Иван27

Ошибки Р0751 и Р2714

Рекомендовано

Иван27

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели - норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 часов назад, Иван27 сказал:

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели - норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

вот кстати @AT HARVEST наверняка сталкивался с ситуацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT HARVEST

На этих акпп так сделана диагностика, что комп всегда пишет на солиноиды, но их замена ничего не дает.  Разбираешь, а там четвертая подгоревшая или вобще стерта до железа(слабое место на на этих акпп)  А причина  в износе гидромозга,  Причем особенность такая ,что чем новее машина тем быстрее этот износ приходит с пробегом. Раньше металл был лучше у гидроблока, сейчас их пилим так совсем как в масло входит.

Те правильный ребилд акпп это не просто замена фрикционов,  а обязательное востановление гидроблока!

Мы еще усилением занимаемся,но это отдельная тема!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

7 часов назад, AT HARVEST сказал:

а обязательное востановление гидроблока!

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT HARVEST
5 часов назад, Иван27 сказал:

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

Мы по всей России работаем, гнать не нужно конечно! Отправка деловыми линиями обычно.

Мастеровые сами должны вам это рассказывать, но к сожалению 95% мастеров не ищут причины, а меняют то, что видят и все.

Да какое то время ездить будет .Но если делать для себя и надолго то надо правильно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27

Спасибо подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT HARVEST
1 час назад, Иван27 сказал:

Спасибо подумаю.

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27
3 минуты назад, AT HARVEST сказал:

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

 

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT HARVEST
1 час назад, Иван27 сказал:

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

Для удобства клиентов (чтобы машина не стояла)  у нас есть подменная акпп, те мы отправляем уже готовую, вы ставите нашу, а свою отправляете назад. Естественно ваша не должна быть сильно убита иначе ее не востановить. 

На этом сайте недавно зарегистрировался, но про мои работы можно почитать в инете просто набрав АТ ХАРВЕСТ  в любом поисковике.

Там и фото и видео замеров на стендах компрессорных(TRD) Тундр есть и даже на гонки на них ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас