Бешенный BUSик

Кто что думает?

Рекомендовано

tundramax

Я вот не поленился и сделал правильную картинку... 

Чтоб, так сказать, наглядно было видно чтО мы получаем за уплоченные средства...😂

a26110566772d966a63f546a9806e0d6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Поддерживаю, 45 плюсом к 381... 381 или 426 баловство. Да и проверить эти показания только на стенде можно, а так в диагностическом разьёме коробочка с огоньками за 13к рублей... Как было верно подмечено: Настоящая Чёрная Пятница была только у Робинзона Крузо, всё остальное - лохотрон... :drinks:

Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. Хотите лошадок в плюс - ставьте механический нагнетатель, там все по честному. :hi:

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 часов назад, Бешенный BUSик сказал:

С адресом на Горбушке это развод на 100%. Разницу в 10% на диностенде можно получить просто заправившись на разных заправках.

1 час назад, OS_Tundroid сказал:

Поддерживаю, 45 плюсом к 381... 381 или 426 баловство. Да и проверить эти показания только на стенде можно, а так в диагностическом разьёме коробочка с огоньками за 13к рублей... Как было верно подмечено: Настоящая Чёрная Пятница была только у Робинзона Крузо, всё остальное - лохотрон... :drinks:

Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. Хотите лошадок в плюс - ставьте механический нагнетатель, там все по честному. :hi:

Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

всем привет !

из опыта по улучшению дыхательных характеристик помогает перестройка режима работы коробки передач в режим Performance  тем же BullyDog и установка нулевика вместо штатного воздушного фильтра. Это если по минимуму, ничего другого не делать.

минусы:  расход немного увеличивается, при езде на больших оборотах выскакивает ошибка MAF (так как воздуха больше чем нужно)

плюсы: коробка переключается без дерганий и не так часто

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас