Перейти к содержимому

Пружины на тундру от крузака 200


Greg

Рекомендовано

Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Опыта такого нет, но как то при очередном ТО встал вопрос отсхожести с 200. Ответ (а это был ответ по пружинам) был такой: посмотри насколько растянута по плотности витков пружина у кукурузника и как у тебя часто идут витки! У тебя более сильная (усиленная) чем на 200-тке- вот что я услышал в сервисе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз я это и заподозрил, поэтому и пришла мне идея фикс поставить пружины от крузака. С 2008 ездил на крузаках 200, пять штук поменял. Сейчас появилась тундра, в стоке, но по сравнению с крузаком очень жесткая, прям мечтаю чтоб она шла как былые духсотки. Остались пружины от бывшей двухсотки, почти новые. Вот и думаю, конструктивно они одинаковые, у тундры просто аморы с пуржинами жестче. Если сунуть пуржины крузака, то и ход будет как у крузака. А?) По говнам не гоняю, в ралли не участвую... Рессоры еще, но сначала надо с передком разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Greg сказал: