь мягче,купи секвою!

Link to comment
Share on other sites

Пришел в голову вариант с пружинами от секвои платинум, так же замена стоковых рессор на мягкие!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Greg сказал:

Пришел в голову вариант с пружинами от секвои платинум, так же замена стоковых рессор на мягкие!

Вот про мягкие рессоры будет сильно не бюджетная история

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MIG сказал:

Вот про мягкие рессоры будет сильно не бюджетная история

Может, по цене не вкурсе пока. Но выходит что это первый и самый дешевый способ по наростающей, чтобы смягчить ход тундры. Кстати вентилировался вопрос с пневмоподушками, но там с мягкостью хода полный провал.

Link to comment
Share on other sites

Может, по цене не вкурсе пока. Но выходит что это первый и самый дешевый способ по наростающей, чтобы смягчить ход тундры. Кстати вентилировался вопрос с пневмоподушками, но там с мягкостью хода полный провал.

Поставь амортизаторы профендер и колёса 17 и будет тебе счастье. Я именно так добился того что хотел
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 минут назад, Fin15 сказал:


Поставь амортизаторы профендер и колёса 17 и будет тебе счастье. Я именно так добился того что хотел

А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие?

Link to comment
Share on other sites

А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие?

Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlversHH сказал:

А не подскажите какие? Сами амортизаторы с лифтом или проставками сделали? Пружины какие?

 

0C50B747-676B-4232-A473-1C9773B3E1EF.jpeg

A9A8DE8C-57F1-42B6-A1A8-9C68E484D955.jpeg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 минут назад, Fin15 сказал:


Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла

Спасибо! Много на них прошли (км/лет)? С обслуживанием трудностей нет?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Много на них прошли (км/лет)? С обслуживанием трудностей нет?

4 месяца. 3000 мил. Ремкомплекты продаются
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Fin15 сказал:


Лифт стоит 3+2 амортизаторы профендер +2пружины тач дог. И колёса 315/70R17 и вся жесткость ушла

Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greg сказал:

Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?)

Залезут. Например TRD да и других куча.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Greg сказал:

Так ведь тач дог по своему разумению жестче стоковых пружин. И потом рессоры остаются жесткие по вашему раскладу, а там основная зараза. У меня резина кстати 275/65 r18 стоит, зимняя мягкая. И третье, разве 17 диски залезут? Тормозные блины то большие, восемнадцатые диски в притык залазиют. Вы про тундру говорите вообще?)

Я написал вам все что стоит на моей машине!!! 

0596D1DA-8108-453C-9705-CC75BC9824BB.jpeg

BC582760-4191-4F99-8B80-8CB783E06D7D.jpeg

BD81D03E-DE93-42A2-9CDB-F828963FE9DB.jpeg

47A6ABA9-D1D5-44D0-BF7E-987D3D6B4D80.jpeg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мда... То что на вашей машине стоит, к сожалению не говорит о том как решить обсуждаемую проблему. Кстати два фото подвески, на первой видно что вы поставили проставку не подумав о том что верхний рычаг будет работать на излом и будет бить по пружине, это видно по потертости на рычаге. На втором фото проставки уже нет и рычаг стоит измененый. И потом, почему нет пыльников на шаровых?))

22 часа назад, Fin15 сказал:

Я написал вам все что стоит на моей машине!!! 

0596D1DA-8108-453C-9705-CC75BC9824BB.jpeg

BC582760-4191-4F99-8B80-8CB783E06D7D.jpeg

BD81D03E-DE93-42A2-9CDB-F828963FE9DB.jpeg

47A6ABA9-D1D5-44D0-BF7E-987D3D6B4D80.jpeg

Вообще вам писал, надеюсь поймете)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • uralgidra
      By uralgidra
      Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:
      1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)
      2. При загрузке 600кг. не приседает.
      3. В любой деревне можно отремонтировать.
      4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.
    • vladdr
      By vladdr
      Запчасти на Toyota Tundra  2008-2018
      Звонить или писать (viber,whatsApp)
    • Eibach
      By Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
    • STTuning
      By STTuning
      Предлагаем комплект тормозных дисков и тормозных колодок на переднюю ось по супер низкой цене!
       
      В комплект входит два диска австралийской фирмы DBA марки T3 с насечкой из высокоуглеродистой стали  с американскими колодками DC brakes, которые отлично тормозят на холодную, имеют высокий коэффициент трения и высокую износостойкость.
       
      ссылка на сайт - http://sttuning.ru/product/dc130342724s/
       
      цена комплекта: 25000 руб
       
      Фото:

       
      ____________________________________________________________________________________
      Контактная информация: г. Москва, проезд Добролюбова д2, строение 4.


      Телефон: +7 495 215 55 45


      Интернет страница: http://www.sttuning.ru
×
×
  • Create New...